Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

Ради интереса посмотрел мануал. Описание конечно корявое, выводы таковы:

1. В Россию поставлялись КК с системой контроля давления класса "Премиум", имеющей приемники сигнала датчиков в колесных нишах, и тупо цепляющих самый близкий (громкий) датчик. Какая-то хитрость там есть, т.к  приемников там три, а датчиков в большинстве машин 5 (с запаской). 

2. Никакого упоминания о Прописке в мануале (при замене или перестановке колес)  на КК нет.

3. Год назад покупал и ставил новые датчики (по 480 руб. на Ebay), тоже поднимал этот вопрос на сервисе - сказали не заморачиваться и покататься 10 минут.

4. Самое интересное (по мануалу) - Производитель не гарантирует корректную работу системы при наличии неродной тонировки стекол. 

Изменено пользователем mak
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как я понял систему, эти транспондеры считывают ID датчиков давления и передают их модулю WCM (он же отвечает и за работу иммобилайзера). Этих транспондеров три: два в передних в арках и один в задней левой арке. Четвертый не нужен, так как будет понятно, где установлен четвертый датчик давления. А вот данные о давлении в шинах с датчиков считывает сам модуль WCM. Скорее всего поэтому, в мануале и есть предупреждение о проблемах с нештатной тонировкой. Она может ухудшить прием сигнал модулем WCM.

В комплектации Base этих транспондеров нет, система сообщает о проблеме с давление, без указания конкретного колеса.
 
Если я правильно понял, WCM модуль автоматически сохранит ID нового датчика, если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения. Есть еще приписка на счет 20 минут без движения, но я пока не понял до или после движения. Скорее всего после, что бы новый датчик давления перевести из режима Sleep в режим 30 Block.
Либо воспользоваться сканером и прописать ID напрямую в модуль WCM.
Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий

 

 


если после установки нового датчика в течение 10 минут машина будет непрерывно двигаться со скоростью более 24 км/ч для активации процесса обучения.

Ну какие 10 мин? Вечером ставлю машину в гараж, меняю колеса на зимние, не завожу, не включаю зажигание. Утром выезжаю, скорость 5км, уже все показывает. Что-то тут не так. Может не читать эти мануалы, а просто ездить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Какие датчик на ebay покупал - оригинальный мопар, dorman и ко, или бу? В примере про зимнюю резину, она в прошлом сезоне ставилась с этими датчиками?

ps: летняя резина с другим комплектом датчиков?

Изменено пользователем ttonych
Ссылка на комментарий

Летняя резина родная с заводскими датчиками, с заводскими дисками. Зимняя резина бридстоун круизер 7000 шипы, на дисках додж- реплика, в родном размере, датчики купил на эбей за 3800р комплект, вроде мопар, показывало также,  завтра посмотрю, все бумажки остались. Как писал- ставил первую зиму, так же и вторую, вечером ставлю, утром выезжаю, все ок. В запаске стоит родной датчик с родным диском и на родной резине, но запаска, вроде не участвует в процессе.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано

 

В подъезде сидел комендант. У всех входящих он строго требовал пропуск, но если ему пропуска не давали, то он пускал и так. ("Золотой теленок" И Ильф и Е Петров)

Ссылка на комментарий

"""В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей."""

 

Это не правильные пчелы и они делают не правильный мед! :up:  Как-то не вяжется с действительностью, может в цитате все же основное: "некоторые автомобили" ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

В сервисе сказали "прописывать надо", после уточнения, что не оригинал, а дорман. Отпишусь, но не быстро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: КК 2.8 2008
Город: 750
Опубликовано

Итак попытка прописать датчики по сути ничего не дала. После подключения сканера выяснилось, что все номера уже в системе, но два, вроде как не на своих порядковых местах - переписали вручную. И всё равно осталась активная ошибка "не определено местоположение датчика". Предсказуемый вердикт покупай оригинал. Подскажите номерок прояснить перспективу  если кто знает (up6 особенно). 1j8gne8918w280867.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

У меня, к слову, оба комплекта резины (зима-лето) на дисках и с датчиками Мопар (56029481АВ). Летняя резина не на родных дисках, но полностью совпадающих по параметрам. 4 года уж как. И как только за это время не менял местами колеса, при сезонных переобувках. Считываются всегда, при первом километре езды, по очереди. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Товарищи - всех с прошедшими праздниками и морозами.

Отделался лёхким испугом - отказали работать три датчика и выскочил  Check TPM system

 

И захотелось мне ваабще отключить эту систему. И ведь стопроцентно помню - где-то был выложен алгоритм именно для КК.

 

Ткните, плиз носом - век не забуду доброты душевной :flower:

Изменено пользователем Ниваводофф
Ссылка на комментарий

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

не получится

А вот нет - не подвела меня память - пришлось мануал шерстить

tqn-fqdtdkw.jpg

По мне так надо привести все в порядок, чтобы работало, что необходимо- заменить. А то так потихоньку всю машину можно довести до уровня жигулей.

В мануале это звучит как "деактивация и активация".

И никаких жигулей - всё по нанотехнологии

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

это сработает, если в модуле иммо нужная прошивка... крайслер выпускал ТСБ на этот счет...

Скажите - а это можно как-то выяснить по вину или еще что?

 

Хотелось бы летнюю резину на дисках поставить - надо знать - покупать датчики дОпом или нет..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, только сканером считать версию софта и посмотреть актуальнось прошивки... ну или опытным путем - подставив колеса без датчиков

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Подскажите, как определить номер нужных датчиков давления в шинах. По ВИНу? У меня походу один не выдержал морозов и пал смертью храбрых :(  :(  :(  :(

 

Ага, у меня тоже один умер, в первый мороз ниже -33, утром отказали 3 датчика, потом два вернулись к жизни, а один так и не работает. Я вот думаю, а нет ли в датчиках батарейки, может просто села батарейка с приходом мороза. Может поменять ее и все снова заработает?

Ни кто не разбирал датчик? 

 

Как по вину узнать не знаю, но у европейских машин частота передачи 433, а у американцев кажется 280, врать не буду. 

Изменено пользователем sergiiy
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Кто-то описывал геморрой по замене батарейки в датчике.

Во-первых она там герметично залита эпоксидной смолой.

Во-вторых там был какой то прикол с тем, что если у датчика пропало питание хоть на секунду он больше не включается или не опознается...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Вот, когда-то выкладывал уже. 433 мГц - Европа. 315 мГц - США. Частота на самом датчике в овальчике указана.

post-15099-0-00530100-1484130747_thumb.jpg

post-15099-0-89899600-1484130760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

на последних годах они все 433... так что VIN форева

вот вин:

1J8GNB8K68W264410

Машина ранняя, 2008г.в.

Заранее спасибо!

Вот б/у продают, но не думаю что имеет смысл брать за 1500 руб. датчик 12-летней давности)))))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49617-prodam-komplekt-datchikov-davleniia-shin-56029527aa/

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо!


Ценник конечно на них лютый... Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

Изменено пользователем Docent51
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Ща вот сижу и думаю - интересно, а в запаске датчик стоит или нет...

СтоИт. Но система на него не ругается. У меня так. Давно вытащил для замены на одном из колёс. Система промолчала. На гранде ругалась.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


56029481AB

 

https://ru.aliexpress.com/premium/56029481AB.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170111194615&SearchText=56029481AB&blanktest=0 


@up6,

 

можно и мне посмотреть номерок датчика? а то один нужно менять

 

 1J8GNE8988W269493

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • Агапит
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11521
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.