Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 03.02.2012 в 19:29, Vital 960 сказал:

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

 

Вопрос как раз обсуждался. По теме СЮДА

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, проконсультируйте, плз!

 

Хочу отдать машину знакомым ребятам на установку предпускового подогревателя.

опыт у них большой, но в основном по корейцам.

Рек-ют ставить eberspacher hydronic.

 

Вот у меня вопрос - как "сильно" надо разбирать авто?

Больше всего меня беспокоит глубина разборки салона, чтобы после сборки не появилось сверчков.

Есть ли там какие-то тонкости нюансы, которые надо знать заранее?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Это смотря куда захочешь поставить мини таймер и будешь ли подключать климат.

Если таймер ставить возле блока управления светом (кстати не очень удобно, таймер получается стоит под углом смотрит в пол) без подключения климата - то разборка минимальная.

Но я бы на Вашем месте беспокоился не за салон (там все разбирается очень легко и так же легко собирается, одноразовых клопов(пистонов) вроде нет)

а за демонтаж бензобака, то есть снятие кардана и выхлопной системы.

 

P.S. Во ссылка на инструкцию по разборке салона, на англ но на картинках все понятно

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 05.02.2012 в 19:46, rosetka сказал:

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

 

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
  В 06.02.2012 в 08:37, DIKTUZ сказал:

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

 

блок управления климатом тоже надо снимать

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 19:32, alex6645 сказал:

Стр 203 библии:

"При снижении температуры электролита до -18 разрядная сила тока в стартерном режиме снижается на 60%.С другой стороны при таком снижении температуры окружающего воздуха для проворачивания коленчатого вала на той же частоте вращения требуется в два раза большее усилие."

Орфография сохранена. :rolleyes:

 

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано
  В 06.02.2012 в 08:53, DIKTUZ сказал:

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

 

поправка - в режиме "грелки", без работы салонного вентилятора она кушает около 4-х ампер

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано
  В 19.10.2011 в 08:08, Джипофф сказал:

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Подскажите где это делали ? Плз

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Ну чего, вроде сезон на носу. Подниму темку. Узнавал у офиц WEBASTO , что модельки EVO 5 квт уже появились, и ставят их. На СRD с минитаймером около 66 тыс объявили, кто что думает по этому вопросу. Есть и альтернативные конторы, чуть дешевле, но стоит ли экономить на безопасности, вдруг пыхнет чего ? Думаю ехать к ним.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано
  В 25.09.2012 в 14:25, rosetka сказал:

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

У официалов кажись тыщ 110 сие удовольствие стоит ? Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
  В 26.09.2012 в 08:55, Stenson сказал:

Народ, а кто-нибудь DEFA ставил?

Про DEFA вопрос интересный. В Форисе сказали ставить не будут, т.к. есть опыт со сгоревшими машинами. Себе бы поставил, машина в паркинге стоит и есть 220.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите пожалуста кто ставил webasto на 3.6 движок ? где и цена если можно :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

По цене сейчас не соринтируюсь.

позвони в ИС-Термо 26-11-73, 97-90-09 (район ССУ-8)

НА установку едь почти с путым баком. Для установки требуется демонтаж бензобака а следовательно демонтаж карданного вала и выхлопной системы (америкосы не предусмотрели люк для доступа к бензонасосу).

забор топлива через обратку - не всегда гарантирует подачу топлива, можешь попробовать вроде никто на WK2 еще не пробывал, если решишься обязательно отпишись.

и почитайте эту тему ссылка

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Где то на сайте хруслера по моему есть какой то штатный тэн для этих целей вживляется в блок двигателя и греет антифриз от розетки. Как альтернатива.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на 3,6 вебасто не советую, иногда глючит электрика. не кретично, но бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Поставил Эбершпехер. 40 минут прогрева не хватает для нормального прогрева. И это при температуре -19 ((( Что же будет в -30? Команды с телефона работают не корректно. Установщики говорят в первый раз такое (обещали исправить), но ставить более мощный нельзя - это уже грузовые печки. Я поставил 5-ти киловатный! Интересно, это меня жаба наказала, что Вебасто не поставил или что? Установщики хотя сами отговаривали, что мол разницы никакой. Хотя я уже сомневаюсь. Есть здесь счастливые обладалели печек? Поделитесь радостью или не радостью

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано
  В 18.12.2012 в 19:44, alex6645 сказал:

Ох Макс.Поделись-что такое "нормальный прогрев".До скольки темп. поднимает?

 

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  MaxoncheG сказал:

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

 

 

  MaxoncheG сказал:

Ценник вроде гуманный

а вебаста во сколько встала бы? Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.12.2012 в 13:42, MaxoncheG сказал:

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

 

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  NEW сказал:

Просмотр сообщенияMaxoncheG сказал:

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

  Local сказал:

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

:)

Ссылка на комментарий

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 23.12.2012 в 11:50, ALLIGATOR сказал:

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Только к бензинкам такие есть,они разные, стоят копейки, несоизмеримо с вебастой, хотя ничего не мешает к дизелю сделать наверно, но нет :-(

Где написано, что именно к дизелю есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • MAK55
    • shon73
    • Алексей Стар Варс
    • xmo97
    • tracker99
    • kenner
    • Giraffe
    • buzz
    • agregat97
    • Kukunya
    • URRI 39
    • kupr_vi
    • srs3491
    • severOK
    • up6
    • alex1812
    • Владимир 4х4
    • Kofman
    • Flarbzz
    • Roger
    • ntktuf
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 938
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kellan
    Новый пользователь
    Kellan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.