Перейти к содержанию

"Grand Cherokee WK2" vs "Land Rover Discovery 4"


zonax

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

антон вот лично вы за что любите г.ч. вк2 ???

Мне удобно в салоне, устраивает динамика, нравится внешний вид, нравится автоматический свет, включая переключение дальнего и ближнего. Даже отсутствие руссификации устраивает, владею англ. языком. Система полного привода устраивает полностью, недоприводом не считаю. Вот дорожный просвет маловат, так сам виноват надо было пневму брать. Рассматривать лохан в качестве рабочей лошадки ????, не приведи Господь, ну ее ....такую работу :D .

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да стыковые разбитые дороги в плане акустического комфорта (сверчик по салону) пружинный не любит, помогает мягкая резина, но ведь у Вас ещё и задняя подвеска гремит, у меня таких проблем нет, задние аммы у меня не совсем сток,

что за амортизаторы такие???

 

Да и стыдится мне за не едет не приходилось, не ехал только если пузом прилип.

а прилипнуть то не сложно под передом просвет на пружинах совсем ни какой да и ходов подвески совсем нет

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

а прилипнуть то не сложно под передом просвет на пружинах совсем ни какой да и ходов подвески совсем нет

Вот это грустно, жижу то проходит, а глубокую сухую твердую колею и снеголед проблемно.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мне удобно в салоне, устраивает динамика, нравится внешний вид, нравится автоматический свет, включая переключение дальнего и ближнего. Даже отсутствие руссификации устраивает, владею англ. языком. Система полного привода устраивает полностью, недоприводом не считаю. Вот дорожный просвет маловат, так сам виноват надо было пневму брать. Рассматривать лохан в качестве рабочей лошадки ????, не приведи Господь, ну ее ....такую работу :D .

ну так то в салоне и мне удобно.динамика позорная обладаю бензинкой.внешний вид нравится.автосвет только на трассе работает в городе он дальний не включит.ну так прикольная Фенька.с английским у меня беда.по поводу привода.мне не нравится.привод больше задний чем полный.зимой на липучке и на скользкой дороге беда полная.плюс глупая стабилизация.

 

Мне удобно в салоне, устраивает динамика, нравится внешний вид, нравится автоматический свет, включая переключение дальнего и ближнего. Даже отсутствие руссификации устраивает, владею англ. языком. Система полного привода устраивает полностью, недоприводом не считаю. Вот дорожный просвет маловат, так сам виноват надо было пневму брать. Рассматривать лохан в качестве рабочей лошадки ????, не приведи Господь, ну ее ....такую работу :D .

ну так то в салоне и мне удобно.динамика позорная обладаю бензинкой.внешний вид нравится.автосвет только на трассе работает в городе он дальний не включит.ну так прикольная Фенька.с английским у меня беда.по поводу привода.мне не нравится.привод больше задний чем полный.зимой на липучке и на скользкой дороге беда полная.плюс глупая стабилизация.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

что за амортизаторы такие???

опция называлась АНС - Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Prep Group" - подготовка для установки фаркопа (не включает проводку и буксировочный съемный крюк, заказывается дилеромдополнительно как аксессуар): автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости от загрузки.

По факту только аммы другие

 

а прилипнуть то не сложно под передом просвет на пружинах совсем ни какой да и ходов подвески совсем нет

ну я только единожды прилип если ни чего не запамятовал, да и то не я за рулём был, лопата + 15 минут и поехали дальше, но да, хода побольше не помешали бы.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вот это грустно, жижу то проходит, а глубокую сухую твердую колею и снеголед проблемно.

фактически легковая полнонедоприводная машина получается.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ну так то в салоне и мне удобно.динамика позорная обладаю бензинкой.внешний вид нравится.автосвет только на трассе работает в городе он дальний не включит.ну так прикольная Фенька.с английским у меня беда.по поводу привода.мне не нравится.привод больше задний чем полный.зимой на липучке и на скользкой дороге беда полная.плюс глупая стабилизация.

зимой про режим авто лучше забывать (это моё имхо), скользко - снег, сухо и похулюганить спорт, с авто приключений на ... можно легко найти.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

зимой на липучке и на скользкой дороге беда полная.плюс глупая стабилизация.

Трудностей зимой не заметил. Правда ездил по скользкой/заснеженной дороге в режиме снег и со скоростью не выше 120км/ч. Может проблема в липучке? Хотя на ниссане у меня липучка Бридж - не на радуюсь.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Трудностей зимой не заметил. Правда ездил по скользкой/заснеженной дороге в режиме снег и со скоростью не выше 120км/ч. Может проблема в липучке? Хотя на ниссане у меня липучка Бридж - не на радуюсь.

опять же крупные города дороги чистят. но так не везде.режим снег улучшает ситуацию.но динамика становится совсем беда.пробовал снег и ручной режим в коробке.тогда еще лучше.но алгоритм ручного режима странный.да и палку дергать не охота.зачем тогда автомат брать.

 

Трудностей зимой не заметил. Правда ездил по скользкой/заснеженной дороге в режиме снег и со скоростью не выше 120км/ч. Может проблема в липучке? Хотя на ниссане у меня липучка Бридж - не на радуюсь.

да и по поводу того что вы трудностей зимой не заметили лукавите сильно или забыли что вами открыта тема в отзывах под названием движение по снегу.полностью с вами согласен не едет ни хрена.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

да и по поводу того что вы трудностей зимой не заметили лукавите сильно или забыли что вами открыта тема в отзывах под названием движение по снегу.полностью с вами согласен не едет ни хрена.

Ну это про другой снег, про внедорожный. Выше писал про заснеженные скользкие дороги, а не про целинный снег. На целине не ехал из-за низкого дорожного просвета и резины Хакки 7.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

и если уж в этой ветке идет сравнение гранда с диско то вот еще один серьезный плюс в сторону диско по чисто внедорожному параметру ход подвески гранд отдыхает полностью.

 

Ну это про другой снег, про внедорожный. Выше писал про заснеженные скользкие дороги, а не про целинный снег. На целине не ехал из-за низкого дорожного просвета и резины Хакки 7.

если уж машина джипом называется то должна по любому снегу ездить и не позорить имя.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

если уж машина джипом называется то должна по любому снегу ездить и не позорить имя.

Да, да, и Рендж Ровер хотя бы в гарантийный период на эвакуаторах не кататся и не стоить после пяти лет эксплуатации 20% от начальной цены.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да, да, и Рендж Ровер хотя бы в гарантийный период на эвакуаторах не кататся и не стоить после пяти лет эксплуатации 20% от начальной цены.

да любая машина на эвакуаторе может кататься. да и в цене сильно многие машины теряют . просто машина должна радовать хозяина и за это ей можно простить и редкую поездку на эвакуаторе и падение цены.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

да любая машина на эвакуаторе может кататься. да и в цене сильно многие машины теряют . просто машина должна радовать хозяина и за это ей можно простить и редкую поездку на эвакуаторе и падение цены.

 

Тут следует стараться давать объективную оценку авто: насколько надежна, красива, экономична, крута, удобна и утилитарна, отвечает потребностям и как быстро теряет в цене. Если купить по любви к марке и внешности, а потом сидеть в сервисе и продать за копейки, как-то не айс, имхо.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я Диско забираю завтра, поэтому только тестил его, ещё не юзал. Приехал на тест на своём Гранде, Оверленд с пневмой, прокатившись понял, что я прибываю в "тихом шоке". Подвеской он меня покорил, у Гранда абсолютно другие ощущения, он долбится колёсами о неровности дороги, а Диско их переплывает. О моторе и салоне пока сказать нечего, поездим - посмотрим. Ощущения от езды перевесили страхи от покупки Ленд Ровера.

Поздравляю. Хороший выбор. У меня самого параллельно третий д3 2006 года 165 тыщ . Продавать не стал, нет смысла. Жене отдал. Страхов не надо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я Диско забираю завтра, поэтому только тестил его, ещё не юзал. Приехал на тест на своём Гранде, Оверленд с пневмой, прокатившись понял, что я прибываю в "тихом шоке". Подвеской он меня покорил, у Гранда абсолютно другие ощущения, он долбится колёсами о неровности дороги, а Диско их переплывает. О моторе и салоне пока сказать нечего, поездим - посмотрим. Ощущения от езды перевесили страхи от покупки Ленд Ровера.

 

 

А почему ушёл от гранда? Размерчик не тот или иные причины? Причина в 7 местах?

У меня мелких трое, но я предполагаю что в гранде должны поместиться, я по крайней мере в паджере ни разу третий ряд не ставил, да и на 120 он у меня в гараже сгнил...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

да любая машина на эвакуаторе может кататься. да и в цене сильно многие машины теряют . просто машина должна радовать хозяина и за это ей можно простить и редкую поездку на эвакуаторе и падение цены.

 

 

Вчера заглянул в мэйжор - подержанные, так 120-е 2008-2009 стоят по 1550-1650, а 1650-1700 они стоили продавцам при покупке в том самом 2008-2009

Такие дела...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Вчера заглянул в мэйжор - подержанные, так 120-е 2008-2009 стоят по 1550-1650, а 1650-1700 они стоили продавцам при покупке в том самом 2008-2009

Такие дела...

тойоту б.у покупать при таких ценах очень глупо.имея 1600 надо каким то образом добить до новой машины кредитом или еще каким то образом.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

тойоту б.у покупать при таких ценах очень глупо.имея 1600 надо каким то образом добить до новой машины кредитом или еще каким то образом.

 

Ктобы спорил. Я проипал смену кузова, и когда в 10-м году очнулся что моего 7-летнего пора менять, выяснилось что двухлетки стоят столько сколько стоили новые и даже дороже - 1,6-1,8 миллиона, и продают то только битые дрова,а нормальных машин нет, а от 150-го за 2,4 в аналогичной комплектации вытошнило прям в салоне, купил паджеро и в принципе доволен - столько автомобиля за 1,8 миллиона не было и нет.

Но весь анекдот в том, что прошло 3 года, мой падж из 1,8 стоит 1,3, а 120-е как стоили 1,6 так и стоят, пятилетки с 100к пробега

Дикость

Но ведь покупают!!!!

Мой 7-летний ободранный с 197к пробега улетел за день за 950 на прадо-форуме...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ктобы спорил. Я проипал смену кузова, и когда в 10-м году очнулся что моего 7-летнего пора менять, выяснилось что двухлетки стоят столько сколько стоили новые и даже дороже - 1,6-1,8 миллиона, а от 150-го за 2,4 в аналогичной комплектации вытошнило прям в салоне, купил паджеро и в принципе доволен - столько автомобиля за 1,8 миллиона не было и нет.

Но весь анекдот в том, что прошло 3 года, мой падж из 1,8 стоит 1,3, а 120-е как стоили 1,6 так и стоят, пятилетки с 100к пробега

Дикость

Но ведь покупают!!!!

Мой 7-летний ободранный с 197к пробега улетел за день за 950 на прадо-форуме...

есть у тойоты такая фигня ликвидность.но что то меня не сильно тянет в ее сторону может только 200.сам когда то купил камри поездил 9 дней и продал.не думаю что найдется много безумцев купить за 1600 девятого года машину которая снята с производства.

 

ну ладно по теме теперь. где там счастливый обладатель нового авто.куда пропал?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я Диско забираю завтра, поэтому только тестил его, ещё не юзал. Приехал на тест на своём Гранде, Оверленд с пневмой, прокатившись понял, что я прибываю в "тихом шоке". Подвеской он меня покорил, у Гранда абсолютно другие ощущения, он долбится колёсами о неровности дороги, а Диско их переплывает. О моторе и салоне пока сказать нечего, поездим - посмотрим. Ощущения от езды перевесили страхи от покупки Ленд Ровера.

Потом сообщите о впечатлениях езды по трассе, как машинка проходит повороты, и ощущения от динамики после дизельного гранда.

Ссылка на комментарий

Потом сообщите о впечатлениях езды по трассе, как машинка проходит повороты, и ощущения от динамики после дизельного гранда.

На своем опыте, могу сказать, что динамика у машин очень похожа (сравниваю 3-х литровые версии автомобилей), но вот после 100 км/ч Диско разгоняется резвее, за счет дополнительной турбины. Крен в поворотах присутствует, но не сильно докучает, но это и не спортивный автомобиль, а вот ощущение на трассе: Диско на много тише и мягче

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На своем опыте, могу сказать, что динамика у машин очень похожа (сравниваю 3-х литровые версии автомобилей), но вот после 100 км/ч Диско разгоняется резвее, за счет дополнительной турбины. Крен в поворотах присутствует, но не сильно докучает, но это и не спортивный автомобиль, а вот ощущение на трассе: Диско на много тише и мягче

лучше подвески чем на диско не существует.хуже подвески чем на гранде тоже нет.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

На своем опыте, могу сказать, что динамика у машин очень похожа (сравниваю 3-х литровые версии автомобилей), но вот после 100 км/ч Диско разгоняется резвее, за счет дополнительной турбины. Крен в поворотах присутствует, но не сильно докучает, но это и не спортивный автомобиль, а вот ощущение на трассе: Диско на много тише и мягче

А как на ухабах и буераках? Наверное и душу меньше вытрясает, чем на гранде, раз мягче подвеска?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А как на ухабах и буераках? Наверное и душу меньше вытрясает, чем на гранде, раз мягче подвеска?

может на ухабах даже не много есть излишняя валкость но только на ухабах на тихой скорости.

Ссылка на комментарий

зимой про режим авто лучше забывать (это моё имхо), скользко - снег, сухо и похулюганить спорт, с авто приключений на ... можно легко найти.

 

Никаких проблем с авто зимой не отметил ни разу. Резина Гиславед последний с алмазн. шипами.

 

лучше подвески чем на диско не существует.хуже подвески чем на гранде тоже нет.

 

Сказал, как отрезал. Прямо юношеский максимализм какой то...

Ссылка на комментарий

Никаких проблем с авто зимой не отметил ни разу. Резина Гиславед последний с алмазн. шипами.

 

 

 

Сказал, как отрезал. Прямо юношеский максимализм какой то...

А я вот тоже согласен по поводу подвески. Подвеска МЛ это вообще нечто. Да просто визуально взгляните на пневмо баллоны на этих машинах, и Вы поймете почему пневма у Диско не ломается и не взрывается на 15000 км. Потом попробуйте накачать подвеску на Гранде и на Диско, засеките время. Если ничего не убедило, прокатитесь по трассе, если и это не убедило, то съедьте с дороги. Преимущество подвески Диско просто очевидно. При этом стоимость пневмобаллонов у Диско в разы ниже.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Никаких проблем с авто зимой не отметил ни разу. Резина Гиславед последний с алмазн. шипами.

 

 

 

Сказал, как отрезал. Прямо юношеский максимализм какой то...

 

Чо отрезал -то?))))

 

А я вот тоже согласен по поводу подвески. Подвеска МЛ это вообще нечто. Да просто визуально взгляните на пневмо баллоны на этих машинах, и Вы поймете почему пневма у Диско не ломается и не взрывается на 15000 км. Потом попробуйте накачать подвеску на Гранде и на Диско, засеките время. Если ничего не убедило, прокатитесь по трассе, если и это не убедило, то съедьте с дороги. Преимущество подвески Диско просто очевидно. При этом стоимость пневмобаллонов у Диско в разы ниже.

 

Меня спортивная подвеска и 20-е колеса радуют. Никаких раскачек, пробоев, взрывов, кренов и т.п. Поворты проходит как влитой. Руль бы ему почетче да боковую поддержку сидений повыраженнее, было бы похоже на x5. Диско так никогда не будет рулиться. Зато он действительно глотает неровности, особенно на пневме. Кому что нужно.

 

Зы. По тишине в салоне: однозначный паритет.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Pumbaka
    • Dmitrius
    • Bazmix
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.