Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано

Все шаровые меняются отдельно. Проверено лично.

 

подтверждаю.

ве саленблоки и шаровые были поменяны месяц назад по передку

могу поднять номера с ценами.

Изменено пользователем RENDELL
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

MOOG и TRW кто то ставил,я про шаровые нижние.Хотелось бы услышать сколько проехали,и как они сами по себе.Chrysler не очень хочу ставить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

про moog читал в додж и крайслер клубах, везде хорошо отзываются. сам стою перед выбором сейчас...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

скажите,какие брать гайки и болты при замене сайлентов, а то пишут что они часто прикипают и срываются? В экзисте цены ппц на них...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отмочка в ВД-40 заранее сильно помогает с прикипающим крепежом...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано

MOOG ставил полный комплект шаровые и сайленты, сайлентблоки до сих пор живые, шаровые проходили ровно год.

Поменял потом шаровые на Райсбестос отходили всего пол года.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Только что купил ,б\у WH 3.7L 2007 и стал его лечить. Загнал к оффициалам на полную диагностику и был в шоке от суммы. Самое дорого что написали: замена рычагов в передней подвеске нижних и верхних изза убитых сайлентблоков, цена соответствующая. Посмотрел сайлентблоки в продаже под него и не могу определится какие лучше: Concord или Moog?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Я тоже за моог

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

На форумах это называется набивание постов )))) а вообще, муг))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Рычаги конечно лучше менять и на оригинал и покупать не у официалов а самому, муг столько не проживет сколько оригинал ходит. Если только постоянно менять. Нижние сайленты (вообще кстате хитропопые такие) долго убиваются, тут официалы много чего могут на замену сходу сказать. Верхний рычаг можно и в сборе махнуть чем трах-ся снимать перезапрессовывать, заодно и шаровая обновится.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Concord или Moog?

 

У меня рычаг передний Concord стоит - пока нормально. До этого стояли GRT - вылетела шаровая.... Хотя конечно это было издевательством над подвеской по дорогам Украины. Про Moog много писали - покури форум.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Съездил к неоффициалам, частично подтвердили, заказал Moog, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ну само тестирование у официалов конечно вполне, приписывают иногда лишнего конечно, но немного. А вот после неофициального осмотра может что-нибудь остаться недоделанным. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Не, ну само тестирование у официалов конечно вполне, приписывают иногда лишнего конечно, но немного. А вот после неофициального осмотра может что-нибудь остаться недоделанным. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.

Это очень серьезные неоффициалы одни из лучших в городе, проверили подвеску полностью. К тому же у нас оффициалы очень Х ибо даже "трясучки" у них нет.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда попробуем так: чего написали официалы, и не написали "трясуны"? То есть на то была попытка "развода"?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Тогда попробуем так: чего написали официалы, и не написали "трясуны"? То есть на то была попытка "развода"?

Передние нижние рычаги, передние верхние рычаги и задние нижние рычаги, все из-за сайлентов. Неоффициалы подтвердили только нижние рычаги передней.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Верхние рычаги в 99% случаев приговаривают из-за шаровой... А в каком состоянии сайленты крепления переднего моста?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене рычагов "по частям" (ну, сайленты и шаровую перепрессовать в тот же рычаг) есть нюанс чтобы прессом задавили их правильно, а это умеют делать не везде, вот и начинается "рычаг в сборе". И если верхний в сборе не сильно тяжелее частей (это влияет на доставку), то нижний как раз довольно тяжелый.

А в задних сайленты перепрессовываются легче передних (меньше колдовства с точностью), так что там можно "по частям".

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А в заднии рычаги сайленты есть оригинал или только неоригинал бывает?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что то тема заглохла? Ребят как себя показали сайленты MOOG на передних нижних рычагах?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Верхние рычаги взял Райбестос в сборе.

Втулки и шаровые на верхних рычагах Муг, с которых начал тему, очень быстро накрылись лохматым одеялом.

Нижние шаровые Муг работают.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Похоже не стоит экономить, понял на предыдущей машине, ставя шаровые типа 555, СТR, итд больше возился, в итоге ставил оригинал, вот и тут так же.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Похоже не стоит экономить, понял на предыдущей машине, ставя шаровые типа 555, СТR, итд больше возился, в итоге ставил оригинал, вот и тут так же.

Муг нельзя сравнивать в 555, разное качество и стоимость.

Видимо у меня возникла проблема в некорректной установке шаровой в рычаг.

А сайленты на верхнем рычаге сразу были прослаблены.

Если брать рычаги в сборе - хоть Муг, хоть Райбестос, думаю проблем не будет, фирмы знатные!!!

Я тормозные диски и колодки стоковые заменил на Райбестос серии профи, тормоза на порядоку лучше стали.

Изменено пользователем BigGrizzly
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Муг нельзя сравнивать в 555, разное качество и стоимость.

Видимо у меня возникла проблема в некорректной установке шаровой в рычаг.

А сайленты на верхнем рычаге сразу были прослаблены.

Если брать рычаги в сборе - хоть Муг, хоть Райбестос, думаю проблем не будет, фирмы знатные!!!

Я тормозные диски и колодки стоковые заменил на Райбестос серии профи, тормоза на порядоку лучше стали.

 

Робестос все же более "вялый"...весь уже 100% Кетай. Даже заказывая его из Штатов он менее Китайским не становится...

Передние и задние втулки стабилизаторов + стойки перед и зад Робестос прожили на моем авто по 8-10 тыс...

Это крайне мало...считаю...

 

Сайлены - Муг-овские

Втулки стойки стабилизаторов - оригинал

Все естественно из личных наблюдений

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Боролся я боролся со стуками...., и вот сегодня в сервис, потекли амы КОНИ, прошли 20тыс, а стучали сновья, как сейчас я понял. Хотел поменять сайленты нижнего рычага, они оказались в идеальном состоянии. Так что если кому нужны Муг задние и Конкорд передние.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Пробег 80 тыс., на ТО настоятельно порекомендовали замену левого верхнего переднего рычага (большой люфт шаровой опоры) и замену шаровой опоры правого нижнего рычага по той же причине. Я в недоумении, ведь никаких посторонних стуков нет, подвеска вся собранная. Подскажите, кто знает, при люфте шаровых выше допустимых значений должен ли присутствовать стук или износ никак себя не проявляет?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у верхних рычагов люфт в шаровых может не ощущаться в езде и стуков не слышно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 2025
    • vyalkov
    • cezeci
    • Новобранец
    • Maskon
    • Legoz
    • вадим 912
    • Yugin
    • BolshoyV8
    • Йода
    • Palach
    • Alexander163
    • Станислав88
    • diVasili
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.