Перейти к содержанию

ошибка U1417 - что означает?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ошибку самодиагностикой прочитал - U1417

 

в поисковике в связке с Jeep такое выдает : IMPLAUSIBLE LEFT WHEEL DISTANCE SIGNAL RECEIVED

ну как бэ не понятно от чего.

кстати, после завода загорелась лампочка сработавшей подушки безопасности

есессно никакого удара не было и толчков тоже

при повторном пуске двиг-ля лампочка уже не горела, но самодиагностика показала такую ошибку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherockee
Город: москва
Опубликовано

сбросил ошибки. завтра продиагностирую, появится ли.

 

Каким образом сбросить ошибки Я поменял масло а предупреждение не сняли При пуске двигателя теперь высвечивается предупреждение о необхдимости замены масла Как то мне сниали это трехкратным нажатием на педаль торомоза Но процедуру не помню Благодарен заранее за помощь У меня Гранд Чероке 2009 модельного ряда

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Каким образом сбросить ошибки Я поменял масло а предупреждение не сняли При пуске двигателя теперь высвечивается предупреждение о необхдимости замены масла Как то мне сниали это трехкратным нажатием на педаль торомоза Но процедуру не помню Благодарен заранее за помощь У меня Гранд Чероке 2009 модельного ряда

у вас гранд какого года? На моем это делается просто. Кнопками управления бортовым компом дохожу до service interval и нажимаю reset.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ошибку самодиагностикой прочитал - U1417

 

в поисковике в связке с Jeep такое выдает : IMPLAUSIBLE LEFT WHEEL DISTANCE SIGNAL RECEIVED

ну как бэ не понятно от чего.

кстати, после завода загорелась лампочка сработавшей подушки безопасности

есессно никакого удара не было и толчков тоже

при повторном пуске двиг-ля лампочка уже не горела, но самодиагностика показала такую ошибку.

читайте :rolleyes:

post-3870-0-72266300-1305047127_thumb.jpg

post-3870-0-73506200-1305047143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано

Коды диагностики двигателя

 

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

 

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

 

 

 

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

 

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

 

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

 

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".

 

Коды стандарта OBD-II

 

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

 

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

 

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

 

 

 

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

 

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

 

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

 

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

 

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

 

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

 

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

 

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

 

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

 

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

 

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

 

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

 

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

 

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

 

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

 

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

 

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

 

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

 

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

 

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

 

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

 

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

 

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

 

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

 

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

 

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

 

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

 

P0178 Вода в топливе

 

P0181 Неисправность топливного насоса

 

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

 

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

 

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

 

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

 

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

 

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

 

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

 

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

 

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

 

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

 

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

 

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

 

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

 

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

 

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

 

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

 

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

 

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

 

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

 

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

 

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

 

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

 

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

 

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

 

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

 

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

 

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

 

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

 

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

 

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

 

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

 

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

 

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

 

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

 

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

 

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

 

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

 

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

 

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

 

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

 

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

 

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

 

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

 

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

 

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

 

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

 

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

 

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

 

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

 

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

 

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

 

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

 

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

 

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

 

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

 

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

 

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

 

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

 

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

 

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

 

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

 

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

 

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

 

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

 

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

 

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

 

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

 

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

 

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

 

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

 

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

 

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

 

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

 

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

 

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

 

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

 

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

 

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

 

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

 

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

 

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

 

 

 

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

 

(G) - Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Нужна Ваша помощь. При движении по ровной дороге загорелся значек АБС и курсовой устойчивости. При проведении самодиагностики вылезла ошибка U 1417. Кто сталкивался? Помоему что-то с датчиком АБС или его поводкой с левой стороны. Кто имеет опыт в данной проблеме, подскажите. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Oldfriend
    • Hihitman
    • Auto_fan
    • Игорь 73
    • Александр 3624158
    • TimBek
    • Карлеоне
    • pofig
    • Hamman46
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6097
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.