Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а номерок можно из каталога? просто я подвеску разбирал и видел подушки аммортизаторов, а подобной штуки не припомню :mellow:

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

а номерок можно из каталога? просто я подвеску разбирал и видел подушки аммортизаторов, а подобной штуки не припомню :mellow:

@lu4ano лови, Опора амортизаторной стойки передняя верхняя 52089331AC, Monroe (kit) 905922, Moog (kit) K160050, KYB (kit) KYSM5511

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, кто уже ставил нижние рычаги Crown? Отпишитесь как они. И не понятно - они в сборе идут с шаровой или нет?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на предыдущей странице же уже написано :) может, заглянуть на нее? :)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо - я читал. Хотелось подробней узнать - в каких режимах была эксплуатация..... и что через 2 года с ними стало? biggrin.gif

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

эксплуатация - и город, и трассы, и иногда "направления", всего в меру, пробег за это время около 40 тык. Началось отслоение резины от железяк и надрывы в самой резине

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Vovanoid спасибо!!! :ok:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

А может кто-нибудь подсказать сервис в Москве,

где можно и заказать, и земенить сайленты и шаровые?

 

Хочется сделать всё ыв одном месте, а не заказывать детали самостоятельно,

а потом убедиться что что-нибудь не подходит, или что я что-то не заказал.

 

Спасибо заранее за помощь!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Прикупил на рокавто шаровые и сайлентблоки на передок (MOOG), пока не поставил, кому интересно, могу сфотать. Пишите.

Все вышло 500$ с доставкой до Сургута.

 

 

 

А что тебе помешало эти шаровые востановить ?

 

Неужто токарей нету у вас нормальных ?

 

Не знаю .. У нас (Беларусь) хоть и Европа под боком и запцацки можно быстро с Прибалтики дешевые привезьти - но востановить старую амеркоскую опору гораздо думаю лучше чем купить китай...

 

А что там - развальцевал - выкинул сухари ...поставил новые и завальцевал ... 30 баксов ...работа 30 ...60 - шаровые установлены новые ...токря даже гарантию на 30 тыщ дают ... и реально исправляют если косяк ...косяков реально очень мало.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

А что тебе помешало эти шаровые востановить ?

 

Неужто токарей нету у вас нормальных ?

 

Не знаю .. У нас (Беларусь) хоть и Европа под боком и запцацки можно быстро с Прибалтики дешевые привезьти - но востановить старую амеркоскую опору гораздо думаю лучше чем купить китай...

 

А что там - развальцевал - выкинул сухари ...поставил новые и завальцевал ... 30 баксов ...работа 30 ...60 - шаровые установлены новые ...токря даже гарантию на 30 тыщ дают ... и реально исправляют если косяк ...косяков реально очень мало.

 

Ты это к чему написал?

 

Кроилово ведет к попадалову!

 

Кстати, "MOOG" это не Китай и тем более не белорусские токари.

Дружище! Ты бы чего путного посоветовал, чем людей путать колхозом деталей, которые влияют на комфорт и безопасность.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Ты это к чему написал?

 

Кроилово ведет к попадалову!

 

Кстати, "MOOG" это не Китай и тем более не белорусские токари.

Дружище! Ты бы чего путного посоветовал, чем людей путать колхозом деталей, которые влияют на комфорт и безопасность.

 

Ну чтобы ты знал, ... это не кроилово . Причем далеко не кроилово. Это элементарная механика. И любой токарь скажет. Кстати технологии ничем не отличаются от заводских. И даже наоборот , если на заводе могут поставить фторопласт или тефлоно-содержащие сухари ... то совковый токарь - не жалея материала сделает их из капролона.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

 

Для примера многие такие детали которые приходит на постсоветское пространство в составе тяжелых машин Liebherr (карьерная спец техника) , сразу меняют на переделанные. Даже в ущерб, заводской гарантии.

Вспомни как все делала советская промышленность - на века .... и посмотри на пластик стоящий внутри родных рычагов или шаровых - пластик, литье.

Экономят , чтобы ты потом купил еще.

Да это колхоз. Но грамотный, со своей технологией , дешевый - и НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИВШИЙ. Сколько тебе дают гарантию на твой рычаг ? Думаю что до выхода с мастерской ... а у нас смело на 30 тыщ...

 

Кстати еще по поводу колхоза. А как ты думаешь в Америке не так же поступают ??? Посмотри сколько продается remanufactured and rebuilded деталей. С АМЕРЕКОСКОЙ ГАРАНТИЕЙ. А там это строго - если докажут что человек погиб из-за плохо востановленной детали - сесть надолго можно.

 

Сколько стоят у нас подшипники с стоупицей в сборе на наш гранд ? 200-300 за один ?... ну вот со штатов 201$ мне пришли два .... официально ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРТНЕРОМ МОПАРА.

 

Колхоз ?

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У Мопара есть целый каталог восстановленных деталей, только деталей подвески там, по моему, нет...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

Ну неужели тут нет ни одного человека,

который не знает московского сервиса, которые сами могут и заказать, и поставить сайлент-блоки в передние рычаги?

 

Или все самостоятельно из USA заказывают?

 

Никогда не поверю! :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну неужели тут нет ни одного человека,

который не знает московского сервиса, которые сами могут и заказать, и поставить сайлент-блоки в передние рычаги?

 

Или все самостоятельно из USA заказывают?

 

Никогда не поверю! :wacko:

 

их не надо заказывать - просто покупаете их в Автоклондайке или Академии + (только будут они неоригинал) и все - там нет вариантов - они фирмы MOOG, шаровые (оригинал) на рычаги есть в нормальных профильных сервисах (у дилеров 100%) в наличии.. после замены сайлент-блоков надо будет отрегулировать сход-развал...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

У Мопара есть целый каталог восстановленных деталей, только деталей подвески там, по моему, нет...

 

Не сам МОПАР ... он же вообще ничего не делает 3 офиса , 1 на тихом 2 на атлантике ... все + склады ... а производственных мощностей нет и небыло

 

Я сам являюсь "партнером по ребилдингу" ... с дуру зарегился .... теперь спамом заваливают

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Фраза про то, что Мопар сам ничего не делает, набила оскомину. ИМХО - в ходовую и рулевое только оригинал - поставил и забыл...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Ну чтобы ты знал, ... это не кроилово . Причем далеко не кроилово. Это элементарная механика. И любой токарь скажет. Кстати технологии ничем не отличаются от заводских. И даже наоборот , если на заводе могут поставить фторопласт или тефлоно-содержащие сухари ... то совковый токарь - не жалея материала сделает их из капролона.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

 

Для примера многие такие детали которые приходит на постсоветское пространство в составе тяжелых машин Liebherr (карьерная спец техника) , сразу меняют на переделанные. Даже в ущерб, заводской гарантии.

Вспомни как все делала советская промышленность - на века .... и посмотри на пластик стоящий внутри родных рычагов или шаровых - пластик, литье.

Экономят , чтобы ты потом купил еще.

Да это колхоз. Но грамотный, со своей технологией , дешевый - и НЕ РАЗУ НЕ ПОДВОДИВШИЙ. Сколько тебе дают гарантию на твой рычаг ? Думаю что до выхода с мастерской ... а у нас смело на 30 тыщ...

 

Кстати еще по поводу колхоза. А как ты думаешь в Америке не так же поступают ??? Посмотри сколько продается remanufactured and rebuilded деталей. С АМЕРЕКОСКОЙ ГАРАНТИЕЙ. А там это строго - если докажут что человек погиб из-за плохо востановленной детали - сесть надолго можно.

 

Сколько стоят у нас подшипники с стоупицей в сборе на наш гранд ? 200-300 за один ?... ну вот со штатов 201$ мне пришли два .... официально ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ПАРТНЕРОМ МОПАРА.

 

Колхоз ?

 

Привет белорусский горчий парень!

Не хотел приуменьшить способностей ваших знакомых токарей!

Но тема звучит как "Сайленты и шаровые на передок", про их "колхоз" я не заводил разговор. Просто пытаюсь поделиться, где брал и как ходят (позже отпишусь).

У нас нормальных слесарей не найти, официалов и в помине нет.

По сути - если есть время на доработки - в добрый путь, нет времени, заработай денег, закажи в штатах и отдай грамотным слесарям, к сожалению у нас так.

Тратить свое драгоценное время на доработки не мое правило!

Брать восстановленные или новые, твое право.

Насчет "их" подхода - посмотри мастерские по тюнингу, сборке чеперов и машин, все поймешь. Все сделано руками и хорошим инструментом и приспособлениями.

У нас это было только на военке, сейчас из инструментов - только зубило и кувалда.

Удачи!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Привет белорусский горчий парень!

Не хотел приуменьшить способностей ваших знакомых токарей!

Но тема звучит как "Сайленты и шаровые на передок", про их "колхоз" я не заводил разговор. Просто пытаюсь поделиться, где брал и как ходят (позже отпишусь).

У нас нормальных слесарей не найти, официалов и в помине нет.

По сути - если есть время на доработки - в добрый путь, нет времени, заработай денег, закажи в штатах и отдай грамотным слесарям, к сожалению у нас так.

Тратить свое драгоценное время на доработки не мое правило!

Брать восстановленные или новые, твое право.

Насчет "их" подхода - посмотри мастерские по тюнингу, сборке чеперов и машин, все поймешь. Все сделано руками и хорошим инструментом и приспособлениями.

У нас это было только на военке, сейчас из инструментов - только зубило и кувалда.

Удачи!

 

Это просто как вариант , причем не худщий.

Привезли с екзиста шаровые с китая - в итоге пыльник за лето (!!!) рассохся. Востановили старый родной- ходит сука второй сезон.

 

Заканчиваем флуд. У каждого своя правда.

Но...

1. Я не горячий белорусский парень :)))) . Урал. Оренбуржье. Тут по воле судьбы.

2. Для этой работы не нужны "крутые токари и инструмент" - тут просто любой токарный станок - допуски там не нужны самые минимальные.

3. Хороший инструмент .... Так получается - постоянно привожу из-за бугра нашим сто-шникам всякие официальные киты и приспасобы ... мерсовские , аудюшные и прочие .... простота и очевидность некоторых просто убивает. Как и их стоимость. Витоге оригиналы все перепродают - себе делают реплики.

4. Любой современный завод обладает всем спектром оборудования.

5. бла бла бла .... главное чтобы не ломалось правда ? :))) Ни востановленное , ни новое :))) . Так что ЗА ТО ЧТОБ ЕЗДИЛО !!! С МАСЛЕННИЦЕЙ ! :alko2:

 

 

P.S. Да не может быть что в Сургуте было по этому поводу все так печально ! :((( ..... а про официалов - так в Минске официалы тоже не ахти :))) причем ДАЛЕКО НЕ АХТИ !!!

Изменено пользователем samuray
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Это просто как вариант , причем не худщий.

Привезли с екзиста шаровые с китая - в итоге пыльник за лето (!!!) рассохся. Востановили старый родной- ходит сука второй сезон.

 

Заканчиваем флуд. У каждого своя правда.

Но...

1. Я не горячий белорусский парень :)))) . Урал. Оренбуржье. Тут по воле судьбы.

2. Для этой работы не нужны "крутые токари и инструмент" - тут просто любой токарный станок - допуски там не нужны самые минимальные.

3. Хороший инструмент .... Так получается - постоянно привожу из-за бугра нашим сто-шникам всякие официальные киты и приспасобы ... мерсовские , аудюшные и прочие .... простота и очевидность некоторых просто убивает. Как и их стоимость. Витоге оригиналы все перепродают - себе делают реплики.

4. Любой современный завод обладает всем спектром оборудования.

5. бла бла бла .... главное чтобы не ломалось правда ? :))) Ни востановленное , ни новое :))) . Так что ЗА ТО ЧТОБ ЕЗДИЛО !!! С МАСЛЕННИЦЕЙ ! :alko2:

 

 

P.S. Да не может быть что в Сургуте было по этому поводу все так печально ! :((( ..... а про официалов - так в Минске официалы тоже не ахти :))) причем ДАЛЕКО НЕ АХТИ !!!

 

:alko2:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

их не надо заказывать - просто покупаете их в Автоклондайке или Академии + (только будут они неоригинал) и все - там нет вариантов - они фирмы MOOG, шаровые (оригинал) на рычаги есть в нормальных профильных сервисах (у дилеров 100%) в наличии.. после замены сайлент-блоков надо будет отрегулировать сход-развал...

 

Ок, большое спасибо!

Последний вопрос - можете порекомендовать сервис(ы) в Москве, где могут перепрессовать эти сайлент-блоки,

а также где можно ремонтироваться профессионально и по адекватным ценам?

 

Извините за такие, может быть, очевидные для многих вопросы,

просто я в последние годы посещал только фирменные сервисы, в основном по гарантии, или для прохождения ТО,

так что немного не в теме по хорошим неофициальным сервисам)) :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такая же история - про неофициальные сервисы вообще не в теме...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Извините за такие, может быть, очевидные для многих вопросы,

просто я в последние годы посещал только фирменные сервисы, в основном по гарантии, или для прохождения ТО,

так что немного не в теме по хорошим неофициальным сервисам)) :)

 

Могу подсказать сервис в ЗАО Москвы (р-н Очаково). Я у них уже порядка 10 лет машину ремонтирую. Делают как для себя. Да и ценник гуманный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Gherokee
Город: Кемерово
Опубликовано

:rolleyes:

Прикупил на рокавто шаровые и сайлентблоки на передок (MOOG), пока не поставил, кому интересно, могу сфотать. Пишите.

Все вышло 500$ с доставкой до Сургута.

День добрый ! Подскажите как сделать заказ на www.rockauto.com, мне также необходимы шаровые опоры. Вы их уже поставили на авто ?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня купил комплект всех сайлентблоков MOOG на передние рычаги в Автоклондайке,

за всё про всё обошлось в 8 520 руб.,

В выходные буду ставить, посмотрим что получится..

 

Там же есть и шаровые, и верхние оригинальные рычаги в сборе (около 8 000 руб. за рычаг).

Изменено пользователем Golink2002
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какая-то цена большая, что за сайленты если не секрет... обычно покупают задние передних нижних, ну и передние иногда... в верхнем рычаге они вечные...

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Сегодня заменил втулки стаба. Заказывал на Ебее, MOOG полиуретан. Пасты антискрип не нашел, залил перед установкой селиконом. Симпотишно смотрятся :)

post-3840-0-63419100-1331059561_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теперь ищите на Ебее новый стабилизатор...

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D Overland 2008 г
Город: Москва
Опубликовано

какая-то цена большая, что за сайленты если не секрет... обычно покупают задние передних нижних, ну и передние иногда... в верхнем рычаге они вечные...

 

Сайлентблок рычага переднего нижнего K200183 1 302.00

Сайлентблок, переднего, нижнего рычага, передний K200181 1 425.00

Сайлентблок, переднего, нижнего рычага, задний K200182 1 533.00

 

Вот сайт Автоклондайк+

Изменено пользователем Golink2002
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня заменил втулки стаба.

Иван, и как разница заметна?

теперь ищите на Ебее новый стабилизатор...

я так понял что он погнут?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • leps1975
    • cableman
    • cezeci
    • Maskon
    • Новобранец
    • Pyxa Bullet
    • ATC-Controller
    • Прохор
    • Александр 2025
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.