Перейти к содержанию

ручник вообще машину не держит. хочу сначала тросик подтянуть


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

более менее понятно, а на русском нет?

На русском в инете не встречал.

Если с языком проблемы , поставь гугль переводчик.

 

 

я свой заменил вчера. фильтр - оригинал - отслужил 3 мес. по москве

Эт наверно “вечерний выброс сульфидки” случился. Вот фильтр и загадился.:)))

Серьёзно! Про книги такого рода. Они страдают некоторыми особенностями.

Совершенно непонятной, нелогичной, бесмысленной выборкой информации.

И большим количеством ляпов.

В конце, концов не ты же её делал.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Они что специально диверсию решили устроить, чтоб выкосить все жиппы?

 

а где косяк в сканах ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

а где косяк в сканах ?

Ну например, из второго скана, самые яркие (первый скан я даже и не смотрел)

 

Каждые 115000 км.

Замените масло в раздаточной коробке

Замените масло в дифференциале.

Каждые 160000 км.

Замените трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

в блоке с ведущим мостом.

 

Если следовать этим срокам, то машине придёт пипец.

Предположим что первая единичка не относится к пробегу.

 

А надо читать

 

Каждые 15000 км.

Бла-бла-бла

Каждые 60000 км.

Бла-бла-бла

 

Но опять нестыковка.

Если же поставить не км. мили. то выйдет лучше. Отличие прибл. в 1.6 раз

Т.е.

Каждые 15000 миль

Замените масло в раздаточной коробке

Замените масло в дифференциале.

Каждые 60000 миль

Замените трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

в блоке с ведущим мостом.

.

Но!! В раздатке меняется через 30000, а не через 15000 миль.

Ну и что же это за такой зверь - автоматическая коробка передач

в блоке с ведущим мостом ?

Такое ощущение, что речь ведётся о переднеприводном автомобиле, где коробка совмещена с редуктором.

Ну и по поводу фильтров, надеюсь что хоть в параграфах про их замену написано?

Т.е сведения не только не полезные, а просто вредоносные.

Там ещё хватает.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Ну и по поводу фильтров, надеюсь что хоть в параграфах про их замену написано?

вообще запутали.

Напишу как я делаю и как собираюсь делать:

каждые 8т.км.

1-меняю масло двс

2-фильтр масленный (оригинал)

3-фильтр воздушный (оригинал)

4-фильтр салонный (угольный ФРАМ)

5-проверка ходовой

6-проверка всех жиж (мосты, раздатка и т.п.)

7-проверка торм. колодок

 

каждые 30т.км.

1-замена жижи в раздатке

2-замена жижи в мостах

3-замена свечей (Чемпион рекомендует МОПАР)

 

каждые 50т.км.

1-замена АТФ+4 в АКПП

2-замена тормозной жижи с прокачкой

 

каждые 100т.км.

1-замена анифриза

 

П.С. Подскажите про гидро уселитель (какой пробег?), т.к. мастер не советует туда лезть (с заменой), ссылается на возможное проявление проблем в работе насоса. Если где-то не правильно написал подскажите. Если, что-то упустил дайте знать.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

ручник вообще машину не держит. хочу сначала тросик подтянуть

где искать этот тросик ручника и как его подтягивать?

 

там же где у (жиги) гыгыгыгыгыгыыгыгыгыгыгыгыгыгыгыггыгыгыгы :lol2 :hands::

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006г.в.
Город: Краснодар
Опубликовано

Ребята - подскажите у меня дизель 218 кабыл Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 года. Возник вопрос - как проверить уровень масла в коробке - внимательный осмотр подкапотного пространства не дал результатов - буду большое спасибо говорить за науку :-)

 

А на счет ручника у меня точно такая же проблема - слабый - но как то раз он удивил меня своим качеством - я то думал подтянуть и все такое - оказалось все банально просто, видать или особенности или кривые руки какого то мастера - брал машину не новой - тросы ручника лежат на ребрах заднего моста и есть приличные потертости из-за которых он не срабатывал - взял подвязал тросы к стабилизатору поперечной устойчивости и о чудо - ручник стал работать - один трос к сожалению протерся до металической обшивки, второй только резина сильно протерлась. Пока не решил что делать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ребята - подскажите у меня дизель 218 кабыл Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006 года. Возник вопрос - как проверить уровень масла в коробке - внимательный осмотр подкапотного пространства не дал результатов - буду большое спасибо говорить за науку :-)

 

А на счет ручника у меня точно такая же проблема - слабый - но как то раз он удивил меня своим качеством - я то думал подтянуть и все такое - оказалось все банально просто, видать или особенности или кривые руки какого то мастера - брал машину не новой - тросы ручника лежат на ребрах заднего моста и есть приличные потертости из-за которых он не срабатывал - взял подвязал тросы к стабилизатору поперечной устойчивости и о чудо - ручник стал работать - один трос к сожалению протерся до металической обшивки, второй только резина сильно протерлась. Пока не решил что делать.

вам сюда

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как тросик подтянуть? резиновую заглушку не нашел. судя по мануалу есть различия между 4.7. и 5.7 версиями

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Kiv87
    • Прохор
    • DmitriyVL
    • Maxigal
    • Rusich
    • fisherdig
    • Rommel-86
    • Hamman46
    • Stror
    • Сергей1811
    • Belikofff88
    • bart100
    • kinst77
    • Brig
    • Биба
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8341
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.