Перейти к содержанию

ШРУС для WH WK 3.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

В лес езжу регулярно, грибы,  ягоды, машина за щет клиренса проезжает дальше, куда пузатерки и не суются..

В откровенный офроуд, не   лажу..

 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Нет клиренса на штатном Гранде. Длинная база и задний свес ещё больше усугубляют. Так что ,асфальтовая эксплуатация,@TISA .

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Мне хватает, это не та машина  для лазиния по грязи..

Был кирпич , его можно было в базе  в бой..

Эту машину жалко всетаки..

  • 2 года спустя...
23
Автомобиль: grand cherokee CRD 2007
Город: Рязань- Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, подскажите может кто знает коталожные номера подходящих  хомутов  на полуось.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

как внешне определить какой диф стоит с блокировкой или без, что бы правильно выбрать левую полуось.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, D-X-D сказал:

как внешне определить какой диф стоит с блокировкой или без,

Блокировка осуществляется моторчиком, который сжимает пакет фрикционов.

Соответственно к моторчику извне подается питалово.

Таким образом, на корпусах диффов с блокой имеется эл. разъем:

2627658297.jpg

12632308444.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А ещё дифф передний обязательно дает блок и на заднем. А там ещё проще - блок - 12 болтов, без блока - 10.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет. Сзади у меня, т.е. на дифе, 10 болтов. Но, сегодня поменять полуось не получилось, не пошёл болт, что посредине рычага, закис в сайлентблоке

IMG_20220125_195159.jpg

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Этот болт можно попробовать перфораторам выбить, посмотри есть ролики как это делают..

Этот болт у нас проблемный..

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Не получилось и пришлось резать. Т.к. выбивая болт порвался сайлентблок. Может он и до этого был не очень. 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

а сразу вопрос по сайлентблокам, для нижнего рычага, они бывают в наличии отдельно. А то нашел и задний и остальные, но производители какие-то, мне не знакомые (MEVOTECH)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

а сразу вопрос по сайлентблокам, для нижнего рычага, они бывают в наличии отдельно. А то нашел и задний и остальные, но производители какие-то, мне не знакомые (MEVOTECH)

Я психанул и в нижние рычаги поставил полеуретан (вроде так пишется) то ли х5 ресурс, то ли точка опоры. У них на сайте есть комплект всех сайлентов( включая задний, только без оправы) в нижний рычаг. Полгода откатал по всяким дорогам - ничего не бьет и не скрипит (нив жару +25 ни в мороз -25)

 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Конечно бывают!

 

Да у меня есть все эти производители, просто не знаю кто из них правильный. Moog или MEVOTECH

И кроме того, если взять передний сайлентблок, задний и средний, то по цене - рычаг в сборе.

Изменено пользователем D-X-D
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, D-X-D сказал:

И кроме того, если взять передний сайлентблок, задний и средний, то по цене - рычаг в сборе.

Если заказывать «оттуда» то учти еще вес нелегкого рычага, который несколько удорожит стоимость доставки 

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

У меня доставка бесплатная. Вот и думаю, поэтому, весь рычаг в сборе менять.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какая интересная у вас доставочка! Что, реально люди будут таскать такие железяки совершенно бесплатно? В современных условиях?

Тут ещё нюанс - рычаг он разных денег стОит в зависимости от производителя (которые отличаются не только сайлентами, но и самим металлом - чугун бывает немного разный), и совсем гарантированно приличные - уже не по цене 3 резинок...

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Производитель у меня Mevotech, это то что легко купить, потом что значит разных денег? Цена от 120$ если си скидкой, до 220$, если обычная цена. Скидки не часто, но бывают.  Вот и вопрос отсюда. Кстати сайлентблоки, выше, мне предлагали того же производителя...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну производители есть не только Мевотек (который немного не совсем оригинал со всем шлейфом приколов), отсюда и цена за рычаг разная. Как и за сайленты.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Да, но такой производитель есть достаточно быстро, а другие - под заказ.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что как бы намекает, что остальные разобрали.

Почему-то острое впечатление, что Мевотек - это просто приличный Китай. Может ложное, может нет.

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

не знаю, тут у дилера можно купить оригинал, понятно кто, но и так же MOOG, Transit, Dorman и Mevotech, вот и весь выбор...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну ничего так, не 2-3 варианта, целых 5.

Так вам шашечки или ехать?

33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
Опубликовано

Вот интересует вопрос, в связи с предыдущим постом, а все себе ставят оригинальные рычаги в сборе? Если да - снимаю шляпу.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Перепрессовал все сайленты на полеуретан (х5 ресурс) шаровые везде поставил трв. 
Откатал 6 тысяч. Ничего не застучало, не развалилось. Но эксплуатация не подразумевает бездорожья. Максимум грунтовка по поселку.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Нет. Перепрессовал все сайленты на полеуретан (х5 ресурс) шаровые везде поставил трв. 
Откатал 6 тысяч. Ничего не застучало, не развалилось. Но эксплуатация не подразумевает бездорожья. Максимум грунтовка по поселку.

При эксплуатации по бездору вообще не важно что ставить) 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При СИСТЕМНОЙ и РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации по бездору - так точнее.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Даже незнаю что стоит на передке, про запас купил  MOOG., все в круг, заменил только на одной стороне нижнию шаровую, и то по причине стала скрипеть и был порван пыльник, стоял SEDEM..

 По задней подвеске обслужил рычаги, стоял еще орегинал, но так ка полез менять бак, поставил на левую сторону MOOG,перепресовал салеблоки, на правой стоит  Febest.,рычаги в сборе, в запасе лежат перебраный  MOOG..

Будем смотреть, сколько прожевут..

Авто 7 год, как у меня..

Пробег  по дорогам на 4, иногда выезд в леса...

В этом году, авто поставил на прикол до нового года, езжу на другом внедорожнике, и судя по зиме непрогодал, снега выпало много...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скрип - это вопиющая причина. Это капец.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И я про тоже..Заскрипела гдето в середине зимы, зали все  WD-40..

Дотянул до тепла и заменил..

Все сделал на авто без сьема рычага перепресовал с помощью набора..

Удачно..

На счет  шруса поставил  Pascal...полет нормальный, но там не правельные хомуты ,  задевает.Нужно ставит родной или подпелить место где задевает..

У меня на  медной  проволочке.. Более 3 лет работает..

Изменено пользователем TISA

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • Dobroe
    • Garinch
    • Drago_Oleg
    • cableman
    • tyha_
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.