Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Хочу установить Вебасто, а ОД говорит что это не реально ("мозги" автомобиля не воспринимают Вебасто). Есть ли возможность установки Вебасто напрямую от бортовой сети а/м или АКБ. Может кто нибудь сталкивался с этим.

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А если на улице -30, -40???

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Ссылка на комментарий

а если АКБ подсевший, то в -30 и -40 пока крутить будет все высосет.

Конечно с новой АКБ не стоит переживать.

В критичные морозы при заводе лучше быть рядом.

П.С. С другой стороны когда у вас в году 2 месяца лето, то - 40 это не критично.

Наверно тоже бы себе поставил такую грелку, если бы жил на северах. Как вспомню 7 лет в Омске мёрз.

Спасибо, конечно, за информацию. Теперь буду знать, что можно установить! Насчет АКБ: если дохлая, Вебасто не запускается (бережет остатки заряда). Ну , а -30 у нас частое явление, поэтому толкать движок в такой мороз не есть гуд.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Короче выброшенные 100 т.р.

 

Это могли бы быть 32 тыщи км пробега. А смысл было на бензин ставить? Какую цель преследовали?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Очень быстро разогревается в морозы!!! Прошлая зима тому показатель!!! Претензий нету!!! Тёплый воздух в салон попадает в течение 2-3-х минут!!! Считаю,что 100000 руб.-действительно выброшеные деньги!!! ИМХО!

 

Речь идет про дизельный мотор?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Мне на Маjor вебасту поставили на 3,6L . Короче выброшенные 100 т.р. Они не подключают климат на вебасту(салон не греет). Зимой проверял,что с вебастой ,что без вебасты прогревается очень быстро. В -15 градусов,печка теплым дуть начинает через 2мин прогрева на месте и 600 метров пути.С вебастой на 30 мин прогрева дует сразу теплым при заводке. Короче на бензин вебаста нахрен ненужна!

 

внесу свои пять коппек

100 т.р. это конечно перебор а вот за 32 т.р. (устанавливал на машину сам) это полезная вещь. даже не подключая климат контроль.

По своему опыты скажу что машины оснащенные с вебасто или гидроником на вторичном рынке уходят дороже порядком на 40-60 т.р. вне зависимости от модели.

Согласен что для средней полосы России это не так актуально если у вас не дизель, а возле полярного круга можно сказать первая необходимость. У меня как то рука не поднимается заводить машину в -46 градусов без подогрева.

Мой WK2 пока еще не пришел, но на него однозначно буду ставить автономный подогреватель, печку подключать скорее всего не буду, поставлю дист. запуск

 

 

 

Скажу одно, холодный пуск для каждого движка вред, у меня стоит эбершпехер с таймером, т.е. каждый раз утром завожу машин с тёплым мотором :up:

+1

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

А какой емкости АКБ в новом гранде?

 

 

Точной информации по батарее нет, разумеется, только номер запчасти. На самой АКБ красуется цифра 93...;)

Батарея сделана по технологии AGM B) Наиболее близкий аналог у Varta, 95 Ач http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=344&L=18

А дистанционный запуск на европейский WK2 не поставить:( Или придется иммобилайзер из ключа выкавыривать и в салоне оставлять, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в обсуждение.

Вебасто на бензине - бред, ибо прогревается мотор быстро.

На WK2 дизель, вебасто ставится без проблем, и считаю, что нужно.

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

Автозапуск присутствует в списке аксессуаров, узнавайте у своего ОД(в комплекте приходит другой иммо, антена к нему, ключик с кнопкой запуска, другой замок на капот + кнопка открытия капота).

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Климат запустить не составляет труда, мотор отопителя запускается спец релюшкой.

 

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Проблема современных дизелей не в том, что они не заводятся, а в том, что в мороз они не нагреваются. КПД большой, тепла мало выделяется. По этому вебаста нужна и в качестве подогревателя и в качестве догревателя - на ходу. Ресурс движка тоже продлевается, как не крути.

Для бензина не так актуально ;)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

я может чëта в этой жизни не понимаю, но вот нечто подсказывает мне, что самый правильный подогреватель это паяльная лампа и труба с дырдочками под картер. Это водятлу надо, чтобы охлаждайка была нагрета к его приходу, шоп в сплоне тепло, а мотору тëплое масло . Вебасты всякие они ж масло не греют :crazy:

вот это точно износ тотже что и при запуске без нагрева вот бы еше масло грел супер штука была бы а так это чисто быстрого прогрева и зимой на ходу догреватся можно :ok: у нас автобус зимой больше 50 60 ненагревается.. если встал то до 40 падает в салоне выше 0 редко бывает вот это ж.. полная :P :P :P

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

По опыту недельной эксплуатации могу сказать, что салон греется, даже если оставить климат в режиме АВТО. Возможно зимой климат придется оставлять на максимальной температуре, что бы все заслонки открылись. Поживем - увидим. :)

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

но принцип тот же, что и сопротивление, запускает только мотор отопителя через штатный резистивный блок климата гранда.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

странно, а у меня всё работает. уже поставил 4 вебасты на дизель и 2 на 3.6 бензин

 

А "интелектуальное реле" пр-во вебасто? Можно подробнее

Как мне объяснили, сначала снимаются показания, а затем релюшка програмируется. Так вот у меня на машине показания не снялись :(

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ipcu ot webasto пробей в поисковиках

единственное её надо программировать под определённые парраметры

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

вот думал думал брать или не брать вебасту и так понял что можно и без не> зато с деньгами в кармане!решено

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, так же минитаймер 101 или пульт дистанционного управления. Печка элементарно активируется и без резистора. Потратить один раз нормальные деньги и быть довольным. Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло. Если всё таки поставите термо топ С или Е, то прикрутить ГСМ-модель не составит труда.

 

Интересно, а чем вам мажор не угодил??

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если можно по подробнее.Собрался ставить. В автолайте объявили ценник на "термо топ с" с минитаймером и сопротивлением к печке в 77000.С GSM модулем 105000.Соответственно, в мэйджор можно не звонить.Вебасто рус долго причитал о том, что есть рекомедации по установке на 3,6 и 5,7, на дизель нету,что очень сложно и "термотоп С" может не поместиться в подкапотном пространстве ,но за 61900 с минитаймером и без подключения климата готов.У неофициалов всё с минитаймером,подключением климата и GSM модулем 55000,но нет даже дилерства от вебасто рус.

 

Вебасто 5кВт. Установили в переднем бампере, за поперечную балку. Врезались в контур печки - тепло сначала попадает в салон, а потом в двигатель. Минитаймер 1533 (овальный) стоит справа от блока управления светом. Так же поставили блок GSM. Как уже писал выше, ветилятор печки включается через сопротивление на малых оборотах. Обращался в представительство Вебасто в Питере - они направили к своим установщикам с лицензией. Все удовольствие "под ключ" обошлось в 68 т.р. Приятель ставил себе Вебасту без мини-таймера, но с брелком Телестарт Т100 - 75 т.р.

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

Считаю, что блок GSM удобнее, т.к. брелок имеет все-таки ограниченный радиус действия. Заявлено 1 км, реально меньше. Блок GSM уведомляет (звонком или смс) о падении бортового напряжения, о включении/выключении Вебасто, уровне сигнала сети. Все очень гибко настраивается, очень удобно! К тому же дешевле, мелочь, а приятно. :rolleyes:

Кроме того, к блоку GSM можно подключить GPS датчик, будет сообщать о местонахождении автомобиля и микрофон (позволятет прослушать салон). При грамотной установке можно реализовать дистанционную блокировку двигателя. Позвонил - машина заглохла. :up:

По эксплуатации: при нуле на улице за 30 мин. работы, температура антифриза поднимается примерно до 40 градусов. Думаю в мороз надо будет ставить прогрев на час. Если пришел раньше и завел машину, то Вебасто продолжает работать, вентилятор выключается, и включается климат с того положения, в котором его оставил накануне. Ручное включение/выключение с кнопки на мини-таймере. Там же програмируется и время работы (всего три программы по времени). Как-то так. :rolleyes:

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я тут не представляю интересы ОД, мой опыт, это моё личное дело. я вам дал совет исходя из моего опыта установки продукции вебасто. по поводу устанавлеваемых мною печек ничегошеньки сказать не могу, ибо это не в моей компетенции, мне что дают, то я и ставлю.

в мажор я вас не направлял, просто было интересно мнение.

я сам езжу на дизельке и считаю вебасту излишней ибо прогреваюсь уже при подъезде к первому светофору. да и подогрев сиденья рулит.

 

подключение ipcu на дизеле ничем не отличается от других модификаций. кстати данное реле никак не общается по шине кан!! это тупая замена фарфорового резистора от вебасто.

П.С. кстати мне например не очень нравится место под бампером предлагаемое вебасто.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за ответ.Вебасто -" топ с "или "топ эво5"

 

Вебасто Thermo Top С 5 кВт. Насколько я понимаю, серия эво двигатель не греет, да и в Россию пока не поставляется.

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А где Вы устанавливали 12 вебасто,порекомендуйте место плиз или это военная тайна?Или это личный бузинесс на дому?И какое "нормальное количество денег" стоит качественная установка вебасто на ВК2.Странно что установив 12 агрегатов на ,в общем-то не огромное количество ВК2, Вы не даете ответа на достаточно простые вопросы.

первое: я указывал, что около десяти, а точнее7 вебаст на ВК2

второе: я пришёл сюда, как человек умеющий и знающий немного больше, чем другие

третье: вопрос про мажор был чисто из интереса(просто интересно мнение)

четвёртое: мой совет связанный с установкой ТЕРМО ТОП ЕВО связан чисто из тех соображений, что ставится она в более безопасное место, чем передний бампер, она компактнее и как мне показалось технологичнее. принцип работы ево и топ с одинаков!!! разница только в размерах

пятое: я дал достаточно развёрнутые ответы про запуск климата на дизеле при помощи ipcu, а точнее, что ставится она так же как и на бензиновые двигатели

шестое: я не рекламирую чьих либо услуг(тем более своих), мне всё равно где вы будете ставить вебасто или гидроник. Да хоть в гараже её поставьте сами, что вполне под силу многим.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

А есть счастливые обладатели дизельного WK2 с Вебасто? Как подключили климат, расскажите!

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Где в Москве хорошо поставить и какую все- таки модель??? А то писанины много в теме- а толком ни цена ни модель непонятна! Не Джипперы как будто общаются, а компьютерщики!!!

 

 

Я ставил в Питере, Термо Топ С 5 кВт. С таймером и управлением с телефона обошлось в 68 т.р. Ставил у оф. диллера Вебасто. Все в общем-то описано выше, пост №26

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Vitalii Baluiev
    • ZАлександрZ
    • Fairtex
    • Гриша ХХХ
    • ctrl-z
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.