Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это да!)) Кстати семи местный Jeep Vagoner 2014 на базе Grand Cherokee Wk2 реально может очень крутым получится!)) Подожжжемммм !)))

 

Такой 7 местный авто на базе Grand Cherokee Wk2 и сейчас доступен.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Такой 7 местный авто на базе Grand Cherokee Wk2 и сейчас доступен.

какими то загадками говорите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Речь идет о додже дюранго. Очень даже не плохой вариант, особенно в комплектации цитадель.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Но суть в том что это просто растянутый немного вк2, а так все идентично. Собственно так было и с коммандером и вк1.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Толку от не плохого варианта, если не поставляется в Рашку.

серые возят. Я даже рассматривал такой, перед покупкой своего. Ничего так, JGC с большим багажником, длиной 5 метров. Цена за 3.6 Сrew была в ноябре 12 ого 2.0 млн. Трансмиссия = ларедо, как понял. Морда интереснее, но кромка бампера ниже. Прикольные релинги со встроенными поперечинами. Интересно, встанут ли на WK2.

 

Но суть в том что это просто растянутый немного вк2, а так все идентично. Собственно так было и с коммандером и вк1.

Визуально база такая же. Похоже только задний свес на 20 см больше.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все верно говорите. База одинаковая, только багажник удлинили.

То что не возят официально и сыграло главную роль в выборе экспа, ну еще и дизайн экспа...

А так смотрел я на цитадель с 5,7.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Пощупал спорт, динамика и сидухи лучше. Все остальное как-то странно или стремно(( Показалось что фокус ST качественнее как-то сделан.

По мелким деталям, уплотнители кривые, в багажнике жуткий пластик, потолок выглядит жутко с этими круглыми воздуховодами аля транзит.

Вычеркиваю.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

За 2 мл. Паркетник длиной 5 метров, 7 мест, с мотором 360 л.с. - можно вычеркнуть только за то что он стоит дешевле всех, конкурента нет ни одного. Возьмите срт от джипа за 4 мульта, думаю там вас все устроит за такие деньги? А можно взять амг gl, двмаю там даже в багажнике кожа лучше чем у гранда на водительской сидушке в комплектухе оверленд, но правда и ценник около 6 мл.

 

Если сравнивать авто то по каким то определенным критериям но с оглядкой на цену.

 

А то и машину хотят за 2 копейки и что бы в ней все было на 100 рублей, так не бывает.

 

Что действительно удивляет в этом авто, это отсутствие таких мелочей как датчика дождя, сд магнитола, отсутствие навигации, отсутствие безключевого доступа и запуска кнопкой, штатного ксенона При этом есть датчик света, вентиляция сидушек, адаптивный круиз, электронно складываемые сидушки, система предупреждения о столкновении, система помощи при перестроении и т.д., как при столь напичканом авто убрали те мелочи которые есть в авто в 3-4 раза более дешевые?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

За 2 мл. Паркетник длиной 5 метров, 7 мест, с мотором 360 л.с. - можно вычеркнуть только за то что он стоит дешевле всех, конкурента нет ни одного. Возьмите срт от джипа за 4 мульта, думаю там вас все устроит за такие деньги? А можно взять амг gl, двмаю там даже в багажнике кожа лучше чем у гранда на водительской сидушке в комплектухе оверленд, но правда и ценник около 6 мл.

 

Если сравнивать авто то по каким то определенным критериям но с оглядкой на цену.

 

А то и машину хотят за 2 копейки и что бы в ней все было на 100 рублей, так не бывает.

 

Что действительно удивляет в этом авто, это отсутствие таких мелочей как датчика дождя, сд магнитола, отсутствие навигации, отсутствие безключевого доступа и запуска кнопкой, штатного ксенона При этом есть датчик света, вентиляция сидушек, адаптивный круиз, электронно складываемые сидушки, система предупреждения о столкновении, система помощи при перестроении и т.д., как при столь напичканом авто убрали те мелочи которые есть в авто в 3-4 раза более дешевые?

 

В эти деньги влезает эвок и глк. Быстрые качественные паркетники. А то что 5 метров и 7 мест для меня не очень плюс.

Лучше бэ эдж на наш рынок направили вместо этого бегемота. И да стоит он вроде побольше двух. Но если плюс минус 300тыр не деньги то жа можно и округлять до срт))

 

Кнопкой кстати запускается. Безключевой х.з. садился в открытый. Смотрел в Минске, может у них другая сборка.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано

серые возят. Я даже рассматривал такой, перед покупкой своего. Ничего так, JGC с большим багажником, длиной 5 метров. Цена за 3.6 Сrew была в ноябре 12 ого 2.0 млн. Трансмиссия = ларедо, как понял. Морда интереснее, но кромка бампера ниже. Прикольные релинги со встроенными поперечинами. Интересно, встанут ли на WK2.

 

 

Визуально база такая же. Похоже только задний свес на 20 см больше.

 

Я тоже хотел "Цитадель",очень брутальная внешность у него(хотя у жены Нитро там побрутальней ИМХО) но Доджей Дюранго почти не торговалось. В октябре 2013 3.6 "Крю" была 1,8 млн. 2011 года, а "Цитадель" с таким же пихлом и годом - 2,1 млн. Те которые посмотрел - уставшие были, а один вообще топляк :(.

Еще рестайлинг вышел - его предлагали привезти с ценой от 2,8 млн....

В итоге взял JGC wk2 2011г.

Изменено пользователем Vinsent_Vega
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Внезапно))) в пост врывается Edge http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price

 

Теперь официально в россии.

Как думаете конкурент или нет?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Внезапно))) в пост врывается Edge http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price

 

Теперь официально в россии.

Как думаете конкурент или нет?

кому? ладе калине?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

288 лс не пойдет в России.

не тот уровень тачки, когда плюют на налог.

Сделают <250 может быть при цене уровня хундаев и пойдет.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

кому? ладе калине?

 

Вы хотите поговорить о премиальности ))?

Особой пропасти между фордом и крайслером нет, вернее её совсем нет уровень один. Особенно в этом случае.

 

Сил одинаково динамика аналогична, размер у эджа ближе к гранду чем у экспа.

Салон мне больше нравится, но это дело фломастеров

Разницы в цене 800 тыр почти 20 кило евро.

Цена на гранд такова что задумаешся или добавить 500тыр на МБ М или тоже самое

 

Кстати уже рестайл готовят

http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

 

 

Кстати уже рестайл готовят

http://auto-office.ru/ford-edge-2014-prezentaciya-v-la/

IX 35 хундай! один в один, кроме шильдика... Корейцы добрались до штатов :o

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

ИМХО Ford на любителя, обсуждать не чего, ругать не зачем, попытка сравнения с Грандом сознание отрицает, и отказывается это обсуждать, в линейки ныне выпускаемых не могу назвать ни одну "цельную" модель, внутри неуютно, снаружи спорно, тот же FE5, если мне нужен будет семейный машин, я джорника возьму, тот же 3.6, ПП и дешевле того же FE. О других современных моделях говорить вообще нет желания если только раптор выделить, но 6.7бенз. пикап для удовольствия стоимостью 2.5млн. :wacko:

Предложение forrester сравнить Гранда и Edge, у меня вызывает - либо улыбку, либо если оно серьезно, опасение за психическое состояние предложившего ^_^ . тчк.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@forrester, неожиданно, думал все владельцы Jeep будут ругать Ford.

Форды очень не дорогие по сравнению даже с Грандом. Так что сравнивая их еще и в ценовом сегменте, выходит что форд намного выгоднее. Внешне не урод, комплектации очень достойные, так что прямой конкурент с более привлекательной ценой. Единственное в чем гранд действительно лучше это в проходимости, остальное на любителя.

 

Я просто не фапаю (простите) на шильдики. А у кого то сознание да, отрицает. Но если здраво оценивать, оба американцы оба не в премиум сегменте. Какая-то аура существует у гранда да, но только на родине и в странах восточной европы включая РФ. И то среди тех кто помнит 90е)).

Эдж впервые приметил на его исторической родине, живьем очень хорош единственное задняя оптика по нынешним временам не очень.

 

А корейцов зря матерят, Nokia R.I.P., а ведь лет пять назад утверждение, что самсунг похоронит её+эриксон и пошатнет эпл вызывало приступы хохота.)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Сравним:

J GC 2012-

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4822 мм

Ширина 1943 мм

Высота 1781 мм

Колесная база 2915 мм

Колея передняя 1628 мм

Колея задняя 1634 мм

Дорожный просвет 255 мм

Объем багажника максимальный 916 л

Объем багажника минимальный 457 л

 

Ford Explorer V

ип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Длина 5006 мм

Ширина 2004 мм

Высота 1803 мм

Колесная база 2860 мм

Колея передняя 1701 мм

Колея задняя 1701 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Объем багажника минимальный 595 л

 

Ford EDGE

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4679 мм

Ширина 1930 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2825 мм

Колея передняя 1661 мм

Колея задняя 1656 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1980 л

Объем багажника минимальный 910 л

 

 

Конечно Эдж самый маленький, так что с грандом сравнивать смысла наверно нет.

Что касательно эксплорера, ну конечно можно просто отрицать что он не конкурент и т.д., уговаривать всех что кроме Jeep'a больше нет ни каких достойных автомобилей, но это скорее для самоуспокоения.

Кстати говорить о здоровье форумчан так

опасение за психическое состояние предложившего . тчк.

как минимум не корректно, если мы тут собираемся реально сравнивать, то давайте сравнивать не так: я купил значит мой выбор правильный, а другие мнения все пусть озвучивают в психлечебницах. А реально оценивать то что предлагает тот или иной автомобиль.

 

Форд конкурент и не слабый, внешне очень удачно получился, внутри тоже. Уютность, цвет и дизайн вообще считаю обсуждать смысла нет. Идеалы у каждого свои. Если уж оценивать то характеристики.

По проходимости гранд лучше, согласен и спорить смысла нет, хотя реально форд ни кто не загонял в каки, поэтому оценить можно только судя по данным из сми.

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Сравним:

J GC 2012-

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4822 мм

Ширина 1943 мм

Высота 1781 мм

Колесная база 2915 мм

Колея передняя 1628 мм

Колея задняя 1634 мм

Дорожный просвет 255 мм

Объем багажника максимальный 916 л

Объем багажника минимальный 457 л

 

Ford Explorer V

ип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5/7

Длина 5006 мм

Ширина 2004 мм

Высота 1803 мм

Колесная база 2860 мм

Колея передняя 1701 мм

Колея задняя 1701 мм

Дорожный просвет 211 мм

Объем багажника максимальный 2285 л

Объем багажника минимальный 595 л

 

Ford EDGE

Тип кузова Внедорожник 5 дверей

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4679 мм

Ширина 1930 мм

Высота 1702 мм

Колесная база 2825 мм

Колея передняя 1661 мм

Колея задняя 1656 мм

Дорожный просвет 200 мм

Объем багажника максимальный 1980 л

Объем багажника минимальный 910 л

 

 

Конечно Эдж самый маленький, так что с грандом сравнивать смысла наверно нет.

Что касательно эксплорера, ну конечно можно просто отрицать что он не конкурент и т.д., уговаривать всех что кроме Jeep'a больше нет ни каких достойных автомобилей, но это скорее для самоуспокоения.

Кстати говорить о здоровье форумчан так

 

как минимум не корректно, если мы тут собираемся реально сравнивать, то давайте сравнивать не так: я купил значит мой выбор правильный, а другие мнения все пусть озвучивают в психлечебницах. А реально оценивать то что предлагает тот или иной автомобиль.

 

Форд конкурент и не слабый, внешне очень удачно получился, внутри тоже. Уютность, цвет и дизайн вообще считаю обсуждать смысла нет. Идеалы у каждого свои. Если уж оценивать то характеристики.

По проходимости гранд лучше, согласен и спорить смысла нет, хотя реально форд ни кто не загонял в каки, поэтому оценить можно только судя по данным из сми.

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

 

 

Не очень понял выделенное, то что эксп гигантский делает его конкурентом гранда, а эдж нет? По длинне кмк эдж ближе к гч чем эксп(разница меньше).

Эксп может быть 7ми местным, гранд и эдж на сколько помню нет. Ну и остальные ТТХ.

 

Кстати включая стоимость. Цена в америке на Эдж и Гранд практически идентична в одинаковых комплектациях.

Напирать на какую-то премиальность или "лучшесть" гранда, исходя только из своих личных убеждений как минимум глупо, особенно если очень легко эту глупость доказать математически)

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Как паркетник экземпляр за свои деньги отличный. Пользую уже год, сказать что машина плохая это откровенно наврать.

В конкуренции с грандом смотрится более привлекательно, т.к. цена/количество/качество лучше чем у гранда.

Каждому свое. С 2008 езжу на GC,только на новых. В этом году, в октябре взял GC-14. Форд не рассматривал даже теоритически :hi:

Да и клуб у нас любителей джипа!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Поднадоела толерантность.

ИМХО, форд по салону УГ, внешне дело вкуса, вот таковы мои истинные ощущения.

Ссылка на комментарий

Поднадоела толерантность.

ИМХО, форд по салону УГ, внешне дело вкуса, вот таковы мои истинные ощущения.

Это еще мягко сказано. Особенно если учесть, сколько это убожество стоит.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Это еще мягко сказано. Особенно если учесть, сколько это убожество стоит.

 

Аргументируйте?))) Что конкретно в этом салоне УГ?

 

Ford-Edge-Interior.jpg

2013-Ford-Edge-interior.jpg

 

Хотя понимаю, кладбищенской серебрянки разных цветов на порядок меньше а значит в общей площади не так "бохато" как в гч, изменяемая подсветка и сенсорные кнопки это корейщина несомненно. Планки деревопластиковой нет на двери((

Кстати очень много батлов на западных сайтах и черок сливается по всему кроме проходимости в пердях т.к. решает клиренс и тасканию прицепов. По продажам в США идут все три ноздря в ноздрю. В канаде как не странно и ГЧ и Эксп отстали прилично от Эджа. Это при одинаковой повторюсь цене.

 

Разница же в 20 тысяч евро у нас(вы только подумайте можно ауди купить а3 на подмену за одну разницу или доп оборудования)по моему очевидный выбор дают.

И да шире дилерская сеть и как следствие наличие запчастей.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

а чего тут аргументировать?

Да и клуб у нас любителей джипа!

пожалуй этим все сказано.

 

Я владел 1 поколением гранда, 2008 г.в.

Вспоминаю добрыми словами, очень нравилась машина, не без своих проблем и капризов, но аппарат отличный.

ВК2, ну да пусть будет лучше всех в мире! Главное не нервничайте, зря нервы тратить на такие споры смысла нет!

Раз мы все тут, значит в любом случае лучше Jeep'а нет, ведь даже наличия у меня автомобиля другой марки я всё равно с вами, а это значит что Jeep стоящий аппарат.

Хотя :secret: тут просто люди хорошие, а машины они все разные, на вкус и цвет, по мощности и проходимости и еще хрен его знает по каим параметрам. Главное не терять лицо в простом общении.

 

Эджа предложил вычеркнуть ну просто по размеру, маленький он, меньше всех, вроде как из другого класса, может из размера чирокеза. Некий компромисс между грандом и компасом (по размерам)

 

за время владения фордом еще ни разу не пожалел о своем выборе! Единственное что сильно ухудшает отношение к авто это то что в цене падает не реально быстро.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

а чего тут аргументировать?

 

пожалуй этим все сказано.

 

Я владел 1 поколением гранда, 2008 г.в.

Вспоминаю добрыми словами, очень нравилась машина, не без своих проблем и капризов, но аппарат отличный.

ВК2, ну да пусть будет лучше всех в мире! Главное не нервничайте, зря нервы тратить на такие споры смысла нет!

Раз мы все тут, значит в любом случае лучше Jeep'а нет, ведь даже наличия у меня автомобиля другой марки я всё равно с вами, а это значит что Jeep стоящий аппарат.

Хотя :secret: тут просто люди хорошие, а машины они все разные, на вкус и цвет, по мощности и проходимости и еще хрен его знает по каим параметрам. Главное не терять лицо в простом общении.

 

Эджа предложил вычеркнуть ну просто по размеру, маленький он, меньше всех, вроде как из другого класса, может из размера чирокеза. Некий компромисс между грандом и компасом (по размерам)

 

за время владения фордом еще ни разу не пожалел о своем выборе! Единственное что сильно ухудшает отношение к авто это то что в цене падает не реально быстро.

 

и появился волк среди овец....либо наоборот, что скорей всего (только не воспринимайте, как ругательство). С людьми на чей форум Вы зашли бесполезно спорить, что их машина фуфел, люди плохо признают скажем так "нюансы их авто".

 

Машины немного разного класса. НО!! если брать за деньги, то Форд однозначно рулит, так как конкурентов у него нет, ибо размеры и все остальное явно больше,чем у конкурентов.

 

 

и появился

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • georg222
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.