Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Я ж говорю - сравнивал параметры ... и они одни и те же. В нете можно глянуть.

 

Хозяин магаза , где я его беру , сам лично был на этом заводе и  поставляет масло именно оттуда. Объяснил , что оно ранее делалось только для внутреннего рынка. В-общем  , Comma и Mobil - одно масло. А в хитросплетениях образований их названий , что там да как и почему ,мне как-то неинтересно разбираться. Я просто поверил человеку.

 

Мобил просто дороже. Ну , и зачем платить больше ?

Ссылка на комментарий

Потому что Мобил это мировой бренд, ведущий производитель и т.д. А Сомма как 10 лет назад была никому не известна, так и сейчас осталась всего лишь каким-то производителем масла из Англии.

Не, я не ругаю ни в коем случае и против ничего не имею, нравится - ради Бога, но когда начинается вот эта фигня от людей толкающих свой товар что на одном заводе, что это просто в другой таре с другой биркой, что это для внутреннего рынка... и т.д. - откровенно бесит. Я таких брендов перевидал уже с десяток по маслу и бесчетное количество по аккумуляторам.

А по поводу где чего делается посмотри в колонку страна производства в прайсе http://www.tdprostor.ru/content/price/

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Потому что Мобил это мировой бренд,

Вот именно ! Ключевое слово - бренд. И бренд раскрученный (и нельзя его продвигать под разными названиями - оно д.б. одно).И доплачиваем мы тут именно за бренд(так всегда). И производится ВЕЗДЕ , где токмо можно. И где-то может лучче , а где-то и накосячат(страна-то другая и люди(жулики) тоже другие). Ежели б в России производили , то я б точно не стал покупать.

 

Comma - не аналог. А просто иное название. И ключевое слово тут - характеристики. И заявляет их ОДИН И ТОТ ЖЕ производитель.И производитель тот весьма уважаемый.

Я бы ещё парился , ежели б кто-то производил своё , а говорил бы " вот , мол , у меня не хуже , а даже лучче". Здесь вполне м.б. море сомнений.

 

Но тут совсем иная песня. ИНАЯ. А посему верю ... ибо из первых уст. К тому же и сам проверил.

 

Разница в цене , кстати , не "в два раза" , но она есть.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Я вот понять не могу, сам мерс пишет, что 229.31 это для авто с сажевым, а 229.3- без. У меня нет сажевого, какое я должен лить масло? Могу ли я использовать допуски 229.5 и 51 как более совершенные?

 

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

 

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

 

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

 

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной.

 

Катализатор отравит то самое трудноразлагаемое базовое масло, а совсем не жалкие лишние % сульфатной золы.

 

Допуск LongLife `0 (а по большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10.

 

Любопытная ситуация - создан целый класс "катализаторофильных" масел, в которых идет борьба за жалкие проценты содержания сульфатной золы, что снижает разом моющие свойства примерно на 30% и уж точно не продляет маслу жизнь, в то же время, в исправном двигателе, масло в катализатор просто не попадает. А если и попадает, то по причине неисправности поршневых колец, или же течи сальников клапанов, что вызывает, разумеется, не пакет присадок, а агрессивная и склонная к коксованию, при условии высокой температуры, масляная основа. И вот если попадает - никакие экологические пакеты катализатор не спасут - нормой для нового двигателя производители положили аж 0,7 л на 1000 км, это "норма" для газонокосилки,  в которой масло специально заправляется в бензобак  в пропорции от 50:1 до 25:1, а не для современного двигателя.

 

Производителю бы бороться "за базу", что дало бы пользу и мотору и экологии. А борьба идет - присадками и с присадками... 

 

Иными словами, вам предлагают выпить чай из воды, набранной в местном болоте. Когда же вы морщитесь, в ваших же интересах, предлагают заменить сахар на безвредный подсластитель. И не так уж этот подсластитель плох... Но перестанете ли вы морщиться?

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Итак, допуск 229.31 и 229.51 касается ТОЛЬКО автомобилей с сажевым DPF фильтром или с катализатором ЕВРО 4,5 у бензинов. Сводится этот допуск к щадящему режиму для сажевиков и для экологичности выхлопа. Однако, как правильно заметил выше форумчанин, допуск АСЕА С3 действует только для стран евросоюза,где единые стандарты по содержанию серы в топливе и где за этим СТРОГО СЛЕДЯТ,  это также указано и у БМВ касаемо допуска LongLife`04, поэтому в РФ масла с этим допуском применять в авто нельзя. Дело все в содержании серы в нашем бензине и дизеле,нормы которого на совести "дяди с усами", и который дает вам гарантию на "бля буду" . Сера повышает кислотность масла очень сильно и очень резко, а вы + к этому еще заливаете и малозольное масло с низком щелочным числом! ПОлучается адская смесь, которая в итоге убивает сажевик в 30 раз быстрее, чем если бы вы лили полнозольное масло, и к тому же нагрузка на экологию в разы выше получается. 

 

Вывод: если вы хотите в чем то разобраться и действительно понять суть, мало найти английский мануал и скопировать его, нужно все грамотно перевести и прочесть.

что касаемо допусков масла к дизелю, вот такая шняга от мерседес вам в помощь:  

http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

 

все четко написано.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ого, т.е. можно лить даже 228.5. Т.е. 229.5 и LL-04 вообще лучше не лить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Так много всяких рассуждений! Написано 229.51, вот я и лью 229.51!!! Два с лишним года назад, купил машину, и залил положенное 229.51. Позже, покурив форум, и выяснив, что сажевого у меня нет, всё равно продолжаю лить 229.51, как и рекомендовано производителем.

Не раз слышал такую фразу в сервисах: "Мотор привыкает к маслу".

Так лейте, что льете!

Мне очень нравится Jeep, но я всё равно НЕ ПРОЕДУ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ НА СВОЕЙ МАШИНЕ!!!

✌️✌️✌️

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Доброго времени суток! Масло для 3.0 crd с европы(значит сажевый фильтр присутствует,я так понимаю) мерсовское A 000 989 97 01 AAA4 пойдет же? По допуску канает,но все же,чтобы удостоверится надо ваш совет. Помогите советом))

 

Всегда лил lique Molly,а тут заехал на сто,а ценник на него взлетел нереально. Решил поискать альтернативу. Наткнулся именно на мерсовское,которое ещё и дешевле Molly выходит.

Изменено пользователем NuKLeO
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

A 000 989 97 01 AAA4 пойдет же?

Да.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

пробовал кто?

Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30

 

Все масла Liqui Moly держатся на присадках, которые фирма безусловно хорошо делает.... А вот базовое масло берётся средненькое, а может и хуже..., (так как фирма не добывает нефть..., только покупает....) - этого не знает ни кто..... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 рестаил
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ты же знаешь-значит уже не никто))) А теперь так и вовсе многие форумчане знают))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А вот базовое масло берётся средненькое, а может и хуже...

Про "средненькое" базовое масло где почитать? 

Ссылка на комментарий

Абсолютно все масла держатся на присадках, введенных в процессе производства. И не только ЛМ. А по поводу того кто что добывает - так ЭксонМобил добывает нефть, а присадки покупает в том числе и у S&K корейской, которая Zic производит. Так что прекращайте споры ниАчем. Главное не покупать в ООО "Подзабором", соблюдать допуск и менять не реже положенного. Больше вы своим моторам не поможете никак. Все остальное лишь на уровне личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Про "средненькое" базовое масло где почитать

 

Да в интернете наверно можно....

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Ребята, на benzclub есть огромная тема по маслу, 274 страницы. Главный вывод, который я для себя сделал, главное допуск 229.3 и 229.5 для машин без DPF, для машин с DPF -  229.31 и 229.51 и не подделка. Далее, кому и что религия позволяет! Всё остальное ФЛУД! Мы тоже можем исписАть 300 страниц и всё равно не придём к однозначному ответу. Всё ИМХО... Я лью Aral High Tronic 5W-40,229.31 и 229.51. В ML 320 W163, бензин лил тоже самое масло. Замена через 15000 км. Проблем из-за масла не возникало

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Есть ещё классификация по АСЕА и API, но это уже сложнее, да и не особо нужно.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ребята, на benzclub есть огромная тема по маслу, 274 страницы. 

А можно ссылочку? почитаю.

 

Абсолютно все масла держатся на присадках, введенных в процессе производства. И не только ЛМ. А по поводу того кто что добывает - так ЭксонМобил добывает нефть, а присадки покупает в том числе и у S&K корейской, которая Zic производит.

 

все дело в базовом масле.

добытчики нефти - у них свои  базовые масла, которые они сами производят, это или гидрокрекинг ( НС, VHVI), или ПАО.

что касаемо равенол, маннол, ликви моли - эти конторы или покупают базу у Мобил и прочих добытчиков, либо базу берут из очищенных отработанных масел, вы не забывайте где они работают - в Европе, где всех заставляют сдавать отработку масла, они помешаны на экологии, а куда вы думаете эту отработку девают?? На самом деле ничего страшного в этом нет, как мне сказал один человек с ТНК, бери наше масло пока у нас новые фильтра на заводе стоят))) Кстати по тестам отработки - очень достойное масло, их последний магнум ультратек! Потом конечно на фильтра подзабьют со временем, и лет через 2-3 начнет гнаться болтушка, точно также с разливной водой - пока фильтра новые - вода супер.

 

Это же мировая экономика: каждый занимается тем, что у него лучше всего получается, одни добывают нефть, вторые делают базовые масла, третьи - присадки смешивают.  Ведь хороший проктолог смотрит всегда в одну дырку, в других он просто не понимает!!!!))))

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замена через 15000 км

 

Маловато что то? Даёшь 50000 км.....!!!    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

а можно ссылочку? почитаю.

 

Ссылочку на тему или на информацию?

Вот! Ищем свой мотор и смотрим, какой допуск и через сколько меняется

Erhöhung der Startlaufstrecke.pdf

WIS-Ausdruck (1).pdf

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот! Ищем свой мотор и смотрим, какой допуск и через сколько меняется

 

Это для кого написано..., для России? Для нашего топлива 8000км. дохрена.....

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@EmerA,

Так я про себя и писАл, что меняю через 15000 км.  

 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/bevo-blaetter-sort1.html

 

А тут можно посмотреть производителей масла и выбрать, что нравится.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

залил 5-40 с допуском 229.5. Пока езжу!)

Допуск - это хорошо ... это правильно ...  Всё дело только в честности этого допуска. А с честностью у нас всегда всё было в порядке... как и с котом в мешке.  :P   

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В листе допуска вроде есть

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

 

да и тесты отработки на oil-club неплохие.

если сажевика нет - я думаю пойдет.

я себе лил мобил1 0W40 всегда, пока не приехал последний раз и не увидел 1000р./литр)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC
Город: Иркутск
Опубликовано

Я купил 4 литра за 1250 р. Это мой первый дизель, и. Охренел когда узнал что туда надо лить 9,5 литров( у меня 10 вошло)., при цене мобиле 600 р за литр. Че то дороговато ...7000 р на 7000 км.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


В листе допуска вроде есть
Да никто и не спорит , что при соблюдении всех требований процесса , масло наше будет нормуль. Вот только сегодня  норма , завтра НЕ норма , потом опять норма - поди угадай , когда процесс соблюден. Мы ж тут живём ... не на луне... :rolleyes:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • shwarc
    • dva_rus
    • buzz
    • H1chkok
    • HUNTER-Alex
    • rulik
    • GedasBu
    • Poland
    • al_ch
    • Владимир 4х4
    • And nov
    • Admon
    • shon73
    • Иван186
    • SEDOY837
    • Desert Fox
    • Биба
    • Eugen-73
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8580
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.