Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А когда авто грязное, так уапще буээ.

"Чистый Jeep - позор хозяину" :D

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Был на "Кунцевском рынке" тама этих универсальных брызговиков море, бери, ставь и примеряй. Только вот нафига они нужны, я как то уже и без них привык))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня набрался решимости, обрезал 6 см и заменил передние брызговики. С начала подумал 5 потом еще 1 см добавил и обрезал. До зимы доходят, у а там видно будет. Кстати приложил к универсальным - не подходят по креплению На месте, где саморез должен вкручиваться, там вырез. Т.е чтобы их поставить нужно будет еще дырку сверлить. По моему не фонтан это...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Отдам за стоимость снятия:)

заберу и сниму скайп falcon586311,ася 309030

 

Отдам за стоимость снятия:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Поставил дней 10 назад родные брызговики. Поездил. При штурме бордюров цепляются всегда. Сегодня отрезал 6 см. Ножом. Режутся, как масло. Вид отличный, посмотрим, как в использовании...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

post-15199-0-44313200-1370167309_thumb.jpg

post-15199-0-37936400-1370167328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

 

Заказывал их на Amazon.com , как доставлял писал тут http://jeep4x4club.ru/topic/22221-internet-v-pomosh-ili-sami-s-mozgami/page__view__findpost__p__546405

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Устроил на выходных краш-тест брызговикам случайно. При парковке задним ходом, не заметил бетонную сферу и пару раз на неё наехал передним правым колесом. :blink: Хруст был сильный, а с учетом формы брызговика, думал хана ему. В итоге поменял только пластикового клопа (держится на двух саморезах и клопе). Форму свою брызговик не потерял, выглядит, как новый. Так что если кто сомневается, могу сказать, что Хаски - ВЕЩЬ, рекомендую :booze:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Проехав каких-то жалких 12’000 км, обнаружил, что все борта по уши в битуме.

Долго изучал вопрос с брызговиками, в итоге купил Novoline. Благо они выпустили комплект под WK2.

Обошлись в районе 2300р.

У производителя они идут под разными номерами:

- NLF.24.03.F13 и BI.JE.24.03.F13 - передние

- NLF.24.03.E13 и BI.JE.24.03.E13 - задние

В магазине мне пояснили, что это одни и те же брызговики. Разница в номерах в том, что первые якобы для розничной продажи, а вторые для дилеров.

post-13938-0-52498400-1377465691_thumb.jpg

Материал – полиуретан, по ощущениям очень мягкий! (см. фотки, специально загибал в разные стороны).

post-13938-0-40957100-1377465722_thumb.jpg

Посмотрим, как будет вести себя зимой, но думается, что ломаться не должен.

Обнаружен только один косяк – крупные саморезы из комплекта (см. фото), которые должны устанавливаться на место 2 штатных пистонов, слишком маленькие!!

post-13938-0-48019900-1377465874_thumb.jpg

В штатных дырках они болтаются и не держат. Может, конечно, на моей машине слишком большие дырки просверлили…

В общем, буду искать более крупные саморезы. Либо придется сделать пару новых дырок. Временно закрепил на штатные пистоны.

post-13938-0-21479100-1377465857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@derschlanger
У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

post-13631-0-34613000-1377490392_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Ссылка на комментарий

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано

У меня Хаски зиму пережили без видимых последствий, хоть по сугробам ими и скреб. Производитель на них обещает пожизненную гарантию :)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__606857

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

Ссылка на комментарий

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

 

Я так понял, что из-за разного пластикового обвеса точки крепления не совпадают (фотки глянул). Можно на их ОФ САЙТЕ посмотреть и сделать подбор, он даже под разные комплектации варианты предлагает (саммит есть). А потом на амазоне по поиску... Там у них, кстати, не только брызговики есть. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

подскажите, что все-такит лучше на рейстал купить Хаски или новолайн??

в Москве где можно приобрести Хаски или только с Ебэя??

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Поставил Новлайн

с крепежом не помню уже что там, инструкция вообще от какого-то пежо была, половина метизов вообще не пригодилась, вторую в гараже подобрал

по месту все встало как родное,

но верхняя внешняя часть передних прилегала к арке не плотно.

 

Подтянул коротким маленьким саморезиком (наискось в пластик, проверил спицей - до металла далеко)

 

710f2f20e784c4954c129aedf0415448.jpg

 

Лопушистые, кнчн, малость.

Но дешевые.

 

==========================

PS^ Так и не понял, как устроен пистон с маленькой головкой который..

Есть большие, отколупнул, вытащил.. вставил, нажал-расклинил (как на задних фонарях)

А у этих так и не просек, что куда нажимать.

Надо бы запастись всеми видами да как одноразовые юзать. ))

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

 

Закладные на Husky liner ставятся на металл! Освобождаете места крепления брызговиков от пистонов и болтов, и вытягиваете кусок подкрылка (он мягкий). Все становится видно. На металлические проушины ставите закладные. К брызговикам прилагается инструкция, там все видно

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

Здоровые дядьки меряются длиной и смотрят у кого чего торчит :hands:

Это, конечно, радует, так как показывает надежность авто, раз кроме как об этом и поговорить-то не о чем......

А прикалывает русская душа, купив машину за 2 ляма мы все же хотим ее отколхозить... Ножовкой режим все подряд, напильником скругляем углы и саморезы закручиваем, спицей, проверяя расстояние до металла...

И еще рассуждаем, что дешево получилось, причем и в прямом и переносном смыслах. :wizard:

Кто из тех людей, что тут подрезают резинки проездит на этой машине лет 8, чтобы увидеть как пескоструй сделает свое дело?

Через 3 года все сядут на новый кузов опять....

А для чего вы сохраняете кузов, для того чтобы порадовать следующего владельца, но при этом сами готовы пожертвовать брутальным внешним видом и ездить с лопухами или колхозить Мопар?

Мне кажется, что это с родни тому как многие держат пульт от телека в пленке, чтобы не стерлись кнопки... Для чего? Вроде и пользоваться не удобно и выглядит говенно, но зато кнопки целы... У вас небось на даче и в гаражах уже по два телевизора этими с пультами лежат пыляться и не нужны тк вы уже новые смарт тв купили, но зато пульты старые, а как новые выглядят... :lol2:

Вот повеселили меня!

Нашу страну не победить никогда :hi: но и не понять душу русскую :crazy:

 

Самя я по этой причине не буду ставить брызговики. Тем более имеется опыт вырывания штатно установленных на другой машине с неприятными последствиями, поэтому и Вам не советую.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемый(ая) Vinsent_Vega, уверен что не все ставят лопухи ради фетиша, хотя может есть и такие :rolleyes: . Мне реально удобнее с ними ездить, по крайней мере сейчас, когда на дорогах замкадья творится хрен знает что..., 20 минут и в боковые стекла не видно ни чего. А этот девайс реально помогает, стекла чистые, а этого и хотелось добиться. И плевать я хотел на чье-то мнение с большой колокольни, будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут, ни чего колхозить не нужно, выкрутил саморезы и поставил пистоны, брызговики отложил до следующего сезона распутицы ^_^

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

странный сарказм.

На 90% всех новых автомобилей завод-изготовитель не устанавливает при продаже брызговики. Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Тому кто живёт где-нибудь на Лазурном берегу или в Швейцарии, где асфальт с мылом моют - наверное Ваш стёб будет понятен. Но в нашей российской действительности, когда грязь от переднего колеса уделывает дверь до ручки, за которую потом чистой рукой не взяться - лучше уж я буду, как Вы выражаетесь, "колхозить МОПАР". А установка задних брызговиков для меня - прежде всего уважение к другим участникам движения, которые едут сзади меня.

 

будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут,

вот это уж совсем лишнее, дружище.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

будет сухо, сниму

Во во и я про тоже... То сниму, то поставлю.

Сарказм остается, но понятен похоже только мне :D . Я подчеркну, что никого не хотел задеть или обидеть. Ведь форум для высказываний и предназначен.

Ощущение, что просто руки хочется приложить.. Это похвально и тут у каждого свои принципы, но обсуждать, на сколько сантиметров подрезать резинки 10 страниц, вот это странно.

Странно также, что на машину за 2 млн приходиться колхозить.

Странно, что ставят -1 за высказывание в теме, видимо, обижает и это вдвойне странно если чужое мнение так ранит форумчанина "Аллигатора".

Мне нравиться, что тут все люди заботяться о ближнем и ставят ради них брызговики на зад. Жаль, что камней, прилетающих в лобовуху меньше не становится.

А мне наоборот с брызговиками машина боьше нравиться, особенно сзади. Когда, во время движения, вижу спереди автомобиль без брызговиков, мне кажется что в нём чего то не хватает. Куцо смотриться.

О вкусах не спорят, это у каждого своё.

Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Считаю, что это сделано в первую очередь для того, чтобы покупаны, желающие приложить руки и имеющие на это время и средства, тратили деньги на эту доп. опцию. Или Вы действительно считаете, что производитель наших JEEPов вдруг стал так заботиться о своих клиентах и бережет их руки, чтобы они не пачкались после установки брызговиков? Если так, то почему нет нормальных брызговиков и "мопар" отрывается и трескается, почему бы производителю не ставить сразу на новые машины эти чудо резинки и всё,(не заставляя людей покупать, прикручивать, подрезать и подсверливать) а вот те покупатели, где моют шампунем улицы, могли бы их снять, если им не нравится?

Нет логики в моих словах?

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий

@Vinsent_Vega
Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора. Я без брызговиков ездить начал, но машина стоит в неотапливаемом паркинге и снежная грязь отваливается на парковочное место, создавая срач. Поэтому и установил. Брызговики оббить легко и быстро. Да и машина чище. И поставил себе не мопар, а качественные Хаски.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора

Правильно ли я понял, что репутацию понизили за непонравившиееся Вам мое сравнение?

По Вашей логике всё, что не нравится можно отминусовать. Те я могу поставить Вам минус за неудачный, на мой взгляд, выбранный Вами ник?

Я, конечно, уподобляться Вам не стану, но мне кажется, что это странно и не совсем верно.

Я бы репутацию снимал за обман, введение в заблуждение, офтопик наконец, но не просто потому, что что-то не понравилось.......

А что Хаски, что Мопар суть не меняется. Брызговики должны стоять уже с завода, иначе, мне кажется, что самопальная установка других это развод покупателя со стороны производителя и колхоз при докручивании резинок (особенно обрезанных) на машинку.

Ссылка на комментарий

Кнопка, выставляющая -1, называется "не в тему". Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему. Тем более, со стебом в отношении владельцев, эти самые брызговики установивших.

P.S.

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.) :secret:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему.

Не в тему это когда всё сообщение не по теме - целиком, а выдергивать слово и за него ставить минус - вот это не корректно. И вас, как репутационного форумчанина, точно не красит.

 

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.)

Правда, не знал никогда... Открыли мне глаза прям. Спасибо. :flower:

Но и в этом случае все тоже. Все, что требуется среднестатистическому покупателю - на машине уже установлено. Остальные "улучшайзеры", направленны, как я уже говорил, на зарабатывание на нас денег в игре владельца в желание выделиться, придать индивидуальности авто, повысить, на его взгляд функциональность, и тд (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Брызговики от грязи спасают. Проверено. Задние спасают от камней и частично от грязи, тоже проверено на двух наших одинаковых джипах WK2. У меня стоят только передние, у друга полный комплект, когда едем на дальние расстояния, он за мной никогда не идет, только я за ним.

В некоторые страны Европы без брызговиков не пускают и это правильно.

Мопар сделал жесткие брызговики - почему, да кто его знает. Если бы мопар был одухотворенной личностью - икал бы беспрерывно.

Это всех раздражает. При заезде на бордюр они обязательно чиркают. Но я свои еще пока не отломил.

Вот мужики на форуме и пытаются избавиться от этого.

В этом контексте сравнение с пультом в целофане не совсем удачное.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

... умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ...

Да ты не забижайся! VAG вон как нажрётся, половину моих сообщений потрёт в пыль. Что ж мне ему колов насадить что ли, нехай тешится :D

Ссылка на комментарий

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

 

Да не собираюсь я минусить за всё подряд :flower:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • PazzoGufo
    • Andrey1979
    • URRI 39
    • RS_DD
    • buzz
    • kozyreff
    • brat-kondrat
    • llSolistll
    • up6
    • zak
    • Anton2022
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.