Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

Я вот сюда звонил: Координационный центр "Вебасто":Сургут, Нефтеюганское ш., 24/1, "КП Лтд"; если в другом месте ставил, пиши координаты или мот, у какого мастера конкретно помнишь, если аккуратен по установке, попрошусь к нему чтобы записали...

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Завтра телефон тебе его напишу, делают нормально.

ну всё жду.

Ссылка на комментарий

ну всё жду.

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вот координаты в Сургуте:Панферов ИП Профсоюзов ул., ГСК «Буровик-21». 3462 91-00-51. А чего у себя не ставишь? У вас же тоже дилеры Вебасто имеются. Там куда ты звонил денег жирно хотят! :angry:

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Ссылка на комментарий

спасибо за контакт, почему жирно то, она же сказала 57тыр, а почему не у себя, не знаю, хочется ставить там, где уже имели дело конкретно с грандом...

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай!

ну она мне сначала 4 начала считать, я ей сказал мне 5-ку надо, она пересчитала! позже здесь у себя попробую позвонить...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

В Вартовске 2 машинки: чёрную летом пригнали, с Питера юбилейную серию, а позже, через 4мес я ещё одного стал наблюдать белого...

 

Я сначала тоже там думал ставить, но после того как они начали выставлять даже за снятие бака! Насчитали за теже действия 78 тыр! Здесь бак не снимали, все и так установили. А ты какой котел хочешь ставить, 4 или 5кВт? На Нефтеюганке котел 5кВт стоит 42684 тыр+ 14000 тыр установка(без Старлайн), считай! Ты в Вартовске первый владелец нового Гранда? У нас народ потихонько пригоняет машинки. Общаемся.

ну и пока ещё не владелец, в 20-х числах декабря приедет + 2-3 дня ПТС догонять будет сказали, ждёмс...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю, как и ответить. Уже опасаюсь комментариев Александра. :blush:

Я работаю в Мажоре(цветок), на дизеля мы ставим Топ эво. Кто ещё её ставит, я не знаю, т.к. печка официально не поставляется в Россию.

По ценам: я диагност и поэтому цен не знаю.

Если чего: у нас есть полный комплекс для диагностики любого устройства ВЕБАСТО(люки, печки, таймеры, умные релюшки).

.

 

Приветствую!

А какой именно эво ставите на дизель?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Как человек поставивший около десятка ВЕБАСТ на ВК2, порекомндую вам всё таки установить печку TERMO TOP EVO для дизеля, Термо топ С, Е достаточно большие котлы и в дизель ставятся криво. В самаре ваще придумали ставить в переднее левое крыло.

 

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

К сожалению, вебастовская спецрелюшка на дизельном WK2 не работает:( У меня климат подкючили через сопротивление. Включается Вебасто без зажигания - включается вентилятор климата на малых оборотах.

 

 

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

Вебастовское реле "ipcu" на дизельном WK2 не програмируется. Никак. Возились с ним 2 дня на обеих машинах. Видимо в дизеле КАН шина со своими "тараканами". :wacko:

программируется все замечательно, если знать как это делается

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хочу вас огорчить - вам ставили Вебасто не очень граммотные установщики. В итоге у вас под капотом во время работы Вебасто от аккумулятора еще нагревается и утюг (можете потрогать ваше сопротивление - обожгетесь! ). Сопротивление очень сильно увеличивает потребление АКБ. Оно вам надо в сильный мороз? Лучше поставьте тут самую релюшку вебастовскую

 

 

программируется все замечательно, если знать как это делается

 

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зачем Evo? Прекрасно влезает Termo Top C.

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Да, я знаю. Мы тоже начали её ставить на дизеля. Но ЕВО всё таки компактнее.

 

и дороже

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Подтверждаю.

Сегодня отдал в офиц. Webasto сервис свой пепелац (через сайт Websato). Сказали, что релюшка как в аптеке подрубаетццо к родному климат контролю, а вентилятр каэшно же не через утюг-резистор, а через ШИМ управляеццо

Через день должны отдать аппарат. С GSM модулем за 64 тыр грозились сделать

 

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

 

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу!!! самому интересно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки.

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

Вопрос тем кому поставили вебасто без снятия бака, а откуда тогда забор топлива сделали?

У гранда под задними сиденьями отсутствует люк для доступа к бензобаку, по этому и приходиться демонтировать бак, что влечет за собой демонтаж глушителя и кардана.

Есть пару размышлений:

1. если брать топливо через обратку то это вмешательство в топливную систему двигателя...

2. если через патрубок заправочной горловины на стыки патрубка и бака должен стоять клапан обратный...который или будет мешать или после установки забора не будет работать

3. через патрубок отвода воздуха

4. просто просверлить дырку в баке то как тогда обеспечить герметичность соединения, изнутри бака накинуть гайку

Ни в одной из установочных карт от вебасто выше указанных решений не предусмотрено.

 

1. через обратку на этой машине не пробовали, ибо это не всегда гарантирует гарантированную подачу топлива. Надо экспериментировать, но не хочется для этого резать шланг обратки на новой, дорогой машине

2. ни разу не встречал, чтобы через заливную горловину компания Вебасто рекомендовала подключаться к топливу.

3. в первый раз когда мы делали эту машину, мы рассчитывали именно на этот вариант . Но обломились - очень малый зазор между баком и корпусом - из-за него нормально не подобраться к этой трубке. На некоторых других машинах мы так делали.

4. Аналогично ни разу не встречал таких рекомендаций.

 

Поэтому мы просто снимаем бак, предварительно скинув глушитель и кардан

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

мы тоже перелопатили задние сиденья сначала - показалось, что там есть лючок. Ну и гиморно их снимать!

Единственный возможный вариант - это попробовать через обратку. Но если глушитель снят, то уже осталось совсем немного для снятия бака. К счастью, он легкий.

Ну и надеюсь, что в баке у вас минимум топлива :rolleyes:

Изменено пользователем ippoint
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

поставили термо топ с или эво? и за первоначально озвученную цену?

 

Термо Топ и за озвученную цену с GSM

 

Сделали. Котел воткнули за переднюю балку за бампером. Ровно между балкой и радиатором масла (?)

Т.к. у меня overland, то на то, место куда хотели сначала ставить стоит компрессор пневмы.

Релюху запрограммировали и к климату подрубили. Вроде все работало. По sms или голосом запускется webasto и включается климат на самых малых оборотах. И все вроде пуском, салон греет.

Но через 2 дня заметил, что климат то больше, чем на минимуме не дует, даже в ручном режиме :blink:

Пригнал обратно. Мастера, который программил реле не было. Пока отключили реле и вебасту от климата. Записался на после НГ. Мастер будет мозг ломать, как дальше реле программировать.

Щас просто включаецца вебаста и греет тосол.

Да, постаил еще себе таймер (всего 3400 р). Т.к. без него вручную котел не запустить. На случай, если я буду в зоне, где нет приема и надо котел стартануть. Как то так.

По результатм отпишусь

 

Пока короткий отчет. Отзвонились из установочного центра за день до назначенной даты. Подтвердил приезд. Приехал, отдал машину. Все приветливо и красиво пока.

Завтра обещались допилить подключение к климату. Как будет результат - отпишусь уже по полной и выложу тогда адреса явки пароли.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

но ведь некоторые одноклубники говорят что установили без снятия бензобака.

вот сижу и ломаю голову есть ли другие решения. у самого машина сейчас в гараже уже со снятой выхлопной системой. кстати после установки сделаю неболшой фотоотчет по установке вебасто. в том числе и снятие задних сидушек - это мы так искали люк к бензонасосу. кстати под половым покрытием столько мусора было (изолента, упаковочный материал)

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??? Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо. Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости). Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Вы на 3.6 ставите ВЕБАСТО??

Ага

Если да, то хочу ВАС предупредить, что после отработки печки при минусовых температурах возможно загорание лампочки "чек енжин" или отключение есп, как это победить пока не знаю. Это глюк программы, видимо пендосы не предусмотрели на программном уровне установку Русскими вебасты. Бывает не у всех и не всегда.

Про это слышал на шевроле Тахо после отрабоnки вебасто выдает "чек инжин", как вроде неисправность датчика температуры. Поставим поглядим, а сколько датчиков температуры в гранде? возможно идет сравнение показаний и прогретый двигатель принимает как недостоверные данные например в сравнении с температурой коробки и наружного воздуха... надо понять из-за чего ошибка вылетает а там уже дело техники...

Чек инжин не так страшно, а от отключение ESP это уже не айс

 

Бак снимайте, врезайтесь только в ЛЕВУЮ!!! половину бака ибо в правой половине не всегда бывает топливо.

Трубку топливозабора лучше врезать в топливный модуль, а не в сам бак(если накосячите с баком, то "приятно" удивитесь его стоимости)

Спасибо за совет

Интересно, а где на 3,6 топливная обратка????? :lol2::crazy::lol2::lol2::lol2:

А фиг его знает :lol2:, это же было предположение

Если будет нужна схема подключения умной релюшки от ВЕБАСТО, свисните, пришлю в личку, но только Вам ещё понадибится её запрограммировать, а для этого нужно оборудование(программатор спросите у местных дилеров ВЕБАСТО).

Пока не собираюсь подключать печку, но на всякий случай пусть будет

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопщем мой отчет об установленной Вебасте

Ставил в Питере, у официального установщика. Адрес взял на сайте вебасты вот ТУТа

А именно у "Автостудия Поинт" из списка

Ставил Termo Top с GSM модулем

Всё про всё стоило с новогодней скидкой 64 тыр

Поставили. Т.к. у меня oveland, то начально планируемое место уже занято компрессором пневмы. Я просил ставить так, что бы намана по грязи лазить и брод проходить. Нашли место за передней балкой бампера (между балкой и радиатором). Встала как родная. Забор воздуха под верхней частью решетки радиатора.

Подключили умное реле к климату. Потом приехал еще раз, что бы его перепрограммировать (см. мои посты выше). Потом поставил еще и таймер за 3400 руб с установкой (что бы можно было вебасту из салона вклюать, если нет приема GSM)

Мастера-электронщики очень грамотные попались. Первый раз релюху запрограммировали по шаблону с ранее установленных таких же грандов, но при пуске машины климат не переходил в автомат обратно. На второй раз удалось запрограммировать релюху правильно. Спецом приглашали человека, который считывал коды работы климата, что бы его запускать грамотно.

Теперь все работает так:

по команде с телефона запускается вебаста, приходит ответное подтверждающее смс о запуске вебасты. Подается команда на пробуждение климата, он открывает заслонки в положение, в котором они были при выключении машины. Включается вентилятор на обороты ниже среднего (через ШИМ, а не утюг-резистор). Работает вебаста, греется салон. Через запрограммированое время (можно через смс программировать) выключается вебаста, климат выключается, заслонки закрываются, вентилятор выключается, приходит смс о выключении вебасты.

 

Покатаюсь пару дней, посмотрю, как оно работает. Пока только одна поездка была. Да и холодов пока особых нет (лушше бы и не было :rolleyes: )

Что понравилось - отношение к клиенту. Без проволочек, второе посещение без проблем, всегда отзанивались с отчетами и т.п.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Забыл добавить, оказываецца в клубе представитель установщика отвечает, ник ippoint

как то так

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Ну все ... эпопея с установкой закончилась, много времени отнял бак, его демонтаж - монтаж.

Кстати при проверке родного антифриза рефрактометром, температура кристаллизации -45

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Eberspacher кто-нибудь ставил на дизельный гранд?

есть возможность его взять по закупке (дешевле получится чем webasto)... вот и думаю

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

Не совсем по WK, но тем не менее, на WJ дизель подключался к топливу через бачок-тройник на обратку, плюс в том,что топливная магистраль короткая, солярка чистая после фильтра,ТНВД, то есть запуск обогревателя гарантирован, емкость бачка около 800-110 мл, что вполне хватает на минимум час работы. Бачок изготовлен из нержавейки, в виде цилиндра диаметром около 35-40 мм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • maxisky
    • buzz
    • Fairtex
    • Игорь1341
    • Poland
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.