Перейти к содержанию

Пересел с 3,6L на 5,7L


ValerOn

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 07.01.2021 в 20:34, Inga сказал:

До того как его продать, Вагит так о нем не отзывался. Говорил что взял, потому что вывезет везде, типа в любых условиях этот 5.7, не страшно уехать от цивилизации в ебеня и т.д. Надежный, можно тягать подводную лодку.

А купил Ауди и понесло его...

я молчал потому что финалом этой истории были последние 3 месяца его ремонтов, которые показали что хеми ничем не лучше в плане надежности по отношению к другим моторам,  а если это так, то за что я буду его хвалить, если в связке с вк2 там нет ни одного плюса, я брал эту машину  под эгидой меганадежности, а получил то что получил,  все эти непомерные траты на топливо, просто были зазря,  повезет да,  доедет с сожранным кулачком и троящим мотором куда угодно,  но на пробеге 8400 моточасов, это будет труп, если кто верит что купив такой 8 летним не огребет проблем, ошибаются,  последний год  судя по постам тут, показывает массовый падеж критически важных элементов,  полыхают генераторы с разной степенью ущерба, отказывают замки,   отказывают блоки, и все это помноженное на невозможность решения данных проблем в регионах, ставит крест на них,  я думаю рано или поздно в условиях политико экономической ситуации,  скоро произойдет неизбежное, машины эти встану в огородах.

 

правду тут не любят

если некоторые из админов меня банят с формулировкой ассоциальное поведение, или высказывание не по теме,  это все вымысел  и просто игра в бога с кнопкой, в этом случае будьте готовы к тому , что после очередного и последнего бана, я утащу на дно  марку в целом, и партнеров, придав художественный смысл в каком нибудь отзыве на авто ру,  200000 просмотров отзыва за месяц и вы  пожалеете,  о своих непорядочных  действиях , в отношении, во многом такого же пользователя , данным ресурсом как  и многие другие.

 

мопар плюс например порой умные , и понимают силу соцсетей, и  по этой причине , не совершили для себя одну фатальную ошибку ,быстро поправились, а многие этого не понимают, может найти коса на камень.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
В 27.12.2020 в 02:09, Vagit99 сказал:

так а в чем кайф,  если совершенно простая а8 с серийным 4 литровым битурбо едет быстрее срт  всего 4.4 секунды,  и является премиальным автомобилем, с эталонным комфортом, а срт это древние носки мамонта, при минимальных вложениях 4.0 при сумарном бюджете до 2 миллионов рублей, получает 850 лошадиных сил и уделывает теслу 100д,  или вы будете писать щас что там на срт на бездорожье поедем, чем это заканчивается я знаю,  оторванными бамперами, убитыми желтыми амортизаторами, погнутыми дисками и расколотой раздаткой, откройте глаза на другой мир, он существует

 

 

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано

Может не в тему, но 150 на 4,7 едешь в удовольствие. 170 и выше - тоже не айс. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
5 часов назад, Bujhm сказал:

Купил 5.7 в конце июля. В Москве. Зарегистрировал и поехал в Крым. Там объездил пол ЮБК, вернулся обратно, поставил в контейнер и самолетом домой. Наездил уже тысяч 8.

Первые впечатления-огонь. Прет, жрет, орет))

Ехал на все деньги-лупил по трассе где возможно. Таврида вообще песня.

А вот дома по городу он начал меня напрягать)). Ехать с потоком тяжело-еле нажал уже 80. Гладишь педальку, сплошное расстройство, не можешь нажать) Диссонанс когнитивный..

Привыкаю к машине и , скажу я вам, динамика то не умопомрачительная...

Жрет сейчас зимой три ведра на сотню.

 Но я с ним свыкаюсь, начинаю влюбляться)) надраил его снаружи и внутри.

В общем мое мнение-достойная машина, вполне на каждый день,  дает ощущение уверенности.

По поводу Hemi Tik-он у меня присутствует, не сильный, но есть, с прогревом машина шелестит-даже не скажешь, что там V-8.

Зачётно бубнит)).  Про гидрики и распредвал начитался, насмотрелся. Не остановило меня это))

По трассе при обгоне за 130 переключается вниз, задирает обороты-не очень приятные ощущения, 5 ступеней маловато...

Больше 170 ехать не уютно. 150 вполне комфортно.

 

 

Где в Хабаровске обслуживаете?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я заезжал к вашему дилеру в Автомире, если со своими запчастями и расходниками, то вполне приемлимые цены на обслуживание.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, ДимонХа сказал:

Где в Хабаровске обслуживаете?

Я только масло пока менял.  Еще не выбрал сервис) Думаю к официалам или Тори Моторс, возле ТЭЦ-2. Мне там крайслер делали.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 21.01.2021 в 07:20, ДимонХа сказал:

Одного не пойму, как можно сравнивать пузотерку и внедорожник, вы бы еще заряженный ТТ сюда приплели. Давайте тогда поговорим о универсальности и сьедем с нормальной дороги, прокатимся по снегу, грязи. Странный Вы человек. 

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 минут назад, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
6 минут назад, SpiritOfFreedom сказал:

а в чем проблема собственно?  Прекрасно обслуживаюсь в Новосибирске у знакомого мастера, проблем 0. Если прям срочно нужен диллерский сканер, то и к диллеру можно сгонять.

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, Vagit99 сказал:

опять таки, только диллер, с ценами диллера,  просто наступает такой момент когда старую машину нецелесообразно ремонтировать там,  масло поменять да, а когда произойдет что то посерьезнее, то ремонт там будет исчеслятся сотнями тысяч, вот тогда вы и почешите голову, в москве есть дядя вася из крайслера в гаражах, который 20 лет их крутил, а в новосибирске есть такой ?

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Только что, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, Vagit99 сказал:

пока не столкнулись с чем то спицефичным,  вот где разрушаются мифы о супернадежности, у машин 12 -13 года уже моторы  все побывали в ремонтах.

да ладно???

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
1 минуту назад, SpiritOfFreedom сказал:

да ладно???

(Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер)

 

я коробку не чинил, но зато заменил мотор 5.7, а продавая остатки этого мотора, вижу сколько проблем у людей с ними.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
В 25.01.2021 в 13:04, SpiritOfFreedom сказал:

нет не только, есть как минимум 2 конторы у которых есть диллерское оборудование, а вообще в 90% случаев обхожусь альфой и елмкой. В остальном не считаю жип уж очень специфичной машиной. Чинил гидротрансформатор, лазиз в гидроблок, менял рокеры и гидрики, шили мозги на раннее включение вентилятора, меняли иммобилайзер, все без диллера.

я больше скажу, дрифт на льду, для джипа обернется разорванной раздаткой

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
В 25.01.2021 в 12:42, Vagit99 сказал:

давайте сравним тогда с ку7 или с таурегом,  там есть w12 дизель 500лс, там есть w12 бензин на 450лс, там есть 4.2 бензин на 350лс, там есть 3.0 дизель на 333лс, это машины сопоставимых годов 12-13,  а у свежих все еще интересней, о чем мы говорим и что сравниваем, полный привод у вк2 никогда нормально не работает,  цепью при пробуксовке разрывает раздатку, то есть шанс остатся в поле велик, запчастей на вк2 днем с огнем не сышеш , машину для ремонта тащи в москву, я просто поражаюсь как можно в какой нибудь новосибирск купить эту машину, ладно москва, тут хот сервис есть, и запчасти кое какие.

Вы на Ауди ездили? Эдак после 200т км? Раскажете про расходы w12? 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да Вагитушка походу трролит весь форум, уже везде понасувал про ненависть к хеми на вк2. О вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Всем хорошего дня.

Так что там 5.7 ?? Стоит покупать?  

10 лет ездил на 3.6 wk2  . Вот вторая нужна. А потом уже и первую менять. 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

однозначно !!!

 

Привет. Что-то у вас спросить можно по васапу?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 09.05.2025 в 11:35, up6 сказал:

можно спросить абсолютно все

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
3 минуты назад, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

и понял, что время разделилось на ДО и ПОСЛЕ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
В 10.05.2025 в 12:17, Nordicus сказал:

Вот так, слово зА слово и .... купил Денис себе HEMI   
:wizard:

Не продают.  Странный продавец.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
11 часов назад, denom сказал:

Продал таки. 

эммм....
Ну тут было бы логичней написать "Купил таки!".

А то звучит как будто "пара подходов с утюгом и продавец сдался" :crazy:

 

p.s. фото будут? ибо "не запостил - значит не было" © 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Нужны советы и подсказки.

Шины менять надо, на какие? 265/50 R20

Масло какое? фильтры?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • SVL11
    • up6
    • Acovant
    • URRI 39
    • vjmafia
    • Rais
    • Александр 45
    • Voldemarych
    • AlexJal
    • Alex745
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.