Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю сравнить явных конкурентов в классе. Плюсы-минусы...

 

Jeep Grand Cherokee

73014_1285581018_41948x837226_s800x600.JPG 2011GRCH-int.jpg

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota-Land-Cruiser-0.jpg Prado-int.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: VW TOUAREG 2013
Город: Хихимки
Опубликовано

да вроде и так все ясно. по ТТХ машины почти одинаковые. кому то надо 3 года гарнатии и неломучий японец, кому-то гранд.

по потребительским качествам прадик выше. но гранд симпатишнее и дешевле щас (доллар падает)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

по потребительским качествам прадик выше

По каким, к примеру?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Тут уж скорее дело вкуса..... Прадики никогда не нравились.... Гранд выглядит сбитей и намного симпатичнее... При всем уважении к Тойоте мне Гранд нравится намного больше....даже просто нравится...без объяснения причин и поисков логики.... :P

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

По каким, к примеру?

прадо - надежный, много сервисных центров, большой, дизель уже есть (пусть и дохлый), нави есть

гранд - красавец, много дешевле, дешевле каско, меньше угоняемость, внутри качественные материалы хорошая музыка уже в базе, жесткий диск уже в базе

 

пс. я кстати так и не смог себя заставить купить тойоту.

буду заказывать гранд

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 067
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

неломучий японец

прадо - надежный

Первое, что произносят поклонники Тойоты - "надежный". Видимо, правильно маркетинговый отдел Тойоты в своё время поработал :up:

 

По факту, нет никаких подтверждений бОльшей надежности Toyota в сравнении с Jeep. И далеко не все владельцы Тойот согласятся с этим утверждением.

 

не смог себя заставить купить тойоту

А зачем даже пытаться себя заставлять что-то делать, если нет на то объективных причин?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

не смотрел на прадо по одной причине - угоняемость. всегда это для меня было одним из важных критериев выбора авто. хочу спать спокойно и находить машину там, где оставил.

Хотя если бы не это расмотрел бы - покупка тойоты рациональна. Распростаннность сервиса и з/ч + великолепная ликвидность на вторичке.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Рассматривал прадик как вариант, но смирится с таким салоном за столько денег так и не смог.

О чем совершенно не жалею.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да вроде и так все ясно. по ТТХ машины почти одинаковые. кому то надо 3 года гарнатии и неломучий японец, кому-то гранд.

по потребительским качествам прадик выше. но гранд симпатишнее и дешевле щас (доллар падает)

угу, неломучий :lol2:

имхо только по ликвидности на вторичке тойота выигрывает, ибо распиарена грамотно :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Рассматривал прадик как вариант, но смирится с таким салоном за столько денег так и не смог.

О чем совершенно не жалею.

+1

С внешним видом еще можно смириться, но с интерьером нового прадо - действительно никак.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

тойота надежней реально....имхо.

при том что прада нью считаю ущербной бричкой-взяли лексус,изуродовали внутри и снаружи и в продажу.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

тойота надежней реально....имхо.

при том что прада нью считаю ущербной бричкой-взяли лексус,изуродовали внутри и снаружи и в продажу.

когда делалась в японке была очень надежной... А щас ее где только не собирают...

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Надежность Прадо спорная, кому как повезт, как и в других машинах. За пол года эксплуатации, Прадо 2003 года, меня затрахал постоянно горящим чеком, связано было с катализаторами, котрые меняли(не дешевые) но толку не было, и довольно частыми обрывами проводов на задних амортиках, да и другими головняками, короче прадо я продал и взял Гранда 3л CRD о чем ни разу не пожалел, хотя прадо мне нравился и внешне и салоном больше. Еще момент, прадо по сути был большим сараем, на котором при боковом ветре, на трассе при прохождении посадок, устойчивость оставляла желать лучшего. Конечно на новых моделях возможно всего этого нет, но осадок остался, а уж форма новой модели просто необсуждаема, просто уродец.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано

В отличие от гранда, у крузаков, включая прадика слишком высокий центр массы, изза этого очень сильно страдает управляемость на больших скоростях, и там где гранд пролетит под 120 в повороте, крузак сделает уши. По поводу качества Toyota - это просто сложившийся стереотип, далекий от нынешних реалий.

Полностью поддерживаю! А еще бесит, что в рекламе Прадика твердят про полностью независимую подвеску, а у него балка сзади как была, так и осталась!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Toyota LC120
Город: Киев
Опубликовано

Прадик надежное авто, у меня 90 тыс., тьфу,тьфу... жидкости, колодки только меняю. Тоже самое у знакомых моих (прадо и лексы 470). Да и на прадо клубе, редко можно увидеть обсуждение каких-то поломок. Минусы - плохая управляемость, крены и все-такое.

 

пысы. Новый прадо 150 - редкостный урод имхо, даже не знаю, что мне больше не нравится - интерьер или экстерьер((

 

Буду брать гранд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Порш Кайен S
Город: Смоленск
Опубликовано

Да понятно что ПРАДИКИ надежней (при равных состовляющих), но зато ГРАНД культовый АВТО (как и ГЕЛИК, вспоминаем 90-е), мой следующий авто будет Г.Ч. по любому!

ЗЫ наконец-то сравнили с достойным авто, а то "ТУРЫ", "ГОРЦЫ", ладно не "ЛОГАН" аж за машину обидно. :hands:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Прадик надежное авто, у меня 90 тыс., тьфу,тьфу... жидкости, колодки только меняю. Тоже самое у знакомых моих (прадо и лексы 470). Да и на прадо клубе, редко можно увидеть обсуждение каких-то поломок. Минусы - плохая управляемость, крены и все-такое.

 

пысы. Новый прадо 150 - редкостный урод имхо, даже не знаю, что мне больше не нравится - интерьер или экстерьер((

 

Буду брать гранд.

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

простите, не верю... :rolleyes: хотите сказать, что вы ни разу за 90 тыс не меняли например амортизаторы? я точно знаю, что они сыпятся на наших дорогах абсолютно у всех авто, а если вы их не меняли, то это скорее всего и есть причина плохой управляемости... Мне наоборот про крузак говорили, да высоковат центр тяжести, но управляется идеально. И по надежности хвалил человек, но машину, которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как...В любом случае, где бы ни была произведена машина, амы, шаровые опоры, рулевые наконечники и ступицы-это с нашими дорогами просто расходники и ходят максимум 50 тыс.

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

 

управление ЛК далеко от идеала,но для внедорожника вполне..кстати насчет кренов,тк мы говорим о последней модели,то надо сказать что там стоит kdss и с кренами всё не хуже чем у ГЧ точно.

за 50 тысяч тойоту ушатать только вандалы могут..у меня сейчас камри-70 тысяч,проблем никаких не было,тоже самое видел у друзей на 120ках с пробегами побольше,патф на 80 тысяч тоже в идеале был.

я тут ездин на тестдрайв 5ки бмв и мне менеджер сначала рассказал какое гамуно мерседес а потом что на лексусе/тойоте всё ломаеца,просто када мы приезжаем на ТО они втихую бесплатно всё меняют.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

а кто сказал, что ушатать за 50 тыс? Просто расходники есть расходники, амы сыпятся, шаровые и рулевые наконечники разбиваются абсолютно у всех авто... Меня смущает только то, что человек написал, что машина проехала 90 тыс и в ней по ходовой ничего не делали... Никогда не поверю...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я все правильно понял :rolleyes: какое-то время крузаки из египта шли...теперь их у нас во владике делать будут на заводе соллерс :lol2:

Разговор Прадо 150-ГЧ wk2,вы в качестве аргумента против прадо приводите то что их делают в африке-ЭТО НЕПРАВДА.

то что их БУДУТ делать в России пока ни о чем не говорит_у меня тойота японская-у тех у кого российская проблем не испытывают.

Какие крузаки шли из Египта?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

какие машины собирают в африке? или вы превратно поняли расхожее выражение "тойота,она и в африке тойота"?

 

управление ЛК далеко от идеала,но для внедорожника вполне..кстати насчет кренов,тк мы говорим о последней модели,то надо сказать что там стоит kdss и с кренами всё не хуже чем у ГЧ точно.

за 50 тысяч тойоту ушатать только вандалы могут..у меня сейчас камри-70 тысяч,проблем никаких не было,тоже самое видел у друзей на 120ках с пробегами побольше,патф на 80 тысяч тоже в идеале был.

я тут ездин на тестдрайв 5ки бмв и мне менеджер сначала рассказал какое гамуно мерседес а потом что на лексусе/тойоте всё ломаеца,просто када мы приезжаем на ТО они втихую бесплатно всё меняют.

а про управление далекое от идеала это еще как сказать... на машине ездила девушка, ездила на большие расстояния и на больших скоростях. И говорит, что на поворотах да, трудновато за счет высокого центра, но дорогу держит идеально на скоростях до 170 км в час. Но это опять таки повторюсь была чисто японская машина 2002-2004 года выпуска

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

да они все чисто японские...повторюсь,какие машины выпущены в египте?"в африке"?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у тех у кого российская проблем не испытывают.

знакомый работает на дилере тойоты...я спрашивал про камри, он сказал-идет российская сборка, не бери...Это что чушь??? B)

И я не говорил, что недостаток-сборка в африке. Я вообще не обсирал тойоту как таковую, наоборот даже сказал, что крузак японской сборки-супер. Но принимать за чистую монету этот долбаный пиар, выражающийся словами ТОЙОТА НАДЕРЖНАЯ я не собираюсь, особенно после кучи отзывов людей и слов работников сервиса, коим есть основания доверять.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

когда делалась в японке была очень надежной... А щас ее где только не собирают...

 

которая была сделана в японии, а не в африке хрен знает как..

А где их только щас не собирают?

 

Отвечу за вас- ЯПОНИЯ является производителем TLC150 идущих на российский рынок.Красивее,правда,она от этого не стала.

 

http://info.drom.ru/misc/11063/ исчерпывающе?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

да они все чисто японские...повторюсь,какие машины выпущены в египте?"в африке"?

ну вообще говоря египет -это и есть африка :blush: И там есть завод тойоты, не верите, может посмотреть в инете.

А про чисто японские тойоты я тоже немного наслышен...Например, есть инфа, что на японских заводах леворульные тойоты не собираются вообще...И я честно говоря склонен этому верить, ибо размещать на своих маленьких площадях машины для всего мира для японии просто неприемлемо. Все производства уже давно вынесены в турцию, египет и тд, в общем туда, где подешевле. Но это так, к слову.

Подитожу свою позицию. По надежности крузак на данный момент точно не превосходит гранда, а по дизайну явно проигрывает. Более ничего не хочу сказать

а про статейку эту...что сказать, можно верить можно нет. Я никому ничего не навязываю, верю только в логику...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ну вообще говоря египет -это и есть африка :blush: И там есть завод тойоты, не верите, может посмотреть в инете.

А про чисто японские тойоты я тоже немного наслышен...Например, есть инфа, что на японских заводах леворульные тойоты не собираются вообще...И я честно говоря склонен этому верить, ибо размещать на своих маленьких площадях машины для всего мира для японии просто неприемлемо. Все производства уже давно вынесены в турцию, египет и тд, в общем туда, где подешевле. Но это так, к слову.

Подитожу свою позицию. По надежности крузак на данный момент точно не превосходит гранда, а по дизайну явно проигрывает. Более ничего не хочу сказать

эээ...меня не надо учить географии,и то что там есть завод меня совершенно не интересует,хотя я в курсе данного факта.

тут разговор Разговор Прадо 150-ГЧ wk2,вы в качестве аргумента против прадо приводите то что их делают в африке-и судя по всему вопреки фактам продолжаете это делать уже в минимум в 4ом посте..еще раз ЭТО НЕПРАВДА и вы намеренно вводите в заблуждение.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Все производства уже давно вынесены в турцию, египет и тд, в общем туда, где подешевле.

Аурисы в Англии собирают, правдо гуно редкое, чего стоит их робот (это относится к надежности ТОЙОТЫ).

Ща тайота не та, что раньше... была у меня давно КАМРИ 89года, 2литра, 4WD. Вот машина не убиваемая, не точто сейчас новье. У сестры был Аурис так у нее то одно скрипит, то ошибки горят, по реколу 2раза ездила. Вот и надежность

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

есть такая штука,нарисовпна в нескольких частях машины,если кто не знает

http://www.car-rev.ru/index.php/avtosoveti/13-avtosoveti/70-vin

это к тому что там можно узнать страну производителя,а не гадать и выдумывать теоории заговора.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • ivv
    • al_ch
    • up6
    • vivas
    • MikeGCh
    • Прохор
    • porokin
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 687
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alprit
    Новый пользователь
    Alprit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.