Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

гадом буду - без китайцеф не обошлось

прикинулись добрыми японцами и проникли в дизайн-центр и руководство тойоды и лексусо

 

Это вряд ли, для нас они конечно одинаковые, а друг-друга они очень хорошо отличают :secret:

 

Что касается темы, пока выводы делать рано, Гранд нравится, но с АКПП не понятно, дилеры тоже не вменяемые, когда покупаешь могут намахать, вместо квадрадрайва квадратрек подсунуть, у Тойоты все более менее, да не красивый, но и не отвратный, КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде, с ПП все нормуль, 5 ступка, ну народ на дорейсталинговых ГЧ ездит с такой же и ни чего, в общем прокачусь на тестдрайве, почитаю еще отзывы и тогда приму решение. Кстати по информации цены на комплектации у Тойоты немного упали т.ч. это тоже немаловажный факт, посмотрим как дилеры еще будут в плане гибкости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

С точки зрения требований к современной машине, однозначно Гранд. Дизель с 8 АКПП песня.

 

К Прадику тянет, т.к. раньше был 120-й,багажник в 150м больше, а жене нравится более высокая, чем в Гранде посадка. Также пугает описание на форуме ряда дефектов, технических проблем Гранда и условий гарантии. Прадик не так в цене падает.

 

Еще жирный плюс Гранда - не такой криминальный как Тойота. Не так ржавеет, точнее совсем не ржавеет...

 

Вообщем измучился совсем,спать перестал, решил обратить за советом к одноклубникам... Помогите сделать выбор.

 

Заранее огромное спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

Ссылка на комментарий

Народ, требуется помощь. Всё лето метаюсь в раздумьях, что брать жене - рестайлинговый Прадик150 или рестайлинговый Гранд.

 

У жены не хотите спросить то?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

купить жене... СМАРТ!

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

Типо Тахо чем то отличается в сервисе по Гранду в лучшую сторону?! едва ли.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

цель? жене! раз сам мучаешься в выборе и на обе по идее согласен, пущай жена решает. Жена вроде решила что тлк. А так, на пообщаться - Нужен городской авто туарег, мл, гранд. Нужен экспедиционник - тлк150. Плюс как жена водит и обслуживает мы ж не знаем, если в месяц по три аварии то тлк одназначно, с запчастями на кузовщину, да и что греха таить, с запчастями вообще будет проще. то что тлк более угоняем нежели гранд, имхо временно, уж больно зачастил гранд на улицах москвы, значит есть спрос, значит будут и угонять.

 

Тьфу-тьфу, катается без аварий. Царапки раз в года при ТО подкрашиваем. Решить она не может, говорит, что нравятся обе. Единственный видит + ТЛК - высокая посадка. Про угоны согласен, но не полностью. К примеру, Volvo XC 90 также является массовым явлением на наших дорогах, но ее не угоняют.

 

читая отзывы владельцев о сервисе и ожиданиях запчастей по два месяца на джипы,я бы выбрал тойоту.Джип красивее и динамичнее,но более глючный и менее ликвидней чем тойота...я бы выбирал между таурегом и грандом например.Прадик совсем не женская машина.все имхо

 

От Туарега её мутит :) Вы совершенно верно повторили мои опасения по глюкам и ожиданиям з/ч

 

Таху 900 и не морочить себе и жене голову:)

 

Извиняйте, что вмешиваюсь, но ответила чисто по-женски: машины должно быть много и в ней должно быть безопасно детям.

 

Думал, давай ей покататься на моем QX, но сказала, что не комфортно

 

Голосовалка явно перевешивает в сторону Гранда :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

Изменено пользователем kenga1910
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

да и раньше это было не поголовной проблемой

 

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ууу йёёё, ну ладно Прадо он и так конфеткой не был, ну на кой они GX так изуродовали, единственный а/м в линейки нанешней тойота, который можно было бы назвать ладным, по моему субъективному ощущению :(, ду ну и хрен с ним, одним конкуректом меньше :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

ага, у 5 из 6 увиденный прадиков за день был перекос - это не поголовно :hands: . еще и когда сами владельцы грят - у всех так :lol2:

 

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

В обслуге у оф.дилера и таха, и гранд, и прадик примерно одинаковы.

Если вы приверженец японопрома, то Прадо и только Прадо;)

Но америкосы иные, вальяжные, важные... По дизайну интересные, на мой взгляд.

Преимущество гранда перед Тахо в том, что у первого 8-ступ. Акпп, против 6-ступ у Тахо, при v8, 325л.с. У Гранда есть и 3,0 дизель, и v6 с 286 л.с (на мой взгляд оптимальный вариант). А в обслуге, повторюсь, одно к одному.

Тут как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

 

ХС 90 вообще из другой оперы. Не тянет теперь псевдо-форд на премиум марку, давно не тянет:(

P.S.

 

Удачного выбора!

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Знаете я тоже не слепой и у нас на улицах ездит огромное количество 150-х, так вот я ни одного перекошенного не видел!

 

Что касается вопроса выбора жене, Гранд очень интересные авто, но я уже один раз выбрал "на авось", может пронесет с косяками, но увы пришлось часто посещать дилера, хотя конечно дилерам Ауди надо отдать должное, все делали быстро и качественно, претензий нет, но больше не хочу, все больше склоняюсь, что машина средство передвижения не более, по этому надо выбирать надежность в первую очередь, но это мое ИМХО.

 

 

 

К Гранду нынешнему это не относится, его от....форматировали и он стал европейцем :secret:

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Сергей будте сдержаннее в высказываниях, я понимаю когда пишет человек владеюший а/м о котором он пишет, но Вы человек от силы прошедший тест-драйв, а преподносите своё мнение как знаток.

 

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Немало это как? Сколько лет(десятилетий) и что за новые авто? Если не секрет конечно.

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Изменено пользователем Javl
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да пишу по личным ощущениям после тестдрайва и не скрываю это, но я уже не мало отъездил на разных авто и мне уже не нужно много времени, чтобы понять авто валкое или нет, и как подвеска себя ведет на не ровном асфальте, лежачих полицейских и т.д. и с Тахо Гранд совсем разные авто, по этому и пишу отъевропизировали ГЧ !

 

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А про то что на гранде проблема с пневмой поголовная тоже по личным ощущениям пишите? В приличном обществе за такие передерги канделябром по морде бьют

 

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А я где-то написал, что я лично ощутил проблемы пневмы на Гранде, приведите копию сообщения, т.ч. смотрите, канделябром можете сами получить. Вообще-то вы тоже наверняка не знаете какие проблемы есть или будут на рейсталинговом ГЧ, зачем тогда упираетесь и что-то доказываете. Люди как я рассматривают возможность покупки именно рейстала, о котором еще ни чего не известно и только начинают всплывать детали т.ч. болоболами я так-же могу назвать и Вас господа оппоненты по форуму!

 

 

Вот это я писал, по вашему?

 

КДСС доработали (пока со слов) да и раньше это было не поголовной проблемой как с пневмой на Гранде

 

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

 

Логика "вы не знаете какие проблемы могут быть на рестайле, зачем тогда упираетесь и спорите с моими предположениями что на нем все будет плохо" заставляет отложить канделябр и пожалеть говорившего

Солдат ребенка и дурачка не обидит

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какая нахер поголовная проблема? Где вы ее поголовно видели? В своих ощущениях???

+1

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я понял, вы из тех кто будет кушать свое дерьмо и говорить: Ой как вкусно !!! Ну пожалуйста, приятного аппетита ! Что касаемо пневмы, кто не застал проблем, у того они на подходе, пример Александр, который выложил фото начинающихся проблем, но пусть на нем это не сказалось, а когда он будет продавать свой автомобиль он нахрен ни кому не будет нужен именно из-за пневмы и возможных проблем с ней, т.ч. удачи :to_keep_order: !!!

 

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Перекос на 150м действительно иногда встречается. Но, во-первых, машина едет, а не ждет эвакуатора как при разрыве подушек у Гранда, во-вторых, можно купить комплектацию без KDSS. У самого был 120й - катался без этой системы без проблем.

 

Если честно, меня Гранд цепляет 3ми вещами:

1. Дизель + АКПП8

2. Современность и технологичность

3. Не криминальность.

 

Вот только вопрос достаточно это для того, что променять:

1. Надежность

2. Больший внутренний объем и лучший обзор

3. Ликвидность

 

 

мне оказалось достаточным

Ссылка на комментарий

17 лет достаточно, это без обучения на отцовой Волге, когда еще прав не было! Из новых были только Аккорд 7 и Q5, но это из новых, хотя честно не понимаю какая разница какие у меня лично были авто новые или б/у, которых было 9, а на скольких еще ездил....

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

С чего вы взяли что это поголовная проблема?

Вы делаете космической глупости выводы из имеющейся на форуме информации, да еще и имеете наглость на них настаивать, с пеной у рта?

 

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

Ну как можно так однозначно утверждать, что 10 мин тест-драйва хватит, если во владении был только один паркетник? Не новые в этом вопросе не канают совершенно, ибо их состояние не отражает непосредственно качеств новой машины. У меня и стаж побольше и машин новых более в разы, но я бы не претендовал на гуру в таком щекотливом вопросе. Даже автожурналистам для более менее объективной оценки дают помучать машину на пару дней.

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Ссылка на комментарий

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет. Вы зайдите в тему про пневму и посмотрите голосовалку, а потом истерите !

 

 

 

Послушайте ну это смешно, если вы отъездив столько времени и сев на автомобиль не можете определить валкий он или нет, или проехав по лежачему полицейскому не поймете проглотила подвеска удар или авто подпрыгнуло, тогда я не знаю что еще сказать !!!

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Потому что если она не вылезла, не значит что ее нет, это указывает на состояние баллонов, но кто-то смотрит на них постоянно, а кто-то ездит пока не бахнет.

 

Может харэ уже бредить? Теоретеги, мля

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Прямо юношеский максимализм какой то...

На лежачем полицейском один удар, на яме другой, на грунтовке третий. На одной резине так, на другой эдак. И т.д. и т.п. Вас устраивает ваш поверхностный подход - Ваше дело. Я просто не утверждал бы так однозначно о качестве подвески за короткий тест драйв. Вот это действительно смешно.

Я вот проверил свою подвеску на проезд открытого люка(не нарошно конечно). Наехал левым передним, удар был такой силы, что козырек солнцезащитный из крепления вылетел, думал диску и подвеске пипец. Но ничего не произошло и не сломалось. Вот она американская кондовость.

 

Юношеский максимализм у меня лет 20 уже как прошел :hi: Я разве говорил о качестве подвески ? Я говорил о характере поведения подвески, мягкая она или упругая как например у БМВ, да резина играет роль, но не при проезде лежачего полицейского, или когда заходишь в поворот на большой скорости по правильному апексу неужели трудно понять сильно накренился авто или нет !

 

P.s. Про б/у тоже ерунду написали, я всегда держу все свои авто в идеальном состоянии и чуть услышу лишние звуки еду в сервис.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Znatok
    • truckdriver
    • Bljur
    • Piotr Petrovich
    • Svet+a
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8165
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.