Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, помогите советом, сегодня обнаружил порванный пыльник на нижней шаровой, сама шаровая MOOG  в порядке, обидно , блин, только поменял этим летом. Существуют ли отдельно пыльники на шаровые?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Появился металлический скрип/скрежет в передней подвеске. Заглянул под машину, увидел, что задние сайленты нижних рычагов продавлены.

Такое ощущение, что корпус рычага по корпусу сайлента скребет.

Может ли за 150 т.км такое быть, сколько живут рычаги нижние?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


может ли за 150 т.км такое быть

 

Может

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все цены за рычаг выросли до неприличия кроме VTR, сайленты ставить, бессмысленно как я понял. 

Короче либо оригинал за 35-38 т.руб и 100 т. км не вспоминать, либо VTR самые дешевые и менять как масло через 10-20 т.км., еще дороже выйдет.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оценка стоимости оригинала вполне адекватна, но есть слух, что мевотек - копия оригинала, а это -200 баксов из цены...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Чет не нашел такого бренда, иль я что то не понял.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

, сайленты ставить, бессмысленно как я понял. 

Короче либо оригинал за 35-38 т.руб и 100 т. км не вспоминать, либо VTR самые дешевые и менять как масло через 10-20 т.км., еще дороже выйдет.

Почему? Многие ставят и не парятся. Мы с другом на его машину поставили MOOG, 30 тыс - полет нормальный, на днях смотрели - все ОК!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Весь вопрос в том, что развалились задние сайленты, передние в порядке. А Муг проворачиваются во втулке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это ко мне, да? Спасибо Саша! ;)

 

Да, первый я ставил не очень аккуратно, он разобрался в процессе.

Потом начал проворачиваться, я его "кемпи" прихватил, аккуратненько по буртику.

Второй поставил нормально.

Сейчас оба работают.

До лета понаблюдаю за ними - дружбан мой много ездит, и, скорее всего, себе буду ставить такие же.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ладно, если ставить, то как? Давайте инструкции. И можно ли установить без снятия рычага с помощью оправки?

А зачем МУГ ставит втулку во внутрь? В оригинале нет такой.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То, что какой-то бренд отсутствует у местных перекупов, не значит, что его не существует ;)

 

В чем проблема со снятием рычага - не очень понятно. Да, возни ощутимо, но ничего кардинально сложного там нет.

Ссылка на комментарий

Не представляю как можно выпрессовать сайлентблоки без снятия рычага с меньшими проблемами, нежели на снятом. Задние с/блоки в принципе можно накинуть не снимая полностью рычага, но там останется всего один болт под амортизатором и гайку шаровой открутить. Себе точил оправки под передний с/бл и под амортизаторный (если надо сфоткаю и размеры выложу), задний забили головкой высокой на... на... на 18 что ли или на 19, не помню.
Перед установкой сравнить новые сайленты и старые на тему посадки, заметить углы для запрессовки задних с/блоков (если планируется лифт углы наклона увеличить), запастись болтами креплений задних сайлентов, прикручивать все на место по старым меткам, затягивать все! гайки/болты на стоящей на колесах машине. После сборки проверить углы установки колес на стенде, если все собрано правильно данные будут в идеале. Выпить пива, пойти спать.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот предусмотреть другой угол установки заднего сайлента при наличии лифта - это очень полезная мысля! Но возможно только при "посайлентовой" замене, а не рычаг в сборе.

 

А вот установка "как было" помогает очень не всегда... Для начала уже должно было быть отрегулировано очень хорошо, без учета износа сайлентов. В общем - при любом раскладе проверка обязательна (особенно если есть мысль "счастливо ездить 100 тыс").

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Заказал МУГ задние сайленты K200182, все остальные в норме. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Ладно, если ставить, то как? Давайте инструкции. И можно ли установить без снятия рычага с помощью оправки?

А зачем МУГ ставит втулку во внутрь? В оригинале нет такой.

В оригинале резина наварена на рычаг. Он постепенно корродирует и резина отслаивается вместе с пограничным слоем ржавчины.

А металлическая втулка позволяет плотно напрессовать новый с/б на хвостовик рычага.

Это нормально для ремонтных комплектов.

Инструкция уже дана, но, что бы не повторять мою ошибку, нужно набивать с/б, придерживая рукой его корпус, вибрацию после удара гасить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Меняю масло АКПП, смотрю на сайлент задний а он в смятку, резина потресканная да еще и оторванная от рычага, а справа куски резины торчат, позже фоткну и выложу.

post-9724-0-63239100-1426149850_thumb.jpg

post-9724-0-65095600-1426149851_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee 06 3.0 CRD;
Город: Салават
Опубликовано

 

 


Себе точил оправки под передний с/бл и под амортизаторный (если надо сфоткаю и размеры выложу),

Александр ,

Выложи размеры оправок пожайлуста. Заказал себе Сайленты под аммортизаторы ,буду вскоре менять...

Можно ли сайленты под аммотризаторы  и нижние шаровые заменить не снимая рычага ?

Можно ли снять рычаг без снятия ступицы ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно ли сайленты под аммотризаторы  и нижние шаровые заменить не снимая рычага ?

Можно ли снять рычаг без снятия ступицы ?

шаровые можно, сайленты тоже - если только есть мощная струбцина

 

для снятия рычага ступицу трогать вообще не надо

Ссылка на комментарий

post-18674-0-31414800-1426941958_thumb.jpg

уж извиняйте за художества, на скорую руку делал и как можно нагляднее.
одну шайбу точим по красным размерам, другую по желтым. диаметры расставлять некогда было, но и так понятно

 

с бОльшим диаметром это под передний сайлент, с меньшим под сайлент аморта. задний высокой головкой на 18 или 19 забивали, чуть-чуть она маловата, ну и фиг с ней, главное результат

 

up6 правильно говорит - нужны мощные струбцины или тиски подходящие, но честное слово, проще рычаг снять чем на весу это струбцинами делать

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Оценка стоимости оригинала вполне адекватна, но есть слух, что мевотек - копия оригинала, а это -200 баксов из цены...

 

Откуда слухи?Что то дешево для копии оригинала. В общем у меня так было. Стучало спереди, поменял задние сайленты на муг. Помогло на 3000 км. Купил на ебэй новые рычаги неоригинал какой то. Поставил, проехал 6000 опять стучит. Отдавать за ноый оригинал мин 50000 жаба душит. Что делать?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как дешево...штука неблагодарная, считать некие чужие деньги. Среди неоригинала - одни из самых дорогих.

Слухи с форумов американских. Джиповодских. Но повторюсь - слухи.

 

А вот на сколько вам хватает запчастей - что-то даже подозрительно, что заднего муга хватило на всего 3000, наверное при установке что-то намудрили. А вот безродный китаец на 6000 - это похоже на правду.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Россия
Опубликовано

Я правильно понял что это канадский производитель? Или упаковщик китайской хрени? В общем на ебэй заменителей много. Я бы рискнул еще раз заказать рычаги mevotech или omix-ada, но больше склоняюсь к первым (если хоть немного верить слухам). Брал цепь в раздатку на зетку от omix, хватило ненадолго.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Ставил omix-ada, поскольку положительных отзывов в США нашёл больше. Цена была 167$ за рычаг. Сейчас пробег около 40000 на них, всё нормально. По виду шаровая опора и её пыльник хуже, чем у родных, но пока ходят, при 32 колёсах и лифте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Пообщался тут с одним из форумчан, и он меня просветил что оказывается нужно правильным образом их ставить и сказал что где-то на форуме даже есть картинки ! Найти не реально ( я не смог по-крайней мере ). Расскажите плз как или ткните носом что называется )

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Начальный угол нужно сделать как можно ближе к заводскому, который можно посмотреть на многочисленных фотографиях нового рычага в интернете. И пожалуй всё. Если я конечно о том думаю, о чем требовалось.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

я не понял что имелось в виду человеком, вот так он нарисовал и оьъяснил

 

http://gyazo.com/5dbd942bd9ac3196e6c37dd109705b69

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

о каких сайлентах речь? на корпусе редуктора и чулке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Ishinart
    • galant678
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.