Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

От 5.9 не встречал, он отличается от других, выход на 6 каналов, у других 4.

Но если уверены, что не динамик виноват, то ремонт прост, у него выходные каскады собраны на 3 микросхемах toshiba ta8233h.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

 

 

ты скажи - WJ продал?

@Sergey_B, Да продал,припекло сильно. Но сейчас вроде ситуация налаживается!!!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

подберу штатный если выкидывать будешь)

 

передумал уже,все штатное останется!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кто больше, а я 550 попрошу :)

Блин, мож и свой выставить? Кузов в идеале, а всех дверях/багажниках/капотах оигинальная наклейка с вин кодом... На учет встаёт без проблем... Кто сколько даст? https://www.drive2.ru/r/jeep/1302496/

Ссылка на комментарий
184

Устал... Устал я товарищи. Не от джипа устал, а от ошибки P1757. После покупки авто в Москве в августе через километров 10 по городу загорелся у меня чек, в 5 утра я прочитал ошибку на круглосуточном СТО (оказалась P1757), сказали что с ней можно ехать и отправился я в Минск. Продавец говорит что у него она была в прошлом году, коробка падала в аварию и зажигала чек в жару в пробках. Он тогда поменял датчик гувернера, и поставил у Сергея с новой риги дополнительный радиатор на коробку (при том что один дополнительный там уже был) больше ошибка не появлялась. То ли немного слукавил, то ли мне не повезло, но у меня она вылетела через мин 20 после покупки))))))

Во время эксплуатации в Минске она бывала гасла, потом опять появлялась. Я тогда еще замечал пробуксовки у коробки при трогании. Показал спецам по АКПП тут в Минске, в том числе и ZJ-вским, предложили начать с охлаждения коробки - поставить нормальный кит  (один радиатор который идет напрямую к коробке. У меня сейчас два и они еще подключены и через основной - сказали колхоз это редкостный)))))). Далее если не будет изменений смотреть датчики. Масло в коробке хорошее, но на горячую с пузырьками, то есть или кипит или еще что...(уровень в норме, перелива сильного нету). Через некоторое время купил я тут адаптер ELM 327 Bluetooth, поигрался с ним пару дней разгон до сотки замерил, с датчиков инфу всякую посмотрел, ну да ладно, главное что стирать ошибку могу теперь. С помощью этого я выяснил что загорается она только когда авто стоит на месте и коробка в драйве. То есть на светофоре, как правило. И как только она загорается - идет пробуксовка коробки при трогании. Но толчков при переключении передач уже нету,(а так у меня с 1 на 2-ю и со второй на 3-ю есть толчки небольшие, раз на раз не приходится). Если заглушить машину и тут же завести - этот поганый эффект пропадает и коробка едет как надо (чувствуется сцепление с двигателем и т.д.).

Задрала меня ошибка эта начну борьбу в скорости, думаю позвонить Сергею еще с новой риги, говорят он по телефону консультации дает, чтобы на основании нескольких мнений решить каким путем пойти лучше всего. Тем боле это он доп радиатор второй ставил через основной и в связке с первым(может был в этом какой то смысл с его точки зрения). На форумах прочел все по ней, ответов однозначных не нашел... Может у вас у кого опыт был по P1757, на каждом светофоре в нервном ожидании, что загорится ошибка, весь кайф обламывает. Чего ему надобно от меня????

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184

Еще посмотрев форумы нашел человека описывающего такую же проблему... Ему ответили про пробуксовку:

ри любой неисправности АКПП встает в аварийный режим - это значит что у неё остается только одна скорость 3ая. При трогании с места на 3 передачи ощущение как раз как будто буксует." 
 

Но у меня вроде на 4-ю переключение идет потом... Человек решил проблему заменой соленоида 04617210. Но речь там велась о коробке 44RE...

Что скажете, авария это как раз и есть когда 3-я скорость только в коробке остается? Значит она у меня в аварию падает по идее

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Устал... Устал я товарищи. Не от джипа устал, а от ошибки P1757. После покупки авто в Москве в августе через километров 10 по городу загорелся у меня чек, в 5 утра я прочитал ошибку на круглосуточном СТО (оказалась P1757), сказали что с ней можно ехать и отправился я в Минск. Продавец говорит что у него она была в прошлом году, коробка падала в аварию и зажигала чек в жару в пробках. Он тогда поменял датчик гувернера, и поставил у Сергея с новой риги дополнительный радиатор на коробку (при том что один дополнительный там уже был) больше ошибка не появлялась. То ли немного слукавил, то ли мне не повезло, но у меня она вылетела через мин 20 после покупки))))))

Во время эксплуатации в Минске она бывала гасла, потом опять появлялась. 

Дополнительные радиаторы в таких количествах конечно лишнее. У меня нет никаких доп. радиаторов, да в жару при перегреве коробка работает хуже, чем в мороз, но никаких ошибок не зажигает. 

 

Что скажете, авария это как раз и есть когда 3-я скорость только в коробке остается? Значит она у меня в аварию падает по идее

Думаю что нет. У меня пару раз за 5 лет зажигалась ошибка по коробке (когда я мешал Декстрон 2 с тем что было в ней после срыва шланга охлаждения АКПП).  Скорости вроде были все. Правда я недолго ездил, сбрасывал check. Но думаю, если б осталась одна 3-я скорость я б почувствовал.

Теперь по теме. Тут даже сложно что советовать. Могу сразу сказать, что дело не в жидкости и ни в дополнительном радиаторе. Если передачи все переключаются, то пока забей. Ездий так. Тебе тоже самое скажет и Сергей с Новой Риги, на сколько я знаю его по отзывам.  У него такой принцип, пока ездит коробка хоть как-то -  ездийте.

К тому ж ездили же прошлые владельцы с этой ошибкой годами. Может сама пройдет, хотя последнее конечно вряд ли.

 

И ещё, на дружественном форуме есть тема "Ошибка P1757." 

Дело решилось вот так: "Трос был перетянут, и после поездки, в момент остановки, при полностью отпущеной педали газа комп "видел" давление с гувернёра больше нормы."

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Папы Крайслера есть кейс на этот код - вот что там пишут - GOVERNOR PRESSURE SENSOR: The condition being addressed is usually caused by faulty governor pressure sensor (transducer). If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

 

он у меня не до конца грузится, надо будет его найти и изучить

Ссылка на комментарий
184

Тут даже сложно что советовать. Могу сразу сказать, что дело не в жидкости и ни в дополнительном радиаторе. Если передачи все переключаются, то пока забей. Ездий так. Тебе тоже самое скажет и Сергей с Новой Риги, на сколько я знаю его по отзывам.  У него такой принцип, пока ездит коробка хоть как-то -  ездийте.

К тому ж ездили же прошлые владельцы с этой ошибкой годами. Может сама пройдет, хотя последнее конечно вряд ли.

Ездил бы, только эта ошибка до тика нервного доводит меня. Сидишь на каждом светофоре ждешь загорится или нет. если загорается - все, газовать надо что бы поехать или глушить и заводить. Все удовольствие от перемещения на этом аппарате портит! 

 If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

Выходит если ошибка такая, то надо менять на датчик с номером 56028196AD ?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Выходит если ошибка такая, то надо менять на датчик с номером 56028196AD ?

Это озвучено например вот в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8068-oshibka-r1757-kto-znaet/   Там есть ссылка на автоград. Но, думаю, что ты это всё уже гуглил.

Но не факт, что дело именно в датчике. Может давление и вправду достигает критических значений. Тогда его проще как-то отключить совсем( если конечно это возможно своими силами).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

да предыдущие владельцы дважды его меняли, проблема решалась а потом появлялась снова.. видимо все же в нем дело. Интересная информация о том что надо менять на модификацию 56028196AD... 

 

Начитал я на зарубежном сайте что и переключения из за него (если хреновый датчик) могут быть с дерганиями. Он отвечает как раз за переключения 1-2-3 передач...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Было нечто похожее только без этой ошибки,после снятия гидроблока для выпрямления тяги,трогался как будто с третей или второй после остановки,во время езды все переключались,решилось все быстро,на очередном светофоре тронулся в ручном режиме с первой,потом вторую и делее в D,может какое то типо обучение что ли.после все стало ок!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Папы Крайслера есть кейс на этот код - вот что там пишут - GOVERNOR PRESSURE SENSOR: The condition being addressed is usually caused by faulty governor pressure sensor (transducer). If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

Необходимо знать, что:

 

56028196AD - Прямоугольный разъём

68187998AA - Овальный разъём

 

у меня например, с овальным разъёмом

не думаю, что они вообще совместимы (даже если переделать коннектор)

не ошибитесь

 

post-16602-0-39369200-1445590079_thumb.jpg

 

post-16602-0-67174400-1445590084_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Спасибо, у меня тоже овальный вроде (в багажнике был датчик этот в масле АКПП - неисправный видимо. Вот и запомнил)...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и что решил делать? Кстати, этот датчик можно заменить только сняв поддон или надо коробку разбирать?

Ссылка на комментарий
184

Ну и что решил делать? Кстати, этот датчик можно заменить только сняв поддон или надо коробку разбирать?

 

Решил на выходных  съездить на природу, а на след неделе буду уже приступать к каким то действиям)) Вчера целый день по городу ездил - два-три раза выскочила собака... Кстати закономерность есть что выскакивает когда коробка прогрета. на холодную только один раз такое было за все время. Наличности сейчас немного для активной борьбы)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Решил на выходных  съездить на природу, а на след неделе буду уже приступать к каким то действиям))

 

 

Ну раз у тебя перерыв, немного расскажу о своей машине.

 

Прошло почти три недели после проведенного самостоятельного ТО. Напомню.

 

 

Вернемся в теме перебоев на моей машине, которые иногда появлялись с середины лета.

Сезон закончен. Сегодня решил сделать субботник  и посвятил его машине.  Наконец-то прочистил полностью бачок с антфризом. Зачистил все провода, штекеры, к которым был доступ. 

 

За три недели перебоев не было ни разу. Из этого я делаю вывод, что дело было действительно с проблемами ВВ-цепи из-за нагарах на концах центрального ВВ-провода и электродов на катушке и крышке. Так что ни бензонасос, ни датчики инжектора не причем. Хотя последнее можно было предположить из-за отсутствия ошибок инжектора.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Товарищи, где этот датчик который приглушает подсветку вика,майфуна и компа?что есть на панели прикрывал,не то.короче как ясно становиться на улице так это все хозяйство при включеных фарах светит ярче.за частую так даже и не надо,хочу закрыть это датчик.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я знаю, датчики те и есть. Возможно, просто имеется временной лаг (задержка). 

Только не понял в чем проблема. Светится всё  ярче, ну и пусть. Так надо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Sergey_B,блин,греется,особенно экран вика,после того как он задымился у меня,очкую я)))
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Завтра у себя потрогаю. Мне кажется он и должен быть горячим. 

Ссылка на комментарий
184

день добрый. По моей проблеме p1757 начал с понедельника сбор компетентных мнений))))

 

1. Позвонил еще раз нашим минским мастерам, рассказал более подробно что выяснилось за время эксплуатации. Они своего мнения не поменяли и сказали начинать с радиатора охлаждения АКПП (ставить кит какой то и пускать напрямую к коробке).

 

2. Позвонил Сергею с Новой Риги, он не против был поболтать, уделил мне времени. Вспомнил эту машину, сказал что хотел ее купить но не было денег и если я соберусь продавать - то сообщить ему)))) ПО делу:

Его мнение, что проблема в том что коробка греется, но охлаждения он считает достаточно. Он ставил дополнительный радиатор второй в паре к первому и все это подключено через основной. Идея такова что масло в коробке горячее чем антифриз, сначала охлаждается в основном и потом " на добивание" два воздушных и назад в АКПП... Считает эту схему нормальной. Проблема у Тонера была серьезнее по началу и датчики менялись не раз (Сергей с риги сказал что их убивало в коробасе за одну поездку на дачу, приходилось менять заново) потом поставили дополнительный радиатор и вот стало лучше, но все равно появляется проблема у меня на горячую. Масло при этом и у меня и у тонера было в коробке как новое. Коробка скорее всего греется, надо искать причину - так он предположил.

 

Пока вот так, раз оба источника сходятся во мнении что проблема с охлаждением видимо придется послушать местных мастеров и начать с радиатора, в конце концов им лечить придется мою коробку))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Второй радиатор возможно и поможет, но,причина так и останется!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коробка скорее всего греется, надо искать причину - так он предположил.

Греется, не греется - это словословие. Если утверждаешь, что что-то греется, надо сразу же говорить, какая температура допустима, и какая температура в наличии. "Да у тебя коробка греется!" - гаражные базары ни о чём))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Второй радиатор возможно и поможет, но,причина так и останется!

 

Так их там и так два и подключены через основной. Стало лучше, но проблема не исчезла.

В Минске предлагается убирать все это и ставить один побольше напрямую к коробке.

Греется, не греется - это словословие. Если утверждаешь, что что-то греется, надо сразу же говорить, какая температура допустима, и какая температура в наличии. "Да у тебя коробка греется!" - гаражные базары ни о чём))

 

Ну я их и просил "побазарить" пока со мной))) проблему то мне решать))) Какие предложения ?)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не спец, но позволю высказаться. Учитывая всю предысторию, я б вообще этот датчик отключил (замкнул или нужный резистор поставил) если это конечно возможно.  А что касается перегрева коробки, думаю фигня это всё по зажиганию лампы "check enjine".  Но решать хозяину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у кого-то на драйве тоже была проблема с перегревом коробки на 5,9. он помимо радиатора поставил увеличенный поддон картера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • ESS
    • Kirill159
    • Garinch
    • CHAOS
    • Romario7
    • AndreyWA
    • danc1k
    • up6
    • mustafa976
    • vitalik220667
    • MagGood
    • Chester
    • Rommel-86
    • Scarus
    • Stefanboltzmann78
    • Rasta
    • Sergey79
    • Алекс1975
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • Admon
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.