Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А когда авто грязное, так уапще буээ.

"Чистый Jeep - позор хозяину" :D

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Был на "Кунцевском рынке" тама этих универсальных брызговиков море, бери, ставь и примеряй. Только вот нафига они нужны, я как то уже и без них привык))

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня набрался решимости, обрезал 6 см и заменил передние брызговики. С начала подумал 5 потом еще 1 см добавил и обрезал. До зимы доходят, у а там видно будет. Кстати приложил к универсальным - не подходят по креплению На месте, где саморез должен вкручиваться, там вырез. Т.е чтобы их поставить нужно будет еще дырку сверлить. По моему не фонтан это...

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отдам за стоимость снятия:)

заберу и сниму скайп falcon586311,ася 309030

 

Отдам за стоимость снятия:)

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Поставил дней 10 назад родные брызговики. Поездил. При штурме бордюров цепляются всегда. Сегодня отрезал 6 см. Ножом. Режутся, как масло. Вид отличный, посмотрим, как в использовании...

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

post-15199-0-44313200-1370167309_thumb.jpg

post-15199-0-37936400-1370167328_thumb.jpg

Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

 

Заказывал их на Amazon.com , как доставлял писал тут http://jeep4x4club.ru/topic/22221-internet-v-pomosh-ili-sami-s-mozgami/page__view__findpost__p__546405

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Устроил на выходных краш-тест брызговикам случайно. При парковке задним ходом, не заметил бетонную сферу и пару раз на неё наехал передним правым колесом. :blink: Хруст был сильный, а с учетом формы брызговика, думал хана ему. В итоге поменял только пластикового клопа (держится на двух саморезах и клопе). Форму свою брызговик не потерял, выглядит, как новый. Так что если кто сомневается, могу сказать, что Хаски - ВЕЩЬ, рекомендую :booze:

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехав каких-то жалких 12’000 км, обнаружил, что все борта по уши в битуме.

Долго изучал вопрос с брызговиками, в итоге купил Novoline. Благо они выпустили комплект под WK2.

Обошлись в районе 2300р.

У производителя они идут под разными номерами:

- NLF.24.03.F13 и BI.JE.24.03.F13 - передние

- NLF.24.03.E13 и BI.JE.24.03.E13 - задние

В магазине мне пояснили, что это одни и те же брызговики. Разница в номерах в том, что первые якобы для розничной продажи, а вторые для дилеров.

post-13938-0-52498400-1377465691_thumb.jpg

Материал – полиуретан, по ощущениям очень мягкий! (см. фотки, специально загибал в разные стороны).

post-13938-0-40957100-1377465722_thumb.jpg

Посмотрим, как будет вести себя зимой, но думается, что ломаться не должен.

Обнаружен только один косяк – крупные саморезы из комплекта (см. фото), которые должны устанавливаться на место 2 штатных пистонов, слишком маленькие!!

post-13938-0-48019900-1377465874_thumb.jpg

В штатных дырках они болтаются и не держат. Может, конечно, на моей машине слишком большие дырки просверлили…

В общем, буду искать более крупные саморезы. Либо придется сделать пару новых дырок. Временно закрепил на штатные пистоны.

post-13938-0-21479100-1377465857_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@derschlanger
У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

post-13631-0-34613000-1377490392_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Опубликовано

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

У меня Хаски зиму пережили без видимых последствий, хоть по сугробам ими и скреб. Производитель на них обещает пожизненную гарантию :)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__606857

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

Опубликовано

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

 

Я так понял, что из-за разного пластикового обвеса точки крепления не совпадают (фотки глянул). Можно на их ОФ САЙТЕ посмотреть и сделать подбор, он даже под разные комплектации варианты предлагает (саммит есть). А потом на амазоне по поиску... Там у них, кстати, не только брызговики есть. :)

  • 1 месяц спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, что все-такит лучше на рейстал купить Хаски или новолайн??

в Москве где можно приобрести Хаски или только с Ебэя??

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Новлайн

с крепежом не помню уже что там, инструкция вообще от какого-то пежо была, половина метизов вообще не пригодилась, вторую в гараже подобрал

по месту все встало как родное,

но верхняя внешняя часть передних прилегала к арке не плотно.

 

Подтянул коротким маленьким саморезиком (наискось в пластик, проверил спицей - до металла далеко)

 

710f2f20e784c4954c129aedf0415448.jpg

 

Лопушистые, кнчн, малость.

Но дешевые.

 

==========================

PS^ Так и не понял, как устроен пистон с маленькой головкой который..

Есть большие, отколупнул, вытащил.. вставил, нажал-расклинил (как на задних фонарях)

А у этих так и не просек, что куда нажимать.

Надо бы запастись всеми видами да как одноразовые юзать. ))

Изменено пользователем denis6091
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

 

Закладные на Husky liner ставятся на металл! Освобождаете места крепления брызговиков от пистонов и болтов, и вытягиваете кусок подкрылка (он мягкий). Все становится видно. На металлические проушины ставите закладные. К брызговикам прилагается инструкция, там все видно

26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

Здоровые дядьки меряются длиной и смотрят у кого чего торчит :hands:

Это, конечно, радует, так как показывает надежность авто, раз кроме как об этом и поговорить-то не о чем......

А прикалывает русская душа, купив машину за 2 ляма мы все же хотим ее отколхозить... Ножовкой режим все подряд, напильником скругляем углы и саморезы закручиваем, спицей, проверяя расстояние до металла...

И еще рассуждаем, что дешево получилось, причем и в прямом и переносном смыслах. :wizard:

Кто из тех людей, что тут подрезают резинки проездит на этой машине лет 8, чтобы увидеть как пескоструй сделает свое дело?

Через 3 года все сядут на новый кузов опять....

А для чего вы сохраняете кузов, для того чтобы порадовать следующего владельца, но при этом сами готовы пожертвовать брутальным внешним видом и ездить с лопухами или колхозить Мопар?

Мне кажется, что это с родни тому как многие держат пульт от телека в пленке, чтобы не стерлись кнопки... Для чего? Вроде и пользоваться не удобно и выглядит говенно, но зато кнопки целы... У вас небось на даче и в гаражах уже по два телевизора этими с пультами лежат пыляться и не нужны тк вы уже новые смарт тв купили, но зато пульты старые, а как новые выглядят... :lol2:

Вот повеселили меня!

Нашу страну не победить никогда :hi: но и не понять душу русскую :crazy:

 

Самя я по этой причине не буду ставить брызговики. Тем более имеется опыт вырывания штатно установленных на другой машине с неприятными последствиями, поэтому и Вам не советую.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый(ая) Vinsent_Vega, уверен что не все ставят лопухи ради фетиша, хотя может есть и такие :rolleyes: . Мне реально удобнее с ними ездить, по крайней мере сейчас, когда на дорогах замкадья творится хрен знает что..., 20 минут и в боковые стекла не видно ни чего. А этот девайс реально помогает, стекла чистые, а этого и хотелось добиться. И плевать я хотел на чье-то мнение с большой колокольни, будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут, ни чего колхозить не нужно, выкрутил саморезы и поставил пистоны, брызговики отложил до следующего сезона распутицы ^_^

370
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

странный сарказм.

На 90% всех новых автомобилей завод-изготовитель не устанавливает при продаже брызговики. Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Тому кто живёт где-нибудь на Лазурном берегу или в Швейцарии, где асфальт с мылом моют - наверное Ваш стёб будет понятен. Но в нашей российской действительности, когда грязь от переднего колеса уделывает дверь до ручки, за которую потом чистой рукой не взяться - лучше уж я буду, как Вы выражаетесь, "колхозить МОПАР". А установка задних брызговиков для меня - прежде всего уважение к другим участникам движения, которые едут сзади меня.

 

будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут,

вот это уж совсем лишнее, дружище.

26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будет сухо, сниму

Во во и я про тоже... То сниму, то поставлю.

Сарказм остается, но понятен похоже только мне :D . Я подчеркну, что никого не хотел задеть или обидеть. Ведь форум для высказываний и предназначен.

Ощущение, что просто руки хочется приложить.. Это похвально и тут у каждого свои принципы, но обсуждать, на сколько сантиметров подрезать резинки 10 страниц, вот это странно.

Странно также, что на машину за 2 млн приходиться колхозить.

Странно, что ставят -1 за высказывание в теме, видимо, обижает и это вдвойне странно если чужое мнение так ранит форумчанина "Аллигатора".

Мне нравиться, что тут все люди заботяться о ближнем и ставят ради них брызговики на зад. Жаль, что камней, прилетающих в лобовуху меньше не становится.

А мне наоборот с брызговиками машина боьше нравиться, особенно сзади. Когда, во время движения, вижу спереди автомобиль без брызговиков, мне кажется что в нём чего то не хватает. Куцо смотриться.

О вкусах не спорят, это у каждого своё.

Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Считаю, что это сделано в первую очередь для того, чтобы покупаны, желающие приложить руки и имеющие на это время и средства, тратили деньги на эту доп. опцию. Или Вы действительно считаете, что производитель наших JEEPов вдруг стал так заботиться о своих клиентах и бережет их руки, чтобы они не пачкались после установки брызговиков? Если так, то почему нет нормальных брызговиков и "мопар" отрывается и трескается, почему бы производителю не ставить сразу на новые машины эти чудо резинки и всё,(не заставляя людей покупать, прикручивать, подрезать и подсверливать) а вот те покупатели, где моют шампунем улицы, могли бы их снять, если им не нравится?

Нет логики в моих словах?

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Опубликовано (изменено)

@Vinsent_Vega
Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора. Я без брызговиков ездить начал, но машина стоит в неотапливаемом паркинге и снежная грязь отваливается на парковочное место, создавая срач. Поэтому и установил. Брызговики оббить легко и быстро. Да и машина чище. И поставил себе не мопар, а качественные Хаски.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора

Правильно ли я понял, что репутацию понизили за непонравившиееся Вам мое сравнение?

По Вашей логике всё, что не нравится можно отминусовать. Те я могу поставить Вам минус за неудачный, на мой взгляд, выбранный Вами ник?

Я, конечно, уподобляться Вам не стану, но мне кажется, что это странно и не совсем верно.

Я бы репутацию снимал за обман, введение в заблуждение, офтопик наконец, но не просто потому, что что-то не понравилось.......

А что Хаски, что Мопар суть не меняется. Брызговики должны стоять уже с завода, иначе, мне кажется, что самопальная установка других это развод покупателя со стороны производителя и колхоз при докручивании резинок (особенно обрезанных) на машинку.

Опубликовано (изменено)

Кнопка, выставляющая -1, называется "не в тему". Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему. Тем более, со стебом в отношении владельцев, эти самые брызговики установивших.

P.S.

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.) :secret:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему.

Не в тему это когда всё сообщение не по теме - целиком, а выдергивать слово и за него ставить минус - вот это не корректно. И вас, как репутационного форумчанина, точно не красит.

 

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.)

Правда, не знал никогда... Открыли мне глаза прям. Спасибо. :flower:

Но и в этом случае все тоже. Все, что требуется среднестатистическому покупателю - на машине уже установлено. Остальные "улучшайзеры", направленны, как я уже говорил, на зарабатывание на нас денег в игре владельца в желание выделиться, придать индивидуальности авто, повысить, на его взгляд функциональность, и тд (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Vinsent_Vega
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Брызговики от грязи спасают. Проверено. Задние спасают от камней и частично от грязи, тоже проверено на двух наших одинаковых джипах WK2. У меня стоят только передние, у друга полный комплект, когда едем на дальние расстояния, он за мной никогда не идет, только я за ним.

В некоторые страны Европы без брызговиков не пускают и это правильно.

Мопар сделал жесткие брызговики - почему, да кто его знает. Если бы мопар был одухотворенной личностью - икал бы беспрерывно.

Это всех раздражает. При заезде на бордюр они обязательно чиркают. Но я свои еще пока не отломил.

Вот мужики на форуме и пытаются избавиться от этого.

В этом контексте сравнение с пультом в целофане не совсем удачное.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ...

Да ты не забижайся! VAG вон как нажрётся, половину моих сообщений потрёт в пыль. Что ж мне ему колов насадить что ли, нехай тешится :D

Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

 

Да не собираюсь я минусить за всё подряд :flower:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Andrey_Sevas
    • МаксимЯкут
    • Alex745
    • BeAr58
    • trianon
    • cableman
    • sannnnn
    • MaxMaster1
    • AS8
    • nilipuch
    • PSVsnake
    • dibanoff
    • Олег Щербаков
    • Kofman
    • Марсик
    • Нафигатор
    • вадим 912
    • Сергей888
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.