Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

человек с сайта BigBlockMopar.com позвонил? и фотки сразу прислал?  если да, то от души поздравляю... Что то посоветуете ему? продать кусок американского говна и купить Ауди? 

сами просили, я когда что то говорю, говорю конкретно

 

 

 

IMG-20210103-WA0001.jpg

IMG-20210103-WA0000.jpg

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
16 минут назад, up6 сказал:

жесть... давно такого ужаса не видел... как истерика закончится, можете мой телефон скинуть человеку - привезем ему новое колено... ну если, конечно, он уже на Ауди W12 не пересел...

не делайте круглые глаза, вы прекрасно знаете что 5.7 проблемный мотор, его ремонт выходит 250-300 тысяч рублей,  контрактных моторов на вк2 на рынке практически нет,  это мотор 3 поколения, вместо него можно вставить только такой же EZH , ситуация ровно такая же как с дизелями , придется побегать и раскошелится.

 

а на счет ауди вы правильно подметили, на нее запчастей на вторичке миллион и маленькая тележка, в любом городе, и стоят копейки.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
22 минуты назад, Алексей к сказал:

Ну всё, наконец-то я всё понял, спасибо vagit99, всё продаю свой кусок ржавого, не надежного говна, (хотя покупал пять лет назад специально для дальних поездок(чтобы ноги не затекали и  не ломалась в пути ),и БЛЯ БЕРУ АУДИ!!!!! 

надо брать то что по карману и с позитивным бекграундом по надежности,  и учитывать что машину вы эксплуатируете в россии,  если об этом не думать совсем, то хотя бы подумать где вы ее будете ремонтировать, и где брать запчасти, потом не будет делемы, покупать рулевой шлейф, плату акпп, или дроссель по цене в 1\5 от цены автомобиля на рынке.

 

 

от от этого тоже будет удивление, с этой проблемой мне тоже недавно звонил человек

 

 

Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
20 минут назад, Алексей к сказал:

Я же сказал спасибо большое, буду брать именно ауди  A8 би турбо 4.0, т. к.  у жены ауди  Q5 2.0 (турбо) задиры на цилиндрах, масложер, и всё прочее. 

У соседа и друга Q7 , то же запчасти конских денег стоят и ломаются периодически то одно, то другое, одни только цепи поменять - весь мотор выдернуть нужно. 

А вот  A8 - бюджетный вариант, запчасти копейки, разборок море (дерьма всем хватит).

И не смотря на то, что джип и А8 машины разных классов, я понял, только  А8.  СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ VAGIT99. 

на вк 2 менять компенсаторы и распредвал,  как ходить домой, каждый год заправлять кондей, а что бы проточить поверхность поведенных коллекторов и заменить шпильки тоже надо снять весь мотор с коробкой, старый авто зло,   сравнивать джип с не джипом дело неблогадарное, это как сравнивать запорожец и жигули,  в советское время, ездить можно было на том и на том, только с разными ощущениями, если вы требуете равноценных сравнений, то лучше вк 2 5.7 будет ford explorer sport 3.5 360лс, который превзойдет его во всем.

 

 

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Геленджик
Опубликовано

Джентельмены, вот честно, долго решался на своих пять копеек, хотя не владел ни 3.6 ни 5.7.

Когда управлял мечтой (тоета форчунер), и на сайте любителей везунчиков (fortuner) написал про слабый двигатель 2.7 л для 2.3 тонны, конский расход, древний 4 ступый автомат, сгнившую трассу кондея для задних пассажиров, ржавую раму, при подтвержденном пробеге 20 тыс.,  узнал про свою некомпетентность, про то что машина у меня битый утопленник перывертыш, и вообще мне не хер тут делать. 

Но тут же, в тех части есть полная информация о том, какие трубки резиновые купить чтоб кондиционер не заправлять перед каждым летом. И какую химию использовать чтоб номер на раме читался.

А так шикарный авто.

Год назад в Германии отъездив 3 тыс км на новом тигуане. Мне за рулем вообще не удобно. Отец сказал что первый и последний раз ездил на авто с такой работой задней подвески.

А так шикарный авто для многих.

Я для себя сделал вывод, что с определённого момента выбираешь машину так:нравится, и тогда жор масла-это норм, жесткая подвеска это же спортивный стиль, мягкая подвеска это премиум класс ! Деревянный салон это же надежность!

Либо не нравится, и тогда тоже самое но это полное, унылое говно.

Выбирая wk2 поступил именно так, нравится или нет. Не спрашивая ни форумы ни друзей знакомых. Всегда удивляло, когда выбирая машину, люди интересуются мнением других людей, у которых могут быть абсолютно другие требования.

Все таки, по большей мере мы покупаем себе игрушки. Дорогие или дешевые. Быстрые или проходимые. Но все таки игрушки.

В другом случае, как например у моей супруги, есть хендай гетц. И возит с точки а точку б, и парковка простая, и бензин нюхает и не ломается. 

Поэтому, кому то нравится икра черная, а кто то терпеть не может красную:).

Не надо ругаться, у каждого своя история, и своя правда. 

Всех с Новым годом! И пусть он будет лучше, чем прошедший!

 

 

 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Здравствуйте, так и не понял смысл этого срача в эфире.. неужели кого то из респондентов насильно заставили ездить на ГЧ?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это особо не влияет, кто ездит на Хеми разных лет, тому пофигу на эти вбросы на вентилятор.  Люди, в основном, взрослые, их потекшей помпой и стучащим гидриком не напугать. Сожранным распредвалом тоже. Тенденция прошлого года такова - за 2020 привели в чувство и освежили внутренности у десятка Хеми 05-08 и 5-7 штук ВК2 и немного RAM. Да, это реально стоит, если делать хорошо, около 200 тысяч.  У большинства ранних 5,7 пробеги сильно за 200, у ВК2 около этого километража. Менять авто 99% тех, кто пошел на ремонты, не планируют. Так что все стабильно. Всем добра и с Новым Годом... 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

Вартан... я прошу Вас - не позорьтесь... Это уже даже не смешно... Если Выкладываете фото, то хотя бы постарайтесь выкладывать реальные. 

 

если Вам звонил человек с этой проблемой -:))) Screenshot_2021-01-03 5 7 hemi damage – Google Поиск.png

 

то отправьте его к дилеру и ему БЕСПЛАТНО устранят проблему по отзывной...

 

https://bangshift.com/general-news/tech-stories/information-owners-mopar-5-7-hemi-lx-vehicles-timing-chain-issues-p01-customer-satisfaction-notification/

 

по ссылке он может найти свое фото, которое он тоже, наверное, отправил Вам.  А если он не захочет или не имеет возможности поехать к ОД, то можете и ему дать мой телефон, я отправлю ему оригинальный комплект для ремонта - он стоит 1500 рублей. Если он не имеет возможности его купить, то я готов подарить ему этот комплект и отправить за свой счет. Очень жду звонка...

надеюсь вы ему подарите еще обе головы, масляный насос, поршня, обе шестерни , переднюю крышку грм,все это уничтожила разорвавшаяся цепь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

а такое видели, состояние поршневой на пробеге 230000, маслосъемные кольца залегшие, стертое на юбках покрытие

фото моих поршней, то каждые 7000

Screenshot_2021-01-03 Личный кабинет - Сообщения - Авито.png

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

Коллеги из сервисов-партнеров!!! Призываю к ответу - кто-нибудь, когда-нибудь видел порвавшуюся цепь на 4,7 - 5,7?  А если да, то такие фатальные последствия от этого, как описано в сообщении номер 133...

 

 

 

Chrysler has recalled the timing chain assemblies in just over 50,000 5.7-liter Hemi-equipped Dodge Challengers, Dodge Chargers, and Chrysler 300C models built between 2009 and 2012. (SRT vehicles are not named in the recall, at least not yet.) All have the MDS feature with automatic transmission, and can encounter sudden, catastrophic engine damage when in fuel-saving mode. We know this first-hand as our very own bone-stock 2011 Dodge Challenger R/T recently encountered engine failure on the highway at speed. (See pics.)

 
 

A quick internet search reveals that the Hemi timing chain defect has plagued the affected cars for several years, and message boards had been discussing the failure for some time prior to the official recall (often running against strong denials by Dodge and Chrysler techs as well as Chrysler officials). Of the threads we discovered, the most significant one with over 500 pages can be found at www.ChallengerTalk.com.

 

Owners of affected cars at ChallengerTalk.com report that the timing chain on 5.7-liter Hemi cars fails suddenly and without warning, in most cases at highway speed and in four-cylinder fuel-saving mode. (Six-speed manual cars are not affected because they are not equipped with MDS, which is Chrysler's patented cylinder deactivation technology.)

 

Now that Chrysler has taken ownership of the timing chain defect, the blaming of customers has finally subsided. Dealers are handling the recall by replacing specific engine equipment under Customer Satisfaction Notification P01. The affected parts include the timing chain, timing chain guide, timing chain tensioner and spring, pick-up tube and o-ring, heater tube o-rings, and timing cover gasket. A known fault in the oil-control valve assembly for which an updated part exists (earlier versions have a filter screen that comes loose) are not currently approved for upgrade/update as part of the recall.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

я старался быть корректным... очень долго...

 

б.....ть, ну это реально задолбало... какого хрена вы выкладываете фотки и видео платформы LX? какое это отношение имеет к Гранду WK2 ? у них были проблемы с цепью? или на поколении 05-10? или мне засесть за форумы и насыпать ведро дерьма про ауди?  к чему этот пердеж в лужу?  Производитель знает о проблеме на этих моделях и выпустил отзыв, но нам на это фиолетово, таких авто единицы в РФ... каким боком это можно прилепить к Грандовским моторам? 

мотор этот один и тот же EZH , и запчасти у меня человек покупал на гранд вк2, у которого разорвало цепь и уничтожило мотор как на этом видео, мотор этот больной от и до, его надежность миф, 8400 часов или раньше , мотор труп.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано

Не, хоть в лоб, хоть по лбу, я пас, чем больше пишешь, тем больше прёт. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт.

 

Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон.

 

Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента.

 

Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют.

 

P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку

"В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.

  • Нравится 7
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

@MoparPlus красава, просто. Снимаю шляпу. 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@СлавянDDR у меня сейчас перед глазами открыт документ по хвалёному мотору 4.0. Как раз раздел специнструмента. Так вот для S6 и S7 идёт одна приблуда для поворота коленвала, а для A8 и S8 – другая. Машины крутые, моторы технологичные, но до тех пор, пока новые и на гарантии. Спасибо, насмотрелся на деградацию патрубков системы охлаждения через 3-5 лет эксплуатации. Лопались только в путь на том же Q5.

 

Основная разница между Джипом и Ауди заложена в площади государств-производителей. Штаты в 28 раз больше по площади, именно поэтому Джип можно починить на коленках в дебрях далеко от цивилизации при помощи молотка и отвёртки. Утрирую, конечно, но не сильно. Это простая рабочая лошадка без изысков. Не рысак, не скакун, не боевой конь, не конь-понторез для аристократов, не ломовая лошадь и не кобылка для кареты. Какой смысл покупать работягу, а потом высказывать, что у него не та масть, нарушен баланс, постав ног не тот, да и вообще мордой не вышел.

 

В Германии вы свою машину на эвакуаторе довезёте до нормального сервиса, да и специалистов там предостаточно, именно поэтому можно выпускать очень технологичные вещи. Это, кстати, одна из причин, почему наш автопром не взлетает на фоне других. Проще внедрить устаревшее, но надёжное решение, чем новое и с потенциальным головняком. Хорошего в этом мало, но нужно понимать и принимать правила игры. Сравнивать разные машины из разных категорий и с разным подходом к проектированию дело неуместное.

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми. Лечению не подлежит, показана ауди, желательно w12.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

Ссылка на комментарий
В 05.01.2021 в 08:16, deferre сказал:

Имеет место быть тяжелое заболевание, вызванное психологической травмой, полученной от эксплуатации 5.7 хеми

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Inga Это было, преимущественно,  в теме про коленвал дизеля.  И да, там было вообще не в тему.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 19:13, AlexIV сказал:

Мой отзыв:

Лично мой  мотор 5.7 2012  подстукивал на холодную  начиная, наверно, тысяч с 10- 15, дилеры  по гарантийной заявке ничего не слышали,  естественно, а вот  Иван, в частной беседе,  слышал.  И не только он слышал. И это болячка хеми ///.  Предваряю- был стук именно ЦПГ. 

Свечки 7-8 цилиндров на 40 ткм, были  несколько более замаслены и  визуально больше нагара чем на 1-6ц., как и при следующих заменах. 

Масло, впрочем не жрал. 

Тыщам к 90, уже у нового хозяина, он поломал клапанную пружину.

На свои 350+ лс он никогда не ехал, не только по причине спецом опущенных  ПЧ коробки и дифференциала, но и по причине постоянных откатов угла зажигания по детонации. На любом топливе. Благо было чем снимать логи.

Причем эти откаты очень нестабильно приходили,  сейчас есть, через час  нет,  вот едет, вот нет, на одном и том же баке одного и того же топлива.  Ошибок нет, откаты в пределах регулирования. 

В остальном хороший мотор, тяга  ломовая, дизельная,   а обороты бензиновые, все при нем, звук и тп. 

Но налога своего,  имхо,  не стоит. 

 

 

это и есть правда про 5.7, посмотрите каким ходом идут распредвалы,  у меня по 2-3 звонка в день по поводу распреда и компенсаторов,  иногда спрашивают головы, сожранный кулачек, это 100 процентная капиталка, а не как нам всем рассказывают, да ты просто замени на 200000р набей туда новых запчастей и все будет ок, не будет, после этого мотор надо разбирать и все промерять,  выработка в колодцах компенсаторов, канавы в поршневой, можно все собрать но после такой сборки машину на продажу, и через 15000 новый владелец опять попадет на ремонт, любить этот мотор незачто это правда , его плюс и в тоже время огромный минус заключается в  простоте конструкции, но это не значит что он вечный, нагар забъет все кольца, в цилиндрах будет выработка,но это пол беды, я тут сел посчитал  сколько он сожрал топлива за 65000 пробега, получилось в районе 16250 литров,  это на 730000 рублей, добавим сюда 600000 потраченных на ремонты,  я пытаюсь многим объяснить, да взяли новый 5.7 катайтесь, 150000 проблем не будет, но вы ведь купите старый, и он высыпется весь к 180000 пробега.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Цитрамон
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.