Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы так думаете? Или уверены? Я вообще то связан с обслуживание автомобилей (не крайслера) но принцип имобилайзера-штатной сигнализации везде одинаков, работаю ключи прописанные единовременно. В volvo кстати в бортовом компьютере есть информация о количестве прописанных ключей.

 

я уверен... у Крайслера/Доджа/Джипа ключи могут быть привязаны к иммо не единовременно...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Илья, у Вас в этой теме подобрались аппоненты, которые на собственой шкуре испытали бесполезность сигнализации. От неё пользы как от охранной системы НОЛЬ! Да и иммобилайзеры не всегда спасают от похищения авто. :mad: А тему можно и не переименовывать, суть вопроса неизменить. :rolleyes:

Дело в том что оппоненты как я понял толком и не разбирались в теме.

И кроме никчемных шерханов и старлайнов предыдущего поколения ничего не ставили. Речь шла не о сигнализации а охранном комплексе. Который включает может включать в себя: диалоговую сигнализацию, дополнительный иммобилайзер, механические блокировки руля, кпп, капота. реле блокировки зажигания, клапан на подачу топлива, секретку, датчики движения авто, доп замки дверей, перепиновка кан шины с изготовлением переходника для дилера, различные метки,датчики объема и периметра, GPS и GSM (в данном случае получаем слейв систему когда вообще никаких ключей когда ничего лишнего не таскаем, не нажимаем а вся информация приходит на телефон), если поставить задачу можно даже армейскую дымовую шашку поставить (но это крайности). Такое ощущение что мне делать нечего кроме как защищать производителей сигнализаций. Пишу это просто из за того что в теме складывается однобокая трактовка в отношении охраны авто от угона. Этакий штамп.

Да согласен чирок не так угоняем. Пока....

Перечень оборудования которое я перечислил (только то что я успел изучить) это всего лишь средства из которых можно составить для себя комплекс, достаточный в плане защиты и удобства по своим соображениям. Все пихать в авто тоже- бред.

Методы угона разные, на каждый метод свои средства. Тут писали про то что придумывают сигналки и одновременно китайские открывашки на них. Так вот внимательно изучите тему прежде чем так утверждать. Очевидно речь идет о код грабберах. Так вот есть Российская сигналка Сталкер с индивидуальным кодом шифрования. Разработана в 2006 году. До сих пор ее ни разу не вскрыли электронным способом. прошло 6 лет. И ни в одном источнике вы такую информацию не найдете. Также рекомендую изучить официальный список сигнализаций вскрываемых код грабберами. Пандор начиная с 3500 серии вы там не найдете. Можно залезть на форумы владельцев прадо, хонд и мазд. Вот там то уж тема развита.

Я ни кем не обрабатывался и никого не рекламирую, просто изучил тему и может кто то для себя откроет что кроме примитива который впаривают в салонах есть средства эфеективнее и дешевле, единственный минус которых гарантия и возможные глюки с электроникой- это уже зависит от профессионализма установщика. По своему опыту мне предложили сигналку вскрываемую код граберром+автозапуск от мопар за 40000 с установкой (по рынку сама сигналка 8000+ мопар 8000), я набрал альтернативный набор из отдельных вышеперечисленных средств за 38000 нааамного эфективнее, и к вашему удивлению сигналки как таковой там нет.

Все вышеперечисленное это мое ИМХО! Остаюсь при своем.

Господа оппоненты если хотите что то доказать по теме то приводите аргументы и факты.

всегда по жизни считал что если мне надо купить качественную акустику то иду не в ашан а иду в магазин акустики. Если свежее мясо я иду в мясную лавку а не в супермаркет с полуфабрикатами.

Еще писали что авто не жена. да полность согласен. Но для меня авто не просто железка. Особенно чирок.

Ну все мне пора, кредит надо отрабатывать. С уважением ко всем в том числе и к оппонентам Илья К.

 

Пы сы: Ну давайте набрасывайтесь, только по одному а то Вас много а я один!!!!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Да уж этим все сказано ..... от 0 до 10 минут максимум и все навороченные сигналки идут в .... или на .... Что и требовалось доказать :)

Этот пост посвящается всем любителям рекламы от производителей сигнализаций :lol2: Несите Ваши денежки на поле дураков и тщательно их там закапывайте... :lol2:

Особенно улыбнуло :lol2: Ржунимагу.

Розетке авто предоставляется вместе с ключом имобилайзера и пультом от синалки. Так я тоже залезу под капот и все обнаружу даже будучи непрофессионалом. Что уж о Розетке то говорить.

Ну и аргументация. Не убедительно!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Что то много рассуждений, если действительно на авто западут ничего не спасет, по башке дадут, на эвакуационен упрут, короче хана авто. Все сигналки хрень. Механическую ставить, с ней как вариант возни больше, а в обще общался с угонщиками,говорили что лучше всего ставить обычный тумблер отключающий... Ну к примеру, бензонасос. Спрятать его грамотно,это действительно работает.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Особенно улыбнуло :lol2: Ржунимагу.

Розетке авто предоставляется вместе с ключом имобилайзера и пультом от синалки. Так я тоже залезу под капот и все обнаружу даже будучи непрофессионалом. Что уж о Розетке то говорить.

Ну и аргументация. Не убедительно!

А вот это не надо никогда передавать, только штатный ключ и остальное в сервисном режиме...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

А вот это не надо никогда передавать, только штатный ключ и остальное в сервисном режиме...

 

Кстати, а в штатной сигнализации есть сервисный режим? Если нет, то ключ все-равно придется отдать. Я серв режим встречал толко на Стралайне и т.п.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

интересно а вот такой ключ можно прошить с использованием всех кнопок

 

$(KGrHqF,!mEE6Cdj+)f,BOnec+BesQ~~60_12.JPG

Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

такой ключик идёт с мопаровским дист. запуском. кнопка паник работать на европейце не будет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Илья К! Угоняется практически любой автомобиль!Всё дело в том,какой набор дивайсов каждый из нас навешивает на свой авто,чтобы обресть душевное спокойствие на то время пока его конь находится вне зоны видимости!Остальное всё просто флуд!Вы со своим набором определились- и это самое главное.А угонят,,не угонят время покажет!Главное спокойствие! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Кстати, а в штатной сигнализации есть сервисный режим? Если нет, то ключ все-равно придется отдать. Я серв режим встречал толко на Стралайне и т.п.

Я про доп брелки, у меня на старой Экселент стоял, там был сервисный режим...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Хотел бы сказать по поводу заезженной уже здесь фразы, что "если профи захотят угнать, то угонят по-любому".

Для начала - наши с вами машины угонять будут в любом случае профи, это не жигули чай, где не требуется никаких практически спец.инструментов и навыков.

В тому же угон - это бизнес, а значит занимаются им люди с пониманием и интересом.

 

Так вот, смысл установки охранной системы и заключается в том, чтобы угонять не захотели.

Иными словами, чтобы столкнувшись с затруднениями и нестандартными решениями защиты на начальных стадиях угона, угонщик бросил свои попытки и пошел бы угонять аналогичную машину в соседний двор, которая ничем не защищена.

В этом и заключается основная философия защиты от угона.

Да, конечно, спорить никто не будет, что приложив определенные усилия, и потратив время, у действительно классного угонщика все удастся, но это во-первых повышенный риск быть пойманным, а во-вторых возможна потеря товарного вида угоняемого авто, а следовательно снижение вознаграждения самого угонщика.

 

И я, кстати, даже знаю, откуда эта статья, тем более, что я свою охранку устанавливал там, но во избежание обвинений в рекламе озвучивать не буду. Скажу лишь, что к вопросу они подходят действительно серьезно.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

а как это коробочка автономная называется чтоб в нете почитать? ну та что кинул в укромное местечко и можешь если что за авто следить.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

а как это коробочка автономная называется чтоб в нете почитать? ну та что кинул в укромное местечко и можешь если что за авто следить.

Маяк закладка

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Мда… сколько людей против доп. сигнализации, не ожидал.

И такое ощущение, что все судят о дополнительных сигнализациях только по стралайнам и шерханам, которые когда стояли на прежних машинах.

А чем плохо то доп. сигнализации, при грамотной установке стойкость к угону явно не пострадает.

К тому же очень много дополнительных функций можно получит за небольшие деньги:

- контроль за машиной, температура двигателя, салона, напряжение АКБ, даже уже кол-во топлива в баке.

- при наличии датчика движения/наклона будите извещены, что машину за неправильную парковку грузят на эвакуатор

- управление автономным подогревателем (при наличии) родные от вебасто и гидроника стоят неоправданно дорого.

Защита от сервисменов (отдаем машину со штатным ключом) дополнительную сигнализацию переводим в сервисный режим.

Я конечно не спорю, если захотеть можно угнать все что угодно особенно в нашей стране.

Можно заглушить все что угодно, но есть режим активной охраны, если машина не выходит на связь (не посылает пакет данных) то вам приходит СМС оповещение.

Но скорее всего с машиной угонщики не захотят возиться, а найдут другой вариант.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да, конечно, спорить никто не будет, что приложив определенные усилия, и потратив время, у действительно классного угонщика все удастся, но это во-первых повышенный риск быть пойманным, а во-вторых возможна потеря товарного вида угоняемого авто, а следовательно снижение вознаграждения самого угонщика.

Олег, я видел такие машины после попыток угона (как снаружи так и внутри), что у меня сложилось одно мнение - цель угнать, а товарный вид не то что вторично, а вообще не имеет значения.

 

Пусть угоняют.Новое лучше старого.Правда если угоняльщики форум читают то можно её и не запирать. :secret:

:D :D :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 580
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пусть угоняют.Новое лучше старого.Правда если угоняльщики форум читают то можно её и не запирать. :secret:

это точно, я иной раз боюсь связываться с иммо на ВК2, а угонщикам вообще не советую

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

это точно, я иной раз боюсь связываться с иммо на ВК2, а угонщикам вообще не советую

Уважаемый rosetka прошу вас как одноклубника- сотрудника дилера поподробнее описать в чем сложность обхода штатного имобилайзера и в какие части электрики авто идет вмешательство, в чем риски (ну там какие нибудь паразитные токи и так далее я просто не разбираюсь)

Это было бы ценно. Можно было бы предупредить и проконтролировать при установке. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

конечно, нафиг выкладывать тонкости,ещё скажите выложить описание как спереть гранд :wacko:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

конечно, нафиг выкладывать тонкости,ещё скажите выложить описание как спереть гранд :wacko:

:lol2: ржунимагу. Вам то чего боятся вы же ничего не ставите. Как обезвреживать систему если ее нет? Гениальный абсурд!!!! Я же не прошу рассказать что именно ставится и куда, а всего лишь хочу узнать во что в электрике идет вмешательство и чем это чревато технически. Я так понимаю как правило вмешательство в электрику типично. А проффесиональный угонщик я думаю это и так лучше всех это знает.

Пы сы: Ученье свет, а неученье- тьма.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Кстате, дополнительный иммо может привести к конфликту двух охранных систем. Тогда вам будет не досмеха :wizard:

Вот это уже конкретная информация. Только осталось выяснить как конфликтует технически? Что при этом происходит и какие последствия!

То что сигналка всего лишь сигнализирует согласен на все 100!

Но тема называется сигнализация, а внизу- фраза "дополнительная защита от угона"

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
поподробнее описать в чем сложность обхода штатного имобилайзера и в какие части электрики авто идет вмешательство
ну да,а это так для между прочим.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

на сколька бы не крута была ваша противоугоная система! делают проше GSM глушилка и другая машина для транспотировки! вот пример на простой машине

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

на сколька бы не крута была ваша противоугоная система! делают проше GSM глушилка и другая машина для транспотировки! вот пример на простой машине

Если там крутой комплекс то как же угонщик попал в авто?

От такого способа угона- защита и мониторинг GSM канала + механические блокираторы руля и кпп (чисто оттянуть время)+ маяк закладка+автономная сирена

Привели бы пример с эвакуатором было бы более убедительно.

Вариантов противостоять глушению несколько. Использовать канал CDMA 2000 (сеть СкайЛинк) на 450 МГц, пейджеры на 2.4-2.5 ГГц (такие уже есть) и CB-канал на 27 МГц со спрятанной антенной и мощным усилителем (не менее 100 Вт). При большой мощности передаваемого сигнала конфигурация антенны уже не играет решающей роли.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

какая разница хоть евакуатор хоть нет! не мешай машене работать! только что снял компликс Собр клиен запарился с ним! я так понимаю твоё дело тут принципа и к словам цеплятся?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

какая разница хоть евакуатор хоть нет! не мешай машене работать! только что снял компликс Собр клиен запарился с ним! я так понимаю твоё дело тут принципа и к словам цеплятся?

Да вы не обижайтесь, Штурман! Разница в том что в случае с эвакуатором пробиратся в авто не нужно. По поводу СОБРа скажу, что смотря кто и где поставит и в комплете с чем, хотя отзывов нехороших тоже много нашел. По поводу "к словам цеплятся" вы показали пример абсолютно голого в плане защиты авто и одновременно написали про какой то там крутой комплекс. Смысл одного противоречит другому. А если уж цеплятся к словам то: эвакуатор пишется через "э"; машине, а не "машене", комплекс а не "компликс". А вообще тема не про это. Если хочется пофлудить то можем перейти в чат.

))))Ничего личного!!!

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Олег, я видел такие машины после попыток угона (как снаружи так и внутри), что у меня сложилось одно мнение - цель угнать, а товарный вид не то что вторично, а вообще не имеет значения.

 

Тут все зависит от стоимости авто. Премия людей, которые вскрывают и перегоняют машину в отстойник (а это разные люди) зависит от того вида, в котором они передадут машину дальше по цепочке, за все поломанные капоты и приборные панели с них из этой премии вычтут, так что если машина достаточно дорога, то частью премии можно пожертвовать, а если нет, то сломав машину, они делают свою работу нерентабельной.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Премия, Вы чего думаете за угон они охриненные деньги имеют... Машины можно сказать за копейки сдаются.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

И по поводу эвакуации, это также может подходить только для оочень дорогих авто. Форд фокус да и даже наш Гранд никто на эвакуатор грузить не будет.

 

Ну вот прикиньте: как правило привычными способами угон занимает несколько минут, осуществляется двумя людьми по отдельности, один машину вскрывает, заводит и оставляет другому, который ее перегоняет в отстойник, законодательство наше таково, что каждый из них не рискует практически ничем, максимум 1-2 года условно, т.к. первый в случае поимки говорит, что просто сел в машину и не пытался ее украсть, а второй, в такой же ситуации говорит, что просто увидел заведенную машину и решил покататься. Хулиганка да и только.

 

А вот в случае погрузки на эвакуатор, это более заметно, это дольше, более рискованно с точки зрения закона, кража в чистом виде, да и к тому же в случае поимки они рискуют дорогостоящей техникой - самим эвакуатором, который будет конфискован.

 

Именно поэтому эвакуация применяется очень редко.

 

Премия, Вы чего думаете за угон они охриненные деньги имеют... Машины можно сказать за копейки сдаются.

Я точной цифры естесственно не назову, но процентов около 10.

Т.е. тыщ 40-50 за обычную простую инормарку типа фокуса, астры или королы.

И 2-3 сотни тыщ за инормарку крутую, типа Х6.

 

Поломав капот в первом случае, они половины премии лишатся. А во втором, гораздо меньшей ее доли.

 

По поводу ролика - то, что угонщик так легко попал внутрь, меньше, чем за минуту, говорит о том, что машина никак защищена не была.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

на сколька бы не крута была ваша противоугоная система! делают проше GSM глушилка и другая машина для транспотировки! вот пример на простой машине

 

Вы напрасно думаете, что утащить машину на эвакуаторе легко, стоит очень дешево и рентабельно для угонщиков. Если бы это было так, то только так бы их и угоняли. К счастью, угон эвакуатором малоприемлем в подавляющем большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

пфффф удачи вам пофлудить! а ребята работают и угоняют как бы не крута была тачка!

P.S. про эвакуатор я не первый заикнулся а Илья К! и для поного успокоения ваших душ лично вскрывал гранд 2 минуты машина открыта! я не профи я просто электрик!

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 261 гость (Посмотреть всех)

    • Pyxa Bullet
    • станислав 1982
    • miron-777
    • Лунный пчел
    • С_Владимир
    • Алекс121
    • Shtirlits
    • diman416
    • Monar4
    • РусЮга
    • victor5330
    • m00vie
    • ZАлександрZ
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13160
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 366
    • Максимум онлайн
      1 398

    hel1k
    Новый пользователь
    hel1k
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.