Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А когда авто грязное, так уапще буээ.

"Чистый Jeep - позор хозяину" :D

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Был на "Кунцевском рынке" тама этих универсальных брызговиков море, бери, ставь и примеряй. Только вот нафига они нужны, я как то уже и без них привык))

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня набрался решимости, обрезал 6 см и заменил передние брызговики. С начала подумал 5 потом еще 1 см добавил и обрезал. До зимы доходят, у а там видно будет. Кстати приложил к универсальным - не подходят по креплению На месте, где саморез должен вкручиваться, там вырез. Т.е чтобы их поставить нужно будет еще дырку сверлить. По моему не фонтан это...

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отдам за стоимость снятия:)

заберу и сниму скайп falcon586311,ася 309030

 

Отдам за стоимость снятия:)

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 дорестайл
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Поставил дней 10 назад родные брызговики. Поездил. При штурме бордюров цепляются всегда. Сегодня отрезал 6 см. Ножом. Режутся, как масло. Вид отличный, посмотрим, как в использовании...

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

post-15199-0-44313200-1370167309_thumb.jpg

post-15199-0-37936400-1370167328_thumb.jpg

Опубликовано

Хочу купить хаски, но никто из продавцов не отправляет в наши края, только штаты и Канада. Помогите советом, или дайте ссылку на правилный магазин :)

 

Husky Liners Front 58101

Husky Liners rear 59101

 

Заказывал их на Amazon.com , как доставлял писал тут http://jeep4x4club.ru/topic/22221-internet-v-pomosh-ili-sami-s-mozgami/page__view__findpost__p__546405

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Устроил на выходных краш-тест брызговикам случайно. При парковке задним ходом, не заметил бетонную сферу и пару раз на неё наехал передним правым колесом. :blink: Хруст был сильный, а с учетом формы брызговика, думал хана ему. В итоге поменял только пластикового клопа (держится на двух саморезах и клопе). Форму свою брызговик не потерял, выглядит, как новый. Так что если кто сомневается, могу сказать, что Хаски - ВЕЩЬ, рекомендую :booze:

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проехав каких-то жалких 12’000 км, обнаружил, что все борта по уши в битуме.

Долго изучал вопрос с брызговиками, в итоге купил Novoline. Благо они выпустили комплект под WK2.

Обошлись в районе 2300р.

У производителя они идут под разными номерами:

- NLF.24.03.F13 и BI.JE.24.03.F13 - передние

- NLF.24.03.E13 и BI.JE.24.03.E13 - задние

В магазине мне пояснили, что это одни и те же брызговики. Разница в номерах в том, что первые якобы для розничной продажи, а вторые для дилеров.

post-13938-0-52498400-1377465691_thumb.jpg

Материал – полиуретан, по ощущениям очень мягкий! (см. фотки, специально загибал в разные стороны).

post-13938-0-40957100-1377465722_thumb.jpg

Посмотрим, как будет вести себя зимой, но думается, что ломаться не должен.

Обнаружен только один косяк – крупные саморезы из комплекта (см. фото), которые должны устанавливаться на место 2 штатных пистонов, слишком маленькие!!

post-13938-0-48019900-1377465874_thumb.jpg

В штатных дырках они болтаются и не держат. Может, конечно, на моей машине слишком большие дырки просверлили…

В общем, буду искать более крупные саморезы. Либо придется сделать пару новых дырок. Временно закрепил на штатные пистоны.

post-13938-0-21479100-1377465857_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@derschlanger
У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

post-13631-0-34613000-1377490392_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня в крепеже с Хаски под саморезы шли закладные, может лучше их купить, а не огромные саморезы вкручивать?

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Опубликовано

Разумно. Закладные на что ставятся в этом случае - на пластиковый борт расширителя, или на метал за подкрылком?

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Summit
3.0 CRD. Ниссан Кашкай 2014 года.
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

У меня Хаски зиму пережили без видимых последствий, хоть по сугробам ими и скреб. Производитель на них обещает пожизненную гарантию :)

 

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__view__findpost__p__606857

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

Опубликовано

Нашел на Amazon.com брызговики Хаски на Grand Cherokee 2013 года,а на Grand Cherokee 2014 года пишет что не подходит? В чем там может быть разница?

 

Я так понял, что из-за разного пластикового обвеса точки крепления не совпадают (фотки глянул). Можно на их ОФ САЙТЕ посмотреть и сделать подбор, он даже под разные комплектации варианты предлагает (саммит есть). А потом на амазоне по поиску... Там у них, кстати, не только брызговики есть. :)

  • 1 месяц спустя...
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, что все-такит лучше на рейстал купить Хаски или новолайн??

в Москве где можно приобрести Хаски или только с Ебэя??

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Новлайн

с крепежом не помню уже что там, инструкция вообще от какого-то пежо была, половина метизов вообще не пригодилась, вторую в гараже подобрал

по месту все встало как родное,

но верхняя внешняя часть передних прилегала к арке не плотно.

 

Подтянул коротким маленьким саморезиком (наискось в пластик, проверил спицей - до металла далеко)

 

710f2f20e784c4954c129aedf0415448.jpg

 

Лопушистые, кнчн, малость.

Но дешевые.

 

==========================

PS^ Так и не понял, как устроен пистон с маленькой головкой который..

Есть большие, отколупнул, вытащил.. вставил, нажал-расклинил (как на задних фонарях)

А у этих так и не просек, что куда нажимать.

Надо бы запастись всеми видами да как одноразовые юзать. ))

Изменено пользователем denis6091
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно не помню, но вроде ставились на подкрылок, за пластиковое обрамление арки. Точно не на металл. Третья точка крепления у переднего брызговика посажена на клопа. Уже убедился, что это правильное решение :)

 

Закладные на Husky liner ставятся на металл! Освобождаете места крепления брызговиков от пистонов и болтов, и вытягиваете кусок подкрылка (он мягкий). Все становится видно. На металлические проушины ставите закладные. К брызговикам прилагается инструкция, там все видно

26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

Здоровые дядьки меряются длиной и смотрят у кого чего торчит :hands:

Это, конечно, радует, так как показывает надежность авто, раз кроме как об этом и поговорить-то не о чем......

А прикалывает русская душа, купив машину за 2 ляма мы все же хотим ее отколхозить... Ножовкой режим все подряд, напильником скругляем углы и саморезы закручиваем, спицей, проверяя расстояние до металла...

И еще рассуждаем, что дешево получилось, причем и в прямом и переносном смыслах. :wizard:

Кто из тех людей, что тут подрезают резинки проездит на этой машине лет 8, чтобы увидеть как пескоструй сделает свое дело?

Через 3 года все сядут на новый кузов опять....

А для чего вы сохраняете кузов, для того чтобы порадовать следующего владельца, но при этом сами готовы пожертвовать брутальным внешним видом и ездить с лопухами или колхозить Мопар?

Мне кажется, что это с родни тому как многие держат пульт от телека в пленке, чтобы не стерлись кнопки... Для чего? Вроде и пользоваться не удобно и выглядит говенно, но зато кнопки целы... У вас небось на даче и в гаражах уже по два телевизора этими с пультами лежат пыляться и не нужны тк вы уже новые смарт тв купили, но зато пульты старые, а как новые выглядят... :lol2:

Вот повеселили меня!

Нашу страну не победить никогда :hi: но и не понять душу русскую :crazy:

 

Самя я по этой причине не буду ставить брызговики. Тем более имеется опыт вырывания штатно установленных на другой машине с неприятными последствиями, поэтому и Вам не советую.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый(ая) Vinsent_Vega, уверен что не все ставят лопухи ради фетиша, хотя может есть и такие :rolleyes: . Мне реально удобнее с ними ездить, по крайней мере сейчас, когда на дорогах замкадья творится хрен знает что..., 20 минут и в боковые стекла не видно ни чего. А этот девайс реально помогает, стекла чистые, а этого и хотелось добиться. И плевать я хотел на чье-то мнение с большой колокольни, будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут, ни чего колхозить не нужно, выкрутил саморезы и поставил пистоны, брызговики отложил до следующего сезона распутицы ^_^

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Дааа, форум радует - 10 страниц и все про резинки :blush: не побоюсь этого слова.

странный сарказм.

На 90% всех новых автомобилей завод-изготовитель не устанавливает при продаже брызговики. Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Тому кто живёт где-нибудь на Лазурном берегу или в Швейцарии, где асфальт с мылом моют - наверное Ваш стёб будет понятен. Но в нашей российской действительности, когда грязь от переднего колеса уделывает дверь до ручки, за которую потом чистой рукой не взяться - лучше уж я буду, как Вы выражаетесь, "колхозить МОПАР". А установка задних брызговиков для меня - прежде всего уважение к другим участникам движения, которые едут сзади меня.

 

будет сухо, сниму. Времени это занимает 5 минут,

вот это уж совсем лишнее, дружище.

26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будет сухо, сниму

Во во и я про тоже... То сниму, то поставлю.

Сарказм остается, но понятен похоже только мне :D . Я подчеркну, что никого не хотел задеть или обидеть. Ведь форум для высказываний и предназначен.

Ощущение, что просто руки хочется приложить.. Это похвально и тут у каждого свои принципы, но обсуждать, на сколько сантиметров подрезать резинки 10 страниц, вот это странно.

Странно также, что на машину за 2 млн приходиться колхозить.

Странно, что ставят -1 за высказывание в теме, видимо, обижает и это вдвойне странно если чужое мнение так ранит форумчанина "Аллигатора".

Мне нравиться, что тут все люди заботяться о ближнем и ставят ради них брызговики на зад. Жаль, что камней, прилетающих в лобовуху меньше не становится.

А мне наоборот с брызговиками машина боьше нравиться, особенно сзади. Когда, во время движения, вижу спереди автомобиль без брызговиков, мне кажется что в нём чего то не хватает. Куцо смотриться.

О вкусах не спорят, это у каждого своё.

Причём почти все они предлагают их как допопцию и даже штатные места для установки предусмотрены и размечены. Считаете, просто так, от нечего делать?

Считаю, что это сделано в первую очередь для того, чтобы покупаны, желающие приложить руки и имеющие на это время и средства, тратили деньги на эту доп. опцию. Или Вы действительно считаете, что производитель наших JEEPов вдруг стал так заботиться о своих клиентах и бережет их руки, чтобы они не пачкались после установки брызговиков? Если так, то почему нет нормальных брызговиков и "мопар" отрывается и трескается, почему бы производителю не ставить сразу на новые машины эти чудо резинки и всё,(не заставляя людей покупать, прикручивать, подрезать и подсверливать) а вот те покупатели, где моют шампунем улицы, могли бы их снять, если им не нравится?

Нет логики в моих словах?

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Опубликовано (изменено)

@Vinsent_Vega
Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора. Я без брызговиков ездить начал, но машина стоит в неотапливаемом паркинге и снежная грязь отваливается на парковочное место, создавая срач. Поэтому и установил. Брызговики оббить легко и быстро. Да и машина чище. И поставил себе не мопар, а качественные Хаски.

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно не ранит мнение. -1 за сравнение брызговиков и пакетика на пульте от телевизора

Правильно ли я понял, что репутацию понизили за непонравившиееся Вам мое сравнение?

По Вашей логике всё, что не нравится можно отминусовать. Те я могу поставить Вам минус за неудачный, на мой взгляд, выбранный Вами ник?

Я, конечно, уподобляться Вам не стану, но мне кажется, что это странно и не совсем верно.

Я бы репутацию снимал за обман, введение в заблуждение, офтопик наконец, но не просто потому, что что-то не понравилось.......

А что Хаски, что Мопар суть не меняется. Брызговики должны стоять уже с завода, иначе, мне кажется, что самопальная установка других это развод покупателя со стороны производителя и колхоз при докручивании резинок (особенно обрезанных) на машинку.

Опубликовано (изменено)

Кнопка, выставляющая -1, называется "не в тему". Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему. Тем более, со стебом в отношении владельцев, эти самые брызговики установивших.

P.S.

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.) :secret:

Изменено пользователем Гость
п.4.9 Правил
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сравнение про пульт, с моей точки зрения, именно не в тему.

Не в тему это когда всё сообщение не по теме - целиком, а выдергивать слово и за него ставить минус - вот это не корректно. И вас, как репутационного форумчанина, точно не красит.

 

Кроме брызговиков есть еще вещи, которые с завода на машине не установлены (защиты, пороги, фаркоп, сетки в радиатор и т.п.)

Правда, не знал никогда... Открыли мне глаза прям. Спасибо. :flower:

Но и в этом случае все тоже. Все, что требуется среднестатистическому покупателю - на машине уже установлено. Остальные "улучшайзеры", направленны, как я уже говорил, на зарабатывание на нас денег в игре владельца в желание выделиться, придать индивидуальности авто, повысить, на его взгляд функциональность, и тд (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Vinsent_Vega
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я поэтому и не ставлю брызговики, что колхоз и от грязи не спасает(пару часов дороги не в счет) если, конечно не мыться каждый день.

Брызговики от грязи спасают. Проверено. Задние спасают от камней и частично от грязи, тоже проверено на двух наших одинаковых джипах WK2. У меня стоят только передние, у друга полный комплект, когда едем на дальние расстояния, он за мной никогда не идет, только я за ним.

В некоторые страны Европы без брызговиков не пускают и это правильно.

Мопар сделал жесткие брызговики - почему, да кто его знает. Если бы мопар был одухотворенной личностью - икал бы беспрерывно.

Это всех раздражает. При заезде на бордюр они обязательно чиркают. Но я свои еще пока не отломил.

Вот мужики на форуме и пытаются избавиться от этого.

В этом контексте сравнение с пультом в целофане не совсем удачное.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

... умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ...

Да ты не забижайся! VAG вон как нажрётся, половину моих сообщений потрёт в пыль. Что ж мне ему колов насадить что ли, нехай тешится :D

Опубликовано

Я никого не собираюсь специально злить. Я высказываю свое видение ситуации.

В правилах форума написано, что все равны вне зависимости от репутаций, кол-ва сообщений, времени с момента регистрации и тд.

Если мнение одного форумчаниана не совпадает с мнением другого - это нормально, но это не значит, что один может другому втыкать минус.

По брызговикам я высказался, про то что уважаемый "Аллигатор" нерорректно ставит минусы тоже.

Все по делу и является моим мнением.

Чтобы "Аллигатор" мне не насажал еще минусов за то, что я вновь упомянул его имя - умолкаю. Не буду больше травмировать сообщество своим отличным от их мнением видением ситуации с брызговиками.

Спасибо.

 

Да не собираюсь я минусить за всё подряд :flower:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.