Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado


AG

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Новый видео-обзор Прадо 2014

Изменено пользователем IceHammer
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю скоро эта особенность тойот в плане малой потери в цене будет видоизменяться. Не те уже машины, на них эта фамильная особенность уже по привычке действует, не может это долго продолжаться...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Эта особенность будет до тех пор пока будет бешеный спрос на авто, как только он уменьшится то сразу и ценник будет падать.

Ссылка на комментарий

Эта особенность будет до тех пор пока будет бешеный спрос на авто, как только он уменьшится то сразу и ценник будет падать.

А я думал, что бешеный спрос в далеком прошлом... ну по крайней мере на авто от 2млн руб.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну все в сравнении конечно.

Хотя кредиты помогают поддерживать спрос.

Тойота одна из марок которые дают минимальные скидки, при этом автомобили уходят и очень не плохо, все конечно в сравнении с прямыми конкурентами..

Ссылка на комментарий

Ну все в сравнении конечно.

Хотя кредиты помогают поддерживать спрос.

Тойота одна из марок которые дают минимальные скидки, при этом автомобили уходят и очень не плохо, все конечно в сравнении с прямыми конкурентами..

Сказки народ люююбит, тут ничего не поделать... Одна из самых живучих про надежность Тойот.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Статистика 1

Статистика 2

Статистика 3

 

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

 

Здесь слишком много бывших владельцев тойот, сказавших toyota motor company "прощай навсегда", чтобы этиа лапша удобно ложилась нам на уши...

Я сам со 120-го не слезал с 2003 по 2010-й, а у жены был авенсис с 2004 по 2007.

Все это в прошлом

Все меньше и меньше тех, кто со старых тойот пересаживается на новые, и это главный показатель, а скоро кончатся и те кто приходит на тойоты под давлением имиджа марки....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все пересели из-за того что качество тойоты стало хуже лады? Вот это реальная лапша на уши!

Все кто пересел с тойоты на жип скорее всего это сделали из-за того что жип красивши, приятнее внутри, динамичнее, не хуже на проселке. Но уж точно не по тому что тойота стала собирать консервные банки; не надо врать самим себе.

В тбщем качество всего стало гораздо хуже, т.к. надо удовлетворять требованиям потребителей в частной смене и обновлении своего автопарка, техники и т.д., а если людям нах не нужно 10 лет стирать в одной машинке или ездить 10 лет на 1 машине, то зачем делать качество которое не сломается через 15 лет? Так что тут надо быть честным, на фоне общей теории говна, тойота все еще держится особняком.

 

Я не отстаиваю тойоту, мне гранд гораздо ближе, но тойота по прежнему качественные машины и в сравнении с другими по прежнему всегда в первой 5-ке.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Все пересели из-за того что качество тойоты стало хуже лады? Вот это реальная лапша на уши!

 

Мне просто интересно, какие мои слова дали вам повод приписать мне такое утверждение?

Я в принципе не отрицаю что относительно чегото там тойота надежна

А вот относительно себя самой 10 летней давности - нет

Но именно тогда заработанный имидж все еще позволяет продавать эти машины по тем явно завышенным ценам, в том числе б/у

При этом нет альтернативы изменению этого имиджа, и как следствие изменению ценового уровня, особенно на б/у

Куча народа ушла с тойот ощущая это на себе, и совершенно не понимаю, каким образом этот процесс производителю удастся остановить

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все дело вкуса, когда был 120, его дизайн был на уровне или немного хуже конкурентов, но при этом была надежность и проходимость.

Сейчас бесспорно 150 стал страшным, как снаружи так и внутри и собственно это вынудило людей искать замену, завышенная цена оправдывается устойчивым качеством, хорошим спросом как на новье так и на б/у.

Если реально смотреть то цена действительно завышена, но если честно то гранд тоже стоит дороже ровно на жадность компании и за бренд думаю там заложили не меньше тойоты.

 

Форды уже нарвались на маленький сбыт и сейчас ценник все падает, то что год назад уходило по 2,2 сейчас продают по 1,7-1,75, думаю если спад продаж продолжиться, то и у остальных марок будут хорошие скидки, правда не уверен что тойота будет среди них.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим

Я исхожу из того, что когда марка теряет постоянных покупателей, замещая их "новичками" , она долго не протянет продажи на том же уровне

А люди просидевшие на тойотах 2-3 поколения моделей, из нее уходят

И надежность относительно старых моделей падает, это непреложный факт

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Мне кажется наступает время, когда продажи у многих марок пойдут вниз. Особенно, в сегменте среднего ценового

диапазона.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Надежность падает, постоянные уходят, это все факты неоспоримые, но надежность по прежнему выше конкурентов, постоянных все еще больше чем у других марок, новые все еще приходят.

А в ситуации когда наступает кризис и покупателей новых авто все меньше, тойота по прежнему держит цены, думаю это лишь по тому что продажи на прежнем уровне, хотя врятли они так и оставят все.

В противостоянии гранд/тойота я за гранд! Пусть он и менее надежный, но однозначно лучше выглядит, внутри гораздо приятнее, едет уверен не хуже!

Ссылка на комментарий

Статистика 1

Статистика 2

Статистика 3

 

И так во всех статистиках, тойота в топ 5 по не ломучести.

В 3-ей указаны типы обращений, если узел то отмечено черным, так вот узлов или агрегатов у тойоты нет.

Так что сказки про не ломучесть, это не сказки, а реальность и не только в рф, а мировая статистика. Конечно скажите что тойота платит и все подтосовывает, но что то мне подсказывает что проплатить абсолютно все не реально или ооооочень дорого.

Вспомните события в США пару лет назад и оправдание главы Тойоты в низком качестве своих авто приводящих к катастрофам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Вспомните события в США пару лет назад и оправдание главы Тойоты в низком качестве своих авто приводящих к катастрофам.

Между тем было доказано, что это всё провокации GM, в виду падения продаж... Да какое падение продаж - там полная ж... была на фоне преуспевающей Тойоты! А руководству ТМС проще было замять конфликт, и не доводить до судебных разбирательств "попросив прощения", а сегодня об этом помнят только единицы.

История развивается подобно спирали - такой прецедент имел место быть в самом начале истории бренда Лексус, и тогда тоже сыграл на пользу, первая в мире отзывная кампания была проведена именно Тойотой, её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Признание ошибок это признак мастерства.

Лучше признать ошибки и заплатить за них, чем отмалчиваться и отнекиваться.

Ссылка на комментарий

Между тем было доказано, что это всё провокации GM, в виду падения продаж... Да какое падение продаж - там полная ж... была на фоне преуспевающей Тойоты! А руководству ТМС проще было замять конфликт, и не доводить до судебных разбирательств "попросив прощения", а сегодня об этом помнят только единицы.

История развивается подобно спирали - такой прецедент имел место быть в самом начале истории бренда Лексус, и тогда тоже сыграл на пользу, первая в мире отзывная кампания была проведена именно Тойотой, её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!

Кем доказано то? Особенно после ОФИЦИАЛЬНОГО признания фактов главой корпорации Тойота.

Сказка про "её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!"

с бородой, да еще какой! Еще в Совке такой же бред ходил про телевизоры японские.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Признание ошибок это признак мастерства.

Лучше признать ошибки и заплатить за них, чем отмалчиваться и отнекиваться.

 

Промэто Алексею расскажите, он в соседней теме про лр появляется, у которого наклон 150-го на один бок на 5-7 сантиметров изза кдсс был признан конструктивной особенностью автомобиля... Ну, как классно отзывает тмс при малейших системных неисправностях ;)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кем доказано то? Особенно после ОФИЦИАЛЬНОГО признания фактов главой корпорации Тойота.

Сказка про "её пользователи просто захлёбывались от восторга - знамо ли дело - представители дилера приезжают к тебе чуть ли не домой, и исправляют неисправность!"

с бородой, да еще какой! Еще в Совке такой же бред ходил про телевизоры японские.

ОФИЦИАЛЬНО было проще признать что есть косяк. Слишком большим рынком сбыта рисковала Тойота, и если бы их запретили на территории США убытки были бы покруче, чем: "да, знаете ли, херовую партию педалей газа мы сделали, будем впредь стараться лучше..."

Про наклон Прадиков узнаю, как буду на работе, отпишусь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ОФИЦИАЛЬНО было проще признать что есть косяк.

 

Угу, а потом немного вложиться в маркетинг и рекламу, чтобы это признание факта выглядело как вынужденная мера при страшном выкручивании рук, не имеющая никакого отношения к действительности ;)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

О чем спор? Что тойота уже не та? Да, так и есть! Ни тойота, ни кто другой, все ни те уже!

Даже я уже не тот что был 10 лет назад.

Ну и что теперь? Да качество похуже у тойоты нынче, да это так. У кого оно стало лучше?

Может jeep стал делать качественнее и теперь на гранде можно ездить как на 80 крузаке?

Или может лады пошли такие что фору дадут современной королле?

Короче, тойота говно, вопрос по качеству к остальным тогда лучше вообще не адресовать ибо во всех статистических данных они ниже тойоты по рейтингу.

Если говорить именно о модели прадо 150 то может все кто тут с прадика 150 пересел поделятся как часто он у них сыпался и сколько времени они проводили в сервисе?

 

Вот мне очень гранд нравится, но из-за вас начинаю хотеть купить тойоту, да потестировать её в жестких условиях эксплуатации...

Нипонятно, кто из нас тут больше за тойоту болеет)))

Ссылка на комментарий

 

 

Вот мне очень гранд нравится, но из-за вас начинаю хотеть купить тойоту, да потестировать её в жестких условиях эксплуатации...

 

"Назло маме уши отморожу..."

Народная поговорка.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А вот интересно - финал у этого спора есть? Вряд ли.

Моё мнение такое - Прадо - для пенсионера, ну или для просто взрослого мыслями, душой, человека. Рационалиста, рассчётливого...

Гранд - для тех кто в душе остался молодым. Если я себя чувствую на 18-21 - так оно и есть, и плевать мне, что мне по паспорту больше. И я сейчас хвалю ту силу, которая не дала мне купить ВЖика ("не хватило двести тыщ" - имя той силе :lol2: ), ибо пришлось бы оставить его таким какой он есть - да я бы извёлся весь! (Ну ВЖик мне нравится в стоке) С Зедкой постоянно хочется что-то делать, делать, делать... А что можно делать с Прадо? Ну приехал к дилеру, посмотрел каталог, ткнул пальцем в понравившуюся безделушку, дождался пока поставят, уехал. Скукотища. Да даже если были бы те самые миллионы (сколько он там стоит?) видит Бог - не пошёл бы я его покупать, да и Гранда нового не взял бы, лучше вкопал бы денег в Зедку свою, ещё бы осталась прорва... Потому что души в машинах нет сейчас. Нет. А у старых есть, и у Прадо старого тоже есть, но у старого Гранда её больше.

В общем машины может и одноклассники, может и цены сопоставимы, комплектации, потенциалы похожи. Есть у них огромная, непреодолимая разница - целевая аудитория. Поэтому фанаты Прадиков никогда не поймут фанатов Гранда.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Поэтому фанаты Прадиков никогда не поймут фанатов Гранда.

 

Я десять лет был фанатом прадика, это я теперь в детство по вашему впал??? :)

И тут таких треть форума...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Моё мнение такое.

Ну, мне нечего добавить. :D Извиняюсь, если кого-то это задевает.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Кстате, если кому интересно, узнал я про перекос кузова на 150-х Прадиках. В общем есть такая проблема, после длительной стоянки с перекосом (например одним колесом на бордюре), НО, проблема рассасывается сама собой через некоторое время. Никаких гарантийных замен элементов подвески, никаких сервисных кампаний по этому поводу не было.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Кстате, если кому интересно, узнал я про перекос кузова на 150-х Прадиках. В общем есть такая проблема, после длительной стоянки с перекосом (например одним колесом на бордюре), НО, проблема рассасывается сама собой через некоторое время. Никаких гарантийных замен элементов подвески, никаких сервисных кампаний по этому поводу не было.

 

Вы вообще здоровы? Не болеете? Адекватно воспринимаете происходящее?

Вы типа мне, десять лет сидевшему на прадо-клубе, рассказываете что там с перекосами кузова, типа как эксперт, мне глаза открываете?

У нашего коллеги Алексея как раз после длительной стоянки все рассасывалось, а на ходу ложилось на бок после первого же поворота на 5-7 см.

После получения бумаги из тмс что это конструктивная особенность, машина была с матами продана, и куплен сначала гч, а потом ведровер - нужна была семиместная машина...

Да на улице приглядитесь - они все с перекосом ездят, просто с небольшим...

 

А то что "никаких гарантийных замен и отзывных компаний не было" это не достоинство, это циничное признание что производитель и дилеры послали всех нахрен, и притворились что проблемы нет, вместо отзывов и исправлений, о которых вы нам выше лапшу на уши развешивали

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Не совсем здоров, простыл на выходных. Спасибо.

Сидение на Прадо-клубе это, конечно, очень веский аргумент, крыть особо нечем (10 лет, как никак). Моя позиция максимально открытая, в развешивании лапши не имею цели - так же как нет цели впарить кому-либо что-либо. Точно так же моя репутация, как... да как кого угодно, не пострадает, повторяю - не преследую я цели нае...ть кого-то. Просто имел беседу с технологом (приватную) на предмет - "Было или нет?". Скрывать от меня что-то не стали бы. Так же, на рабочем компе есть папка, со всеми гарантийными неисправностями возникавшими с Прадиками когда-либо. К стыду Тойоты, список немаленький, про перекос кузова там нет ни слова. Предлагаю вам в дальнейшем не использовать россказни на каких-либо форумах как доказательство чьей-либо правоты (или неправоты). Копию письма просить не буду, скорее всего его не существует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.