Перейти к содержанию

Предпусковой подогрев двигателя на WK2


Гость igoreha71

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Всем привет! Я у Вас новенький. Если вопрос уже обсуждался, не бейте. Хочу поставить в нового гранда автозапуск, но не кетайский в обход штатного иммоб., а оригинальный крайслеровский, чтоб от штатного ключа заводить. Подскажите плиз. Спасибо.

 

Вопрос как раз обсуждался. По теме СЮДА

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые, проконсультируйте, плз!

 

Хочу отдать машину знакомым ребятам на установку предпускового подогревателя.

опыт у них большой, но в основном по корейцам.

Рек-ют ставить eberspacher hydronic.

 

Вот у меня вопрос - как "сильно" надо разбирать авто?

Больше всего меня беспокоит глубина разборки салона, чтобы после сборки не появилось сверчков.

Есть ли там какие-то тонкости нюансы, которые надо знать заранее?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Это смотря куда захочешь поставить мини таймер и будешь ли подключать климат.

Если таймер ставить возле блока управления светом (кстати не очень удобно, таймер получается стоит под углом смотрит в пол) без подключения климата - то разборка минимальная.

Но я бы на Вашем месте беспокоился не за салон (там все разбирается очень легко и так же легко собирается, одноразовых клопов(пистонов) вроде нет)

а за демонтаж бензобака, то есть снятие кардана и выхлопной системы.

 

P.S. Во ссылка на инструкцию по разборке салона, на англ но на картинках все понятно

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Если у ребят есть опыт, то не беспокойтесь, думаю, что справтся.

Разбирать салон придётся с пассажирской стороны, что бы добраться к модулю печки.

Кардан и бак снимать не сложно. Врезайтесь только в левую половину бака!!! если чо пишите, подскажем.

 

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

С пассажирской стороны, как я видел, снимали только бардачок и правую панельку с торпеды (та, что с торца торпеды). Больше ничего не трогали

 

блок управления климатом тоже надо снимать

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Стр 203 библии:

"При снижении температуры электролита до -18 разрядная сила тока в стартерном режиме снижается на 60%.С другой стороны при таком снижении температуры окружающего воздуха для проворачивания коленчатого вала на той же частоте вращения требуется в два раза большее усилие."

Орфография сохранена. :rolleyes:

 

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: CX-5
Город: C-Пб-МСК
Опубликовано

1) В вебасте есть контроль аккума. Если напряжение понижается до скольки-то вольт (11.5 по-моему) на больше чем Х минут (5 по-моему), то вебаста автоматом выключается. Если есть GSM модуль, то приходит смс-ка с предупреждением про аккум

2) Когда двигатель прогрет, он прокручивается на раз-два и большого пускового тока в этом случае не требюуется

3) Вебаста в режиме грелки жрёт что-то порядка 1 А/ч. Т.е. при 30-минутном прогреве съест 0.5 А всего

 

поправка - в режиме "грелки", без работы салонного вентилятора она кушает около 4-х ампер

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! Решил поделится инфой про дизельный Гранд. Установил Вебасто. Климат подключили, првда не по CAN шине, а на прямую к вентилятору. Все работает, салон греет:ok: Еще поставил блок GSM, управление с таймера, и с телефона. Подключал у ОД Вебасты. На фирменном сервисе джипа нереальных денег просят и климат не подключают :(

Подскажите где это делали ? Плз

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Ну чего, вроде сезон на носу. Подниму темку. Узнавал у офиц WEBASTO , что модельки EVO 5 квт уже появились, и ставят их. На СRD с минитаймером около 66 тыс объявили, кто что думает по этому вопросу. Есть и альтернативные конторы, чуть дешевле, но стоит ли экономить на безопасности, вдруг пыхнет чего ? Думаю ехать к ним.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

 

да ничего не будет, вебасто не влияет на хром, раздатки, фары и прочее.

где ставить, ваши проблемы. по опыту: лучше ставить у тех, у кого будете на гарантийном обслуживании, т.к. мало кто из сервисов ппизнает ,негарантию, на своё творчество

У официалов кажись тыщ 110 сие удовольствие стоит ? Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь DEFA ставил?

Про DEFA вопрос интересный. В Форисе сказали ставить не будут, т.к. есть опыт со сгоревшими машинами. Себе бы поставил, машина в паркинге стоит и есть 220.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите пожалуста кто ставил webasto на 3.6 движок ? где и цена если можно :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

По цене сейчас не соринтируюсь.

позвони в ИС-Термо 26-11-73, 97-90-09 (район ССУ-8)

НА установку едь почти с путым баком. Для установки требуется демонтаж бензобака а следовательно демонтаж карданного вала и выхлопной системы (америкосы не предусмотрели люк для доступа к бензонасосу).

забор топлива через обратку - не всегда гарантирует подачу топлива, можешь попробовать вроде никто на WK2 еще не пробывал, если решишься обязательно отпишись.

и почитайте эту тему ссылка

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Где то на сайте хруслера по моему есть какой то штатный тэн для этих целей вживляется в блок двигателя и греет антифриз от розетки. Как альтернатива.

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на 3,6 вебасто не советую, иногда глючит электрика. не кретично, но бывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Поставил Эбершпехер. 40 минут прогрева не хватает для нормального прогрева. И это при температуре -19 ((( Что же будет в -30? Команды с телефона работают не корректно. Установщики говорят в первый раз такое (обещали исправить), но ставить более мощный нельзя - это уже грузовые печки. Я поставил 5-ти киловатный! Интересно, это меня жаба наказала, что Вебасто не поставил или что? Установщики хотя сами отговаривали, что мол разницы никакой. Хотя я уже сомневаюсь. Есть здесь счастливые обладалели печек? Поделитесь радостью или не радостью

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Ох Макс.Поделись-что такое "нормальный прогрев".До скольки темп. поднимает?

 

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

 

 

Ценник вроде гуманный

а вебаста во сколько встала бы? Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40. Греть приходится еще минут 5. Может я другого ждал конечно. Установка плюс сам девайс плюс модуль для климатики плюс GSM модуль 51 000 рублей. Ценник вроде гуманный

 

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Просмотр сообщенияMaxoncheG сказал:

Греет до 50-60 градусов и после завода температура падает сразу же до меньше 40.

вроде, так и должно быть.

Стоит вебасто по цене вышло 67 кг за тот же набор, по работе печки все тоже самое.

:)

Ссылка на комментарий

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Может немного не по теме, но в инструкции рекомендуется для дизеля при низких температурах использовать предпусковой электро подогрев от внешней сети, который "можно приобрести у дилера". У моего дилера такого нет. Никто не знает, есть ли мопаровский электроподогрев?

Только к бензинкам такие есть,они разные, стоят копейки, несоизмеримо с вебастой, хотя ничего не мешает к дизелю сделать наверно, но нет :-(

Где написано, что именно к дизелю есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.