Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В свете покупки нового аппарата интересует его дополнительная защита от угона.

Хватит стандартной сигналки и + КАСКО или ставить дополнительную сигнализацию стороннего производителя.

 

В настоящее время езжу на продукции концерна VAG. VW практически не угоняем. Случаев угона Паасата B6 я не слышал.

А как дела обстоят с новым Грандом?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Пассат по определению самый угоняемый авто VAGа.

Странно, что ты этого не слышал.

 

ИМХО: пока есть КАСКО смысл ставить сигналку только если в случае угона остаешься без машины, как без рук.

если есть запасной автомобильчик, то можно и новой дождаться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

НЕ путайте 5 пассат с 6 . 6 не угоняем. покрайней мере за 2 года владения им я случаев угона не знаю. НЕ считаем дергания ключей в магазинах.

Пассат то остается в семье и продавать его я не собираюсь. Летняя будет. )) Мне нравится как он едет и в салоне нормалек ))) С моим ростом очень сложно было подобрать машину чтобы за мной сел человек такого же роста что и у меня.

Понимаю конечно что статистики по новому гранду нет. Как дела со старым? пользовался успехом у злодеев или нет?

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

WK/WH да, но в пределах разумного (если можно так сказать)

WJ/WG только гопники дергают покататься

ZJ ваще не слыхал

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

судя по тому что не самые плохие страховые дают 4.29% машина не очень угоняема как модель.статистика же именно по этому поколению появится,думаю, не скоро еще.я лично ограничусь родной.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Угонять начнут, когда первые экземпляры останутся без гарантии, т.е. через 2 года. :ok:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

Поставлю что-нибудь простое, только для использования дистанционного запуска

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не ставил никаких доп. сигналок ни на один Гранд... Только полные страховки и всё... Захотят угнать - угонят, ничего не поможет....

 

Хм... "простым" тут вряд ли можно обойтись для дист. запуска... B)

За последние годы не ставил никаких сигналок ни себе, ни жене, ни на одну машину, только полное каско.

Но нынешней зимой захотелось сразу прыгать в теплую машину, поэтому на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется. Ну и полное каско естесственно.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

на Гранд, который надеюсь ко мне придет, поставлю дистанционный запуск. Пока не заморачивался, как это реализуется

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

 

Ну и полное каско естесственно

:up:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал).

Просвятите, никак не могу понять: запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

запуск по таймеру каким-то образом там реализован или нет?

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

Слав позволь переведу :ok:

Mopar имеет полно интегрированное, OEM испытанная система дистанционного старта которая позволяет вам начать ваш корабль от как faraway как 800 футов с как раз нажимом кнопки. Представьте начать и греть ваш корабль от вашего места работы или дома на холодные дни зимы, или охладить такой же корабль на горячие дни лета. Система дистанционного старта `s Mopar конструирована для работы с вашим кораблем Крайслер, доджа и виллиса и для того чтобы взаимодействовать плавно с вашим `s электронным, ключом корабля обеспеченностью. Инструмент развертки торговца требуемый для активации

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет, только дист. запуск.

...................

Жаль, спасибо за информацию.

 

По поводу угонов.

Прадоводы начали обсуждать эту тему по 150-му в середине октября прошлого года, т. е. почти через 10 месяцев после начала продаж. А первый угон 150-го упоминался, кажется, весной 2010 г.

 

Слав позволь переведу :ok:

.................

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет, только дист. запуск.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOPAR-2011-JEEP-GRAND-CHEROKEE-REMOTE-START-82212137-/360342894620?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53e61c381c#ht_1183wt_830

 

Вот описание с мопаровского сайта:

Remote Start, One Way

 

Mopar has a fully integrated, OEM tested remote start system that allows you to start your vehicle from as far away as 800 feet with just the push of a button. Imagine starting and warming your vehicle from your place of work or home on cold winter days, or cooling the same vehicle on hot summer days. Mopar`s Remote Start system is designed to work with your Chrysler, Dodge and Jeep vehicle and interface seamlessly with your vehicle`s electronic, security key. Dealer Scan Tool required for activation.

 

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

"Есть Мопаровский комплект для дист. запуска. ОД его ставят (узнавал у Автолайта), купить/заказать можно и самому, так дешевле будет (один наш одноклубник уже заказал)."

 

А он точно встает? Я хотел купить в Штатах, но решил уточнить у дилеров. Автолайт сказали, что не ставят ибо "частота другая", Chrysler LLC (буржуйский) сказали, что машина не для Америки, поэтому спрашивайте у сабя, Крайслер РУС - сказали, что спрашивать надо дилера. Круг замкнулся, нужны отчеты о успехе у тех, кто уже ставил.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Ездил в Ригу, угонов там очень много, в последнее время как раз различных паркетников/внедорожников.

Снял кнопку на всякий случай, оказалось что это в общем-то не имеет смысла.

При наличии ключа в салоне автомобиль заводится тупо пальцем...без кнопки(((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Помогите разобраться.

 

На комлектации Лимитед есть запуск с брелка или его отдельно надо ставить?

Сигнализация DeLuxe чем лучше стандартной? И есть ли в ней дистанционный запуск? Или же его в любом случае надо отдельно ставить?

 

Буду признателен если еще и по стоимости сориентируете...

 

Лимитед - запуска с брелка НЕТ.

Лучше любой сигналги это КАСКа - факт.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

ZJ ваще не слыхал

За всю жизнь слышал только про один угон черного ZJ.. уперли его у знакомого прям из гаража в 97-98 году...

Машину злоумышлиники вернули сами, еще и за косяк заплатили....

Не у того человека машину угнали :lol:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Интересно каков ценник у нас с установкой.

И что они там устанавливают или дилер просто что-то активирует.

 

Купил в Штатах за $235. Для активации нужно устройство Dealer Scan Tool. Эта штука в Америке стоит $6000, но его имеет любой диллер крайслера, чтобы диагностику делать хотя бы. Наверное, к ним и обращусь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

Господа! Заказал себе новый Гранд. Разумеется встал вопрос про эксплуатацию зимой. Хотелось бы, чтобы зимой, сидя дома или на рабочем месте, включив дистанционно машина начала греться.

Переговорив с дилером получил следующую информацию: дилер не рекомендует ставить сигналку с автозапуском, т.к. в авто присутствует система эл/ключа - после установки сигналки с автозапуском требуется ключ хранить в салоне авто.

Вебасто для Грандиков еще не адаптирована, следовательно, теперь думаю как обходиться зимой.

Очень не хочется садиться в холодную машину несмотря на то, что говорят довольно быстро авто прогревается.

Зимой температура бывает до -35С. Сидеть в машине и ждать пока прогреется садомазохизм.

 

Подскажите решение данной проблемы!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Такая же диллема.

 

Но думаю, что поставлю родной дистанционный запуск + КАСКО. Хотел еще заапгрейдить сигналку до Deluxe версии, но никто толком не знает в чем разница от обычной.

 

Ставить сигналку от стороннего производителя - ИМХО рискованно. Наши "мастера" могут наворотить - это раз, ключ в салоне - это два (хотя это стандартно для сигналок с дист. запуском), да и вообще стоимость хорошей сигналки для авто с безключевым доступом гораздо дороже родного комплекта дист. запуска.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Насколько я понимаю в салоне придется не ключ держать, а имобилайзер обычно выковыривают из ключа и прячут под панель, что то же облегчает попытку угона.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Хонда Аккорд
Город: ижевск
Опубликовано

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

Изменено пользователем accord300
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

да есть там дистанционный для него. Посмотри на форуме. Никто еще не ставил у нас. У америкосов есть уже владельцы. глянь на ютубе.

Тема так и называется "Дистанционный запуск двигателя".

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А что значит установить родной дистанционный запуск? В моей комплектации присутствует сигналка "Delux" (ее преимущества мне непонятны перед обычной), но как сказал ОД, это не автозапуск, который мне очень хочется.

По поводу чего-то там выковыривания - машина заводится от кнопки, соответственно, необходимо класть чип-ключ в салон (смысл его ковырять или имобилайзер).

 

КАСКО-это здорово, но все равно неприятно когда машину любимую угонят, покатаются и бросят (если повезет).

 

Какие еще варианты есть по данному вопросу?

И мне тоже.

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Думаю,как защищать авто от угона.Поставить противоугонный комплекс в Форисе при покупке с сохранением гарантии?Но не знаю квалификацию электриков там - не накосячат ли?Да и защита будет среднего уровня - от непрофессионалов.Какие системы надо устанавливать знаю,но всё дело в грамотной установке.Может кто делал там защиту,подскажете,грамотные ли там электрики?

Если делать авторскую защиту от угона,которая реально может противостоять профессиональному натиску,то с гарантией,скорее всего,будут проблемы (хотя по закону не имеют права лишать гарантии,но всё равно - конфликт).С КАСКО всё понятно,но для меня это не вариант - остаться без машины на 2-3 месяца,когда машина нужна каждый день с утра до вечера.Выплатят деньги за большим минусом,нервы,снова заказывать гранд,ждать полгода и т.д. и т.п.Есть коллега по работе у которого угоняли авто,застрахованное по КАСКО.Видел его перекошенное от ужаса и проблем лицо,говорил,что вычитают из стоимости выплаты за авто всё,что только можно.В итоге,выплатили 2/3 суммы от той,которую были должны выплатить. На следующее авто он делал уже авторскую защиту от угона.

Заводской уровень защиты на гранде что-то хоть немного из себя представляет или он нулевой?

Угоняют ли WK2 или он по прежнему не интересен в данном плане как и WK?

Изменено пользователем Клир
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Старик
    • severOK
    • dremych
    • Shas13
    • serg102
    • Степан-Снежинск
    • SuNSuNbIcH
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.