Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

Занимательная семизначная арифметика)))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

С интересом прочитал Ваше мнение по поводу защиты авто.

 

Вот тут еще интересней

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ссылку,всё прочитал.Утвердился в своём мнении,что надо сделать авторскую защиту от угона и жить спокойней.Компромисс здесь неуместен.На днях в Питере ушёл Гранд,правда не пишут,какой именно модельный год.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Немного освежу тему.

Листая каталог Mopar наткнулся на вот такую позицию для GC 2011 года:

 

Mopar EVTS (Electronic Vehicle Tracking System)

GPS stolen-vehicle locator service Real-time GPS

stolen-vehicle tracking $1,000 theft protection warranty

Transferable Upgradeable - No Annual subscription

(For US residents, who`s primary address is in the United

States, with occaisional trips to Canada or Mexico)

part number: 82212457

 

Краткий перевод: система слежения за перемещением авто.

Стоит это дело 459 долларов США.

Кто-то изучал данный вопрос? Будет ли данная система спутникового слежения работать на российских просторах?

Информацию, как я понял из каталога, можно получать через онлайн сервис (еще одна опция).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

У меня обычный gsm-gps трекер стоит. По деньгам 80-90$, без абонплаты. Картинку вот такую выдает.

post-5348-0-92297600-1314090866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GPS/GSM глушилки продаются свободно. стоят от 4 до 8 тыс. рублей. Да и собрать такой - тоже много ума не надо. "must have" для любого угонщика, который с головой дружит. Трекер глушится нажатием кнопки....

 

Если вам ради защиты от угона, то не заморачивайтесь. А если просто смотреть где машина/жена/дите - тогда самое оно! B)

 

У нас американский трекер может и не заработает. Так как трекер часто передает координаты через мобильную сеть или по радио, а в штатах более популярный стандарт - CDMA, а у нас GSM... Так что там смотреть надо.

 

Радио у нас точно не будет работать, а GSM если и заработает, то может абонплата подымется за счет роуминга... И не факт, что в их софте есть нормальные карты России.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну для начала, сама по себе система доступа на новом Гранде - новая, уже уменьшает количество "знатоков" способных взломать равно как и кол-во "знатоков" способных нормально интегрировать ее с какой либо-другой системой (для авторской установки). Да, вообще ко всей этой хрени продаются код-грабберы, сканеры, джаммеры и проч. хрень.

 

Лучше ставить спутниковую охрану, независимую от штатной. Выглядит так: выдается маленкий передатчик для водителя. Если машина начала движение, а передатчик не в машине, то сразу вызов на пульт охраны с текущими координатами. Если сигнал от машины или GPS пропал более чем на N минут, то автоматически на пульте охраны срабатывает тревога с последними известными координатами. Передатчик мультидиапазонный с кодировкой. Чтобы просканировать его коды ответа, надо сидеть внутри машины рядом с водителем. Такого "ловца" я думаю, вы точно заметите. Система на собственном аккуме и прячется в авто в нестандартные тяжелодоступные места. Установку делайте не в своем городе.

 

Могут добавить к ней датчики объема и удара.

 

Но есть неудобства: надо звонить в охрану и предупреждать их перед тем как заехать на мойку или в подземный паркинг или предупреждать, что выезжаешь в отпуск, и будешь пересекать тоннели и т.п. Так как в таких местах связь с машиной пропадает.

 

Немного муторно, но в принципе все остальные методы защиты в том числе и авторские сканируются или "обходятся" на раз-два.

 

По требованию страховой ставил на машину жены (Рафик 4) подобную систему. Установка с кучей скидок - около 80000 + 20000 ежегодная абонентская плата. Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

 

А на счет КАСКО - это личное дело каждого, но при угоне выплаты идут с учетом аммортизации. 1 год 20%, 2 года 20+15%, каждые последующие года еще по 10%. Т.е. за трехлетнее авто получите макс. 55% стоимости. Допустим взяли Гранд за 2100000. Через три года - угон и вам выплачивают только 1155000, а вы же еще и за каско эти три года платили (~300000). Итого суммарные потери в денежном эквиваленте будут 1245000.

 

Но один лям вернут... Тоже на дороге не валяется... Правда придется его "отработать" - оббежать всех самому или нанять юриста, тогда еще 100000 отнять из кармана...

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Из салона выехал - уже никогда за эти же деньги никому не продать.

Вывод: амортизация за год - 15% вполне естественна как при желании купить/продать, так и для страховой (кстати и сумма страховки с каждым годом будет меньше именно на эти %) ))

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Разговорился с мастерами...они же предложили глушилку для это сигнализации за 100$. Считаю подобное оборудование (спутн. сигн.) только если рычагом влияния на стоимость каско, а сама по себе она далеко не идеал.

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

А если нет угона через 3 года...она (машина) что по прежнему 2100000 будет стоить что ли?

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Идеальная сигнализация - это та, что собранна своими руками и работающая по только одному тебя известному принципу. Все, что идет в массы - все взламывается. Но как минимум эти товарищи бдят и звонят, если сигнал от машины пропал. Расходы на сигналку такого уровня в любом случае выше полученной скидки по каско.

 

 

Аммортизация насчитывается не зависимо от того был угон или нет.

 

Что то я потерял нить дискуссии ))) А ты не согласен с тем что аммортизация существует как таковая? )) Мне просто показалось, что когда ты говорил о том, что страховая выплатит меньше чем начальная стоимость (из за аммортизации), то в твоих словах была некая доля "сожаления" или "недовольства" ... Но, как ты сам же в последнем комменте заметил - аммортизация по любому существует - был угон или нет. Что ты продавать машину собрался бы со временем она лям стоила бы, что угнали бы и страховая тот же лям выплатила - один хрен ) Лучше каски "защитной системы" не существует

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Лучше каски "защитной системы" не существует

 

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

В течение последних полу года, у двоих товарищей увели крузаки 200-ые, у одного из под окон приехал поздно лень было на стоянку ставить, у другого с территории дачи пока спал кстати тоже поздно приехал, у одного спутник и техноблок, у второго спутник и ещё что-то не помню точно и каско.

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну так вот тот что без каски ни машины ни денег, у того что с каской 92% от стоимости авто.

 

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Что для себя выбрать каждый решает сам. ;)

 

Золотые слова.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Только КАСКО и не чего более. Я машины покупаю исходя из их "не криминальности". Основное требование: бросил где угодно, там же ее и нашел. ВСЕ!!! Ни какие спутники, глушилки, закладки, мегакоды мне не нужны. И так голова забита, некогда отвлекаться на мишуру.

 

+100

 

Тоже бесит все это барахло... Кнопки, пищалки, всякие последовательности...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ну вернут тебе по каске денег половину, и то еще побегать придется или нанять кого-то (читай еще минусануть лаве), и что? :coffe: Да даже если и 2/3 вернут, все равно точно такую же машину на эти деньги не купить. А если добавить, то ждать опять в очереди придется. А если машину затюнил, так опять потом заново на новом авто все повторять.

 

А если вернут по спутнику - то ничего нигде доплачивать и ждать не надо. Разве что мелкий ремонт от последствий угона.

 

Так что я каску рассматриваю как последний рубеж, чтобы уж хоть что-то вернуть, если разыскать машину не получается. Но гораздо выгодней во всех отношениях - вернуть машину. И продать ее зачастую можно за рыночную цену, а не по методу аммортизации, который тебе навязывает страховая. Такая вот нить. :coffe:

 

Все ИМХО.

 

Все равно не понимаю, откуда взялась сумма "2/3"? Все же четко прописано и считается. В случае угона я получу через 2-3 месяца 2280500 - 15% = 1938000 руб.

А если представить, что я хочу продать машину (которой меньше года) я все равно не продам ее дороже 2000000. (т.е. начальная сумма и амортизация).

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Два случая - маловато для статистики. Да и 92% говорит мне о том, что там далеко не старый крузак был. =) Если не прав, то дайте мне координаты этой страховой! Я тоже стану их клиентом!

 

Прав, оба свежие, хотя нет без каски второй год жизни пошел на тот момент.

 

Лично я считаю что если уж и ставить что то дополнительно, то техноблок, спутник закалёбывает.

Хотя если очень захотеть что угодно можно увести, на том же эвакуаторе, были и такие случаи.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

А если больше года? Машины-то редко по году эксплуатируются.... Выходит что в частном случае - да, и то, зависит от доп. оборудования., а если в общем случае рассматривать? Два года - уже -30%, вот и две трети. Плюс за два года вы отдали за само КАСКО процентов 5-20% в зависимости от условий. Так что общие потери в деньгах - 35-50%. А если три года, да посчитав всю стоимость КАСКО?

 

 

Разговор "глухого" со "слепым" получается. А если 2 года - то машина и подешевеет "на 2" года и т.д. А через 3 года, ты не продашь машину дороже 1,3 млн. (Т.Е. потеря 1 млн). Никто же не говорит - потеря 35-50% (все и так понимают). А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А каско - 4%...и опять таки это не только для покрытий ущерба по угону....камень в лобовое стекло, хулиганы слово "х...й" на боту нацарапали и т.д. опять таки - покрывается )

 

Дайте координаты конторы. Тоже хочу дешевую каску. (Правда дешевая - не значит хорошая)... Но все равно, за ссылку буду признателен.

 

ЗЫ: Знакомый воспользовался Каской для устранения скола на лобовом. Работа обошлась в 350 р. Оплатили, без проблем. Но на следующий год повысили процент по Каске, за то, что было обращение. :crazy: В итоге ему этот скол в 4000 обошелся =0)

 

Вообще все это ОФФТОП. Надо бы отделно тему по вопросам каско создать или перейти в оную, если уже есть.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А по маркам и моделям не подскажите?

В салоне на Ярославке предлагают Pandora за 30т.р. Что скажете по поводу нее?

Пандора Де Люкс не считывается кодграбберами.Это самая лучшая сигнализация на данное время.Есть модели постарше - подешевле,есть помоложе - 5000-ая - супер навороченная,и ещё много-много самых разных моделей.Но ни одна из них не считывается - это точно.Наберите в поисковике «Аларм Трейд» (это фирма,которая их производит),сориентируйтесь в модельном ряду,выберите,какая больше подходит по функционалу,купите,и уже купленную установите у дилера.Дилер,наверняка,установит не самую свежую модель и в два раза дороже,чем если Вы купите её сами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
уже купленную установите у дилера
Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посчитали, по деньгам получается также, плюс они дают гарантию на год и на оборудование и на работу. А так только на работу.

 

Пообщался с менеджером по допам, вопросов стало еще больше. Резюмирую: пандору ставить на такую машину не серьезно, надо ставить Шерлок за 31т.р., у нее есть радиопоиск. В качестве иммобилайзера с меткой они ставят Каракурт gs200 за 17500. Ну и посоветовал закладку Аркан (около 9000+абонентка).

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Есть в Москве хорошая конторка по защите от угона - «Лаборатория Андрея Кондрашова».Если хотите чтобы машина осталась на месте при любых обстоятельствах,то тогда надо к ним.Зайдите на их сайт,почитайте,интересно.Они уже защищали от угона WK2.То,что установят в салоне не защитит 100% от профессионального угона,чтобы там не советовали.

 

Вот не хотел писать, чтобы не сочли за пиар и рекламу, но раз уж зашла речь, я как раз у них ставил защиту.

 

Обычная сигналка - это реально мертвому припарки, обходится профи на раз.

 

Тут тоже никто не даст абсолютной 100 % гарантии, но их философия - максимально усложнить процесс угона и сделать его настолько нерентабельным для угонщика, что ему будет проще отступить и взять другую аналогичную машину.

 

Подходят к вопросу реально с головой, защита многоуровневая, начиная от того, что создаются помехи проникновения в салон и заканчивая тем, что не дают подключиться к ЭБУ и прописать ключ.

 

Но конечно недешево, плюс работа на неделю.

 

Они, кстати, совсем недалеко от Мэйджора на Цветочном. :-)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно стал владельцем Гранда, еще месяц назад ездил на Тойоте Прадо, которую благополучно угнали. Поверьте, после такого тему я изучил досконально.

 

Про КАСКО - действительно страховая выплачивает с учетом износа. 1-й год 15-20%, дальше по 10-15%. Так вышло, что мой прадо (4 года было) максимум я смог застраховать на 1.2млн, хотя его рыночная цена 1.5млн. Получу я на руки только 1-1.1млн (потерял 300-400тыс). Выбрал Грант - т.к. неугоняемый (следователь посоветовал) + каско на него обошлось в 2.5% в МСК (торгуйтесь! или обращайтесь ко мне), в то время как на Тойоту меньше 8 % нету! Да и про аварии не надо забывать!

Вывод: обязательно надо страховать новый автомобиль, т.к. он в цене в первый год теряет те же 15-20%. Затем (через 2-3 года) рыночная стоимость значительно больше страховой и вот тут надо ставить сигналку (если авто нравится и продавать после гарантии не собираетесь).

 

Про ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Пока автомобиль новый советую только забронировать боковые стекла (имел опыт кражи навигатора через разбивание окна) - 8-9 тыс.р. и поставить дополнительные замки на двери - 15 тыс.р. - это убережет ваше личное имущество (воруют из машин наркоманы-сволочи).

Через 2-3 года, как и говорил - сигнализация. Все спутники - фуфло (глушатся на раз, так и у меня увели). Надо ставить сигналку с диалоговым кодом (свой-чужой), с 2 иммобилайзерами и с GPS\GSM модулем + модуль потери связи с авто (если рядом глушилку включили) + 2 электро-механических замка на капот + модуль сопряжения со штатной системой (код которой еще кстати не взломали). Вся стоимость - 70 000р.

Это даст:

1. Управление системой от штатного брелока + "свободные руки"

2. Отслеживание нахождения авто по карте на телефоне.

3. СМС или звонки на запрограммированные вами телефоны при срабатывании сигнализации или при потере связи авто с системой, а так же глушение двигателя по телефону (если угонщик глушилку отключит ))))

4. практически недоступность подкапотного пространства для замены мозгов (только электромеханика помогает)

5. абсолютную (так уверяют) защиту от код-грабберов

6. отсутствие абонентской платы "спутниковым" конторам (экономия 15000р\год)

Если добавите секретную GSM закладку в авто (5-9тыс.р.), то обнаружение авто после выключения глушилки (не должна же она работать вечно) резко возрастут.

Ну и секретки на колеса не забудьте )

 

Конечно это уже будет не авто, а крепость, но ощущение - когда выходишь их дома, а твоего любимого автомобиля нет на месте - намного хуже! К тому же и вещей у меня было в авто тысяч на 70, как раз стоимость продвинутой сигналки.

Учитесь на чужих ошибках, товарищи! ))

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 300 гостей (Посмотреть всех)

    • miron-777
    • Ches
    • GBBG
    • buzz
    • KRPNKo
    • Йода
    • Pruprunkin
    • Pyxa Bullet
    • станислав 1982
    • Лунный пчел
    • С_Владимир
    • Алекс121
    • Shtirlits
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13160
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 366
    • Максимум онлайн
      1 398

    hel1k
    Новый пользователь
    hel1k
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.