Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А "родные" Mopar чем не устроили

 

 

передние потекли. их приговорили.

 

решил заменить все, если удастся заполучить из штатов за 300 долл.

 

 

на родных действительно машина валкая, хочется чуть пожестче

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Я себе Koni поставил.

Вот такие:

на перед - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1750/

на зад - http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1751/

Очень доволен, машина стала жестче, не козлит на поворотах, как это было на родных!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне в сервисе рассказали про Koni, что у них был случай - поставили эти аммо и на небольших неровностях появились шумы. комплект такой попался :)

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так на природе и более жесткие должны быть хороши, если по кочкам 120 не ехать

 

а вот на асфальте и подобном - лучше имхо более жесткие

 

у меня тоже машина для природы и немного грязи.

иначе зачем пересаживаться было с седана, который более скоростной и более управляемый

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

так я тоже выезжаю на бездорожье, дискомфорта на белштайне не чувствую. За то на трассе "+" заметный.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@EvgeniySPB, да у вас на дизелях родная подвеска, помоему нормальная. Она же жестче, чем на 4,7.

нормальная, но нет пыльников передних амортизаторов и корродируют штоки, что приводит к выходу из строя родных амортизаторов!!! OME держится гораздо лучше..!!

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правильно ли я понял , что OME более устойчивы к корозии. :unsure:

vel а у Вас OME 2.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, про Koni, появились шумы на неровностях после замены на новые аммы, всю проверили в двух сервисах, сказали, что все в норме, стало быть Koni стучат. Буду менять, за 10 тыщ пробега так и не смирился...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Правильно ли я понял , что OME более устойчивы к корозии. :unsure:

vel а у Вас OME 2.

Да OME2. Амортизаторы работают без проблем, так что получаются более устойчивы к корозии.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Часто приходится выезжать на природу..... "родные" вполне устраивают!

но пружины при пробеге 50тысч уже серьезно просели, а аморты живые хотя езжу и в -45 и побездору и на гравийке не притормаживаю, а прибавляю скорость умеренно...

иногда раскачка бывает..но сильно не напрягает центр тяжести низкий особо не болтает по трассе вообще ненапрягаюсь...

кони у знакомого новые тоже подстукивают...

буду ставить ОМЕ2!

Изменено пользователем egrman
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кстати, а отечественные пружины подходят ли на Джипы ?

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, хочу Kayaba excel-g 34 серии хочу поставить на своего гранда.

Кто скажет, пойдут?

Хочу чуть жестче подвеску.

У меня на Коммандере стоят, да если жесче и стала подвеска - то не значительно. Хотя если сравнивать с Конями, судя по отзывам на форумах, то сильной жесткости я тож не хотел бы. При покупке искал Бильштайн, ну небыло на тот момент их нигде! Предложили KYB Excel-G. Диапозон цен - средний, ну подумал, ставить то что то надо, левый штатный почти вытек, ежли не понравится, со временем поменяю. Глянул по каталогу, идут на мотор 5.7, как на Коммандер, так и на Гранд, а он по тяжелее моего 3.0 дизеля будет. Второй месяц катаю, желания менять пока не появилось :)

Изменено пользователем Van777
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

kyb и вперед и назад ставил??

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

kyb и вперед и назад ставил??

Нет, ток перед.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня поставил Амы Каяб, ну что могу сказать, стало заметно лучше чем потекшие родные, но я хотел бы немного жестче, появилась плотность, но все равно качки есть не большие,но самое главное стала проходить лежачих намного комфортнее (хотя раньше ставил каябу на мазду так они были жестче родных). Но так как люблю отжечь на трассе, буду ставить кони или бильштайн. Соответсвенно вопрос, кому нужны аммы Каяба, бу нескольколько дней, есть все чеки на установку и на аммы с гарантией. Купил за 14 500 р. Отдам все за 9000р. Кто там хотел по мягче?

Изменено пользователем V_ladimir
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Каяб, мягко для меня, подумай если у тебя дизель то там изначально жестче Амы идут и надо ставить кони или бильштайин Европа, тогда нормально будет...

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

товарищи, киньте плиз ссылочки на страницы производителей, кто что поставил :rolleyes: полезно было бы для всех :)

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

себе поставил недавно KONI FSD заодно вставил пыльники на передние стойки, езжу пока нравится . Стало плотненько, но не жестко... для меня в самый раз.

 

 

Ты прямо снял с языка мой вопрос.

Взял каябы на перед. Родные мопары - без пыльников, каябы - тоже, какие пыльники ставил?

0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу по пыльникам, тоже присматриваюсь к KONI FSD.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

Сто пудово! Купил на рынке стяжки, наверное для жигулей или велосипеда :crazy: , разгибались прям на глазах :blink: . Два комплекта в хлам!

Точно, нужно не ниже Force брать :ok:

Тож Каябы впереди, нормально, сразу ток испугался, стук был. Хотя перед установкой и прокачивал по технологии. Через день все ОК стало!

Изменено пользователем Van777
0
Автомобиль: Jeep WK 3.7
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

 

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

а что за амморты взял? номер не сообщишь?

Номер не помню. Excel-G, 34 серия. Позвони в deliv - 229 47 86, подскажут.

Если будешь ставить (сам, не сам) - не забудь перед установкой их прокачать раз 5.

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения, но в очередной раз поднимаю эту тему. Читая форум так и не понял что именно поставить на свой ГЧ 3,0 CRD 2007г. Штатные аморы пробежали 118000 км по дорогам Беларусии и России. И вот передние потекли...

Изучая вопрос выбора,а он поднимался на форуме уже ни раз, понял что выбор давольно таки велик: начиная от штатных и заканчивая OME2. Ни в одной теме касающейся этого вопроса до сих пор не поставлена точка. Хотел бы систематизировать знания по этому вопросу. Опять же обращаю ваше внимание что интересует выбор АМОРТИЗАТОРОВ ИМЕННО НА ДИЗЕЛЬ! Многие делят опятом с бензиновым двигателем но дизель это всё же другое.

 

Что мне удалось выяснить.

1) Родные МОРAR'овские амортизаторы не устраивают многих из-за своей мягкости. Но есть любители и такой валкой езды. Какой же всё таки артикл оригинальных амортизаторов на европейскую дизельную версию ГЧ 2005-> ???

 

2)Сейчас на форуме продаются амы Kayaba Excel-g. Практические новые за 5000р комплект 4шт. Причина продажи разочарование в мягкости а именно очень мягкие оказались, даже похоже мягче родных... Но цена очень привлекательная! Взял бы себе но боюсь что буду как желе на дороге. Обратите своё внимание владельцы 3,7... Есть у каябы что то более подходящее для дизеля? Артикл?

 

3) BILSTEIN не нашёл ни каких отзывов про использование на дизельной версии... Какие именно бильштайны нужны для дизеля? У кого какой есть опыт? На сколько жёсткие? Артикл, цена? Возможно ли заказать из Штатов.

 

4) KONI. Как я понял есть два варианта. Первый FSD - тут вроде всем всё нравиться кроме цены... И опять же хочется услышать отзыв об использовании их на дизельной версии. Есть ли возможность заказать откуда-нибудь подешевле? Второй вариант - Heavy Track. Вроде тоже хвалят и по цене подешевле. Но вычитал что у некоторых появляются стуки в подвеске после установки оных... Есть что сказать в защиту? Опять же заказать подешевле откуда?

 

5) Rancho. Тут совсем минимум информации. Напишите артикли, варианты, кто что занет... Цена... Ощущения... Именно для дизельной версии...

 

6) Monro. Из того что вычитал понял что достойных для дизеля нет! Мягкие и хватает на полгода-год... Если считаете иначе - напишите! Желательно с артиклем.

 

7)Old Man Emu. Это вариант я так понял самый лучший, но это всё что я узнал. Интересует вариант без лифта. Ни цены ни впечатлений о жёсткости. Сколько это добро стоит на перед сколько на зад? Если возможность раздобыть подешевле.

 

8) Другие производители. Если есть опыт использования на 3,0 CRD амортизаторов других производителей - пишите! Артикл, цена, жёсткость.

 

Я хочу поставить амортизаторы чтобы они были чуть пожёще родных, но при этом чтобы авто не привратилась в табуретку... всё таки это дизельный JEEP а не спорт кар. Как и многие наверное в основном авто используется на асфальте(который оставляет желать лучшего) но иногда можно помесить грязь. На асфальте тоже не гонщик. Хочется больше комфорта нежели возможность войти в поворот без каких либо кренов.

Хочется увидеть в теме поменьше лирики, побольше чёткой информации.

Ещё раз прошу прощения за вновь поднятую тему... Не хотелось бы чтобы эта тема опять "ничем" не закончилась. Надеюсь что тема по мере заполнения станет хорошим помощником при выборе амортизаторов.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Поставил вместо родных KYB Excel-G 341603, другого номера в каталоге по KYB нет. Они идут и на Гранда и на Коммандера, причем на двигатель 5.7, он немного тяжелее моего дизеля 3.0. Скажу лишь одно, они точно не мягче родных. Валкость немного уменьшилась, но и табуретка мне точно не нужна (хватает служебного Фолькса). Потому пока доволен.

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

позавчера воткнул каябы вперед. Пока все устраивает.

(на заметку тем, кто сам меняет стойки - берите усиленные стяжки пружин, блин, я две пары извел - на одних лапы пружиной разогнуло, вторые в узел, пришлось пилить.) :rolleyes: :rolleyes:

А сзади что стоит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikitoskin
    • Rommel-86
    • nilipuch
    • Alexq
    • андрей 2013
    • HomeTh1s
    • Павел Я.
    • Yugin
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.