Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

За квест спасибо, буду делать. Пока чтоб съездить на трассе, чтоб передачи переключались выше 3, что-то, может отключить временно ?

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано
Опубликовано

Заменил переднюю ступицу, все лампочки погасли, не успел из гаража выехать. Провод до датчика был в идеале. Разъем тоже. Значит проблема внутри ступицы, графитовое кольцо или что там..внутри. Ошибка была по датчику АБС. Ездил так полтора года.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Выходит ошибка по переднему правому датчику АБС, провод в норме, датчик заказан, жду

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка ушла, всем спасибо)

  • 1 год спустя...
  • Партнёр клуба
7
Автомобиль: Srt 8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго вечера. Около 2 месяцев назад вылезла ошибка с2200 и потом сама ушла. Вчера опять  в повороте вывернул руль вправо и тапнул в пол, снова с2200  и еще бонусом u0402, докатал так до вечера. Сегодня ошибок не было пока опять не выкрутил руль вправо и не надавил в пол...ошибки еще не читал, но я думаю все тоже самое. Все говорят что проблема в блоке абс, но тогда почему именно при вывернутом руле она дает эту ошибку и после ночной стоянки скидывает ее до очередного поворота с тапкой в пол? Машина gc srt 2008. 

Кто-то может ремонтировал блок абс или кто-товстречал электронную часть отдельно? На мерсах часто их ребилдят. Просто ожидание в пару месяцев напрягает. Всем спасибо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C2200-ANTI-LOCK BRAKE MODULE INTERNAL

причины

WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
FUSED B+ CIRCUIT(S) SHORTED TO GROUND, VOLTAGE, OR OPEN
GROUND CIRCUIT(S) OPEN
ANTI-LOCK BRAKE MODULE

 

электронная часть отдельно бывает, но не у всех... надо смотреть под вин... пишите и посмотрим... пару месяцев пусть Вас не напрягает, блоки АБС на еврогранды рестайлы становятся уже дефицитом.... крайний раз ждали еще дольше.... их все меньше и меньше в закромах Мопар

  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Джип командер
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья подскажите может сталкивался кто с ошибкой с2116. Горят абс есп bas. Машина тормозит без участия абс, чек не горит. Предохранители все на месте. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, ну Вы же старый боец, а вин авто забыли озвучить -:)))

C2116-ABS PUMP MOTOR SUPPLY LOW VOLTAGE

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Чеширский Кот ;) сказал:

Друзья подскажите может сталкивался кто с ошибкой с2116. Горят абс есп bas. Машина тормозит без участия абс, чек не горит. Предохранители все на месте. 

Щетки на моторчике ABS похоже под замену....

Изменено пользователем Alex64
  • 4 месяца спустя...
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. 

Вылезла у меня ошибка C102B - цепь датчика скорости заднего правого колеса.

Заменил датчик и ступицу и все равно. 

Причём иногда все ок - 10-15км можно проехать, а потом не ок.

От явных ям и калдобин реакции не замечено, а вот тупо при езде по ровной трассе на круизе может вылезти.

Куда рыть, как копать? Как прозвонить датчик до мозгов?

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Иногда датчик и ступица могут тролить друг друга, особенно если не из одного комплекта.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Kochevnik сказал:

Я знаю,  что это правый задний. Мне б понять может где есть характерные места где искать в первую очередь

Там по ссылке описана диагностический процедур по шагам 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я и дал сылку, где все разжеванно.,Почитайте..

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так то что там оно и так понятно.

А ссылок на распиновку разьема блока абс нет для 5.7 wk 2005г?

Изменено пользователем Kochevnik
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть раздел , там все по машине, документы схемы, скачайте и будет счасте.Раздел  FAQ..

 

Изменено пользователем TISA
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вышла ошибка с2116 - низкое питание двигателя насоса ABS, потом пропала до момента заезда правым задним колесом на снежный бордюр. Скорости считываются, питание идет на предохранителях идо насоса, насос не потребляет.

Электрик сказал - менять блок ABS, вот сомневаюсь.

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, WK 2005 сказал:

вот сомневаюсь.

 

525681933_.thumb.png.0bffda99946712c137d0bbb81984b877.png1386024847_.png.807115acafa543d436e46adf895b6195.png

Possible Causes:
- WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
- ABS PUMP MOTOR FUSE OPEN
- (A107) FUSED B(+) CIRCUIT SHORTED TO GROUND OR OPEN
- GROUND CIRCUIT(S) OPEN OR HIGH RESISTANCE
- ANTI-LOCK BRAKE MODULE
Если первые 4 возможные причины проверены, то можно поменять блок.

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

1. Датчики дают сигналы

2. Питание на блок есть

3. Блок питание не принимает

Блоки, кстати, взаимозаменяемые?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, WK 2005 сказал:

Блок питание не принимает

А масса на ногах блока есть?

1683006971_.png.414522062dcec9e11b9e2258d19be8d3.png

57 минут назад, WK 2005 сказал:

Блоки, кстати, взаимозаменяемые?

Тут я пас, не подскажу. Можно пробовать подкидывать с разборки, наверное. Хуже уже не станет.

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масса есть на нижних двух силовых, а подкидывать же надо переключая гидравлику? Моторчик если сам там сломан, то не обязательно, наверное гидравлику отключать?

Изменено пользователем WK 2005
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Задний левый провод к датчику АБС и ступица визуально целые, по бобышке двигателя абс постучал)) Покупать моторчик АБС?

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Вчера весь день работала АБС, но при торможении на АБС педаль уходила

Сегодня при разгоне по льду опять отпала

4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

52089351AF
5134961AA
5134962AA 3.7 металл
5134960AA 3.7 контроллер
52089351AF
52124456AA
52089351AG
52124493AB
5179776AA
5179771AA

Изменено пользователем WK 2005
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а

Изменено пользователем WK 2005
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Датчики скорость показывают, насос пока не вскрывал, плату тоже

Ошибка выходит при срабатывании абс либо контроля тяги

Такое ощущение, что иногда крутится 1 колесо

  • 1 год спустя...
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.09.2020 в 21:26, up6 сказал:

C2200-ANTI-LOCK BRAKE MODULE INTERNAL

причины

WIRING HARNESS, TERMINAL, CONNECTOR DAMAGE
FUSED B+ CIRCUIT(S) SHORTED TO GROUND, VOLTAGE, OR OPEN
GROUND CIRCUIT(S) OPEN
ANTI-LOCK BRAKE MODULE

 

электронная часть отдельно бывает, но не у всех... надо смотреть под вин... пишите и посмотрим... пару месяцев пусть Вас не напрягает, блоки АБС на еврогранды рестайлы становятся уже дефицитом.... крайний раз ждали еще дольше.... их все меньше и меньше в закромах Мопар

Всем  привет .  Постигла меня  такая  участь, на приборке  вспыхнула гирлянда из значков ABS  ESP BAS И тормоза.   Диагностика  по блоку ABS выдала поганую ошибку С2200.   после  стирания  появляется снова , стоит лишь немного проехать . По интернету  и форумам понял , что  это приговор всему модулю. + и -  думаю  проверять смысла нет , так  как после  стоянки   и заводки  через АЛЬФУ я  могу  включить насос , но только один раз . потом  пишет что нет связи  но разок  все время  включается. В связи  с этим  у меня  вопрос..

на  моем  блоке  стоит P/N 68025777AD   поисковики  про такой мало что знают ,  встречаются  вроде только бу  из  польши, но и  это под вопросом , пока не звонил не  уточнял.   По  каталогу и  по сайту MOPAR  на 2008г кузов пробивается  блок 68037915AA с этим  уже вроде получше. по каталогу 2009 и 2010 г  бьется номер 68046389AA и что самое  интересное , если я  правильно понял в 2010 г  бьются отдельно электронная  часть к  этому  блоку p/n 680659989AA и 68065990AA и 68065988AA. Вопросов  в связи  с этим  много .

1  можно ли вместо моего 68025777AD    воткнуть 68037915AA

2 можно ли воткнуть  от более старших  годов ?

3 можно ли поменять только электронную  часть  из  2010 г.

4 я  так  понял  что мало его поменять , надо еще как то прописать и можно ли  двигаться  с непрописанным  хотя бы  до сервиса и  можно ли сделать  это самому  через АЛЬФУ , там  вроде  есть такая  процедура ??

 5  приборка горит,  ABS не  работает  , машина нужна , можно ли  на ней  пока ездить ??

Помогите  кто  знает ..!!!

UP6 на  тебя  большая надежда ,  я так понял ты  в сервисе работаешь ,  может просветишь ??? да, знаю 1J8HCE8M78Y130264

 

IMG_20230207_201417.jpg

Изменено пользователем mixser
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на фото насос АБС, а не модуль АБС, это разные вещи 

бэу блоки это полная чушь в силу возраста и наличия в них чужого ВИН...

новый под вин запросил... жду ответ из штатов

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

на фото насос АБС, а не модуль АБС, это разные вещи 

бэу блоки это полная чушь в силу возраста и наличия в них чужого ВИН...

новый под вин запросил... жду ответ из штатов

с  ошибкой с2200 эта  штука  связана ??  а модуль АБС  где стоит ?  по каталогу не нашел больше ничего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.