Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Скажу так, мой МЛ ,2001 года, проехал 180 тыс. и заливал я в него только то масло, которое рекомендовал "Mercedes" для этого мотора. Замена через 15 тыс. км. Проблем не было. 

Это нормально. Хотя то, что рекомендовал Мерседес в 2001 наверное отличается от того, что он рекомендует сейчас? Если есть возможность выложить эти рекомендации - было бы очень наглядно. С другой стороны - качество двигателей 2001 года выпуска весьма разительно отличается от двигателей 2011. Это как в анекдоте- "Мой дед пил, курил и ходил по бабам! И дожил до 90 лет! - А вы представляете до скольки бы он мог дожить , если бы этого не делал?" )

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


Если есть возможность выложить эти рекомендации

Могу выложить документ WIS 2008 года, который сохранил на компе. Других, к сожалению нет. И рекомендации не сильно изменились. А M112 мотор был, да и остается очень надежным.


Могу ещё актуальный, 2017 года, но не уверен, что там будут эти моторы

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Жаль. Дело в том, что малозольники , тем более ls появились в конце 10-х годов, до этого их не было и двигателям жилось гораздо лучше) Надеюсь. что Мерседес все же рекомендовал лить нормальное масло. Давайте 2008 год- все равно интересно.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

1) Если бы вам масла побольше, не 6 л, а литров 15, то можно было бы и 20 тысяч проехать. Но на выбранном вам и 10 не откатать без вреда для вашего движка. о чем и говорю.

 

2) А где противоречие? Если рекомендованное масло надо менять чаще. чем межсервисный пробег вашего авто, то сами найдите определение данному маслу.

 

3)Ничего личного. В любом случае хамство я вряд ли заслужил, нет?

1.Ну вот опять из пустого в порожнее... Вроде простой вопрос: назовите марку масла, на котором я, при приведенных условиях, на конкретном моторе, смогу проехать 20т.км. А в ответ про объём масла, и какое я хреновое масло выбрал...))

2. Противоречие чего с чем? Лично я на своих дизелях менял и меняю масло чаще, чем это рекомендует завод, из-за качества нашей солярки. Вот как то я для себя так решил.

3.Хамить и в мыслях не было. Просто напрягает менторский тон ваших сообщений. Никакой конкретики...

 

 

 

В принципе, любое хорошее масло, с допусками MB 229.51. Производитель рекомендует замену с интервалом в 25 тыс. км., можно проверить в WIS.

 

Так вот какое оно, хорошее то? У ЗИКа есть этот допуск. Провинциал утверждает, что это полное гуано. Отзывы в интернете нормальные. кому верить то???

Изменено пользователем Сашка М
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


кому верить то???

Верить своему внутреннему голосу. Если Вы уверены, что масло не подделка, то можете использовать без раздумий.


Но Вам можно и более дешевое масло использовать, т.к. у Вас нет DPF 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

1.Ну вот опять из пустого в порожнее... Вроде простой вопрос: назовите марку масла, на котором я, при приведенных условиях, на конкретном моторе, смогу проехать 20т.км. А в ответ про объём масла, и какое я хреновое масло выбрал...))

2. Противоречие чего с чем? Лично я на своих дизелях менял и меняю масло чаще, чем это рекомендует завод, из-за качества нашей солярки. Вот как то я для себя так решил.

3.Хамить и в мыслях не было. Просто напрягает менторский тон ваших сообщений. Никакой конкретики...

 

 

 

 

 

Так вот какое оно, хорошее то? У ЗИКа есть этот допуск. Провинциал утверждает, что это полное гуано. Отзывы в интернете нормальные. кому верить то???

Если вы плохо понимаете, то в чем моя вина? Я вам ответил вполне ясно - на вашем конкретном моторе 20 тысяч вы не проедете ни на каком из  доступных в продаже масел  Если вы меняете масло часто  и вас это не напрягает - ваше решение  грамотное и для автомобиля полезное. В этом случае, как опять же писалось неоднократно, вообще непонятна причина выбора масла - ездить можно на любом. Масло приходит в негодность не только в следствии низкого качества топлива. Малозольные ls масла в массе теряют свои свойства примерно к 7000  км пробега  даже при идеальном топливе - тоже факт общеизвестный и доказанный лабораторно, если менять раньше - в чем проблемы?

Судя по вашему чувствую юмора - не стОит, избавьте меня от профанации

Судя по его отсутствию тоже был бы рад избавиться от ваших комментариев. Вопрос про армию, как я понимаю, закрыт и вас там не наблюдалось?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Но Вам можно и более дешевое масло использовать, т.к. у Вас нет DPF 
Не можно , а нужно , т.к. лить229. 51(31) там где нет сажевика не есть хорошо. Лучьше 229.5(3). Раскрывать "почему?" не буду - уже не раз обсуждалось.

Лично я на своих дизелях менял и меняю масло чаще, чем это рекомендует завод, из-за качества нашей солярки.

:blink:  А при чём тут качество солярки ? Интервал замены масла определяется тяжестью условий экспл. Плохого качества топлива , как параметра, там нет.(см. "руководство по экспл." - регламент тех.обсл. "В"). ...раз уж так любим рекомендации изготовителя...
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Давайте на "ты"?

Конечно! Без проблем. ) Допуски прочитал, вязкости и прочее нашел, но конкретную марку масла не обнаружил. Из таблиц  следует, что масла 229.5 имеют явное преимущество перед 229.31- 229.51, что вроде очевидно, но подтверждение приятно)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

:blink:  А при чём тут качество солярки ? Интервал замены масла определяется тяжестью условий экспл. Плохого качества топлива , как параметра, там нет.(см. "руководство по экспл." - регламент тех.обсл. "В"). ....

при том что топливо и продукты его сгорания (в том числе и неполного) попадают в масло и взаимодействуют с ним

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 

Но Вам можно и более дешевое масло использовать, т.к. у Вас нет DPF 

кстати, а сколько у вас там масло стоит?

а то я как-то делал ТО, так евро по 20 было за литр. на колонках - что-то похожее...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

при том что топливо и продукты его сгорания (в том числе и неполного) попадают в масло и взаимодействуют с ним

Если топливо и продукты его сгорания попадают в масло в кол-ве , способном изменить его свойства  , значит пипец пришёл поршневой и газы полетели в картер, и в этом случ.  никаким "качественным" топливом этого не исправить. Продукты сгорания ЛЮБОГО топлива , хорошего или плохого, прорвавшегося в поддон, одинаково губительны для масла. И если и менять масло чаще , то вовсе не по этой причине.

 

В исправной поршневой  кол-во газов , попавшее в картер не способно сколько-нибудь значимо повлиять на качество масла. А если способно , то это уже не поршневая.

 

Подтверждением тому есть результаты анализов масел , проведённых после опред. пробега  авто. Качественные масла вполне проходят испытания этим пробегом и остаются вполне работоспособными и после 10 тыс. с допустимыми хар-ками. Ознакомиться можно на форуме Ойлклуба.

А которые масла и есть КАЧЕСТВЕННЫЕ можно там же и поглядеть(если , конечно , не думать , что там все бестолочи и занимаются хреннёй).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

извините, новая теория - это у вас. + апломб ;)

но если вы не слышали о картерных газах и пр. - то это ж их не отменяет.

Вы совершенно правы - продукты сгорания любого топлива, независимо от качества, взаимодействуют с маслом.

но продукты сгорания плохого топлива могут быть иными и могут взаимодействовать несколько иначе, и на их нейтрализацию может расходоваться больше присадок. соответственно, срабатываться масло будет быстрее. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

но если вы не слышали о картерных газах и пр. 

Что за стиль общения ? Очень грубо.

 

Вместо того чт. озвучивать тут свои домыслы и строить смехотворные теории про разницу продуктов сгорания "хорошего" и "плохого топлива" , а так же хамить и строить из себя "самого умного" и знающего про "картерные газы и пр." , почитали бы мат. часть и теорию.

 

За сим откланяюсь. Продолжать дальше и оппонировать домыслам не вижу смысла.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну мне показалось, что это Вы такой стиль выбрали - с новой теорией и пр.

если мне неправильн опоказалось - то извиняюсь. да и я не хотел ничего строить из себя.

 

читать - конечно, неплохо :)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Но Вам можно и более дешевое масло использовать, т.к. у Вас нет DPF 

 

DPF - это сажевый фильтр? А как Вы определили, что его у меня нет? Я пока не разобрался в этом вопросе...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А как Вы определили, что его у меня нет?

В 05 году его нет априори.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

 

 


а сколько у вас там масло стоит?

Если у официалов, то 17 евро литр. Я покупаю 20 литров канистру за 100 евро.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но продукты сгорания плохого топлива могут быть иными и могут взаимодействовать несколько иначе, и на их нейтрализацию может расходоваться больше присадок. соответственно, срабатываться масло будет быстрее. 

 

Всё правильно - полнозольник (229.5) нормально справляется с бодяжным топливом из-за "жирного" пакета присадок в основном высокого щёлочного числа. Малозольник (229.51) с урезанным пакетом присадок можно загубить одной заправкой - что я уже описывал, когда по дороге на юга заправился где то (точно заправку не знаю), но склоняюсь к Росснефти с евро-4 соляркой.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

но конкретную марку масла не обнаружил.

 

Они это и не пишут. Только допуски для разных моторов. А масло можно выбрать на свой вкус тут

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


В 05 году его нет априори.

 

Спасибо за информацию. Значит действительно купленным маслом промою мотор тысяч 5 и заменю на 229.5 какое нибудь.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Для общего кругозора

https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я с вас БАЛДЕЮ дорогие вжиководы...))) Читаю на ночь глядя и диву даюсь! Задал конкретный вопрос с перечнем всей нужной информации исключая тем самым возможные вопросы ,а в ответ ХЗ .. Кто про что , а кулик про свое болото ...!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я с вас БАЛДЕЮ дорогие вжиководы.

Вы, наверное, настолько ушли в нирвану, что не удосужились пройтись по ссылке сверху:

 

Для общего кругозора
https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

 

Дабы не прерывать вашего балдежа, выдерну ка я оттуда цитату:

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно торговый знак зарегистрирован в Сингапуре, руководство – это компания Росско г. Новосибирск, масло разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре.

 

P.s. вжиководы, это те, у кого WJ, у нас тут WK/WH, как правило.

Но, чего не померещится в измененном сознании ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не спрашивал что ,кто и где делает это масло ..., я это прекрасно знаю ! Так как сам его же от части и продаю . Я спросил - КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ЕГО ЗАЛИВАТЬ в наш двс ..? И хотел услышать ответ ДА от кого то ,и далее у него же спросить отзыв об данном использовании ! Так как ответа ДА я не увидел ,соответственно и спрашивать отзыв не у кого .

А кто что и как часто заливает СУГУБО индивидуально. Ибо масел одинаковых по свойствам ГОРА, а БОЧЕК из которых их разливают в сотни марок и наименований ВСЕГО 5 или 6 на всю планету )))

Исходя из всего этого я и написал ,что БАЛДЕЮ от дискуссии на ПРОСТОЙ И ЗАКРЫТЫЙ вопрос ...)))

Вжиководы - сорри ,что кого то обидел ,но у меня в окружении много кто называет все авто марки JEEP - ВЖИКАМИ ,не зависимо от модели!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


КТО НИБУДЬ ПРОБОВАЛ ЕГО ЗАЛИВАТЬ

Сугубо ИМХО, если кто и заливал, то они, вероятно, покинули форум в связи с безвременной кончиной автомобиля :(

А про масла - это всегда стремная тема, стоит поднять ее, как холивар разгоняется до вселенских масштабов.

 

Никаких обид, WJ - легендарный автомобиль :good:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8918-maslo-dlia-crd-30/

Про СрсВиву трындят. Ничего общего с мерседесом оно не имеет, торговал я этим маслом, ничего особенного в нем нет

(на себе тоже испытано), кроме геморроя с поисками где купить.

Читай тему по ссылке. Поймешь что на вкус и цвет товарищей нет.

Коротко требования для 3.0срд: в коробку официально только Мопар атф4+, неофициально любое с допуском мерседес 236.14

В мотор: официально 5-30 или 5-40 с допуском 229.51, неофициально 5-30 или 5-40 с допуском 229.31 или 51 для машин с сажевым фильтром, 229.3 или 229.5 для машин без сажевого фильтра.

 

В книжечке написано следуещее : "В европейских странах и странах, в которых применяются моторные масла категории ACEA, применяйте масла, удовлетворяющие тебованиям спецификаций ACEA A3/B4/C3, применение которых одобрено документом MB 229.31"

Насчет того что с сажевым 229.31 и 229.51, а без него 229.3 и 229.5 понятно.

Вопрос : достаточно ли того что масло удовлетворяет 229.31 или 229.51 ? Или же оно должно-таки удовлетворять еще и ACEA A3/B4/C3 ?

Я по этим фильтрам на Экзисте поискал - очень мало масел подходит и все не самых известных в моем понимании брендов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Давайте обсудим выбор масла на конкретном примере :

Motul 8100 X-CESS 5W-40 :

ACEA : B3|B4|A3       нет C3 !

API : CF|SN               тут вообще нет того, что в книжечке

 

Читаем про спецификацию С3 :

С3 Стабильное масло, созданное для использования в дизельных двигателях, оборудованных фильтрами твердых частиц выхлопа. Эти масла увеличивают срок жизни фильтра твердых частиц и поддерживают экономию топлива. Внимание. Данные масла поддерживают самыне низкие требования уменьшенной зольности и могут подходить не для всех двгателей, для дополнительной информации необходимо смотреть сервисную книжку автомобиля

 

У меня сажевого нет, EGR отключен и прошивка соответствующая, замена раз в 7000. Означает ли это что я могу игнорировать спецификацию С3 ?

Боюсь со своими дилетантскими знаниями не то залить.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 644
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.