Перейти к содержанию

Масло для CRD 3,0


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А теперь , значит , прозрели что ли ?

 

У них линейки новой - Genesis не было..... Да и кризис конечно....

Ссылка на комментарий

Генезис они делают уже очень давно. Только в России не продавали его. И упаковка у импортного генезиса другого цвета.

олег, следуя твоей же логике из двух поддельных масел (Лукойл-Мобил к примеру) я выбираю Лукойл, оно дешевле)))

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Генезис они делают уже очень давно. Только в России не продавали его. И упаковка у импортного генезиса другого цвета.

 

Я имел в виду на ПАО.... А так у нас продают его, в ЕС сделано.... - цена у меня в емексе 390руб. за литр.....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

олег, следуя твоей же логике из двух поддельных масел (Лукойл-Мобил к примеру) я выбираю Лукойл, оно дешевле)))

Не , Саш , из двух поддельных я обычно ничего не выбираю ... )))

 

Вот сегодня обратил внимание на масло Rolf. Немецкое , делается у нас. Допуски наши есть. Канистры металл. Цена у нас 1470-5% за 4 литра. Думаю , более предпочтительная альтернатива Лукойлу. Вот думаю... Но скорее всего куплю как и прежде масло Comma , хоть и дороже в 2 раза.

 

Немецкий сайт Рольфа : http://www.rolfoil.de/

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Ну и откуда это выползло? Кто это вообще? Очередной мегабренд с наклейкой "сделано в германии" из Папуасии на самом деле, который знают все папуасы и их древний предок его еще, по легендам этих же папуасов, лил в своего ездового страуса? Бардаль очередной?

П.с.оффтопом: тут чего-то вдруг вспомнилась молодость, первая машина ваз 21083 (родительская, но гайки в ней крутил я сам). От первого хозяина досталась в очень приличном состоянии, с ней в придачу отдали и банку масла - Selenia Gold. Парни, скажу я вам это было отличное масло. Полусинька вроде 10-40. Девятку я в минус 37 на стоянке под тонной снега заводил со второго поворота ключа, машина прошла только по одометру 320 тыщ, тыщ 40-50 еще надо плюсовать пока одометр не работал. Масло я менял раз в 5 т.км., когда пробег перевалил за 250 раз в 10 тыщ начал менять, маслице это было далеко не из дешевых. Ну, в конце концов ее продали, через какое-то время всплыла инфа что в ней разобрали мотор новые хозяева - выработки не было, мотор чистый. Даже кольца менять не стали.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

на ойл клубе анализы делали Бардаль - лохотрон, обычное масло....

Почитываю ойл клуб и слегка общаюсь там. Чёта ничего плохого там про Бардаль не увидел. Вроде масло супер.

Если можно , ссылочку на то , где  Бардаль опустили как масло.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


где  Бардаль опустили как масло.

 

А где я сказал, что опустили?   :D  Смысл разговора был в том, что нет в нём магических свойств за такую цену.... - обычное масло.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну , магических свойств , может , в нём и нет , а вот его сравнительные тесты с другими маслами весьма впечатляют. И по ним нельзя сказать , что это обычное масло.

 

В нете полно видео , из которых не видно "обычности" этого масла. Всё очень достойно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а вот его сравнительные тесты с другими маслами весьма впечатляют. И по ним нельзя сказать , что это обычное масло.

 

И где эти тесты? В интернете? Взрослый человек, а в фейки интернетовские веришь.....    :D  :D  :D   Вот посмотри графики свежих масел и отработки..., особенно почитай комментарии....  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2209-maslo-bardahl/

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ничего особенного

 

Так в том то и дело, оно даже не превосходит обычного середнячка...., а по цене, так вообще.....  

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Посмотрел тесты. Ничего особенного. Ценник конский. В купе считаю лохотроном. Цену надо делить на 2.

 

на ойл клубе анализы делали Бардаль - лохотрон, обычное масло....

Не , други ... ну так нельзя ... так можно всё тебе неугодное в лохотрон записать ... :rolleyes:

А на основании чего собсна ? Я то хоть сужу на основании инфы и тестов разных людей. Или они что , все поголовно агенты Бардаля ? И не нашлось ни одного "нормального" чела , кот. бы доказал(именно доказал) и развеял этот миф с помощью разоблачительных тестов и сказал :  - "вот видите , а Король-то голый !" ? Но чёта не видать таких тестов.

 

Ну , хорошо ... Бардаль середнячок , развод и лохотрон! Но что тогда(кроме Лукойла , конечно :P ) мы можем смело записать в лидеры и флагманы истинно качественного масла ? И самое главное , на основании чего ? Хотелось бы видеть реальные аргументы , подтверждённые тестами , а не просто возгласы "всё говно и развод".

А пока что я вижу только слова и личные мнения.

Да , и всё же хотелось бы увидеть тот тест с Ойл клуба , где заключили , что Бардаль лохотрон и обычное масло. Где он ? Хочу почитать.

 

Ладно , хрен с ним , с Бардалем.Каждый льёт чего хочет ...

Я вот , вчера  поменял масло  , и снова залил Comma. Уже тысяч 50 его лью. Подделок нет , масло просто отличное. Да , цена 6820р за 10 л , а что делать ? Ни Лукойл ни Кастрол лить чёта неохота.

 

Я бы вот лучче поговорил бы про ПРИСАДКИ , кто какие пользует именно для НАШИХ моторов. Масло маслом , но присадки  имхо то же на многое  способны. Что сегодня актуально ? Супротек вроде кто-то тут льёт.Вагнер говорят опять же неплохо. Или тоже это всё развод и не надо нам такого ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Олег, ты меня извини, но чем дальше, тем больше ты мне напоминаешь форумного тролля. Ну глаза то разуй, в конце концов. Этот твой "бардак" должен за ту цену, которую за него хотят как минимум в полтора раза превосходить конкурентов.

Или тебя прикалывает протипоставлять себя обшеству?

А присадки это вообще оффтоп. Отдельная тема давно есть, там можно обсудить этот очередной развод потребителей.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег, ты меня извини, но чем дальше, тем больше ты мне напоминаешь форумного тролля.

Ты меня тоже извини , но ты мне напоминаешь гораздо худший вариант этого. Твои , как правило , голословные(не подтверждённые ни фактами , ни ссылками) , утверждения практически обо всём , с явными претензиями на вещателя истины в конечной инстанции , выглядят , мягко говоря , не очень.

Уж если что и утверждать , то надо имхо с приведением доказательств и аргументированно , а не с помощью единственного аргумента "всё говно, т.к. я так считаю". Не здорово всё это выглядит. Так же как и утверждение про присадки.Ты , значит , такой умный , а кругом все дураки и разводители на бабки. Это лишь всего навсего твоё мнение , не более того. А уж утверждать , что SMT2(поскольку ты ВСЕ присадки запустил в разводилово) , имеющий репутацию стоящего продукта уже не первое десятилетие , это ваще... 

 

И вопрос про присадки в теме "масла" вовсе уж не офтоп , т.к. имеет прямое к нему(маслу) отношение. И почему бы его не обсудить ? Время идёт и ситуация на рынке меняется.

Или тебя прикалывает протипоставлять себя обшеству?

А ты , значит , от имени ВСЕГО общества вещаешь ? А много ли согласных с тобой ?

Ну , Саш , вот я бы никогда не позволил себе отождествлять своё личное мнение с мнением всего общества. Довольно смело.  :P

Этот твой "бардак" должен за ту цену, которую за него хотят как минимум в полтора раза превосходить конкурентов.

 

 

И какая "такая" цена на него ? Абсолютно не выбивается из ряда прочих нормальных масел(не считая Лукойла , конечно).http://www.trezor.ru/not-only-safes/ Так шты-ы ... опять голословишь .

 

Ладно . ссориться не хочу.Всего лишь ответил тебе так же резко , как и ты себе позволил. Не надо бы тут этого.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Если ты не заметил, я никому и никогда в теме масла не советовал лить только тот или иной продукт.
А к теме масла имеют отношения только базовые присадки (собственно из которых состоит изначальный продукт), а все что заливается ПОТОМ - это бред сивой кобылы. Если б эти присадки стоили 100р - да, не вопрос. Но не когда пакет для обработки мотора стоит 1500-3000. 


А уж SMT это ваще для лохов наипервейший развод.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А уж SMT это ваще для лохов наипервейший развод.

С удовольствием изменю своё мнение ... но только на основе приведённых тобой фактов , тестов , мнений СПЕЦИАЛИСТОВ , заключений авторитетных экспертов и проч. А так - слова. Опять слова.Не более того.

Если б эти присадки стоили 100р - да, не вопрос. Но не когда пакет для обработки мотора стоит 1500-3000.

А-а , вон оно чо ... т.е. если б стоили дёшево , то это уже не "развод для лохов" , а качественный продукт  , и лить можно. А как же это ?:

а все что заливается ПОТОМ - это бред сивой кобылы.

 

Ну , ты прям , сплошной клубок противоречий ! :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Про присадки:

Присадка в масло не может стоить больше, чем само масло. Это понятно и бесспорно. Если тебе не понятно - даже разговаривать не о чем. Это первое. Второе - продукт, продающийся по цене N, должен работать на цену N, а не N/10 (100..200...), т. е. продукт должен стоить ровно столько, сколько пользы он приносит. Это тоже понятно. А в-третьих если тебе лень погуглить результаты испытаний тех или иных трибо...херо...нано... гербалайфовых присадок для мотора, а также выводы, которые делаются из этих испытаний, даже специально для таких упертых, как ты, испытатели этих присадок приводят расчеты цена/качество/полезные свойства - везде, повторяю большими буквами черным русским шрифтом ВЕЗДЕ, где не просочилась волосатая рука заранее проплаченых результатов этих тестов написано так же черным по-русски: применение продукта имеет узконаправленную специальность и не приносит сколь-нибудь значимой пользы в обычных режимах эксплуатации (читай между строк - если это не кольцевые гонки NASCAR, FORMULA в различных проявлениях) - все это ложь, трындешь и провокации, не ведитесь, уважаемые автомобилисты, не покупайте это говно. Уж сколько раз твердили миру... Бесполезно. Люди все время ищут какой-то чудодейственный раствор, который нарастит им поршни, кольца, восстановит хон, уменьшит потери трения до нуля и превратит их сраный ЖОПЕР в Ламбоджини Авентадор, рвущий с перекрестка масл кары и вырабатывающий бензин.
Я доказывать никому ничего не собираюсь, выводы о моей компетентности в том или ином вопросе уж явно не тебе делать, тесты и отзывы о тех или иных продуктах читаю, активно ищу, делаю выводы и, самое главное, стараюсь их ни с кем не обсуждать на форумах по той простой причине, что любое обсуждение "масляной и присадочной" темы всегда перерастает в срач. Еще раз повторяю - хочешь почесать языком про присадки" - велком в отдельную тему, тут и так "воды" хватает

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Озлобляешься.Это плохо.

 

Ты читаешь , делаешь выводы. Я читаю , делаю выводы. А в итоге разные мнения(что сопсна нормально).  Что ж , останемся при своих...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А на основании чего собсна ? Я то хоть сужу на основании инфы и тестов разных людей

 

Отвечу коротко и что бы понятно было..., остальное всё флуд.... - единственным верным тестом масел, являются лабораторные анализы, так как в них видно износ двигателя (содержания металлов, кислотное число, кремний и т.д) - ВСЁ!!!!!! Остально пиар маркетинговый!!! 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@EmerA,Это возможно если клубень отправит масло на иследование.Мы по работе в своё время отправляли пробы после каждого ТО-250  в Мурманск в лабораторию пока машины были на гарантии,результаты весьма интересные

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Отвечу коротко и что бы понятно было..., остальное всё флуд.... - единственным верным тестом масел, являются лабораторные анализы, так как в них видно износ двигателя (содержания металлов, кислотное число, кремний и т.д) - ВСЁ!!!!!! Остально пиар маркетинговый!!! 

Вот и я про то.  ГДЕ ?!! эти самые выводы исследований. Где ?! Их нет. Но зато тут  предлагается поверить на слово компетентному заключению - лохотрон , развод и всё тут ! 

Я бы вот с удовольствием поглядел на исследования масла Бардаль и на это самое заключение , откуда видно , что это самое обычное масло и т.д.. Но его так и НЕТ !  , а болтовня о том , что оно лохотрон и проч. ЕСТЬ !

Вы , други , сами себе противоречите : говорите про исследования , и тут же , не приводя результатов, делаете собственные выводы - лохотрон ! А почему ? Да просто потому , что нам так кажется и мы так хотим.

Я может и рад бы разочароваться в Бардале , так помогите мне в этом. :P Но , извините , ваши утверждения на пустом месте не убедят ни кого и ни в чём.

результаты весьма интересные

Вот это уже интересно. Если можно , о чём говорили эти результаты ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это возможно если клубень отправит масло на иследование

 

Так oil club для этого и существует.....

ГДЕ ?!! эти самые выводы исследований. Где ?! Их нет

 

Выше ответил.... Или это опять не то?

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Щас Олег скажет - не авторитетно!
Да нет ... не скажу вовсе. Но ведь обилие присадок не заканчивается только молибденом и медью. ER , кстати , отличная вещь(совершенно нейтральна для масла и металла), и для движка очень даже хорошо. А канцерогенность это слишком индивидуальная вещь(она на каждом шагу). Её(ER)  не в себя , а в движок льют. А вредность её проявляется именно в процессе производства , а далее важно лишь правильное обращение с ней.

 

Современный рынок присадок очень интересен ровно как интересны и отзывы о них. Я как раз за скурпулёзный подход , поскольку очень скептически отношусь ко всему и совершенно не считаю , что ВСЕ присадки хороши. ER - да , хороша во всём. Цена не гуманная , но работает здорово. Когда то давно лил её.

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Современный рынок присадок ...
@олегТТ

ну ведь попросили же ...

 

Отдельная тема давно есть, там можно обсудить
:shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37777-revitallizanty-prisadki-amerikosam-est-li-op/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3CRD 2008 г.в.
Город: Иваново
Опубликовано

кто пробовал масло   LIQUI MOLY Top Tec 4400 ?????????????

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А что это за 4400?

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Допуск МВ 229.31, я бы не стал его лить если есть возможность залить 229.51. Но в принципе можно. Вообще Liqui Moly не плохое масло, если оригинал. Но это только моё мнение.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Во, блин!

Меня полгода не было, а споры все не утихают ;)

Парни, лейте, что хотите, что "религия" позволяет и кошелек.

Все равно единого мнения не будет, а мотор "крякнет", так будет на что (кого) свалить.

Всем доброго времени суток!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Олег Ялта
    • AS8
    • URRI 39
    • AMK
    • Olegas
    • Voldemarych
    • buzz
    • Roger
    • foreigner178
    • shon73
    • sanityclause
    • Kiligan
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.