Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 22.01.2012 в 17:06, SEV-25 сказал:

это такие глюки:

 

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
  В 22.01.2012 в 17:38, rosetka сказал:

BINGO!!!

 

оно самое, как придумаю победное решение, сообщу.

 

с интересом ждем решения проблемы

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2012 в 13:43, Juke сказал:

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

где ставил ? дай информацию

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 21.01.2012 в 13:43, Juke сказал:

Вчера установил Вебасто с подключением климата через реле. Все работает без проблем. Несколько раз гонял вчера и сегодня. Двигатель нагревается за полчаса до примерно +40С. Климат как таковой (при движении) работает абсолютно корректно, никаких фокусов. GSM-модуль тоже работает без проблем. Ставил не у ОД Вебасто. Цена вопроса - 65800 руб. за все про все.

 

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 04:22, м111нк сказал:

где ставил ? дай информацию

 

Вот здесь: http://вебасто-мск.рф

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 09:32, DIKTUZ сказал:

А расскажи. Ты когда машину выключаешь, климать оставляшь на авто или ручном управлении?

И что происходит, когда запускаешь вебасту перед пуском машины: куда дует климат?

 

Когда выключаю машину, климат оставляю на "авто". Когда запускаю вебасту перед пуском, начинает на самых малых оборотах дуть в ноги.

 

Только сегодня обратил внимание, что после пуска машины продолжает так же слабо дуть в ноги. Если нажать любой другой режим (обдув стекла и т.п.) и потом вернуть в "авто", или просто ткнуть "авто", начинает дуть сильнее в режиме прогрева салона, но больше как-то в ноги (не знаю точно, нормально это или нет для "авто" при интенсивном прогреве салона). Другие направления обдува включает, если ткнуть соответствующую кнопку. Не могу сказать, что это напрягает или мешает, но интересно разобраться. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 18:01, Juke сказал:

 

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

post-8993-0-50773400-1327342791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 18:19, ippoint сказал:

а установили с таким же качеством. как например вот на это Инфинити http://xn----7sbcdp7ano0adh.xn--p1ai/index.php?id=infiniti-fx-37 ?

 

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

вертикальная установка - это не проблема. Проблема в том, что шланги не защищены (особенно с учетом, что они с изгибом проходят через узкое место). Собственно говоря, посмотрел у них десяток машин - нигде не увидел защит шлангов + увидел самопальную термозащиту

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 23.01.2012 в 18:53, Juke сказал:

Я, конечно, не спец, но на твоем фото он на боку лежит что ли...(?) Я свой видел только сверху, когда установщик ткнул в него пальцем. Вроде, у меня ровненько поставили и обвязали нормально.

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 29.01.2012 в 20:21, rosetka сказал:

установили нормально, при беглом осмотре пару косячков заметил.

один исправил- проводка вебасто вылезла из гофры

второй- остатки проводки(мелкие медные кусочки) под правым ковриком, не успел, пылесос был постоянно занят :)

 

конечно в этом месте(на балке передней подвески, рядом с усилителем руля) её обслуживать тяжело будет.

ну и процедура замены ремня, тоже будет сложнее.

 

Спасибо, Иван! С меня пиво. :up:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2011 в 11:16, DIKTUZ сказал:

По поводу горячего воздуха на стекло - тут нет проблем. На всех ЛР стекло с подогревом. 3 года суровых зим и никаких проблем нет. А нить накала греет стекло гораздо быстрее воздуха

 

А вот на дизель подогреватель нужен имхо по-любому. Ну нет тут стекла с подогревом. Не представляю, как в -20 стекло отогреваццо на дизеле будет на парковке на холостых

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 09:14, Я Серега сказал:

В - 20, пока без доп подогрева на дизеле, делаю сл. процарапываешь щелочку на стекле и в перед, через 10-15 мин оно оттаивает :good:

 

Дамс, не айс. С вебастой садишься в машину и стекло уже оттаило, до того, как завёлся. ИМХО по-любому вебаста так сказать must have на дизеле

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 10:13, Я Серега сказал:

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

 

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 13:09, DIKTUZ сказал:

Отвечу от Питера

 

1. .......

2. ThermoTop C 5 кВт

3. GSM модуль, реле к климату (грамотно климат подключат только грамотные умельцы, в Москве , например)

4. За балкой жёсткости переднего бампера. Т.е. между ней и радиатором. Встаёк как родная. Высоко, броды проходить можно, в говне не пачкается

5. В Питере у дилера Webasto получилось всё прос всё 64 тыр. В Москве думаю так же

Спасибо, Осталось только выяснить, где ставят в москве грамотно.

 

  В 31.01.2012 в 12:16, Alchi сказал:

Вот добрая Вебаста :)

37245.jpg

КЛАСС, такую же хочу!!! Народ, кто знает где такую в Москве купить можно!!!!!!!! Заплачу золотом!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 10:13, Я Серега сказал:

Добрый день Господа Бывалые Джиперы!

Я новечок и чайник (значение многих слов даже не понимаю), прочитал внимательно всю тему, в голове каша! :wizard:

Если не сложно давайте все упорядочим (только для Москвы и для WK2 3.0).

1. Устанавливать надо только у..............

2. Опитмальная модель..............

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.)

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.)

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами ........... руб.

 

Зарание всех благодарю, наиболее активным готов проставится :alko2:

Приветствую, ставят грамотно и у офицеала Webasto, и у офицеала JEEP. Только вот не задача, сегодня прикуривал одной даме, которая включила Webasto, и на запуск машины мощи акб не хватило, лично меня сея мысль и остановило, я подумал что авто запуск все таки лучше.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 02:22, alex6645 сказал:

На "ножник", случаем,не ставили?

нет, вообще этой вещью ни когда не пользовался.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 21:33, Я Серега сказал:

Парни, помогите советом. Сегодня сел в холодную машину (1,5 суток стояла на морозе -20). Очень торопился. Прогревал по 1 мин на Р,R и D. Еле с бордюра слез, обороты большие, но не тянет. Потом потихоничку поехал (40-60 км/ч). Сечас даже на разогретом движке машина как то едит по другому, скорости переключате только доведя обороты до верхнего зеленого предела, ну короче как то подругому себя ведет, чуствуется что надрывается движок. Может что поломалось из за езды на холодную.

 

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 09:22, DIKTUZ сказал:

Да, всё так и есть и должно быть. В мануале описано. Почитай. Примерно типа если оч. холодно, гидротрансформатор отключён и передачи ну очень сильно растягивает. Почитай поподробней мануал про это (где-то в разделе вождение)

спасибо, успокоили.

 

  В 01.02.2012 в 12:05, rosetka сказал:

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 12:32, Я Серега сказал:

спасибо, успокоили.

 

 

спасибо, ща пойду заводить, посмотрим как на температуру - 25 машина реагирует

Машина завелась сразу, что радует.

 

  В 01.02.2012 в 12:05, rosetka сказал:

1. Устанавливать надо только у..... тех кто ставил, сами, дилеры Вебасто или жиип

2. Опитмальная модель..............4-5Квт

3. Доп оборудование ...............(GPS, реле и т.д.) зависит от печки, но из опыта посоветую всё таки Телестарт, ибо термоколл или gps будут требовать периодической оплаты

4. Оптимальное место установки ............... (что бы можно было ездить по бездорожью и т.д.) можно на балке перед ДВС, если нет пневмы, то можно в передний бампер, я обычно ставлю около раздатки

5. Оринтеровочная стоимость со всеми пирогами нада звонить и спрашивать от 40-105 тыс. руб.

 

 

 

По поводу АКПП, не парьтесь, это нормальная работа мерсокоробки в режиме extrim cold.

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 16:19, Я Серега сказал:

Машина завелась сразу, что радует.

 

 

Сегодня опять ездил, машина просто не едет, движок напрягается,если такое считается нормальным при температуре - 20, то нахрен мне такая машина нужна. Может быть все таки какие другие причины? Появилась вибрация в руле и педалях, тормозит как то со скрипом! Ну короче не езда, а какой то пипец. Может все таки что то нет с машиной?

 

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 17:21, Juke сказал:

Так движок и трансмиссия до рабочих температур-то прогревались? Скрип при торможении - это скрип тонкого слоя сухого снега под широкой резиной.

 

Когда я с утра выезжаю на прогретом Вебастой двигателе, непрогретая трансмиссия сначала тупит (что нормально, см выше), потом все ок.

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 17:54, Я Серега сказал:

ну до 70 машина греется и пофиг. Скрип снега под колесами я могу определить и где Вы в москве снег на дорогах видели. не тут что то не так, может саляра? хотя заправлялся на лукойле (нормальном и при этом бак был практически пустой) до этого день ездил нормально но температура была не -20. а минус 15. поможите советом други. после двух дней эксплуатации в таком режиме раздражать машина начала.

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Парни, чё та мы в оффтоп свалились. Давайте по теме дальше глаголить :booze:

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 19:18, zztop сказал:

Заедте к ОД если недалеко без записи, попросите приёмщика глянуть стоит ли записываться на диагностику, не знаю что тут ещё посоветовать.

правильный совет

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • vlad71
    • Ishinart
    • REBUK75
    • Jeep4x4club Parts
    • Прохор
    • ivancardan
    • Roger
    • Андрей Новороссийск
    • maldor
    • sanityclause
    • xmo97
    • Rommel-86
    • MAK55
    • shon73
    • Алексей Стар Варс
    • tracker99
    • kenner
    • Giraffe
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.