Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кстати замена передним рычагам под сайленты от зедки  уже есть в продаже в магазах

http://v8spb.ru/brands/view_product/38167

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

День добрый.

А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


А что плохого скажете про рычаги +2 от лесаруба на стоковую подвеску.

все хорошо! Только цена космос!)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Космос не космос ... но запарился раз в год по весне лицезреть рваные овалы сзади.

А под круглый сайлент можно и из домкрата пресс сварганить в гараже)

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. То есть коренные листы рессор заменят систему рычагов и стабы, и будут работать без основной нагрузки, которую будут дальше нести пружины, а всего лишь будут выполнять вспомогательные функции. Если поставить не на серьгах, а на опорах, то мосты будут двигаться строго вертикально и слегка в сторону хода при наезде на препятствия, а не в противоход, как сейчас передок. Какие плюсы такой схемы: не будет изнашиваемых резино-деталей, правильней и долговечней будут работать аморты, улучшиться ёмкость подвески и плавность хода авто, увеличится ход подвески и её грузоподъёмность, станет меньше количество деталей в подвеске в разы, увеличится надёжность, а особенно долговечность, упрощается и удешевляется на порядки лифтинг авто, который сведётся лишь к переносу и правильному выбору места установки опор.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Космос не космос ...

Четыре года на его рычагах катаюсь, без лифта правда. Когда брал, то по цене они были на 500р дороже неоригинальных с овалами.

За все время поменял 2 с/б и то для очистки совести, когда с шимми боролся

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Alex1971, а картинки/описания есть?

@Stepan85, проблема рычагов на базе трубы в том, что они не имеют продольного скручивания. В итоге может порвать местами "раму". Я довольно много на эту тему прочёл на американских форумах - основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

P.S.: Как пример, сейчас тащу себе пару сайлентов в бумеранг - они мне получатся по 750 р. за сайлент Moog/Clevite (взял с распродажи, каюсь). Отличная цена и мне их хватит на год минимум при совершенно наплевательском отношении к подвески - Джип не для того Джип, чтобы подвеску беречь.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

у меня овалов от Dorman хватило на год. не виду причин, почему Конкорд должен быть лучше Dorman, если всё идёт с одного региона. манера езды какая?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 Наглядной схемы у меня нет, так как она только в голове. А делать это надо так: открутил и отцепил все рычаги и тяги, установил проставки под пружины, закрепил в нужном положении колёса, распрямил коренной лист рессоры, после чего его вместе с опорами приставляешь в подходящем месте, после чего привариваешь крепления опор к лонжеронам и опоры к мосту, хотя конечно возможно на заднем мосту чашки пружин будут распологаться поверх рессор и придётся чашки крепить на стремянки рессор, а спереди для опор рессор возможно придётся крепить и изобретать специально траверсу; в общем эксперимент получится давольно трудоёмкий и потребует рацпредложений. 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


манера езды какая?
экстремальная. дороги не ахти, и особо объезжать не получается. покатушки присутствуют. немного ранил рычаги когда поставил проставки а рычаги не расслабил, поехал в магаз по кочкам и обратно. немного надорвались круглые сайленты, было это почти сразу после установки рычагов.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня овалы конкордовские, вернее полностью рычаги, третий год пошел, 25 тыщ почти пробега, всё норм. что я делаю не так?

 

По дорогам по хорошим ездишь)))

Ямки и т.п. это фигня. Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

    А хотите, чтобы вообще не было рычагов, сайлов, стаба, тяги Панара и ..., а авто катилось как диван? Всё гениальное просто! Тогда вместо всей этой лабуды устанавливаешь коренные листы от рессор и лучше не на серьгах, а на опорах от УАЗ 452. 

 

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему! :D

Единственный весомый плюс рессор - простота конструкции, все остальное - сомнительно! Рессоры ставятся только на грузовые и полу-коммерческие автомобили, и это не с проста! Мощный и быстрый внедорожник и рессоры не совместимы, т.к. последние весьма плохо ведут себя на больших скоростях!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 основная идея, хочешь, чтобы было грамотно с точки зрения ходов подвески и вывешивания колёс - ставь такие рычаги строго с ШС-ами (jolly joint и т.п.) Но тогда получишь гемор от "жоллей", т.к. их надо шприцевать и подкручивать. Да и цена на них - как раз тот самый космос.

 

Что касается родных рычагов - я не вижу проблемы, так как все сайленты, кроме овальных, мы можем поставить оригинал (т.е. Clevite). А овальные - ставить усиленный VTR и не париться. Тем более, что цена комплекта 4 т.р. - это 2 заправки. Раз в год можно "разориться".

 

Если ездить 99% времени по асфальту, то действительно - смысла ставить усиленные рычаги нет. Но если довольно часто съезжать на проселки, в леса, кататься по камням, в говнах - усиленные рычаги предпочтительнее! Во-первых: уменьшается валкость и подруливание на пересеченке, подвеска более собрана. Во-вторых: рычаги из 4-х миллиметровой бесшовной трубы намного крепче родных. Довольно не редки, случаи, когда родные рычаги камнями, в лесах пнями и т.д. просто гнули, а некоторые товарищи умудрялись даже порвать их, в буквальном смысле - пополам! :blink:  У меня постоянно из-за неудобной  конструкции родных рычагов нижние выступающие части постоянно собирали все камни, дерн, куски бревен, траву и т.д. И все это внутри рычага благополучно перегнивает от замены до замены.  Да и овалы в сложных условиях российского бездора долго не живут! Учитывая их стоимость, отсутствие оригинальных сайлентблоков и сложность замены (по сравнению с круглыми) - преймуществ их использования я не могу назвать! Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать на реплейсмент!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P



Даже сам Мопар признал их ненадежность и перестал выпускать в реплейсмент!

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что добровольно (а не в результате судебного предписания) ещё ни один автопроизводитель не признавал что-то ненадёжным. Реплейсмент они выпускают - рычаги в сборе. Отдельно сайленты - нет. Такая практика зарабатывания денег (ну и, возможно, отсылка к сложности замены - типа, неправильно вставят, а нас потом по гарантии тягать будут).

 

Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!

, да это я всё в курсе, и что гнут, и что гниют, и что рвёт их. Но я также довольно много тем прочёл по цельным рычагам и у меня сформировалось впечатление, что американские джиповоды считают, что на рычаге-трубе для правильного поведения авто и для целости "рамы" нужно обязательно ставить хотя бы с одной стороны ШС. Т.е. оригинальный "хлипкий" рычаг изгибается вдоль и таким образом снижает нагрузку на раму. Трубчатый крепок как скала и раму рвёт, если по обоим концам крепкие сайленты. А уж про гемор с обслуживанием ШС - тем не счесть. Делать кастомную подвеску хорошо - это очень недёшево. Впрочем, кому это я говорю - один твой бумеранг чего стоит! Кстати, там тоже рекомендуется купить ШС подороже.  :P

 

Что за ШС??? :huh:  Я знаю балл-джойнт - обычная шаровая, на стандартном бумеранге, и флекс-джойнт - типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну на реплейсмент же круглые сайленты выпускают, а овалы нет! Не с проста же это?!
Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

 


типа такой плавающий сайлентблок, как у меня в рычаге!
Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Логично предположить, что они их, в силу конструкции, считают незаменяемыми. Торговать рычагами в сборе выгоднее, чем сайлентами. Обрати внимание - ни одной фирме-производителю aftermarket запчастей не разрешено овалами торговать! У всех есть рыгачи в сборе, но ни одна не продаёт овалы. А я бы купил Moog-овские или Raybestos.

 

 

Не все фирмы: кроме  VTR овалы производят некоторые китайские производители! Муг, Райбестос, Кроун,.. не имеют право по лицензии производить эти сайлентблоки, т.к. Мопар официально отозвал их производство, как отдельных элементов! Причем, подобная история ведь не только у Крайслера: многие японские фирмы производят для замены только узел в сборе. Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.

 

Именно он. Или "шарнир скольжения". Американцы также часто называют их "jolly joint".

 

 

 Это сленговое название! Правильное техническое - флекс джойнт - гибкий, плавающий сустав! А в чем сложность его обслуживания? Главное - не забывать шплицевать! Ну и, чтобы качество исполнения не подкачало!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

, ну, почитай, например, обсуждение применения различных ШС на твоём бумеранге. В частности, "лестные" отзывы о том, что IR решили сменить более дорогой шарнир на собственный - подешевле. Из плюсов - все компоненты для его ремонта продаются по отдельности.

 

Сложность, шприцевать и подтягивать, подтягивать и шприцевать. Много прочёл веток, общее впечатление. Потом расскажешь своё, будем надеяться, что писали только те, у кого всё было плохо, а у кого хорошо - не писали, а катались и радовались.

 

 

 


Но китайские производители приноровились воспроизводить отдельные элементы этого узла, а наши мастера - удачно их перепрессовывать.
Да это всё понятно. Я имел в виду серьёзных крупных лицензионных производителей.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Убивает овалы гарцевание на скорости по колдоебинам в морозы.
ага, а летом они неубиваемы?! Так то в новосибе живу, дорог тут априори нету. зимой ситуация лучше, ибо снег сглаживает.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@yaromir, спасибо за наводку на конкорд. Ещё бы они отдельно овалы продавали - цены бы им не было! А так - ставлю круглые Clevite (фасованы Moog, Raybestos), овал - VTR. Ещё есть овал Febest за 1100 р., но не думаю, что они качественные.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.

На канкордовских рычагах уже 1,5 года езжу, но на перед поставил  нижние с круглыми сайлентами! авто стал рулиться по интереснее!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


yaromir, спасибо за наводку на конкорд.
я взял сразу после покупки машины, еще толком ни форум не читал, ни отзывы. просто рычаг стоил 2500, взял 4. за это время только наконечникам хана муговским, да крестовинам спайсеровским. Каждый год новое, а эти производители якобы хорошие по отзывам. Но вот шаровая в бумеранг от конкорда действительно хлипкая, радует ценник и не трудно менять.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

К чему такие сложности? Не проще ли сразу пересесть на УАЗ?! А потом и на телегу - там ломаться почти и нечему!

Ты наверно не всёк, что коренные листы заменяют только систему рычагов, а подвеска как была на пружинах, так и осталась, только работать будет по другой кинематике! И не сложности, а упрощения, удешевление, оптимизация и т.д.; тебе слова такие знакомы? Или у тебя фантазии не хватает понять, что подвеска бывает пружино - рессорной, и причём, сплошь и рядом, на Волго-УАЗы, в дополнение к к рессорам ставят пружины, но здесь речь не про этот вариант, а абсолютно про другой! А если тебе сказать, что подвески были и с поперечными рессорами, так у тебя наверно мозги взорвуться! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Во первых - не надо мне тут тыкать!
Во-вторых - хамить и язвить тем более!
В третьих - про устройство подвесок я ещё и Вас поучить смогу! Много Вас - таких Васей, считающих себя самыми умными и гениальными инженерами! Какой Вы лично вклад внесли в автомобилестроение? Что-то сами спроектировали, создали? Или ещё один диванный теоретик? Вам дай хороший автомобиль, вы так и норовитесь превратить его в уазик!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Я бы обратился к ТЕБЕ на ВЫ, если бы ТЫ не писал хамских коментариев на мои посты, но самое занятное, что ВЫ так и не всекли о чём я писал, ведь главное не как, а о чём пост!" Допустим я, лет 25 назад уже рихтовал рессоры и занимался лифтингом авто, допустим, я много лет назад, на раму от УАЗ 452 монтировал мосты от Японцев на рессоры с серьгами вместо пружин и т.д., и знаю эти вопросы не по наслышке, и всё проделал своими ручками, а за четверть века моего стажа поездил на всяких машинах и давно для себя решил  какая подвеска лучше. Я написал пост не для того, чтобы его тупо коментировали, а для того, чтобы понимающие люди получили почву для размышления, а возможно, кто - то, кто имеет возможность, воплотил бы мой замысел. И не надо пинять на УАЗ, а то не ровен час, и мы все вновь на них пересядем. А ещё, я давно для себя уяснил, что с дятлами разговаривать бесполезно, если ты сам не дятел.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

А вот мои нижние из бесшовной, толстостенной трубы (4мм): http://jeep4x4club.ru/_fr/35/7630849.jpg

Извините, а не подскажете, где бы мне такие же рычаги сделать на перед и зад?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.