Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

По ходу данного обсуждения, возникает вывод:

Крайслер, выпустив авто с американским движком на европейский рынок, просто забыл или не захотел, официально адаптировать допуск масла под Европу. А люди голову теперь ломают, основываясь на домыслах и ссылках в интернете.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Попробую повторить ещё раз свою мысль: американские нефорсированные моторы 3,7 и 4,7 не настолько привередливы к маслу, как дизели какие или турботрехгоршковые газонокосилки. Потому им нужно просто хорошее масло указанной в инструкции вязкости - и свои 400 тыс проедут.

Для дизеля допуски по маслу и так ясны - мерседес всё на эту тему написал.

Единственный мотор, хоть как-то привередливый к маслу - 5,7 (из-за отключающихся цилиндров), и даже ему хватит просто хорошего масла 5W20...и тоже свои 400-500 проедет как миленький.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По всей видимости, используемое масло ещё ориентируется на используемый бензин.  Насколько я помню, у штатовского бензина другое содержание компонентов, отсюда, по разному проходят окислительные процессы масла и т.д. Логично конечно, указывать для использования в Европе и в США разные допуски для масла.  С другой стороны, наверняка, много масел, в том числе и отечественных пройдут эти допуски, но фирмы-производители просто этим не заморачивались.  Но ИМХО, лучше не рисковать, а использовать проверенное.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Окислительные процессы в масле - это срок жизни масла. То бишь меняем почаще - и никакой разницы не заметите.

Проверенное - это мысль в верном направлении. Не допущенное или не допущенное кем-то - а качественное, проверенное, правильной вязкости и почаще - и будет счастье.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано
Опубликовано

промывка не помешает.

1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано
Опубликовано

лей 0w40 и не парься! 

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

мне оч понравился ликви моли 5w30 4200 - тише мотор стал работать. на нем и остановился. до него мобил 5w40, 5w30, ликви моли 5w40

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: кинешма
Опубликовано
Опубликовано

  RAVENOL VDL SAE 5W-40 – синтетическое. только  для  дизельных моторов - обалденное масло. мотор шепчет

  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лил Motul 5w30 8100 x-clean. Хочу попробовать Aral Super Tronic Longlife-III 5W30.

Промывку брать или не надо?

0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лил Motul 5w30 8100 x-clean. Хочу попробовать Aral Super Tronic Longlife-III 5W30.

Промывку брать или не надо?

а почему решили сменить?

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не то, чтобы решил сменить, просто попробовать брат посоветовал. Он лил в свой дизельный прадик такое. Говорит, что хорошее очень и без подделок.

А может и не стоит пробовать. Час назад вычитал интересное мнение, что если начал лить Мотюль в мотор, то и надо продолжать делать это.

Такие вот дела.

Не буду я химичить наверное все таки...

0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да не то, чтобы решил сменить, просто попробовать брат посоветовал. Он лил в свой дизельный прадик такое. Говорит, что хорошее очень и без подделок.

А может и не стоит пробовать. Час назад вычитал интересное мнение, что если начал лить Мотюль в мотор, то и надо продолжать делать это.

Такие вот дела.

Не буду я химичить наверное все таки...

так если масло устраивает полностью зачем искать себе проблемы на пустом месте...

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Русская душа. "А ВДРУГ ЛУЧШЕ БУДЕТ???" :) :) :)

0
Автомобиль: пока не Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Русская душа. "А ВДРУГ ЛУЧШЕ БУДЕТ???" :) :) :)

а что то перестал верить этим экспериментам))) 

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Всё же залил сегодня опять Motul 5w30 8100 x-clean C3.

Дороговато. Брал в КЭМП по 2650 за канистру 5 л.

Вот.

Опубликовано

В кемпе накрутка на масло 43-45%, тогда как во всех нормальных магазинах 30-35%. Берите не в кемпе, будет дешевле. 
Каждому конечно свое, но оригинальное и то дешевле получается.

  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хочу поменять кастрол магнатек 5W-40 на это Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, стоит ли? надо ли промывать, в том числе два раза менять масло через 100 км (если без промывки)?  или такое CASTROL EDGE TURBO DIESEL FST SAE 5W-40?

Изменено пользователем Alex D.
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В кемпе накрутка на масло 43-45%, тогда как во всех нормальных магазинах 30-35%. Берите не в кемпе, будет дешевле.

Да вот только произведено такое масло в "подмосковном Китае"...

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex D.,@Alex D.,

хочу поменять кастрол магнатек 5W-40 на это Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, стоит ли? надо ли промывать, в том числе два раза менять масло через 100 км (если без промывки)?  или такое CASTROL EDGE TURBO DIESEL FST SAE 5W-40?

Лучше для начала подумай о смене имени производителя...

Опубликовано (изменено)

@Мирон77, я не знаю в каком у кого китае что произведено, если очкуете закажите себе 4 банки 4-х литровых масла кастрол где-нибудь в магазине с условием чтоб коробка была не открыта (они упакованы по 4л 4штуки), на коробке будет код с голограммой, этот код можно пробить на сайте кастрола на подлинность (ну по-крайней мере я как продавец могу это сделать) я весь свой кастрол проверяю, с представительства кастрола менеджеры приезжали с оф. визитом, долго и счастливо рассказывали об их самом лучше на свете масле... на вопрос "почему кастрол угорает, а другое нет ( мобил/ликви моли/шелл/... замените на свое на свой вкус)" честно признались что о проблеме знают, типа раньше такое было, щас не должно,... но честно признались что не знают ответа на этот вопрос.

Изменено пользователем Гость
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@Мирон77, я не знаю в каком у кого китае что произведено, если очкуете закажите себе 4 банки 4-х литровых масла кастрол где-нибудь в магазине с условием чтоб коробка была не открыта (они упакованы по 4л 4штуки), на коробке будет код с голограммой, этот код можно пробить на сайте кастрола на подлинность (ну по-крайней мере я как продавец могу это сделать) я весь свой кастрол проверяю, с представительства кастрола менеджеры приезжали с оф. визитом, долго и счастливо рассказывали об их самом лучше на свете масле... на вопрос "почему кастрол угорает, а другое нет ( мобил/ликви моли/шелл/... замените на свое на свой вкус)" честно признались что о проблеме знают, типа раньше такое было, щас не должно,... но честно признались что не знают ответа на этот вопрос.

Сколько знаю кастрол, угорает масло очень быстро, особенно на стареньких движках.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано

Сколько знаю кастрол, угорает масло очень быстро, особенно на стареньких движках.

за 10000 долил меньше 1 литра

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот так не будешь читать форум и знать не узнаешь, что у тебя масло "угорает"  :hands:

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

вот так не будешь читать форум и знать не узнаешь, что у тебя масло "угорает"  :hands:

Вы еще больше удивитесь моющим свойствам кастрола, если посмотрите на двигатель изнутри.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы еще больше удивитесь моющим свойствам кастрола, если посмотрите на двигатель изнутри.

а что я там увижу, что бы кардинально отличалось от другого двигателя со 190к пробега? весь побег на кастрюле, не считая того, что залили на заводе (половина 5-40 229.31 от мусы и сх-27 половина 5-30 229.51).

теорию угорания я уже вчера слышал, мне хватило на весь вечер. весь её юмор для меня был в том, что как раз вчера я менял масло после 12к пробега. утром перед заменой посмотрел уровень. чуть выше среднего - абсолютно такой же, как на следующее утро после предыдущей замены. теперь вот читаю намеки про другую  :D

хватит уже страшилок и басен о чудесных свойствах одного масла и ужасных последствий после другого. есть допуск производителя, есть уверенность в подлинности - мне этого хватает :ok:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я больше 8тыщ стараюсь не ездить лью мобил 0W40 и оно начинает угорать только после 5-6тыщ и уходит с максимума до ниже середины уровня.

Изменено пользователем egrman
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а что я там увижу, что бы кардинально отличалось от другого двигателя со 190к пробега? весь побег на кастрюле, не считая того, что залили на заводе (половина 5-40 229.31 от мусы и сх-27 половина 5-30 229.51).

теорию угорания я уже вчера слышал, мне хватило на весь вечер. весь её юмор для меня был в том, что как раз вчера я менял масло после 12к пробега. утром перед заменой посмотрел уровень. чуть выше среднего - абсолютно такой же, как на следующее утро после предыдущей замены. теперь вот читаю намеки про другую  :D

хватит уже страшилок и басен о чудесных свойствах одного масла и ужасных последствий после другого. есть допуск производителя, есть уверенность в подлинности - мне этого хватает :ok:

Я рад за вас, честно. Мой опыт использования кастрола на предыдущих авто, немного печальный. Лейте масло какое пожелаете, это же ваш авто, абсолютно ничего вам не навязываю, даже не пишу, какое масло я сейчас лью.

24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 ?

Изменено пользователем Alex D.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • serg102
    • avtovlg
    • Frizz
    • ArtGal
    • Gash_38
    • Константин122
    • Hay
    • Acovant
    • Voldemarych
    • JxJ2011
    • nilipuch
    • mak
    • мобил
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.