Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Бильштейн поставил и машина поменялась ...в лучшую сторону,50 тыс пробег и нет проблем

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.02.2019 в 19:30, Mr.Freddy сказал:

У меня строго наоборот все стоит:D пружинки OME HD  и стоковые аморты

не убились еще?)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чуток отпишусь, как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов.  Пробежал на них около 35 тысяч. По ощущениями ведут они себя как после установки. Кренов нет, раскачки нет. Пробоев нет. Небольшая валкость присутствует. Так что если денег на белок и коней нет, а аморты нужны ну прям капец - Каябы в принципе неплохой вариант). Но из бездорожья был только дико плохой асфальт в Чувашии, Ульяновске и небольшие проселочные дороги)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Чуток отпишусь, как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов.  Пробежал на них около 35 тысяч. По ощущениями ведут они себя как после установки. Кренов нет, раскачки нет. Пробоев нет. Небольшая валкость присутствует. Так что если денег на белок и коней нет, а аморты нужны ну прям капец - Каябы в принципе неплохой вариант). Но из бездорожья был только дико плохой асфальт в Чувашии, Ульяновске и небольшие проселочные дороги)

Стас, ты не один. После приобретения Гранда 4й год езжу на Каябах спереди. В целом нормально, раскачек, кренов, валкости нет. Но жестковато на неровностях, по ощущениям. 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
57 минут назад, СлавянDDR сказал:

жестковато на неровностях, по ощущениям.

После стоковых я также думал про B6 первые пару дней...:D потом понял, что это даже веригуд.

2,5 тонны веса авто все же дают  ощущение более комфортной езды по неровностям.

Я теперь много катаюсь на стоковом джимнике и теперь прекрасно представляю что такое "жестковато на неровностях".

(на так называемых "шумовых полосах" можно задницу отбить от 40 км/ч, про лежаки вообще промолчу)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@shurilla по весне прокачал все стойки, так, вообще, поехал чудесно, как по рельсам. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.10.2020 в 13:43, Egor_Smirnoff сказал:

не убились еще?)))

Да нет, все хорошо). Только полицейских надо медленно переезжать, иначе на скорости отстрел жесткий. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
WK
2005
5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, Mr.Freddy сказал:

Да нет, все хорошо). Только полицейских надо медленно переезжать, иначе на скорости отстрел жесткий. 

сколько проехал уже? 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Egor_Smirnoff сказал:

сколько проехал уже? 

Эх. Память ни к черту)).  Задние стойки как стояли так и стоят, полёт нормальный. На передке ну года 2.5-3 катаюсь, примерно, не помню уже. У предыдущих одна пробита была на штатных, добивал. На новых пружинах и померла. А так все мне нравиться, жесткая в меру. Раньше помню на штатных амортах и пружинах как размазня болталась, после проезда лежачего жопа несколько раз резонировала. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Удлинитель ( нижний кронштейн крепления) заднего аммортизатора где можно поставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую.

Вот потекли оба передних.

стояли хеви трак. Вроде ниче такие. Вполне устраивали.

Сзади стоят B8

Вот не могу определиться, хеви трак опят вперёд поставить или B8 ?

Хеви трак 11.5 тр

а вот B8   14 тр

оме даже рассматривать не стал ибо 21 тр. Дороговато

 

Посоветуйте.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня спереди b8. отлично.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@олегТТ А сколько они обычно ходят?

Хеви трак думаю 40-50 прошли

у меня нет лифта и пугает необходимость проточки в B8. Хотя хочу попробовать.

проезжаю в год 10 тыс.

хеви трак вроде и хороши, но они двухцелиндерные, что хуже.

бельштайн одноцелиндерные, что круче, но вот вопрос сколько они ходят ? 
еще и бельштайн дороже на 5 тыс за пару

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
26 минут назад, rocket сказал:

@олегТТА сколько они обычно ходят?

Вряд ли можно тут выделить какую-то статистику. Зависит от режима эксплуатации, от пробега . Но в целом никогда не слышал о них ничего плохого, только отличные отзывы... в чём сам и убедился. Да и 5.000 за пару не такая уж критичная разница...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вроде ж на бельштайн были нарекания.

вот и пытался понять, что дольше проходит, бельштайн или кони 

и значительно ли отличие 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый день.

можете помочь ?

Есть у кого вышедшие из строя  передние BILSTEIN B8 ? 

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rocket у меня есть только  уставшие B6, после 100ткм

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla Хотелось бы именно В8.

В6 то есть. Американские которые 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
В 08.11.2020 в 14:29, Akpo6at13 сказал:

как единственный владелец (или может только я в этом сознался :) ) Каябовских амортов

за KYB могу только хорошее сказать
на все свои автомобили ставлю

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Кайабы по заводу стояли,менял на такие же,в принципе нареканий нет.Единственное,на перед колхозил пыльники с чего-то японского,т.к. не было изначально ничего.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне восстановили амортизаторы бельштайн

B6.

 

E1A59937-5F06-4C9D-A1A2-DEDE3DFA7472.jpeg

90B80B4E-37EF-465B-97E3-5BAD447A6C8A.jpeg
 

заменили жидкость, новый разделительный поршень с двумя уплотнителями вместо одного, новый сальник.

Просил чуть жестче на сжатие и на половину жестче на отбой.

что получилось еще не знаю и сколько проходит тоже не известно.

Но возник вопрос:

 

Я примерил пыльники от ваз 2108

 

3B8D2C01-18CE-46C4-A555-7D89E60745CF.jpeg

C10863E1-62EF-4F2E-88D2-FAA1FCA8611A.jpeg
 

и вот такие валялись дома

 

 

624BECE7-12A1-49AC-BAEF-24F6C7359EA6.jpeg
 

они меньше диаметром.
сейчас стоят хеви трак, масло вытекло, все налипло, и не видно есть ли там отбойники и есть ли пыльники.

 

Вопросы:

1. можно ли оставить старые отбойники если они в масле?

2. Есть ли у хеви трак пыльники и можно ли их поставить на В6 если они в масле?

3. Подойдут ли найденые мной пыльники?

4. Где взять отбойщики если нельзя поставить старые?

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Мне восстановили амортизаторы бельштайн

B6.

 

E1A59937-5F06-4C9D-A1A2-DEDE3DFA7472.jpeg

90B80B4E-37EF-465B-97E3-5BAD447A6C8A.jpeg
 

заменили жидкость, новый разделительный поршень с двумя уплотнителями вместо одного, новый сальник.

Просил чуть жестче на сжатие и на половину жестче на отбой.

что получилось еще не знаю и сколько проходит тоже не известно.

Но возник вопрос:

 

Я примерил пыльники от ваз 2108

 

3B8D2C01-18CE-46C4-A555-7D89E60745CF.jpeg

C10863E1-62EF-4F2E-88D2-FAA1FCA8611A.jpeg
 

и вот такие валялись дома

 

 

624BECE7-12A1-49AC-BAEF-24F6C7359EA6.jpeg
 

они меньше диаметром.
сейчас стоят хеви трак, масло вытекло, все налипло, и не видно есть ли там отбойники и есть ли пыльники.

 

Вопросы:

1. можно ли оставить старые отбойники если они в масле?

2. Есть ли у хеви трак пыльники и можно ли их поставить на В6 если они в масле?

3. Подойдут ли найденые мной пыльники?

4. Где взять отбойщики если нельзя поставить старые?

 

не советую ставить эти пыльники, ставил себе такие они порвались за пару тысяч, вот эти можно взять 815808 и они идут в комплекте с отбойниками

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Роль пыльников там весьма сомнительна. На многих авто в оригинале (в том числе и на нашем) они просто отсутствуют. Я в своё время ставил от восьмёрки, потом убрал ...смысла в них не вижу. Сейчас стоят b8 без пыльников.

Отбойники просто подбираются по размеру. Роль их тоже весьма условна. При таком ходе амортов и весе нашего авто толку в них не особо...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@олегТТ То есть можно поставить старые отбойники?

да и пыльники можно старые воткнуть тогда

А где подбирать отбойники?

размер штока эт ясно, а длинна отбойника какая?

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Или отбойники тоже можно не ставить?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
15 часов назад, rocket сказал:

То есть можно поставить старые отбойники?

Конечно.

 

15 часов назад, rocket сказал:

И что выбрать?

Да все равно что. Высокие отбойники точно не нужно. Если посмотреть в каком положении находится  подвеска, то видно что там совсем немного места то для отбойников и если взять слишком высокие то они практически закроют весь  шток.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
В 13.02.2021 в 19:16, олегТТ сказал:

Роль пыльников там весьма сомнительна. На многих авто в оригинале (в том числе и на нашем) они просто отсутствуют. Я в своё время ставил от восьмёрки, потом убрал ...смысла в них не вижу. Сейчас стоят b8 без пыльников.

Отбойники просто подбираются по размеру. Роль их тоже весьма условна. При таком ходе амортов и весе нашего авто толку в них не особо...

Почему сомнительна? 

Я ставил без пыльников, через три года амортизатор потёк справа. Весь шток в песке был. На новом комплекте с пыльниками уже 5 лет, на днях проверял, всё сухо 

Изменено пользователем Artiom
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@Artiom с завода наши авто идут без пыльников. Думаю у некоторых ещё стоят стоковые амортизаторы. Я 7 лет с нуля отъездил без пыльников пока не поменяла аморты(так и не потекли). И сейчас уже 6 лет езжу без пыльников...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

@олегТТ я не думаю, что песок и грязь на штоке не разрушает амортизатор и с пыльниками хуже точно не будет. Задние с пыльниками идут, что мешало им сделать передние с пыльниками тоже?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • sti
    • Leshiy1979
    • deni18
    • ur0l0g
    • al_ch
    • alex1812
    • Kukunya
    • AndreyLI
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.