Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил в личку

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вчера при развороте выкрутил до упора руль и стал поворачивать и тут же получил гирлянду abs, esp, bas и чек 4wd. Спустя минуту припарковался и все исчезло. И даже ошибок никаких нет. Раньше никогда такого не было. Езжу на 20 тапках. Первым делом лезть посмотреть датчики АБС? Чек 4wd всегда появляется при ошибке на датчики АБС или возможен глюк из-за колес?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

АБС. А вычитка ошибок АБС - отдельное колдунство...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После дождя появилась гирлянда опять. Кто знает что такое с0620? И ещё негерметичность форсунки появилось ? 2 дня назад не было ?

Screenshot_2018-08-05-15-17-39-718.jpeg

 

Все исчезло через 5 минут ? похоже точно датчик мозги мне насилует

Не пойму как кислородный датчик связан с АБС ??

Изменено пользователем Alex_84
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это вычитка с блоков управления двигателем и коробкой, а не со всей машины...мерседесовские блоки прочитались, крайслеровские - нет.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Сегодня эта гирлянда abs esp bas заставила отложить кучу кирпичей. Опытным путем выяснил, что  поворот руля до упора  влево приводит к этой гирлянде на табло. Думаю датчик правого колеса или его проводка чудит. Но вот я не понял одного - я как обычно разворачивался влево, получил эту гирлянду, но машина вдруг стала скакать, как будто грыжа громадная на колесе? затем при накате к светофору я нажал на тормоз и чуть не обосрался. Педаль как каменная, словно усилитель отключился вакуумный, какой-то писк - скрежет раздался от тормозов. Встал, вышел все осмотрел. Ни грыж ничего необычного. Если ехать прямо , то все ошибки пропадают через пару минут. Неужели при глюках датчиков абс может чудить эта bas система и сама что-то там притормаживать? Или это что-то другое? 4wd? Блокировки в мостах? Можно реле какое-нибудь вытащить чтобы без таких приколов поездить пока датчик идёт?

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Датчик угла поворота руля,  не? 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не, подергав провод левого переднего датчика абс сразу получил эту гирлянду. Подскажите, где мозги АБС находятся? Куда провода идут вверх от фишки датчика, прозвонить проводку хочу

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

под капотом около главного тормозного на гидроблоке абс - куда трубки идут... проводка под подкрылком и вверх

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Уже писАл в похожей теме, но повторюсь здесь...

Тоже приключилась такая лабуда. Загорелась такая же гирлянда... Съездил на диагностику, приговорили левый передний датчик. Заказал, поменял. При замене старый датчик сломался, как ни пытался я его аккуратно вытаскивать, ржавчины там было прилично, закис намертво, пришлось высверливать. Ну в общем вытащил... Почистил посадочное, заглянул во внутрь, вроде как смазка, маленькой отверточкой подцепил, точно смазка, ну шут его знает может так должно быть...:huh: Поставил новый и почти неделю ездил довольный, и вот в воскресенье иду по трассе, скорость 130, впереди машина, надо притормозить, а не тормозится, я посильнее и колеса стали тормозить в хаотичном порядке, машина стала гулять по дороге, не критично но рулем половить пришлось. И так постоянно при скорости больше 80 км/ч. Через некоторое время вся гирлянда опять загорелась, но хоть тормозить стала нормально. Поехал опять на диагностику, подключили комп и поехали, так вот левый передний показывал другие значения оборотов колеса нежели три другие, причем то показывал нормально, то неправильно. Разница в 3-4 оборота при скорости 50-60км/ч. Похоже что смазки, в том месте где стоит датчик, быть не должно, она то и мешает правильной работе. Очевидно сальник приказал долго жить и погнал мазуту через себя. Заказал новую ступицу,жду... Поправьте если не прав.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Гера51 сказал:

Похоже что смазки, в том месте где стоит датчик, быть не должно

Я не специалист, но думается не должно там быть ничего. Чё там смазывать? Меня другое волнует, если система видит, что с датчиками косяк, зажигает водителю гирлянду лампочек на приборке, то какого хрена АБС и есп просто не отключается при этом, а продоожает работать, но уже криво и творить аварийные ситуации притормаживая разные колеса или врубая АБС на ровном месте?? Что за хруслеровская бредятина?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

Меня другое волнует, если система видит, что с датчиками косяк, зажигает водителю гирлянду лампочек на приборке, то какого хрена АБС и есп просто не отключается при этом, а продоожает работать, но уже криво и творить аварийные ситуации притормаживая разные колеса или врубая АБС на ровном месте?? Что за хруслеровская бредятина?

У меня когда датчик навернулся, ничего не притормаживало..., на скользкой дороге пробовал...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы никогда в такое инженерное решение не поверил, если бы сам не столкнулся и не навалил кирпичей. 

1 раз - когда на маленькой скорости  я стал разворачиваться и машина начала скакать. Левые колеса резко тормозили, а правая часть видимо спокойно ехала. Но это не особо страшно.

2 раз при подъезде к светофору нажал на тормоз и вот тут стало страшно. Машина тормозила процентов на 10% от обычного и педаль каменная и стрекотала как при вкл абс. Я судорожно начал лупасить по педали и раза через 2 она провалилась и машина резко встала. Я бы спокойно поездил без есп, брейкассиста и АБС, чем переживать такие приколы.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Alex_84 сказал:

Я бы спокойно поездил без есп, брейкассиста и АБС, чем переживать такие приколы.

Ну так отключил бы и ездил...  :D

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кааак? Жамкать кнопку не предлагать))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предохранители выдернуть не пробовал? Они  подписаны,  если что. 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Alex_84 сказал:

Кааак?

Пердохранители, в подкапотном блоке, тот который ближе к лобовухе.

Для дорестайла:

№4 на насос АБС

№21 на клапана АБС

оба розовые, на 30А

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

Изменено пользователем shurilla
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2018 в 11:07, Alex_84 сказал:

Я бы никогда в такое инженерное решение не поверил, если бы сам не столкнулся и не навалил кирпичей. 

1 раз - когда на маленькой скорости  я стал разворачиваться и машина начала скакать. Левые колеса резко тормозили, а правая часть видимо спокойно ехала. Но это не особо страшно.

2 раз при подъезде к светофору нажал на тормоз и вот тут стало страшно. Машина тормозила процентов на 10% от обычного и педаль каменная и стрекотала как при вкл абс. Я судорожно начал лупасить по педали и раза через 2 она провалилась и машина резко встала. Я бы спокойно поездил без есп, брейкассиста и АБС, чем переживать такие приколы.

Абсолютно согласен, но все же когда эта система работает, намного лучше чем без нее, особенно на скорости и на скользкой дороге. 

Короче... Поменял ступицу и все стало как прежде, все работает, даже вроде как тише стало, видать гудела ступица, а я просто привык. На диагностике историю ошибок стерли.

Теперь меня волнует турбина, заклинило геометрию... но это совсем другая история и для другой темы. И опять эта история приключилась когда жена была за рулем ))). Я ей говорю:-"Машина тебя не любит". Она мне:-"Любит, просто тебе жаловаться боится" )))))))))

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Гера51 сказал:

но все же когда эта система работает, намного лучше чем без нее

Конечно, АБС, БРЕЙКАССИСТ, ЕСП лишними не бывают, но только когда работают ШТАТНО. Я отделался заменой датчика АБС, перетерся чуть ниже штекера на изгибе.  

  • 3 месяца спустя...
40
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
Опубликовано

У меня еще веселее. Вчера. помыли автомобиль, керхером прошли по дну кузова,загорелась "елка" abs,esp,bas. Заглючил парктроник. Авто начало притормаживать когда ему вздумается. коробка валится переодически в аварийный режим или пинается. спидометр через раз. живет своей жизнью. Доковыляем до дома, там у нас аж две диагностики :) И приступим к "лечению" :) Народ, может кто подскажет мне, влияют ли датчики абс на переключение передач в АКПП или это так совпало? Через 20 км после того как "елка " зажглась ,  авто начало жить своей жизнью.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

влияют

  • 1 месяц спустя...
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Оох вчера отложил кирпичей, пришлось проветривать салон.

В Питере мороз и на дорогах снежок, а под ним чистейший лед.

Начпокалось вчера народу немало. На КАД фура аж на бочок прилегла.

И это учитывая, что все медленно тошнят.

Резвятся только мальчонки на классиках специально проходя повороты боком.

Резина у меня нешипованная - такая досталась с машиной - на таком льду отстой.

На ходу, в потоке около 60 км/ч, машина задергалась и скисла до 20 км/ч.

На приборке зажглись 3 магические лампочки из названия темы.

Сзади стали бибикать. Дорога  в одну полосу, встречка прет, меня не объехать.

Поморгав аварийкой кусающему руль водиле сзади, я добавил газку  - авто пару раз дернулсь и поехало вполне нормально. Но тормоза теперь никакие - чуть передавил, срыв в скольжение.

На светофорах заранее снижал коробасом, а вот на паре пешеходных переходов очконул знатно.

Особенно после бешеной бабульки, которая ломанулась на проезжую часть не глядя по сторонам - я рывками тормозя остановил машину под 45гр.  Бабуля тут уже сама присела и посмотрела как на врага народа.

Позвонил в ближний сервис,  в субботу работают, добрался туда огородами - выставил "3" на коробасе, давил не более 2 тыс оборотов, тормозил очень плавно, иначе как корова на коньках...

Вердикт - кончина датчика АБС и люфт подшипника в передней левой ступице.

Заказал Iljin IJ123052 за 7826р.  Жду.

Короче, извиняюсь за мого букв, но пригорело.  Хапнул адреналинчика нормально.

Надо признать, что авто в "этом режиме" уверенно и прикольно  стартует - пробуксовки, виляние задом...:)

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Надо было отключить разъем на датчик абс правильного колеса - после этого абс по неким обходным алгоритмам всё же пытается работать, не так страшно будет.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Надо было отключить разъем на датчик абс правильного колеса - после этого абс по неким обходным алгоритмам всё же пытается работать, не так страшно будет.

Правильного - то которое выдало бы ошибку по АБС?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, у него сканером прочитали - ошибка по датчику АБС (одному из 4х). Вот если его физически отключить - вроде АБС умеет немножко и без него.

А вычитать ("допросить") блок АБС на предмет какое из колес подохло - это уже вторая часть проблемы.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

Вот если его физически отключить - вроде АБС умеет немножко и без него.

Не умеет она нихрена. Проверено на собственном опыте, а так же по сообщениям на куче других джипах на других форумах, да и тут выше. Никакой разницы нет что там с датчиком стало, если система из-за него зажгла лампы на приборке, то во избежание аварийных ситуаций немедленно надо выдергивать предохранители, отвечающие за абс. Иначе будут танцы с резко подтормаживающими колесами без причины и глюками тормозной системы от которых можно просто обосраться на первом торможении. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Номера предохранителей и места размещения можно озвучить сразу? Так сказать для ФАКа...

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.08.2018 в 16:42, shurilla сказал:

Пердохранители, в подкапотном блоке, тот который ближе к лобовухе.

Для дорестайла:

№4 на насос АБС

№21 на клапана АБС

оба розовые, на 30А

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

@ASAT  но это дорест

Изменено пользователем Alex_84
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Формально достаточно снять пред на клапана, но с учетом хитрожопости авторов электронного модуля - лучше оба два (при выключенном зажигании).

 

Я почему про отсоединение подумал - у мя когда один датчик врал - пока не прочухает, что он врет и не зажгет стабильно тот же набор ламп - как раз странно работает, а как зажгет что сдох котенок - так перестает чудить.

Изменено пользователем Николай Пименов
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ASAT сказал:

Номера предохранителей и места размещения можно озвучить сразу?

У тебя же схемы есть...:)

На рестайл, преды там же, в PDC:

F17 - насос АБС, розовый,30А

F28 - клапана АБС, зеленый, 30А

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm#PDC08

 

Кстати, по схеме мозги АБС еще имеют питание (при вкл. зажигания) из салонного блока предов:

image.thumb.png.b949b02b57df57f725763213fbe3cca4.png

 

 

 

Изменено пользователем shurilla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Андрей87
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Rusich
    • Павел Я.
    • Простор
    • Vadim_SB-Servis
    • miluk068
    • kiiil
    • domura
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.