Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Машина опознана.

Это карачаевский джип (который был у Мурат Османовича) более 10 лет.  С 2012-го  кажется жил во Фрязино.  VIN 1J4GZ88Z1WC220223

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-254#entry955620   Пост 5072 

 

А вот первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-81?do=findComment&comment=504199 Пост 1603

Всем привет!!! Давно у вас не был тут!

Вот этот самый 5,9 продают за 233 т.р. - что скажешь насчет него, Сергей?

Решил опять взять 5,9.Пугает только маленькая цена. Или он мертв? Может кто смотрел его?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я кстати теоретически могу его глянуть завтра, если с виской разберусь оперативно.

По цене еще и подвинутся обещают. Может и не дрова - продает то ломбард и кто знает под какой залог они его брали, много там обычно не дают.

По фото кузов покоцан, нет крышки от эл. блока с пассажирской стороны (меня такие вещи всегда напрягают - может там кто колхозил своими шаловливыми ручками) и вроде мокрый ковер с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Вот еще пару

 

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1021002349-9c548/

 

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1019066427-9e990/    на этом газ!!!!не понятно,нужен он?

 

http://mosobl.auto.ru/cars/used/sale/1019663661-0d6ec/


Я кстати теоретически могу его глянуть завтра, если с виской разберусь оперативно.

Если получится магар с меня!Буду очень признателен.Крышка может просто отвалилась у меня так было,а вот ковер это да!!!!

 

 

 

http://www.avito.ru/tula/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_652736783     на авито он в туле

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если получится

Думаю получится. Просто на 100% обещать не хочется - мало ли как день сложится.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё правильно, всегда так было. Если в ПТС нет отметки об отсутствии стикера на двери - отправляют на экспертизу. Потом впишут это в ПТС, и в дальнейшем уже экспертизу назначать не будут. К тому ж экспертиза может пройти по легкому варианту  за один день. 

При постановке на учет в Москве смотрят только табличку на торпеде и стикер на двери.

Ясно. Реально другая страна)) Я как-то авто брал, у него даже подстекольной не было... главное, что под сиденьем есть)) а стикер на двери.. блин... авто за 20 лет в стольких дтп могло побывать...  в общем проще было ребятам тут сразу оформить и отпустить с миром)) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Вот еще

 

http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_611492388

 

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_261120399


Думаю получится. Просто на 100% обещать не хочется - мало ли как день сложится.

Буду ждать с нетерпением!!! :up:

Ссылка на комментарий
184

Всем привет!!!Давно у вас не был тут!

...

Решил опять взять 5,9.

 

А как люди к этому приходят? Взял, продал, прошло немного времени, опять захотел такой же.. как это?))))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

А как люди к этому приходят? Взял, продал, прошло немного времени, опять захотел такой же.. как это?))))

Все очень просто!!!Только ДЖИП!!!))))

Может Сергей что прояснит еще!!!Будем искать.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Все очень просто!!!Только ДЖИП!!!))))

Может Сергей что прояснит еще!!!Будем искать.

 

Приветствую! Не надо было своего платинового продавать.   :D  И года не прошло.

 

Что касается машины Мурат Османовича - ты уже третий человек, кто  ей интересуется. Цена заманчива и выглядит неплохо. Как уже сказал Maxisky, продает ломбард: человек не вернул заем, поэтому авто выставлен на продажу.

 

По кузову точно знаю, что машина неплохая. Но вот со всем остальным - вопрос сложный. Пока машина два года была в Москве (точнее в Подомосковье) к ней приделали фаркоп, а новый хозяин занимается конструированием машинок-самоходок,  и предположу таскал их на прицепе, со всеми вытекающими последствиями. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-254?do=findComment&comment=955739  пост 5073

 

Но если б сейчас я б покупал 5,9 то этот экземпляр наверно был первым кандидатом на просмотр. Хотя б из-за кузова и что 10 лет был в одних руках на юге России. 

 

Все остальные машины в теме упоминались: и московский, и нижегородский, и ставрпольский.  Их можно найти через поиск  по городу или по ВИН в этой теме и в "Ищется 5,9". Только набирайте ВИН английскими заглавными буквами.

Московский с номером "..СМ97" уже куплен две недели назад Dzdm. По кузову оказался в очень хорошем состоянии, но вот с коробкой, ходовой, радиатором и электровентилятором  новый владелец пока разбирается.  Не так всё хорошо.

Судя по отзывам, ставропольский черный 5,9 с кузовом в очень хорошем состоянии, но там засада со снятым мостом и ещё,  то что заменен движок. Ну и как относится к номеру кузова не точками - решай сам.

ГАЗ на 5,9 не нужен. Машины старые. И вы ж немного будете на нем ездить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ясно. Реально другая страна)) ...  в общем проще было ребятам тут сразу оформить и отпустить с миром)) 

Во-первых не надо этой экспертизы пугаться. Машина чистая. Пройдет он её, и будет результат исследования  у владельца на руках. Вообще никто не придерется.

А на счет проверок на дорогах и пр. Спорная тема. Поставь себя на место людей, у кого украли машины. К сожалению мне это уже раз в жизни пришлось пережить. Будешь после этого относится к таким проверкам спокойней. Всё-таки это осложняют жизнь криминальному элементу. Хоть и немного.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сергей, да дело не в пугливости)) скажем так... для меня это выглядит как пардон докопался до столба))

 

ну согласись... везде есть вин, в том числе, повторюсь, даже на капоте и хлопушке... отсутствует ТОЛЬКО на вод двери... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@Sergey_B, уже сам пожалел что продал!!! Мне белый тоже по душе!

 

@AlexStranger, мой 5,9 тоже отправляли на экспертизу, вредный гаишник попался.

Правда я его не возил в ГАИ, осмотр был дома и экспертиза тоже))))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Московский с номером "..СМ97" уже куплен две недели назад Dzdm. По кузову оказался в очень хорошем состоянии, но вот с коробкой, ходовой, радиатором и электровентилятором новый владелец пока разбирается. Не так всё хорошо.

 

разбираемся разбираемся))))надо было ездить на машине а не хранить за каким то буем ее в гараже,да и иллюзий не было при покупки что все в идеале будет,главное было отсутствие ржи!!электровент трудиться исправно,были вопросы по незнанию,с чисткой радиатора они отпали,а с заменой помпы думаю вообще. Коробас,а че коробас,работает нормально не дергает не пинает все переключает вот тока цуко паркинг пропал,это да,и подон прогнил и течет,который новый уже на подлете,вот если с его заменой не удастся определить пропажу парка,то по совету,будет забито на это дело,хотя бы временно. Подвеска,если бы с дуру не полез то и нормально было,но то фигня,будет еще лучше)))со временем.

Да,поначалу были мысли,нахрен мне это старое ведро,у меня машина одна в семье и если б на каждый день она нужна была,то давно уже продал,а так ковыряюсь когда время есть да бабки!!и самое прикольное ,надо делать его и в тоже время сел завел и поехал!кто то сказал,джип он всегда везет но поковыряться есть с чем!!)))

Так вот,скоро мини тест ему устрою ввиде пробега в тыщу км,у меня как-то все новенькие по тому маршруту ездят)))

зы вот нафигачил,а по теме ни чего))

Сергей, да дело не в пугливости)) скажем так... для меня это выглядит как пардон докопался до столба))

 

ну согласись... везде есть вин, в том числе, повторюсь, даже на капоте и хлопушке... отсутствует ТОЛЬКО на вод двери...

 

мне где то толи в обьяве толи где,попадалось,типо,родную дверь с наклейкой отдам!!)))) Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей, да дело не в пугливости)) скажем так... для меня это выглядит как пардон докопался до столба))

 

ну согласись... везде есть вин, в том числе, повторюсь, даже на капоте и хлопушке... отсутствует ТОЛЬКО на вод двери... 

Отсутствие наклейки на водительской двери означает только то что дверь либо меняли либо всю красили и не более - при перестановке на учет просто впишут в птс. что наклейка отсутствует, главное чтобы были 2 вина - под стеклом и под задним сидением - это основное. 

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий

 

 


дверь либо меняли либо всю красили и не более - при перестановке на учет просто впишут в птс

На экспертизу не направят?

В раздумьях, делать наклейку или нет, после перекраски.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

если увидят переклеенную, то 100% направят

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мне где то толи в обьяве толи где,попадалось,типо,родную дверь с наклейкой отдам!!))))

Хорошая идея))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошая идея))

а смысл? вин-то на ней не твой будет :lol2:

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хорошая идея))

Если дверь буду менять, старую с наклейкой оставлю. Её показ просто ускорит экспертизу и всё.

разбираемся разбираемся))))надо было ездить на машине а не хранить за каким то буем ее в гараже,

Если б прошлый владелец машину в теплом гараже не хранил, кузов был бы сейчас  совершенно другим. Типичным московским. :)  

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не старую переклеенную, а новую, наклеенуую ОД.

поподробней плиз... разве есть такая услуга? :blink:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

На экспертизу не направят?

В раздумьях, делать наклейку или нет, после перекраски.

В наших авто находятся 5 разных табличек и наклеек с вином из них основных всего 2 - под стеклом и под задним сидением, остальные считаются дублирующими элементами. т.к. находятся на элементах которые в случае ДТП могут быть заменены.

 

По поводу наклейки на двери - если красите крыло - лучше наклейку убрать и покрасить в 0, т.к если при осмотре заметят, что дверь в районе наклейки красилась и наклейка осталась - то сразу отправят на экспертизу, посчитав что вы красили дверь с целью скрыть следы установки идентификационного номера с другой авто.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

видимо я не понял, что ты имел ввиду свою дверь сохранить... решил, что хочешь купить по объявлению чужую дверь с наклейкой... ну тупанул :secret:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

 

VIN 1J4GZ88Z1WC220223. Просто мы не знали, что у него такой фаркоп. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-81?do=findComment&comment=504199

 

Поглядел сегодня на этот авто. Сразу скажу - я не гуру диагност и что-то мог упустить.

 

1. Весь покоцан снаружи. Сильно поношен внутри - сидушки, руль, нет обшивки задней двери (БК ругается на открытый багажник). Лобовое стекло с 2-я трещинами.

2. Снят передний кардан. Точнее его вообще нет - даже в багажнике.

3. Не работает кондей (не включается компрессор).

4. Не работает ГУР.

5. Не работает вентиль (ни первая, ни вторая, ни с вкл. кнопочкой кондея). Нижний датчик от ВАЗа.

6. Похоже не работает заслонка печки холод/тепло.

7. На ХХ двигатель работает ровно, но при добавлении газа начинает сильно колбасить примерно до 2000 об/мин. Дальше вроде норм. 

8. Поддон АКПП в масле (но говорят это бывает и не критично). Сама АКПП работает нормально на первых передачах (выше 45 разогнаться было негде) и при переключении режимов.

9. РК в масле.

10. В 2-х местах сечет глушитель (мелочь конечно, но все же снимать варить)

11. Горит лампа АБС.

12. Люк отъезжает с небольшими подергиваниями.

 

Честно говоря я бы его не взял. И уж точно в таком состоянии не поехал на нем в Ростов.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поглядел сегодня на этот авто. Сразу скажу - я не гуру диагност и что-то мог упустить.

.....

5. Не работает вентиль (ни первая, ни вторая, ни с вкл. кнопочкой кондея). Нижний датчик от ВАЗа....

 

Батюшки, как же он тогда вообще ездиет и не стуканет от перегрева!

 

P.S. Спасибо за отчет! В общем нет ничего удивительного в такой цене. Кстати, предположу владелец сдал эту машину в автоломбард и не думая ее оттуда забирать.

Послал отчет пользователям в Пятигорск, а то они в личку им интересовались и  уже чуть ли не ехать за ним собрались.  Пусть сначала всё взвесят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Парни, приветствую!

 

Скажите, плиз, кто-нибудь перетягивал руль на своем пепелаце?

Был в нескольких конторах, никак не получается подобрать нужный оттенок кожи.

 

Хочется, чтобы получилось максимально аутентично...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • TISA
    • kapitalist
    • Klimovmv
    • фасолька
    • Карлеоне
    • iavad
    • agregat97
    • serg102
    • Andrey1979
    • YUra_N
    • Yugin
    • dremych
    • Михаил_73
    • m00vie
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 131
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил_73
    Новый пользователь
    Михаил_73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.