Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

У меня два сломанных с одной стороны:-( но покупать новые пока не решаюсь, думаю а может нафиг их. Давление должно быть примерно 2.2 + - 0.2 а датчики это уже буржуйство :-):-):-)

Привет Мирослав ,посмотри на свои сломанные датчики какая у них частота???

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не наоборот?

 

Мне видится так: 315kHz для Liberty (Cherokee) североамериканского рынка (проверено опытным путем, как в моем случае, т.к. пригонял машину оттуда), 433kHz - для Европы и, следовательно, для России, включая дилеров на территории оной. Поэтому если Jeep куплен у дилера, то скорее всего частота будет "европейская".

P.S. Поскольку дизель - прерогатива Европы, то как правило с дизелями идет "европейская" частота датчиков давления.

Но опять таки - могут быть и исключения.

Изменено пользователем StasonJLL
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне видится так: 315kHz для Liberty (Cherokee) североамериканского рынка (проверено опытным путем, как в моем случае, т.к. пригонял машину оттуда), 433kHz - для Европы и, следовательно, для России, включая дилеров на территории оной. Поэтому если Jeep куплен у дилера, то скорее всего частота будет "европейская".

P.S. Поскольку дизель - прерогатива Европы, то как правило с дизелями идет "европейская" частота датчиков давления.

Но опять таки - могут быть и исключения.

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил (фото выше). Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

Изменено пользователем Willys
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил. Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

 

Willys, приветствую. Я так и сказал, что возможны исключения, и нет определенной последовательности. Конечно, VIN - это основа всего. :)

Изменено пользователем StasonJLL
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Пардоньте, но у меня ДИЛЕРСКИЙ дизель 2012 г.в. Датчик № 56029479АВ с частотой 315 по ВИНу дал ДИЛЕР, соответственно их и купил (фото выше). Ставил ДИЛЕР. Все работает. ВЫВОД: по ВИНу надо смотреть :hi:.

Парни у меня дилерская бензинка 2012 ,дилер тоже (тайно) дал номер датчика ПО вину № 56029479АВ (частоту не спрашивал),я когда продавцу америкосу написал он мне ответил что этот номер 56029479АВ имеет частоту 315 ,я же прочитав на нашем форуме что европейская частота должна быть 433 ,сказал нет шли мне с 433 ,он и выслал точно такой же датчик с 433 частотой но номер на нем 56029398АВ ,думаю парни на наших машинках частота 315 ,на той недели (раньше не как работа) попробую выяснить это у дилера ,парни на КК у кого есть эта возможность задайте такой же вопрос дилеру ,обидно вчера за диски заплатил думал придут через пару недель , а я вот новые датчики воткну (цена божеская 3тыс800р за 5 датчиков включая доставку )и такой облом :(

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни у меня дилерская бензинка 2012 ,дилер тоже (тайно) дал номер датчика ПО вину № 56029479АВ (частоту не спрашивал),я когда продавцу америкосу написал он мне ответил что этот номер 56029479АВ имеет частоту 315 ,я же прочитав на нашем форуме что европейская частота должна быть 433 ,сказал нет шли мне с 433 ,он и выслал точно такой же датчик с 433 частотой но номер на нем 56029398АВ ,думаю парни на наших машинках частота 315 ,на той недели (раньше не как работа) попробую выяснить это у дилера ,парни на КК у кого есть эта возможность задайте такой же вопрос дилеру ,обидно вчера за диски заплатил думал придут через пару недель , а я вот новые датчики воткну (цена божеская 3тыс800р за 5 датчиков включая доставку )и такой облом :(

 

Камрад777, повторюсь, что VIN - это основа, и мое мнение, высказанное ранее (разница частот по регионам), не панацея. Я просто говорил, как было у меня.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет Мирослав ,посмотри на свои сломанные датчики какая у них частота???

Посмотрю и сообщу обязательно, но только через 3 дня т.к работа сейчас, некогда. И еще, где хоть смотреть? Фото в студию))

Изменено пользователем Мирослав
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю и сообщу обязательно, но только через 3 дня т.к работа сейчас, некогда. И еще, где хоть смотреть? Фото в студию))

На датчике написано,смотри пост выше там фото датчика и видно где номер написан.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На датчике написано,смотри пост выше там фото датчика и видно где номер написан.

Я имел ввиду расположение самого датчика на авто а не номер на самом датчике.

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду расположение самого датчика на авто а не номер на самом датчике.

Мирослав ты писал что у тебя сломаны 2 датчика с одной стороны ,я так понимаю ты писал про датчики которые в колесах стоят.
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Мирослав ты писал что у тебя сломаны 2 датчика с одной стороны ,я так понимаю ты писал про датчики которые в колесах стоят.

Да хрен их знает где они стоят)) Я помню резину когда менял на зимнюю в шиномонтажке то мне мастера эти и сломали 2-ой датчик (до этого 1-ин не работал). Сказали типа он клеенный какой то был и отломился, ну вообщем я им "поверил" и забил на это, короче не стал спорить потому как мне пофиг на датчики эти)) А где они вообще должны стоять эти датчики? В колесах и еще где то??

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да хрен их знает где они стоят)) Я помню резину когда менял на зимнюю в шиномонтажке то мне мастера эти и сломали 2-ой датчик (до этого 1-ин не работал). Сказали типа он клеенный какой то был и отломился, ну вообщем я им "поверил" и забил на это, короче не стал спорить потому как мне пофиг на датчики эти)) А где они вообще должны стоять эти датчики? В колесах и еще где то??

так же менять на нашем авто надо,

Изменено пользователем NEW
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

так же менять на нашем авто надо ,http://www.youtube.com/watch?v=Pioi43PBbkc

Спасибо, обязательно гляну

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Денис ,это есть гуд :hi:

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Переобул колеса, поставил после зимних родные, проехал уже больше сотни, датчики давления так и не зарегились :( Может это связано с перепрошивкой при установке часов?

 

Позвонил в Мейджор, надо прописывать датчики, т.к. на момент замены иммобилайзера у меня стояли зимние колеса без датчиков. За одно и второй ключ пропишут. Одним словом, гемор, правда не такой как у Кирилла.

Изменено пользователем Sтарый
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Камрад777, повторюсь, что VIN - это основа, и мое мнение, высказанное ранее (разница частот по регионам), не панацея. Я просто говорил, как было у меня.

Привет дружище ,VIN как раз не основа оказалась ,я позвонил дилеру и просил уточнить номер датчиков, которые на моем авто стоят ,он по VIN определил номер 56029479AB (этот номер имеет частоту 315), я обматерил себя за то, что заказал ранее на eBay датчик для Европы 56029398AB с частой 433 герца ,делаю заказ 56029479AB (315),ну подожди ДУРАК еще неделю :angry: ,вообщем сегодня при шиномантаже менял тока покрышки по причине, что датчики будут тока через месяц ,а диски через неделю,посмотрел на датчики и :lol2: ,датчик имеет номер 56029481AB с частотой 433 герца,мы опять за комп, смотрим ,этот номер идет на машину Врангель :blink: ,чудеса прям ,стали другие проверять номера и выходит ,что все эти датчики ставились на авто черт знает по какому принципу ,позвали диагноста который их на машинах прописывал ,так его вердикт все датчики взаимно заменяемы (без разницы чирок у тебя гранд или Врангель) ,главное с частотой не перепутать,так что, народ задумаете датчики поставить ,разбортируйте запаску и посмотрите на свою частоту, чтоб уж наверняка было! я как тока получу датчики 56029479AB (315),буду продавать их на форуме отдам по себестоимости 4800р за 5 датчиков(оригинал) ,кому надо можете за ранее забронировать :rolleyes: ,а себе буду ставить которые заказал еще в первый раз 56029398AB с частой 433 .

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я при замене зимней на летнюю резину, переставил диск с датчиком с запаски на переднее колесо. остальные колёса тоже ставились какое куда придётся. Все датчики разпознались и ни чего прописывать не пришлось.

6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

В мануале написано, что для распознавания системой датчиков надо проехать на автомобиле 20 км со скоростью не менее 25 км/ч.

У меня после замены резины в течение недели ползания по городским пробкам одно колесо никак не хотело регистрироваться, но как только вышел на трассу - все подцепилось, причем хватило километров 10 нормальной скорости.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я при замене зимней на летнюю резину, переставил диск с датчиком с запаски на переднее колесо. остальные колёса тоже ставились какое куда придётся. Все датчики разпознались и ни чего прописывать не пришлось.

Наверное и у меня распознались бы, но когда меняли иммо у меня была зимняя резина без датчиков. Завтра еду прописывать.

10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Как шиномантажники ломать датчики умудряются? Скоро переобуваться, ведь видно что датчики стоят, как еще их предустеречь?

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне Ебей вообще выдал номер 56029465AB на запрос по марке, году и объему двига, буду посмотреть - считает комп или нет...

Изменено пользователем pogarnik
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Как шиномантажники ломать датчики умудряются? Скоро переобуваться, ведь видно что датчики стоят, как еще их предустеречь?

Я и предупредил прошлой осенью, всё равно не помогло :( Для него оказалась новостью конструкция датчика, что он весь такой пластмассовый и болтается на соске.

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я и предупредил прошлой осенью, всё равно не помогло :( Для него оказалась новостью конструкция датчика, что он весь такой пластмассовый и болтается на соске.

Я так понял что надо предупреждать о том что если они сломают датчики, то что бы заранее готовились к финансовым потерям. Если не соглашаются то нах их и ехать в другую шиномонтажку!

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Мне Ебей вообще выдал номер 56029465AB на запрос по марке, году и объему двига, буду посмотреть - считает комп или нет...

У меня вот такие родные стоят

post-2096-0-37705300-1367914731_thumb.jpg

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такие родные стоят

На моих датчиках написано, что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На моих датчиках написано, что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

 

Mki, приветствую. Нет, это Соединенное Королевство (Великобритания) (The United Kingdom).

Изменено пользователем StasonJLL
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

что они сделаны в UK. Я так понимаю это украина?

 

 

:lol2::good::hands:
142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Mki, приветствую. Нет, это Соединенное Королевство (Великобритания) (The United Kingdom).

:blink: вот я темнота!!! А я-то думал!

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот такие родные стоят

А вот это ВАЖНО! Машина какая (год, дилер (Европа) или США (Канада), дизель или бензин)???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
    • xmo97
    • вадим 912
    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
    • andymark
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.