Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

Богу - божие, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Каждому свое. 

Ну и не надо забывать, что билки при лифте чаще ставят, нежели просто так. Это не обязательно, но в основном традиционно так получается. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
8 часов назад, Aleks40 сказал:

Кони fsd сейчас стоят. 

Как ведут себя кони?доволен выбором?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Если fsd то лично мое мнение (мне не нравятся, жесткие, пробои), но то, что долго ходят это факт (мои прошли 145 т.км снял живыми, кроме переднего левого потёк). Но по комфорту для меня оказались фигня фигнёй (ждать на неровной дороге жестких пробоев от которых аж зубы лязгают и глаза закрываются больше не готов), про другие аморты этой фирмы ничего сказать не могу не использовал. Эти точно ставить больше не буду. били звонил, но ставить не стал, нет гарантии, что не умрут тыщ через 40. Сейчас поставил КYB в круг и пружины от ВС 1" комфорт, пока всё устраивает. 

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 минут назад, CCCP_HUNTER сказал:

Если fsd то лично мое мнение (мне не нравятся, жесткие, пробои), но то, что долго ходят это факт (мои прошли 145 т.км снял живыми, кроме переднего левого потёк). Но по комфорту для меня оказались фигня фигнёй (ждать на неровной дороге жестких пробоев от которых аж зубы лязгают и глаза закрываются больше не готов), про другие аморты этой фирмы ничего сказать не могу не использовал. Эти точно ставить больше не буду. били звонил, но ставить не стал, нет гарантии, что не умрут тыщ через 40. Сейчас поставил КYB в круг и пружины от ВС 1" комфорт, пока всё устраивает. 

На счёт валкости как они?KYb как?валеость +выбоины на дорогах как себя видут?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

На счёт валкости как они?KYb как?валеость +выбоины на дорогах как себя видут?

fsd в этом плане точно не валкие и в повороты входить проще на большей скорости и продольной раскачки нет, считывают все трещинки на дороге, а про выбоины вообще молчу хотелось просто остановиться и проехать медленно, чтобы не пробило, но и комфорта нет. Сейчас меня всё устраивает, мне нравится, но сколько данные аморты KYB проходят я не знаю. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

1 час назад, CCCP_HUNTER сказал:

fsd в этом плане точно не валкие и в повороты входить проще на большей скорости и продольной раскачки нет, считывают все трещинки на дороге, а про выбоины вообще молчу хотелось просто остановиться и проехать медленно, чтобы не пробило, но и комфорта нет. Сейчас меня всё устраивает, мне нравится, но сколько данные аморты KYB проходят я не знаю. 

На КУВ сколько намотал?они себя как ведут на ровных и хреновых дорогах?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

 

На КУВ сколько намотал?они себя как ведут на ровных и хреновых дорогах?

где-то 5 т.км пока пробег мне нравятся, лучше чем мои кони и пробоев нет

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
27 минут назад, CCCP_HUNTER сказал:

где-то 5 т.км пока пробег мне нравятся, лучше чем мои кони и пробоев нет

Валкость есть?на кочкахкак ведут себя?

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
39 минут назад, Dyrimar сказал:

Валкость есть?на кочкахкак ведут себя?

Меня они устраивают, я прям по плохим дорогам не гонял, а так едет нормально, продольной раскачки точно нет. Да и думаю, что не только аморты, но и пружины свою роль в этом играют тоже. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
3 часа назад, CCCP_HUNTER сказал:

Меня они устраивают, я прям по плохим дорогам не гонял, а так едет нормально, продольной раскачки точно нет. Да и думаю, что не только аморты, но и пружины свою роль в этом играют тоже. 

Дай пожалуйста артикул на перед и пружины тоже

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
4 часа назад, CCCP_HUNTER сказал:

Меня они устраивают, я прям по плохим дорогам не гонял, а так едет нормально, продольной раскачки точно нет. Да и думаю, что не только аморты, но и пружины свою роль в этом играют тоже. 

похоже, что это первый положительный отзыв о каябе) раньше либо плохо оних писали, либо нейтрально)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005, 4,7
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

34 минуты назад, СашкаМ сказал:

От чего?

Какие брать,и чувствительные на кочках не хочу и валкость убрать + качество.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Dyrimar сказал:

Какие брать,и чувствительные на кочках не хочу и валкость убрать + качество.

Хочешь в сказку попасть?   :lol2:

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

пружины влад спрингс 1" комфорт стоят

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

похоже, что это первый положительный отзыв о каябе) раньше либо плохо оних писали, либо нейтрально)

Я положительно отношусь, вполне себе нормально. Уже тысяч 20 наверное. Меня устраивают, в меру мягкие, в меру жесткие. Если понадобиться замена, буду снова Каябу брать. По цене тоже приемлемо.

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

я просто долго думал брать били или нет в итоге отказался потому что непонятно сколько они пробегают гарантии ни какой, а ценник как у кони фсд, но на кони мне мне гарантию давали 100 т.км. и они пробегали и это расстояние и даже больше но..... 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Каябу или билштайн Б6/Б8

в это ИЛИ влазит коэффициент стоимости х2.5 между коябой и билли (Б6, во сколько Б8 в круг встанут - вообще страшно думать)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

А есть у кого нибудь опыт использования Бильштайна в зимнее время года, как они себя чувствуют при минус 30-45 градусов? Кони вот относительно нормально, зиму выдержали. Не потекли. Хотя в мороз после стоянки требуют километра три проехать на небольшой скорости . В -45 ощущение, что вместо них стоят деревянные чурки, которые временами пробивает.

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd, Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Прокомпы регулируемые на WJ были, нормально было.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Northmen сказал:

как они себя чувствуют при минус 30-45 градусов?

На таком дубаке, любые аморты в начале движения будут "в режиме спорт" :

5afe8093af08a_.thumb.jpg.7f20c9513527f8cd63ab5cae54831364.jpg

 

У меня В6, уже около -20гр становятся явно жестче обычного, потом в движении постепенно "разрабатываются"...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем, потек амортизатор передний, начал искать, выдало в аналогах Zekkert sg-2793 Фирма немецкая, производство заводской Китай (как и у большинства современных брендов). Цена - поражает. Кто-нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю как на гранда, но на коммандере каяба мягкая слишком. На кочках норм, но управляемость страдает.  

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Vassvit
    • up6
    • romanov
    • Gosudar
    • Garik 3
    • sergeu089
    • Rusich
    • u55r
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 741
    • Максимум онлайн
      1 983

    FXflag
    Новый пользователь
    FXflag
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.