Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, если я неточно указал материал, то уж объясните, что за хаски такие?

Хаски лайнерс. Третью зиму с ними. Очень клевые, но жесткие (но ведь не ломаются вообще!). Правда с пневмой с ними лучше :)

  • 9 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Новлайн. Мягкие, отверстия штатные, крепления есть. Заняло минут 20 с перекуром.

 

post-32416-0-91385500-1445239994_thumb.jpg post-32416-0-70554400-1445240023_thumb.jpg

 

post-32416-0-20646700-1445240040_thumb.jpg post-32416-0-19390700-1445240070_thumb.jpg

 

post-32416-0-44343100-1445240070_thumb.jpg post-32416-0-21991800-1445240094_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Психанул и помянял Хаски на Новлайн. Надоело каждый сезон по несколько раз их по-новой фиксировать. Не знаю, из чего они сделаны, но реально очень жесткие и неубиваемые, хоть танковую броню из них клепай. Не удивительно, что в штатах гарантия на них пожизненная. Вот только не гнутся и вырывают крепления из арок в сугробах. И выглядят лучше новлайна гораздо. Зато теперь без нервов.

  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

На передних подпиленных на 7 см. и то трещина образовалась.

Поставил Новолайн: в прошедшие снегопады и ходом в снег по пороги, и с разгона, и на пузе повисел, и лопатой поработал, и побуксовал от души - про наличие брызговиков вообще забыл. Стоят, гнутся, выполняют прямые задачи и не досаждают.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь пробовал ставить на Гранд Чероки брызговики L.Locker?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нордикус, мне сие манагер в оф. дилере заявил, что сам лично такие видел для WK2, ещё он мамой поклялся, что они резиновые. Но я что-то не нашёл их, может плохо искал. Правильно было бы найти сайт производителя и письмо им написать, что все, буквально все, джиперы России готовы закупить их резиновые брызговики.

  • 3 недели спустя...
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, а есть на него не совковые лопаты, а типа козырьков , как у япончИ . Не люблю я эти свесы до асфальта, прям не перевариваю. Но это мое ИМХО, не придирайтесь. Вот типа таких отбойничков с удовольствием поставил бы, струю разбивать после колеса. И шкрябать не будет и ломаться нечему. Больше мне не надо.

Сейчас висят родные занавески...в сад их!

 

зы: Полазил - нет естесно таких на джипы. Теперь вот думаю, как грамотно и не колхозно обкрамсать родные. Каким инструментом? Чтоб не смотрелись обглодышами.

post-34400-0-00478000-1457331561_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

А вот это уже интересно... Сам ищу короткие брызговики, надоели уже штатные мопаровские лопухи. :( Интересно, а Новлайновские брызговики (передние и задние) сильно короче штатных? Вот бы фотку кто выложил с новыми брызговиками, что бы можно было сравнить.

  • 4 недели спустя...
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Артемий,

зы: У вас эти занавески не разрешают снимать? :huh:

Не в этом дело... А в том, что ездить за Вами без "занавесок" в дождь, грязь и слякоть - удовольствие сомнительное... ;) Изменено пользователем Du Khan
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Du Khan,

Здесь не поспорю. Могу порекомендовать дистанцию побольше. Хотя конечно же я ездил за машинами без брызговиков, ничего тотального не заметил. По мокрой дороге и с брызговиками шняга поднимается достаточно сильно. В конечном счете драндулет с завода продается без них и гипотетически я их ставить не собирался в дальнейшем. Их прилепил первый хозяин, скорее потому, что дилер предложил и наличию лишнего бабла. Они идут как доп опция, как и любая другая опция сомнительного действия. На Камаз поставлю, однозначно, там крыла нет. Спорт тачки все идут без лопухов, даже обычные гражданские, типа Фокуса ST. В свое время у меня стоял такой обвес. На ралли я не ездил, Спарко ставить не собирался. Как то так. :hi:

 

зы: Посмотрите на брызговики японок и корейцев. Там их нет не хрена, есть отбойнички размеров с гулькин писюн, скорее для дизайна предназначенные. Из Черокеза делать грузовик не собираюсь. Энто чисто моё ИМХО.

Изменено пользователем FLOT
Опубликовано

Аэродинамика - это да, вот только часть вылетающих из протектора камушков точно задерживают.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, Однозначно большую часть камушков задерживают. И совсем недавно менты на ТО в легкую могли развернуть машину без брызговиков

 

 Могу порекомендовать дистанцию побольше. 

:shades: Порекомендуйте пжлста, в метрах если можно, а то я в прошлом году по незнанию лобовухи лишился. Тока есть одно НО, не знаю как у Вас в Самаре ездят, а в Москве, если отклеился от впереди идущей машины больше чем на метра 4-5 тут же вклинивается особо одаренная особь спешащая на кладбище. Но это так, лирика. Конечно каждый вправе поступать по отношению к другим участникам движения в меру своего воспитания и интеллекта 

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ALLIGATOR, Однозначно большую часть камушков задерживают. И совсем недавно менты на ТО в легкую могли развернуть машину без брызговиков

Как мне кажется, то наличие брызговиков на автомобиле, это некое правило хорошего тона, уважение к другим участникам движения :hi:

  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день!

Вот, прочла тему и решила купить "Novline-Autofamily". Весь комплект обошелся в 1900. Только что из сервиса. Мне меняли антифриз, заодно попросила брызговики повесить. Как крепили - не присутствовала. В меру пластичные. Снег нормально отвалился. Внешний вид не пострадал. Мне так кажется... 

91d28eda b91f 4207 a704 a05cf5e7a40d

190a0274 f589 470a a31a c02321308c10

154a9184 3e46 4cf8 ad51 0de345806102

951ae699 442a 476d afe6 2b8517494ae3

876fefa3 332a 4de4 8eaa 3f8fe7e2571d

aa3833c3 371a 497c a26e d5b8f3bc8ea6

26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

отлично.

Всё нет времени передние себе поставить. Тоже Новлайн взял. =)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мож обрезать его, этот Новлайн? Лопата совковая она и в Африке -лопата. Если и созрею в следующей жизни, то только вот на такие отбойнички. Остальные -в сад.

post-34400-0-79635100-1487351202_thumb.jpg

post-34400-0-45281200-1487351214_thumb.jpg

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@FLOT, Ну, а нах их ставить если эстетика прежде всего, не нужно.

 

p.s. К ЦФО и СЗФО это не относится, Вы давайте ставьте, эстетов и так хватает.

  • 6 месяцев спустя...
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил брызговики неоригинал, пытаюсь установить, а то без них все бока и бампер грязные, на белой машине не айс. Почему то не шли в комплекте крепления, что то купил, что то было, но вроде получается. Левую сторону уже сделал.

  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Новолайн передние ставил на пистоны не оригинал Rolland. Сверло 6мм,сверлиться одно отверстие. Пистон левый столбик 4 сверху

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Этот вариант вполне удобоваримый. Но походу имидж у моего аппарата не катит с брызговиками))) У меня и резина 274/45-20 И катки - оба комплекта от SRT8...не в тему мне брызговики. Простите засранца :lol2:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне вот сегодня от одного из "эстетов", предпочитающих ездить без брызговиков, камень хороший в лобовое прилетел. :huh: Лобовуха под замену... Мне кажется, что брызговики это отчасти элемент уважения к остальным на дороге, причем высоких машин это в первую очередь касается.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 05.03.2018 в 10:51, Neo сказал:

я так понял что брызговики FROSCH NLF.24.03.E13 это тот же самый Novline только под другим названием...типа "немецкое качество для российских дорог".... правда что там немецкое умалчивается...наверно в лучшем случае  пресс-автоматы и 3-D обмерочный станок ))))

Изменено пользователем Vietnamez
254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано
В 13.04.2018 в 13:21, ALLIGATOR сказал:

Мне вот сегодня от одного из "эстетов", предпочитающих ездить без брызговиков, камень хороший в лобовое прилетел. :huh: Лобовуха под замену... Мне кажется, что брызговики это отчасти элемент уважения к остальным на дороге, причем высоких машин это в первую очередь касается.

Имею мнение, что только мудаки ездят без брызговиков и никакого оправдания их отсутствию быть не может. 

  • 4 месяца спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Fluke 

это полумеры я щетаю.

К мудакам в этой логике нужно также причислить ездящих на АТ-резине по асфальту (больше камни застревают), на шипованной резине (шипами плюются), на некачественной резине (шипы вылетают), на заднем приводе (от них назад летит больше), на высоких машинах вообще (чо они по асфальту на своих джипах - пусть в поле едут), на старых и советских машинах (воняют сгоревшим маслом), грузовиках и фурах (от них грязи больше летит), на мотоциклах (шумные и не видно), и вообще ездящих без особой нужны (пусть дома сидят).

  • Нравится 3
  • Ха-ха-ха 2
  • Очень Нравится! 1
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Inga ууу, дизелисты вобще лютые враги природы.

Их даже брызговики на все колеса не спасут от анафемы 

Поэтому я даже и не заморачиваюсь.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В 01.04.2016 в 11:01, OlegLOK сказал:

...не знаю как у Вас в Самаре ездят, а в Москве, если отклеился от впереди идущей машины больше чем на метра 4-5 тут же вклинивается особо одаренная особь спешащая на кладбище...

все это так, но справедливости ради - камешки в лобовуху всегда влетают с определенного весьма неблизкого расстояния,

чтобы у камешка траектория получилась из-под колес в лобовуху, нужно свободных метров 10.

с близкой машины больше грязь летит, ну и вобще опасная дистанция ...

  • 2 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

почитал тему, заказал новолайн, посмотрим что приедет.

только вот не понял чем отличаются NLF от BI.JE, на рисунках разные, какие лучше хз... походу  NLF короче, хотя могу и ошибаться..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • ПАН
    • Ury
    • FeNx
    • Артем А
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.