Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

ну всё жду.

Ссылка на комментарий

ну всё жду.

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Ссылка на комментарий

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай!

ну она мне сначала 4 начала считать, я ей сказал мне 5-ку надо, она пересчитала! позже здесь у себя попробую позвонить...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

В Вартовске 2 машинки: чёрную летом пригнали, с Питера юбилейную серию, а позже, через 4мес я ещё одного стал наблюдать белого...

 

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

ну и пока ещё не владелец, в 20-х числах декабря приедет + 2-3 дня ПТС догонять будет сказали, ждёмс...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

.

 

Приветствую!

А какой именно эво ставите на дизель?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло.

 

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

 

 

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

программируется все замечательно, если знать как это делается

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

программируется все замечательно, если знать как это делается

 

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

 

и дороже

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

 

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

 

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу!!! самому интересно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки.

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки на новой, дорогой машине

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

мы тоже перелопатили задние сиденья сначала - показалось, что там есть лючок. Ну и гиморно их снимать!

Единственный возможный вариант - это попробовать через обратку. Но если глушитель снят, то уже осталось совсем немного для снятия бака. К счастью, он легкий.

Ну и надеюсь, что в баке у вас минимум топлива :rolleyes:

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

 

Термо Топ и за озвученную цену с GSM

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

Пока короткий отчет. Отзвонились из установочного центра за день до назначенной даты. Подтвердил приезд. Приехал, отдал машину. Все приветливо и красиво пока.

Завтра обещались допилить подключение к климату. Как будет результат - отпишусь уже по полной и выложу тогда адреса явки пароли.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо. Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости). Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??

Ага

Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Про это слышал на шевроле Тахо после отрабоnки вебасто выдает "чек инжин", как вроде неисправность датчика температуры. Поставим поглядим, а сколько датчиков температуры в гранде? возможно идет сравнение показаний и прогретый двигатель принимает как недостоверные данные например в сравнении с температурой коробки и наружного воздуха... надо понять из-за чего ошибка вылетает а там уже дело техники...

Чек инжин не так страшно, а от отключение ESP это уже не айс

 

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо.

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости)

Спасибо за совет

Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

А фиг его знает :lol2:, это же было предположение

Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Пока не собираюсь подключать печку, но на всякий случай пусть будет

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопщем мой отчет об установленной Вебасте

Ставил в Питере, у официального установщика. Адрес взял на сайте вебасты вот ТУТа

А именно у "Автостудия Поинт" из списка

Ставил Termo Top с GSM модулем

Всё про всё стоило с новогодней скидкой 64 тыр

Поставили. Т.к. у меня oveland, то начально планируемое место уже занято компрессором пневмы. Я просил ставить так, что бы намана по грязи лазить и брод проходить. Нашли место за передней балкой бампера (между балкой и радиатором). Встала как родная. Забор воздуха под верхней частью решетки радиатора.

Подключили умное реле к климату. Потом приехал еще раз, что бы его перепрограммировать (см. мои посты выше). Потом поставил еще и таймер за 3400 руб с установкой (что бы можно было вебасту из салона вклюать, если нет приема GSM)

Мастера-электронщики очень грамотные попались. Первый раз релюху запрограммировали по шаблону с ранее установленных таких же грандов, но при пуске машины климат не переходил в автомат обратно. На второй раз удалось запрограммировать релюху правильно. Спецом приглашали человека, который считывал коды работы климата, что бы его запускать грамотно.

Теперь все работает так:

по команде с телефона запускается вебаста, приходит ответное подтверждающее смс о запуске вебасты. Подается команда на пробуждение климата, он открывает заслонки в положение, в котором они были при выключении машины. Включается вентилятор на обороты ниже среднего (через ШИМ, а не утюг-резистор). Работает вебаста, греется салон. Через запрограммированое время (можно через смс программировать) выключается вебаста, климат выключается, заслонки закрываются, вентилятор выключается, приходит смс о выключении вебасты.

 

Покатаюсь пару дней, посмотрю, как оно работает. Пока только одна поездка была. Да и холодов пока особых нет (лушше бы и не было :rolleyes: )

Что понравилось - отношение к клиенту. Без проволочек, второе посещение без проблем, всегда отзанивались с отчетами и т.п.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Забыл добавить, оказываецца в клубе представитель установщика отвечает, ник ippoint

как то так

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну все ... эпопея с установкой закончилась, много времени отнял бак, его демонтаж - монтаж.

Кстати при проверке родного антифриза рефрактометром, температура кристаллизации -45

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldriller
    • BolshoyV8
    • Giraffe
    • Alf62
    • maxreaktiv
    • Voldemar2369
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.