Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Саш не бери вголову, это не нападки я в т ч и себя имел ввиду :D Я о том как раз что важнее то какой размер под защитой.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Никто не знает заводских параметров.

У кого-то 430мм, у кого-то 450, у кого-то 470. Усталость пружин разная у всех. А на новых авто никто это не мерял в свое время. +Учитывайте разный вес разных моторов.

Что получается с какими пружинами и какими амортизаторами можно почитать в теме про лифт. Будете иметь хотя бы начальное представление о хотелках по подвеске. Не исключаю что если приподнимитесь захотите и колесики побольше. WKшка лифтованная и на стоковом размере колес как недоделанный истребитель смотрится.

Пл 46, пп 48

Зл 49, зп 48

 

Почему то вот такие замеры от средины ступицы до начала крыла.

Бак на четверть полон и сзади 40 литров газа, да и балон вместо запаски

Ссылка на комментарий

Мне такого (примерно) было мало, юбкой бампера цеплялся за бордюры при парковке. А вам смотрите сами. В общем это не самый плохой вариант, кое-где 43 морда и 47 зад мелькало. Многие от коммандера втыкают пружины.

Дешевле чем Оме и иже с ними

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всякая ересь типа дяди Васи из соседнего бокса

 

Причем тут дяди Васи/Пети ? Речь же шла о сервис-мануале .

Я не слишком силен в Грандах и их нумерации , поэтому не знаю - к какому году относится WK(III) .  :blush:

Ради интереса скачал из "Файлы" мануал для ГЧ  11 - 13 год . Там  (Part 2 , стр 5377 и далее) есть и Identifying Front Wheel Center Height & Front Cradle Height и Identifying Rear Wheel Center Height & Rear Cradle Height . Соответственно , схема замеров и таблица с нормируемыми  размерами . 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне такого (примерно) было мало, юбкой бампера цеплялся за бордюры при парковке. А вам смотрите сами. В общем это не самый плохой вариант, кое-где 43 морда и 47 зад мелькало. Многие от коммандера втыкают пружины.

Дешевле чем Оме и иже с ними

 

А сколько стоят пружины от камандера и сколько стоит их заменить ?

А свои пружины только навыбрас ?

Если поставлю пружины от камандера, придется передние амортизаторы менять?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


11-13 год это не про нас. Посмотри на 2005-2010

 

А я их визуально и не отличаю . :blush: 

 Типа фейслифтинг небольшой , может , моторы другие добавились ...

Ну да Бог с ними , неохота больше чужое качать .

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А сколько стоят пружины от камандера и сколько стоит их заменить ?

А свои пружины только навыбрас ?

Если поставлю пружины от камандера, придется передние амортизаторы менять?

Найдите тему лифт вк там все есть
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Владельцы каябы имеются? Расскажите +- пружины влад сток или +1. Передвигаюсь исключительно в городе, раз в год может занесёт в дерби.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Найдите тему лифт вк там все есть

Ок, спасибо

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Владельцы каябы имеются?

 

Сталкивался с ними... - раньше по цене можно было поставить, качество строго 50\50 как повезёт....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Владельцы каябы имеются?

Поставил вперед более года назад.Показалось пожестче,чем были оригинальные. На морозе могут брякнуть при проезде леж.полицейских,рулится вроде нормально.Пружины стоковые ,родные.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Владельцы каябы имеются?

Цена-качество, в целом доволен. Один убил после пяти тысяч. Упал с бетонного мостика колесом, не увидел в траве, удар на отбой был не слабый, повис на защите.  Подбил шток, вытекло масло.  Заменил один (зачем пару менять если второй почти новый). Прошел уже больше 15 тыс. проблем нет. Если придется менять снова возьму Каябу. И да, у меня лифт проставками, пружины родные.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пружины какие то странные, на лежачих пробивает, на проселке стучит все и тресется,

Пружины тут не при чем.

Пружины задают только уровень кузова относительно колес.

Все остальное - это общая ушатанность подвески, амортов в том числе.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Передвигаюсь исключительно в городе, раз в год может занесёт в дерби

Я так же, выбрал для себя koni heavy track, не жалею.

И разница в цене не космос, в 30-ку Кони обойдутся на круг, в 20-ку Кайяба.

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Стоят кайяба - вполне доволен,машину брал с пробегом 140000,сейчас 210000,пока все гуд.

Изменено пользователем николаич минск
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

...в 30-ку Кони обойдутся на круг...

B6 из америки также:

...Поставил и я B6 штатовской сборки. Заказывал на рокавто (т.к. в РФ выходило дороже минимум на десятку :mad: ): $ 459.19 с доставкой в Питер С карты сбера списали 30300руб, доставили за неделю домой...

А курс тогда был поболе сегодняшнего...

Сейчас (вот прям сегодня) за B6 (перед+зад) рокавто просит $357.36

По коду 5506237249158236 скидка 5% до 12.02 Discount -$17.87

Доставка (Priority Mail Express)на мой индекс 193231 (СПб) $117.99 (около 6 раб.дней)

Итого $457.48, что в рублях составит около 28тыс (зависит от внутреннего курса банка)

И нафига каяба (мутная, т.к. купленная в РФ ) за 20?

Я лично ничего против каябы не имею, на форд эскейп ставил - супергуд, только там на амортах были штампы "Made in USA".

А у российских продавцов х.з, как повезет...

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на амортах были штампы "Made in USA".

 

Не знаю как сейчас, но лет 5-7 назад, хрен ты отличишь родные от подделки..., только по результату конечно....

Ссылка на комментарий

 В то же время могу сказать что задние билштайны умерли на моих глазах не отходив и 50 тыщ, на WJ. На двух разных машинах. Одни комплект я лично привез из штатов, за вторые не скажу, скорей всего покупались в России. Изначально подстукивали оба комплекта на мелких неровностях. Зимой больше и чаще.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 В то же время могу сказать что задние билштайны умерли на моих глазах не отходив и 50 тыщ

 

Так это нормально ещё... - у меня Koni передние с новья стучали, а через 15-20тыс., при жаре потекли одновременно...., при чём хорошо потекли... Задние правда до сих пор стоят, но уже пробивают..., пробег на них 75тыс....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Koni передние с новья стучали, а через 15-20тыс., при жаре потекли одновременно

Надо было по гарантии обратиться.

Я у оф дилера беру, были претенденты, особенно с FSD, но всегда разрешались заменой.

KYB у меня как то застучали, тысяч на 20-ти, вернее, одна стойка, тоже поменяли.

Самое интересное, что после замены и кони и кайяба отлично отходили свое.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Надо было по гарантии обратиться

 

Да время не было..., как раз перед отъездом потекли... - Токико поставил и не стал париться, в то время цена то смешная была на них.... -  к стати сейчас уже тоже сопливят, но работают как не странно.....

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Перечитал всю тему, но так и не понял какие передние амортики хорошо себя зарекомендовали на дизеле...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Перечитал всю тему, но так и не понял какие передние амортики хорошо себя зарекомендовали на дизеле...

Не будет единого ответа на этот вопрос... - фломастреры это всё, на вкус...., кто то и не замечает, что у него колёса квадратные..., а ты про амортизаторы.... :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Когда был на стоковой подвеске , хорошо ездилось и на родных амортах.Так и снял нормальными. Потом поставил ОМЕ МД 2".Тоже пока вопросов к ним нет.

 

И что значит "хорошо зарекомендовали" , не ломаются что ли ?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На данный момент стоят бильштайны Б6, правый начал потеть. Вот и думаю...

Просто они мне жестковатыми кажутся, а хочется помягче))

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В чём выражается "жёсткость" ? 

 

Ход штока вниз у любого ОБЫЧНОГО аморта лёгкий(согласно основному принципу его работы) , а вот вверх значительно отличается. И чем труднее вверх , тем больший вес колеса может он выдержать. Вот и всё отличие. След-но  понятие жёсткости не совсем корректно.

 

Вот у меня у ОМЕ амортов  этого самого тугого хода штока вверх как раз и не хватает при тяжести 32"-х колёс. Посему и проваливается колесо вниз довольно легко.Хочется чтоб помягче было.

Разница в  лёгкости ходе штока вверх у ОМЕ и стока весьма значительна.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Просто они мне жестковатыми кажутся, а хочется помягче))

Каяба.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZARDONIC
    • Роман питер
    • Александр 45
    • LonesomeDove
    • Solist
    • Мишаня74
    • S Sh
    • u55r
    • Gosudar
    • x-gnom
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9751
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.