Перейти к содержанию

Сайлентблоки "бумеранга"


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Собственно нужен совет,может кто уже "колхозил",развалились сайленты бумеранга на WJ,уже второй сменили,чесно говоря узел не блещет надежностью для такого пепелаца такие маленькие сайленты да еще разрезные!!!!!

Как можно усилить..заменить..приколхозить что нибудь посильнее,может кто чего придумал?????

Не прикалывает третий рычаг покупать..

Заранее спасибо... :blush:

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

читал где-то

что туда перетачивают полиуретановые сайленты от задней балки "зубил"

имхо мысль !!!

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Порвало уже впихивали!!!!!!!!!!!!!

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Собственно нужен совет,может кто уже "колхозил",развалились сайленты бумеранга на WJ,уже второй сменили,чесно говоря узел не блещет надежностью для такого пепелаца такие маленькие сайленты да еще разрезные!!!!!

Как можно усилить..заменить..приколхозить что нибудь посильнее,может кто чего придумал?????

Не прикалывает третий рычаг покупать..

Заранее спасибо... :blush:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17784&pid=296417&st=0&&do=findComment&comment=296417

GlJTNU14.jpg

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я себе все сайленты задней подвески из танковой резины заказал, на очереди передняя. "Кулибин", который сайленты делал, обещал 40 тыс.км. без проблем, вот так

Изменено пользователем BORIS-BLR
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ëптимать, а я думал бумерангу на всë по, оказывается и он моск конопатит! плиа

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ëптимать, а я думал бумерангу на всë по, оказывается и он моск конопатит! плиа

Не, ну типа реже чем нижние рычаги... Но все же приходит и к бумерангу пушистый зверек.

Изменено пользователем flyinghollander
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Слишком быстрый зверек..а дорогой зараза!!!!

 

Приколхозил от девятки от задней балки ...немного изменив конструкцию..

по прошествии испытательного срока отпишусь что да как... :rolleyes:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Слишком быстрый зверек

И насколько быстрый? У меня менялась, насколько помню, только шаровая бумеранга. Тысяч 20-25 назад. А сам бумеранг похоже родной еще. А машин пробежал 115 киломиль уже. Разве это быстрый? :o

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ëптимать, а я думал бумерангу на всë по, оказывается и он моск конопатит! плиа

По 1

1000 сруб. за сторону с оригинальными запчастями и он твой:)

Изменено пользователем adrenalin70
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@tomas, если помню,то у тебя 2" лифт? или я ошибаюсь?.если лифт,то под шаровую проставочку нужно поставить. а так я менял шаровую и сайлены в Автодроме,все оригинал. месяца 4 полет норм...

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

По 1

1000 сруб. за сторону с оригинальными запчастями и он твой:)

а что именно по 1000 руб.????

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

а что именно по 1000 руб.????

я отдавал 450 руб за с/блок и кажется что то в районе 500 руб за работу.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я отдавал 450 руб за с/блок и кажется что то в районе 500 руб за работу.

где это такие коммунистические цены на работы????

Изменено пользователем Toxa
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Просмотр сообщенияadrenalin70 (04 April 2011 - 11:30) писал:

я отдавал 450 руб за с/блок и кажется что то в районе 500 руб за работу.

 

где это такие коммунистические цены на работы????

 

Да и цены на с/б. Или не оригинал?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Да и цены на с/б. Или не оригинал?

+1

но я в экзисте неоригинал рублей по 700-800 брал

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Сразу скажу, никакого Директ Партса в своих машинах никогда не ставил и не ставлю. Пользую по подвеске только три фирмы Хруслер/Мопар, Райбестос, Краун. Какие с/б были в момент установки уже просто не помню. И покупал и ставил у Паши ЗавМага (питерские его должны знать) - цены на з/ч у него всегда очень хорошие. По-поводу цен на работы - делал следующее:

1. Замена 2-х сайлент блоков в бумеранге;

2. Замена задних стоек стабилизатора.

По работам заплатил то ли 1300, то ли 1500 не помню уже, месяца 2 назад это было.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tomas, если помню,то у тебя 2" лифт? или я ошибаюсь?.если лифт,то под шаровую проставочку нужно поставить. а так я менял шаровую и сайлены в Автодроме,все оригинал. месяца 4 полет норм...

Сколько в километрах полета????

А проставку х..поставыш надо болты заказывать токарю..

там резьба х.хн.какая то пендосская....

 

Сразу скажу, никакого Директ Партса в своих машинах никогда не ставил и не ставлю. Пользую по подвеске только три фирмы Хруслер/Мопар, Райбестос, Краун. Какие с/б были в момент установки уже просто не помню. И покупал и ставил у Паши ЗавМага (питерские его должны знать) - цены на з/ч у него всегда очень хорошие. По-поводу цен на работы - делал следующее:

1. Замена 2-х сайлент блоков в бумеранге;

2. Замена задних стоек стабилизатора.

По работам заплатил то ли 1300, то ли 1500 не помню уже, месяца 2 назад это было.

Сайленты однозначно "голден чайна" оригиналов нет..как сказали тока с рычагом....

Изменено пользователем tomas
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

Сайленты однозначно "голден чайна" оригиналов нет..как сказали тока с рычагом....

Повторюсь, я китай на свою машину не ставлю :)

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь, я китай на свою машину не ставлю :)

Ок понято тода если мона уточнить каталожный номер сего девайса....НЕ китайского :P

 

Упс пардон оказывается на экзисте есть :rolleyes:

Даже наши полиуретановые!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем tomas
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Ок понято тода если мона уточнить каталожный номер сего девайса....НЕ китайского :P

 

Упс пардон оказывается на экзисте есть :rolleyes:

Даже наши полиуретановые!!!!!!!!!!!!!!!

код полиуретановых в студию!!!!!

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

код полиуретановых в студию!!!!!

X5 resource

имхо.не надо связываться

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

код полиуретановых в студию!!!!!

 

Зачем такие сложности? Вот - http://cam-spb.ru/1 поехал, заказал, поставил. :)

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

код полиуретановых в студию!!!!!

Вот там все под одним кодом!!!

Если он еще и цельный вот оно решение!!!!!!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=952038B1&sr=65

 

Зачем такие сложности? Вот - http://cam-spb.ru/1 поехал, заказал, поставил. :)

Не все могут с рычагом в Питер сгонять!!!

Конечно проще отдать сделали забрал и нет проблем..но до питера х ..зн..скока рычаг золотой будет :wacko:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ага, хотел на майские в Питер рвануть, поедем втроëм: я, жена и рычаг подвески верхний :D

8 сотен за полиуретан ещë не так страшно. Хотя у меня вроде всë пока ТТТ

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Зачем такие сложности? Вот - http://cam-spb.ru/1 поехал, заказал, поставил. :)

поехал , отдал машину на два дня , и тогда только поставили

и забрал.

у меня друган на такой же делал там все резинки разом . так почти неделю исполняли....

нах

лучше купить ,готовый(если существует) , на работе быстренько скинуть рычаг и перепресовать.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Ну, если машина постоянно нужна, тогда понятное дело. У меня вторая, я с ремонтами не тороплюсь.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько в километрах полета????

А проставку х..поставыш надо болты заказывать токарю..

там резьба х.хн.какая то пендосская....

в километрах...ставил на 218000км,счас 228000км,проверяли на той неделе,все норм. за оригиналиные сайлены отдал 3199р за два и за шаровую 2300р,

Изменено пользователем DIMIDROLL
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

CROWN-790р шт Полет нармуль.

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, если машина постоянно нужна, тогда понятное дело. У меня вторая, я с ремонтами не тороплюсь.

у меня и вторая (жены) и зубило ещё есть , но пи№довать так далеко неохото.к тому же ездить два раза.

просто я даже за хлебом на машине "хожу".

Изменено пользователем Toxa

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Makarlson
    • di-night
    • Vladimir SPb
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.