Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

120 ещё пойдёт

ну хз...у меня всегда было ощущение (по всем годам) что прадо- это крузак(модель по году), которого неожиданно "нахлобучили" с 2-х сторон....вид соответствующий :lol2:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, Илюх согласен узкий и высокий :ok: Может уже привык :wacko:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

И ещё почти все стали Унисексами :angry: Чисто мужских машин становиться всё меньше и меньше,а жаль ;)

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Имхо прадо не Унисекс..это вообще не секс..это жуткое извращенное порно по дизайну и экстерьера и интерьера и женщины за рулем смотрятся там нереально инородно.Грань позамыленней и компромиссней всёже,хотя брутальность в нем есть в достаточной степени.

Да простят меня фанаты Прадо, но удержаться не могу.

Когда первый раз увидел вживую в салоне Прадо, вспомнил анекдот:

Родители привели девочку к доктору:

- Доктор, скажите почему у нашей девочки всегда глазки на выкат и улыбка с лица не сходит?

Доктор посмотрел и говорит:

- А вы ей косички по-слабже не пробовали заплетать?

:rolleyes:

 

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

По-моему уже они её обсуждают.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

последние toyota и lexus отличались очень тонким лкп,но чтоб ржавело ...раньше не было(мож у неё отбойник стоит?),надо на прадоклуб заглянуть или у знакомых поспрашивать.а тема о гч там думаю есть,только какой толк в чтении таких "фанатских" тем,где объективность мало кого волнует,кроме как потешить своё самолюбии и ещё раз доказать самому себе что сделал правильный выбор?)думаю,даже на приораклабе спокойно обоснуют чем ихние корыта лучше бмв 5 серии,а на бмвклубе в реале спокойно обосновывают почему 5ка калининградской сборки стоит на 20% дороже немецкого мерседеса Е-класса.так что кроме срача и троллинга позитива будет 0.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

как показывает практика-даже у самых нерациональных вещей есть свои потребители...есдиют же люди на страшных, надёжных и дорого стоящих тойотах и на комфортных но сыпящихся рейнжроверах,за которые надо сначало отдать от 100к а потом терпеть издевательства сервисменов и ждать записи к электрику по 30 дней.

о вкусах не спорят и тд.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера общался с владелицей нового прадика, так вот после полугода эксплуатации начала вылазить ржавчина на капоте!!! А вообще было бы интересно такую темку на прадо-клубе запостить)))))))))))))))

Вот здесь можно посмотреть. :read:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вот здесь можно посмотреть. :read:

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

реальный косяк!

у меня на камри 3 года сколам(спецом не красил),всё нормально.

Подробно не читал, но и так ясно - хвалёное качество Тойота в прошлом. :angry:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Да я вообще то про прадик vs жип)))))))))))))

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Т. е. повреждение ЛКП у Прадо-150 и нового Гранда?

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

не, интересно что напишут прадоводы в теме прадо-150 vs гранд2011.

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

Конечно, интересно. Правда, по их форуму у меня сложилось впечатление, что Прадоводы люди "самодостаточные" и давно уже свою машину ни с чем не сравнивают.

Получается жиповоды не самодостаточные :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: бмв
Город: Москва
Опубликовано

потестил и Гранд и Прадо150. ИМХО пока +++ в пользу Гранда. Гранд показался более собранным и комфортным. Лучшая шумка и удобнее салон. В пользу Прадо - не понравилась длинная педаль тормоза гранда и подрулевой мерсовский переключатель. По стоимости обслуживания, содержания и текущих расходов прадо будет подороже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Прадо смотрел до того как купил совего гранда вместе с другом. Друг от нетерпенья взял прадо в не очень хорошей компректации, и знакомство с тойотой "поближе" состоялось раньше. Как сказал один из продавцов рйнджроверов про прадо - "колхоз он и в японии колхоз". В общем то в отношении салона первое что приходит на ум после такой фразы - это машина для фермера, но, видимо, очень богатого и не слишком притязательного))) Все просто и без вкуса. Для охоты - в самый раз, но кто на такой дорогой машине на охоту поедет не скрипя сердцем! Товарищ у меня из крепких "уральских", и на первую охоту поехали на прадике! Вопросов к проходимости- нет. Прет как танк даже на штатной резине, но чтобы машина ехала по размытым полям нужно отключать всю электронику напрочь. Портит геометрию защита картера- которую "добрый" диллер поставил за дополнительную плату. Пороги у прадика в базе, без них в него реально тяжело корабкаться, но на грунте- это накопители грязи. Багажник большой, но дверь открывается по-японски, не в ту сторону, к тому же уже на первой охоте сломался ограничитель (говорят болезнь, которую тойота не лечит пока). А после того как пошел снег дверь стала клинить от накапливающегося снега. Движка на праде у друга- 3,0 турбодизель .... теперь он заправки планирует заранее, чтобы не попасть на паленую солярку. Зато ее, соляры, прадик жрет мало по трассе в реале около 11 литров, в городе, но только по причине зимы и холодов, 17-18 литров ))) ДА, чуть не забыл про предмет особой гордости друга- чип тюнинг дизеля, всего за 70 тыс рублей диллер кудато под бардачек вставил некую мкросхемку, и прадик получил дополнительные 30-40 л.с. Правда говорят в следующем году будет рестайлинг и чип будет в базе.

Сейчас когда уже поездил на гранде могу сказать что даже если бы стоил прадо в максимальной комплектации столько же, всёравно взял бы гранда. Несмотря на то, что нет в нем межосевого дифа, и багажник поменьше, и рычаг подрулевой один... и педали не совсем удобными по началу кажутся. На охоту на нем я скорее всего не решусь поехать, как и мой друг на праде зарекся после той поездки.... Просто машина должна нравиться ... а прадо, похоже, не нравится до конца многим своим владельцам. Да и дорого для такой машины.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

вчера заходил в тойоту записать машину на то перед продажей,потрещал с сейлсменами-заводы встали,квоты даже предварительно уменьшили,люди массово забирают предоплату боясь радиации.....но 200ток в наличии всёравно нет)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Вчера заехал потестить дизельный Прадо, так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

так при +1 на улице мы его грели минут на повышеных оборотах 10 затем 3км по городу, мотор так и ненагрелся, затем встали около сервисного центра и минут 10 разговаривали, температура двигателя значительно снизилась несмотря +1 за бортом.

Вывод: без дополнительного подогрева в этой машине зимой замерзнешь

Холодный салон, особенно в -30, это классика ДИЗЕЛЕЙ! Надо готовиться к этому и заранее, чтобы перед поездкой авто уже было прогретый.

Динамики нет,шум двигателя тракторный,салон спартанский и все это за 2069000руб.

Теперь необхлдимо тестировать вам Гранда и написать полученные ощущения.

А потом "+" и "-" двух авто.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Нет дизель нехочу, нет условий - холодно зимой,плохая салярка.А покупать подогреватели ждать прогрева,икать хорошие заправки что-то очень

хлопотно и здоровье можно подорвать в холодной машине, а зто вообще бесценно.А дизель Гранда обязательно протестирую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читал, читал... Grand vs Prado, Grand vs Pajero ...

 

Много смеялся. :))

 

Посмотрел для интереса цены на 10-ти летние машины (ну т.е. 2001-го года выпуска), что в итоге :

 

Prado - 800,000=,

Pajero - 600,000=,

Grand - 500,000=.

Вот и весь сказ.

 

Grand - хорошая машина, никто её не хает, но.

Это что-то среднее между УАЗ-ом и Тойотой.

Никто ж не станет говорить, что УАЗ - говно ?

Просто чуть более простая, чуть менее качественная машина.

 

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет. Заводы в Японии стоят, а в Египте, (ой не смешите мои тапочки) их отродясь не было.

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Shulman, ликвидность на вторичке 100% за Прадо.

А вот внешность Гранд вперед шагнул на порядок от нового Прадика. Это если сравнивать МЛ и ГАЗ66 (вы понимаете что под ГАЗ66 воспринимается Прадо со своей очень непонятной внешностью).

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

А вот это как раз говорит о фактках нынешней ликвидности (спрос рождает предложение), а ваши хваленые прадо уже все б/у, за новыми очереди нет. Да и если все Прадики собирают в японии, то и зап.части от туда, их теперь на приемке покупать только с дозиметром можно!

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Честно говоря старые Гранды тоже меня не впечатляли - редко встречаются, классический дизайн и в таком духе.... да и не думал что он качесвтенно тягается с автомобилями за 50-70 шт.у.е. Но новый Гранд перешёл на другой уровень и теперь владельцы более дорогих сегментов обратили внимание на новенький WK2. Стоит ожидать, что после того как новую машину подшаманять и доведут до ума детские заболевания (у всех новых авто они есть) - новый гранд будет вне конкуренции.

 

На чём основывается остаточная стоимость авто - огромный перечень факторов, естественно немаловажен спрос и запас хода, но новый гранд перешёл на уровень выше и теперь:

- значительный рост интереса к новым машинам - увеличение спроса на обслуживание...

- количественное и качественное улучшение сервиса...

- предложение по ремонту становится более дешёвым и оперативным...

- активно развивается вторичный рынок...

- рост интереса, а значит и рост цен на обновлённое поколение.

 

Правда есть один очень неприятный факт - диллеры, которые в погоне за дополнительной прибылью создают искуссвтенный дефицит и в итоге ажеотажный спрос - это не позволяет увеличить продажи, тем самым добавляя ложку дёгтя в обущю статистику. В таких ситуациях должны подключаться законы конкуренции - т.е. закон джунглей.

 

Кончено это произойдёт не за один год и дискутировать можно ещё долго - но время покажет, тем более что конкуренты уже дёрнулись.

 

PS: прошу простить если экономический экскурс не в тему.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nikolai0405, у газ-66 внешность кстати куда интереснее :ok:

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, а налогами и тем что на америкосов частенько убивают как раз из-за крепкости (ничего не меняют годами, даже масло) а потом как раз и продают с проблемами

Прадо ВСЕГДА был фермеским крузаком, престижа в нем тоже нет...а новые машины японские ваще хлам (ну и ваще новые хлам в сравнении со старыми в плане запаса прочности))))

так что все это сказки

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Так что бросайте вы свои гламурные wk2 и вперёд, за Прадиками, пока они ещё есть. Скоро не будет.

Если я правильно понял с Ваших слов то что Прадо есть в наличии и вы призываете к их быстрому преобретению!

Очередей нет, потому как машин новых нет. Дилеры принимают заказы с исполнением "в течение 2-х лет" (!).

@Shulman, у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

Сложилось впечатление, что у вас есть небольшие затруднения к обращению мозга к вашей памяти.

Прочитайте внимательно, что вы пишете.

То есть машины в свободной продаже, то их ждать 2 года.

Я два года может в этой стране не проживу, а может и вообще не проживу. Хотя есть еще планы... :D

Ссылка на комментарий
у вас все в порядке, проблем нет, со всеми частями тела взаимосвязь?

 

Проблем у меня полно и даже взаимосвязь между частями тела иногда действительно отсутствует, ...

Но противоречия в моих словах никакого нет.

 

Время от того момента, когда машина сошла с конвейера в Японии и до момента, когда она попала в автосалон в России, я думаю, месяцев шесть. Большая часть привозимых машин уже предзаказана и предоплачена, но есть и просто заказанные "на склад", т.е. чтоб были машины в наличии для случайных покупателей. "Складская программа" небольшая, но она всегда есть. Кроме того, всегда есть люди по тем или иным причинам передумавшие брать машину, "отказавшиеся", у Тойоты можно в любое время отказаться от покупки и вернуть свою предоплату без каких-либо удержаний. Поэтому машины пока еще есть (инерция, повторяю, думаю, месяцев шесть). Но. Если раньше Вы приходили в салон и не находили в наличии автомобиля нужного цвета и комплектации, его всегда можно было заказать, подождав от недели до 3-х месяцев. Теперь не то.

Заказ у Вас примут, предоплату возьмут, но в договоре напишут "два года", потому как никто сейчас не знает, как, когда, и в каком объёме восстановит производство Тойота. Я повторяю, заводы в настоящее время остановлены.

Ссылка на комментарий

@Shulman, цены на 10-летние машины обусловлены не надежностью, прочностью и тп, ...

Цены на 10-ти летние машины обусловлены остаточным ресурсом автомобиля и попробуйте поспорьте с этим.

Гламур уже весь слетел и остались одни потребительские качества.

 

Реально живьем поставить рядом гранда и праду...ну это пипец...гранд красавец,т а прадо уродец

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Внешне мне таки да, нравятся и те и другие (кроме 2wk). Внутри - ни одна из. В том числе 150-й Прадик, тут согласен, уши надо оторвать дизайнеру-то.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 381 гость (Посмотреть всех)

    • sasha93
    • Andrej123
    • URRI 39
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors приехал дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем 3.6 литра и был приобретен у друга, который владел им последние 8 лет. Новый владелец решил провести полную диагностику, чтобы оценить реальное состояние машины. Для Jeep такого возраста и пробега это абсолютно правильное решение, позволяющее выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

      Выявленные проблемы при диагностике

      При осмотре сразу стало заметно, что автомобиль уже проходил ремонт в другом сервисе - были заменены маслосъемные колпачки. Однако наша диагностика выявила несколько серьезных проблем. В районе фазовращателя правой головки блока цилиндров обнаружена течь масла, аналогичная проблема найдена на стыке правой ГБЦ с мотором. Также диагностированы характерные для возраста автомобиля проблемы с ходовой частью. Все эти неисправности типичны для Jeep Grand Cherokee с большим пробегом и требуют внимания специалистов.

      Рекомендации по ремонту и обслуживанию

      На основании проведенной диагностики мы составили для владельца список рекомендуемых работ. В первую очередь необходимо устранить течи масла, что потребует разборки и качественного ремонта двигателя. Также стоит уделить внимание ходовой части - изношенные детали могут негативно влиять на управляемость и безопасность автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2011 года с пробегом 250 000 км особенно важно использовать качественные оригинальные запчасти или их проверенные аналоги. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе поможет продлить срок службы этого автомобиля.

      Особенности обслуживания автомобилей с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee 2011 года - это уже возрастной автомобиль, требующий особого внимания. При таком пробеге (250 000 км) даже при аккуратной эксплуатации неизбежен износ многих узлов и агрегатов. Мы рекомендуем владельцам подобных автомобилей проходить диагностику не реже чем раз в полгода, даже если явных проблем не наблюдается. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем. В TRS Motors мы имеем большой опыт работы с возрастными автомобилями Jeep и готовы предложить оптимальные решения по их обслуживанию.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 571
    • Максимум онлайн
      1 398

    novmax
    Новый пользователь
    novmax
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.