Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Считаю, что нет. Дело в том, что одна из основных функций вебасто (по моему мнению) - увеличение ресурса двигателя (так как холодный пуск для движка оч. вреден). Автозапуск при этом будет дергать на холодную движок раза 3,4 за ночь. Я и вебасто то хочу поставить не потому, что машина не заводиться в морозы (заводится отлично), а именно из -за того, чтобы не насильничать движок. Знакомый смеется надо мной, говорит, что нах мне ресурс движка, если я не на всю жизнь покупаю машину... Спорить с этим , конечно трудно, но тем не менее))). Да и вообще, у меня большой опыт эксплуатации вебасто (около 7 лет на 4 машинах) и только поло

Я Вас понял. Здесь у каждого свой подход.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Несколько лет назад, когда мороз у нас был аномален, температуры переходили за 30, у меня была машиной для дачи L200 без вебасто, заводилась всегда и так на протяжении 3 лет, присадками не пользовался ни когда. :wizard:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

гранд тоже нормально без вебасты пускается

Мне вот только алгоритм запуска не ясен на кнопке. Первый раз жму без тормоза - вижу профиль машинки, второй раз вижу индикатор свечи накаливания,жду когда погаснет, только потом нажимаю тормоз и запускаю двигатель. Все так или можно просто без танцев? :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите пож, Где в мск поставить гидроник можно?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите где гидроник установить в мск можно?

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Мне вот только алгоритм запуска не ясен на кнопке. Первый раз жму без тормоза - вижу профиль машинки, второй раз вижу индикатор свечи накаливания,жду когда погаснет, только потом нажимаю тормоз и запускаю двигатель. Все так или можно просто без танцев? :wacko:

можно без танцев

Ссылка на комментарий

Вань, а это как?

Значит пофигу на разогрев :wizard: . И как скоро при таких раскладах она выйдет из стоя.

В инструкции четко написано что спираль на приборке должна погаснуть и только после этого старт.

Просвети безграмотных :rolleyes: Мож нас дурят америкосы, а мы и не знаем :wizard:

 

Так при нажатии кнопки стартер же на сразу вращает. Зимой он чуть-чуть позже крутить начинает, чтобы свечи накаливания отработали. Всю прошлую зиму заводился с пол-оборота :crazy:

 

Подозреваю, что такие пункты в инструкции остаются для ключевого запуска (а у нас можно и с ключа заводить) :wizard:

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вань, а это как?

Значит пофигу на разогрев :wizard: . И как скоро при таких раскладах она выйдет из стоя.

В инструкции четко написано что спираль на приборке должна погаснуть и только после этого старт.

Просвети безграмотных :rolleyes: Мож нас дурят америкосы, а мы и не знаем :wizard:

Олег, не заморачивайся, нормальная колонка и с запуском проблем не будет.

 

Анжела тебе привет передаёт.

Ссылка на комментарий

По сути разница в процессах с прогревом или без 2-3 секунды. Заводить с ключа или кнопки, РАЗНИЦА БУДЕТ ДОЛИ СЕКУНДЫ. Вот и вопрос на сколько принципиально, и можно ли не ждать когда разогреется (погаснет спираль на приборке)?

Причем когда авто прогрето, спираль на приборе то не загорается.

 

Когда мотор теплый, свечи могут и не включаться. Просто когда заводишь с кнопки, машина сама делает задержку на разогрев свечей и после этого включает стартер. А если с ключа, то можно резко его провернуть в положение стартера, тогда свечи не успеют отработать.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой установки предпускового подогревателя (пп) на WK2 3CRD. В кратце, диллер в Омске ставить отказался, мотивирует тем, что от крайслера нет никаких инструкций по поводу установки данных устройств, а значит ставить они их не могут. Аргумент о том, что другие ОД в других городах ставят, моих ОД не возбудил. Пришлось мне ехать к ОД пп Hydronic. Он готов поставить, но честно сказал, что хз куда его ставить на эту машину, так как ни разу не ставили на WK2 3CRD. В подкапотном пространстве WK2 3CRD нет свободного места. Почитав форум я увидел некоторые советы, где люди говорили, что пп встает на кронштейн топливного насоса. Я сфотографировал это место. В связи с этим у меня есть вопросы. 1. правильное ли место под днищем я определил? если правильно, насколько хорош выбор этого места ( там пп не защищен от мех воздействий, от пыли, воды, грязи, а также длина трубок с антифризом будет значительна, что снижает кпд пп и общую надежность системы пп)? Подскажите пожалуйста, все-таки, куда же ставиться пп на WK2 3CRD ? rosetka, дружище, ты вроде ставил пп на такие машины, подскажи куда конкретно можно впендюрить пп? Ниже фото предполагаемого места установкии пп под днищем

1 http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/EIRT0dYM.jpg

2 http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/6qVKMJv6.jpg

3 http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/D3U7rEFC.jpg

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

по ссылке №1 я туда всегда ставил, проблем клиенты не озвучивали.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

rosetka, спасибо большое за ответ! (не думал, что ответишь)) ). По всем 3 ссылкам у меня фото одного и того-же места, просто разные ракурсы. Все-таки я склоняюсь к под капоту. В правой нижней (со стороны водителя) части под бампером вроде есть место. Пусть туда мостят. rosetka, еще один вопрос, если можно. Как я понимаю, в магистрали антифриза есть термостат, который в зависимости от температуры антифриза пускает этот антифриз либо только через рубашку двигателя либо шерез руб двиг и радиатор (по большому или малому кругу). При работе гидроника, естественно антифриз должен циркулировать по малому кругу (без радиатора). Вопрос, что управляет работой термостата? Если термостат электронный и управляется контролером автомобиля, то каким образом гидроник сможет переключить этот термостат на циркуляцию по малому кругу?

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А я на другие фото и не смотрел :)

Вебасты и ко, греют до 60-70 градусов, термостат открывается около 90.

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

то место, около топливного фильтра, мне кажется более безопасным и более удобным в монтаже и обслуживании

Ссылка на комментарий

то место, около топливного фильтра, мне кажется более безопасным и более удобным в монтаже и обслуживании

 

Иван, а не у машин ли с грелками под бампером потом были проблемы с запуском в мороз?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

У меня стоит в бампере. В мороз , проблемы с запуском после работы вебасты. Трабл , так и не решен. Кто знает , поделитесь как вылечить.

Ссылка на комментарий

У меня стоит в бампере. В мороз , проблемы с запуском после работы вебасты. Трабл , так и не решен. Кто знает , поделитесь как вылечить.

 

У меня всего одно предположение. За бампером стоит датчик наружной температуры, который и подогревает грелка при своей работе. Если мотор ориентируется на его показания (а должен), то могут быть проблемы при пуске.

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Олег, первое: у меня не было обращений по незапуску после вебасто

второе: сомнительно, но надо проверять

 

при запуске он больше ориентируется на датчик температуры сист охлаждения

Ссылка на комментарий

Олег, первое: у меня не было обращений по незапуску после вебасто

второе: сомнительно, но надо проверять

 

при запуске он больше ориентируется на датчик температуры сист охлаждения

 

Жаль, что ни кого с такой проблемой не приезжало :) Помню как прошлой зимой на форуме активно обсуждалось...

Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Жаль, что ни кого с такой проблемой не приезжало :) Помню как прошлой зимой на форуме активно обсуждалось...

с 3,6 давно разобрался

3.0 не приезжали

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Дык, может тогда для начала попробовать датчик этот вынести подальше ? Где он стоит , не подскажите ? Надо бампер видимо скидывать ?

Ссылка на комментарий

BL... накаркал.

Завтра буду смотреть

:lol2:

 

 

Дык, может тогда для начала попробовать датчик этот вынести подальше ? Где он стоит , не подскажите ? Надо бампер видимо скидывать ?

 

Я теорию выдвинул :) Захар Петрович практик :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5 559
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

ага, после отработки вебасто, заводится и глоохнет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Иван, а ты печку ставил ? Отпиши тогда пожалуйста по результатам, а то как то тот сезон пользоваться приходилось только во время заводки для догрева.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3CRD
Опубликовано

Господа, последний вопрос. Какие конкретно документы я должен запросить у од гидроника, чтобы быть уверенным , что он официальный диллер, а также чтобы быть уверенным что он имеет право на установку гидроника. Как называются эти документы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • trianon
    • S Sh
    • Gvozdev777
    • AS8
    • Alex745
    • Maverick_E
    • Gosudar
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • kainov
    • -А-
    • Лунный пчел
    • Aggris
    • gwumh1
    • Mr2000
    • MaxNP
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9768
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.