Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Господа, кто нить заморачивался на тему выдвижных подножек для Гранда. На своей второй служебной RR  они  стоят очень приятная опция, мож ктодаст ссылку (если есть варианты).

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

@mrdikii,

У Вас есть фото авто с подножкой?

Увы... Уже снял, фото нет.

Вот только с сайт взял 3D примерка...

image.png

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

 

Во китайцы дают! Уже  на рестайл сделали!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Господа, никто не пробовал на себе данную опцию?

Задвигается она как-то неуверено, зимой может быть проблема. Но сама функция - это большой ГУД, на Рейнжике просто супер, там она прячется фактически полностью.

Где ее можно посмотреть и поставить? Сколько получается эта прелесть в единицах??

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Боюсь с такими девайсами не только про грязь, про ближайший сугроб забыть придется(. Уверен что на том же Тахо механизм не так реализован...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Также озадачился выбором подножек на недавно купленную машину. 

По поводу автоматических подножек , по опыту общения с другом у которого такие стоят на RR, могу сказать что вещь специфическая:

- требуют постоянного обслуживания

- зимой бывает что примерзают/не срабатывают и народ их даже часто на зиму бывает отключает

- с этими подножками проблематично в обычных условиях задомкратить машину

Сам я рассматриваю стационарные , обнаружил что выбор достаточно велик (как производителей, так и по цене). Подскажите, кто уже это проходил - на какой вариант обратить внимание , какой наиболее эстетичный и практичный?  

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALex-J, родные трубчатые чёрного цвета или, по желанию, хромированные.

Красивые и практичные.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня поставил себе клон оригинальных мопаровских подножек (полный аналог)...

Нахожусь пока в смешанных чувствах - что-то не очень то они удобные:

- очень узкие, на них наступить можно только  либо носком либо пяткой  ступни ноги - что разумеется не очень устойчиво, а зимой с учетом наледи думаю будет вообще небезопасно 

- так как резиновое покрытие имеет только выделенные две площадки , в зоне водительской двери есть  место на пороге (примерно по вертикали на уровне края дверного проема в районе спинке сиденья) , куда при высадке из машины наступаешь на металл (а не на резиновую площадку) ,что скользко и неудобно.

Т.е. поставив эти пороги, я продолжаю залезать и вылезать из машины без их помощи. Только при этом еще больше стал пачкать брюки, засчет их выступа :)

В этом свете, удобство   порогов-площадок (один из вариантов которых приведен несколькими  постами выше)  - мне кажется намного лучше и практичнее.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALex-J, у меня также - давно стоят, сам так и не пользуюсь, перешагиваю.

А вот старшие и дети оценивают как полезные, да собственно для них и ставил, была даже мысль только одну правую поставить :crazy:

Всё относительно, мимо ковшиков (площадок) уже не пройдешь, а каждый раз по ним прыгать ИМХО неудобно.

Напрашивается такой вывод: если для себя - площадки, если для попутчиков - трубы, если нет нужды - вообще без них.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Кому в Тюмени за недорого нужны нормальные пороги, доработанные так, что стоят как влитые и не занижают просвет- обращайтесь.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40284-porogi-bu-na-wk2-prodam/?do=findComment&comment=1065640

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

Приветствую. Кто-нибудь запенивал мопаровские пороги (трубы), чтоб по гравийке не звенели? Отзывы?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Мне кажется, что родные детали будут меньше всего страдать от пескоструя вот с этим экземпляром http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Custom-Running-Boards-2011-Jeep-Grand-Cherokee-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5b8d1839QQitemZ190514534457QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories поскольку они крепятся вплотную к кузову, а трубы и.т.д на расстоянии, хотя может не прав. Одно чем они мне не нравятся передней частью, как то выпирает некрасиво, да и кто бы что не говорил, я лучше б хромированные поставил, но нет пока их.

А кто Вам сказал что вы получите оригинал у официалов ? меня один слесарь остановил от покупки у них порогов говорит что через год облезут ! 

Приветствую. Кто-нибудь запенивал мопаровские пороги (трубы), чтоб по гравийке не звенели? Отзывы?

на кой их пенить, что бы быстрей сгнили ? прилепи под самый низ что нибудь пусть камни об этот материал бьют на порогах !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014; 3.0 бензин
Город: Красноярск
Опубликовано

Люминий не гниет, пена внутрь трубы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Алюминий тоже поддается коррозии ! Конечно, не так как сталь, но все же 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Продаю свои,http://jeep4x4club.r...mopar-original/

В пол цены от того что брал,лежат в гараже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Хотел поделиться с теми, кто только собирается устанавливать на машину оригинальные хромированные трубо-подножки MOPAR.

 

В далеком октябре 2010, купил я и установил на свой дрын родные хромированные трубы от Mopar. Вроде жил - не тужил, налёт на хроме по весне специальной химией протирал.

Но, к сожалению, сейчас, весной 2015,хром начало конкретно вспучивать и трескать.

Открутил я эти трубы (сорри за фото, но надеюсь видно отслоения хрома), решил ободрать их у дискокрасов и покрасить в что-нибудь бронебойное на века вечные

post-3878-0-56688000-1432611160_thumb.jpg.

Но не тут-то было, начали ребята их зачищать, и  обнаружилось, что пороги-то не из стали сделаны, а фиг знает из чего. 

post-3878-0-78355100-1432611328_thumb.jpg

 

Вот такие вот пироги

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

Всем добрый день))

Год назад покупая WK2, очень радовался что стоят хромированные пороги  :cheerleader: ,

Прошел год........ и они начали облезать, вид портят аж жуть :blink: ))) 

 

Мужики подскажите эт только ко мне пушной зверек подкрался незаметно или общая проблема? и если общая, то как бороться? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD
Город: Москва, Отрадное
Опубликовано

жалко конечно...новые выглядят супер)))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

За 1,5 года черные красил два раза, благо это не вызывает особых трудов

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nilson, вот и получается: они красивее и практичнее!

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Чёрная или блестящая? Не всем же блеск подходит и нравится.

Красить всё равно что. К тому же, нержавейка тяжёлая, а тонкостенная будет звонкая, пенить нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Печаль-печаль.

На выходных оторвал себе в лесу правый "клубный" порог.

теперь порог отдельно, кронштейны с болтами и закладными на месте. (все на фото)

 

Внимание вопрос. Это лечится?  

Ну, кроме как жесткой приваркой порога к кронштейнам :)

post-27731-0-68760400-1438593178_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@SerB,

Забыл дописать (уже добавил в исходный пост) порог клубный, то есть куплен туточки на сайте. :) 
Возможно это что-то скажет за состав :)

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Судя по фотке кронштейны такие - 

cnt36-14dj-005e_2.jpg

 

А каким макаром они к трубе крепятся?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Nordicus

В подножке закладная втулка с резьбой, подножка крепится болтом сквозь кронштейн.

В итоге болты и втулки на кронштейнах, в подножке три дырки. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Диман 69
    • Рафиль
    • Darksome
    • nilipuch
    • anigiramus
    • Sanek-0302
    • a.oryol
    • lerach
    • AlexPtuha
    • SmarTT
    • rulik
    • zunder
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.