Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

От 5.9 не встречал, он отличается от других, выход на 6 каналов, у других 4.

Но если уверены, что не динамик виноват, то ремонт прост, у него выходные каскады собраны на 3 микросхемах toshiba ta8233h.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

 

 

ты скажи - WJ продал?

@Sergey_B, Да продал,припекло сильно. Но сейчас вроде ситуация налаживается!!!
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

подберу штатный если выкидывать будешь)

 

передумал уже,все штатное останется!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кто больше, а я 550 попрошу :)

Блин, мож и свой выставить? Кузов в идеале, а всех дверях/багажниках/капотах оигинальная наклейка с вин кодом... На учет встаёт без проблем... Кто сколько даст? https://www.drive2.ru/r/jeep/1302496/

Ссылка на комментарий
184

Устал... Устал я товарищи. Не от джипа устал, а от ошибки P1757. После покупки авто в Москве в августе через километров 10 по городу загорелся у меня чек, в 5 утра я прочитал ошибку на круглосуточном СТО (оказалась P1757), сказали что с ней можно ехать и отправился я в Минск. Продавец говорит что у него она была в прошлом году, коробка падала в аварию и зажигала чек в жару в пробках. Он тогда поменял датчик гувернера, и поставил у Сергея с новой риги дополнительный радиатор на коробку (при том что один дополнительный там уже был) больше ошибка не появлялась. То ли немного слукавил, то ли мне не повезло, но у меня она вылетела через мин 20 после покупки))))))

Во время эксплуатации в Минске она бывала гасла, потом опять появлялась. Я тогда еще замечал пробуксовки у коробки при трогании. Показал спецам по АКПП тут в Минске, в том числе и ZJ-вским, предложили начать с охлаждения коробки - поставить нормальный кит  (один радиатор который идет напрямую к коробке. У меня сейчас два и они еще подключены и через основной - сказали колхоз это редкостный)))))). Далее если не будет изменений смотреть датчики. Масло в коробке хорошее, но на горячую с пузырьками, то есть или кипит или еще что...(уровень в норме, перелива сильного нету). Через некоторое время купил я тут адаптер ELM 327 Bluetooth, поигрался с ним пару дней разгон до сотки замерил, с датчиков инфу всякую посмотрел, ну да ладно, главное что стирать ошибку могу теперь. С помощью этого я выяснил что загорается она только когда авто стоит на месте и коробка в драйве. То есть на светофоре, как правило. И как только она загорается - идет пробуксовка коробки при трогании. Но толчков при переключении передач уже нету,(а так у меня с 1 на 2-ю и со второй на 3-ю есть толчки небольшие, раз на раз не приходится). Если заглушить машину и тут же завести - этот поганый эффект пропадает и коробка едет как надо (чувствуется сцепление с двигателем и т.д.).

Задрала меня ошибка эта начну борьбу в скорости, думаю позвонить Сергею еще с новой риги, говорят он по телефону консультации дает, чтобы на основании нескольких мнений решить каким путем пойти лучше всего. Тем боле это он доп радиатор второй ставил через основной и в связке с первым(может был в этом какой то смысл с его точки зрения). На форумах прочел все по ней, ответов однозначных не нашел... Может у вас у кого опыт был по P1757, на каждом светофоре в нервном ожидании, что загорится ошибка, весь кайф обламывает. Чего ему надобно от меня????

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
184

Еще посмотрев форумы нашел человека описывающего такую же проблему... Ему ответили про пробуксовку:

ри любой неисправности АКПП встает в аварийный режим - это значит что у неё остается только одна скорость 3ая. При трогании с места на 3 передачи ощущение как раз как будто буксует." 
 

Но у меня вроде на 4-ю переключение идет потом... Человек решил проблему заменой соленоида 04617210. Но речь там велась о коробке 44RE...

Что скажете, авария это как раз и есть когда 3-я скорость только в коробке остается? Значит она у меня в аварию падает по идее

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Устал... Устал я товарищи. Не от джипа устал, а от ошибки P1757. После покупки авто в Москве в августе через километров 10 по городу загорелся у меня чек, в 5 утра я прочитал ошибку на круглосуточном СТО (оказалась P1757), сказали что с ней можно ехать и отправился я в Минск. Продавец говорит что у него она была в прошлом году, коробка падала в аварию и зажигала чек в жару в пробках. Он тогда поменял датчик гувернера, и поставил у Сергея с новой риги дополнительный радиатор на коробку (при том что один дополнительный там уже был) больше ошибка не появлялась. То ли немного слукавил, то ли мне не повезло, но у меня она вылетела через мин 20 после покупки))))))

Во время эксплуатации в Минске она бывала гасла, потом опять появлялась. 

Дополнительные радиаторы в таких количествах конечно лишнее. У меня нет никаких доп. радиаторов, да в жару при перегреве коробка работает хуже, чем в мороз, но никаких ошибок не зажигает. 

 

Что скажете, авария это как раз и есть когда 3-я скорость только в коробке остается? Значит она у меня в аварию падает по идее

Думаю что нет. У меня пару раз за 5 лет зажигалась ошибка по коробке (когда я мешал Декстрон 2 с тем что было в ней после срыва шланга охлаждения АКПП).  Скорости вроде были все. Правда я недолго ездил, сбрасывал check. Но думаю, если б осталась одна 3-я скорость я б почувствовал.

Теперь по теме. Тут даже сложно что советовать. Могу сразу сказать, что дело не в жидкости и ни в дополнительном радиаторе. Если передачи все переключаются, то пока забей. Ездий так. Тебе тоже самое скажет и Сергей с Новой Риги, на сколько я знаю его по отзывам.  У него такой принцип, пока ездит коробка хоть как-то -  ездийте.

К тому ж ездили же прошлые владельцы с этой ошибкой годами. Может сама пройдет, хотя последнее конечно вряд ли.

 

И ещё, на дружественном форуме есть тема "Ошибка P1757." 

Дело решилось вот так: "Трос был перетянут, и после поездки, в момент остановки, при полностью отпущеной педали газа комп "видел" давление с гувернёра больше нормы."

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Папы Крайслера есть кейс на этот код - вот что там пишут - GOVERNOR PRESSURE SENSOR: The condition being addressed is usually caused by faulty governor pressure sensor (transducer). If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

 

он у меня не до конца грузится, надо будет его найти и изучить

Ссылка на комментарий
184

Тут даже сложно что советовать. Могу сразу сказать, что дело не в жидкости и ни в дополнительном радиаторе. Если передачи все переключаются, то пока забей. Ездий так. Тебе тоже самое скажет и Сергей с Новой Риги, на сколько я знаю его по отзывам.  У него такой принцип, пока ездит коробка хоть как-то -  ездийте.

К тому ж ездили же прошлые владельцы с этой ошибкой годами. Может сама пройдет, хотя последнее конечно вряд ли.

Ездил бы, только эта ошибка до тика нервного доводит меня. Сидишь на каждом светофоре ждешь загорится или нет. если загорается - все, газовать надо что бы поехать или глушить и заводить. Все удовольствие от перемещения на этом аппарате портит! 

 If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

Выходит если ошибка такая, то надо менять на датчик с номером 56028196AD ?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Выходит если ошибка такая, то надо менять на датчик с номером 56028196AD ?

Это озвучено например вот в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8068-oshibka-r1757-kto-znaet/   Там есть ссылка на автоград. Но, думаю, что ты это всё уже гуглил.

Но не факт, что дело именно в датчике. Может давление и вправду достигает критических значений. Тогда его проще как-то отключить совсем( если конечно это возможно своими силами).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

да предыдущие владельцы дважды его меняли, проблема решалась а потом появлялась снова.. видимо все же в нем дело. Интересная информация о том что надо менять на модификацию 56028196AD... 

 

Начитал я на зарубежном сайте что и переключения из за него (если хреновый датчик) могут быть с дерганиями. Он отвечает как раз за переключения 1-2-3 передач...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Было нечто похожее только без этой ошибки,после снятия гидроблока для выпрямления тяги,трогался как будто с третей или второй после остановки,во время езды все переключались,решилось все быстро,на очередном светофоре тронулся в ручном режиме с первой,потом вторую и делее в D,может какое то типо обучение что ли.после все стало ок!

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Папы Крайслера есть кейс на этот код - вот что там пишут - GOVERNOR PRESSURE SENSOR: The condition being addressed is usually caused by faulty governor pressure sensor (transducer). If diagnostic test indicates faulty governor pressure sensor replace the sensor with latest design part (56028196AD).

Необходимо знать, что:

 

56028196AD - Прямоугольный разъём

68187998AA - Овальный разъём

 

у меня например, с овальным разъёмом

не думаю, что они вообще совместимы (даже если переделать коннектор)

не ошибитесь

 

post-16602-0-39369200-1445590079_thumb.jpg

 

post-16602-0-67174400-1445590084_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Спасибо, у меня тоже овальный вроде (в багажнике был датчик этот в масле АКПП - неисправный видимо. Вот и запомнил)...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и что решил делать? Кстати, этот датчик можно заменить только сняв поддон или надо коробку разбирать?

Ссылка на комментарий
184

Ну и что решил делать? Кстати, этот датчик можно заменить только сняв поддон или надо коробку разбирать?

 

Решил на выходных  съездить на природу, а на след неделе буду уже приступать к каким то действиям)) Вчера целый день по городу ездил - два-три раза выскочила собака... Кстати закономерность есть что выскакивает когда коробка прогрета. на холодную только один раз такое было за все время. Наличности сейчас немного для активной борьбы)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Решил на выходных  съездить на природу, а на след неделе буду уже приступать к каким то действиям))

 

 

Ну раз у тебя перерыв, немного расскажу о своей машине.

 

Прошло почти три недели после проведенного самостоятельного ТО. Напомню.

 

 

Вернемся в теме перебоев на моей машине, которые иногда появлялись с середины лета.

Сезон закончен. Сегодня решил сделать субботник  и посвятил его машине.  Наконец-то прочистил полностью бачок с антфризом. Зачистил все провода, штекеры, к которым был доступ. 

 

За три недели перебоев не было ни разу. Из этого я делаю вывод, что дело было действительно с проблемами ВВ-цепи из-за нагарах на концах центрального ВВ-провода и электродов на катушке и крышке. Так что ни бензонасос, ни датчики инжектора не причем. Хотя последнее можно было предположить из-за отсутствия ошибок инжектора.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Товарищи, где этот датчик который приглушает подсветку вика,майфуна и компа?что есть на панели прикрывал,не то.короче как ясно становиться на улице так это все хозяйство при включеных фарах светит ярче.за частую так даже и не надо,хочу закрыть это датчик.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я знаю, датчики те и есть. Возможно, просто имеется временной лаг (задержка). 

Только не понял в чем проблема. Светится всё  ярче, ну и пусть. Так надо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Sergey_B,блин,греется,особенно экран вика,после того как он задымился у меня,очкую я)))
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Завтра у себя потрогаю. Мне кажется он и должен быть горячим. 

Ссылка на комментарий
184

день добрый. По моей проблеме p1757 начал с понедельника сбор компетентных мнений))))

 

1. Позвонил еще раз нашим минским мастерам, рассказал более подробно что выяснилось за время эксплуатации. Они своего мнения не поменяли и сказали начинать с радиатора охлаждения АКПП (ставить кит какой то и пускать напрямую к коробке).

 

2. Позвонил Сергею с Новой Риги, он не против был поболтать, уделил мне времени. Вспомнил эту машину, сказал что хотел ее купить но не было денег и если я соберусь продавать - то сообщить ему)))) ПО делу:

Его мнение, что проблема в том что коробка греется, но охлаждения он считает достаточно. Он ставил дополнительный радиатор второй в паре к первому и все это подключено через основной. Идея такова что масло в коробке горячее чем антифриз, сначала охлаждается в основном и потом " на добивание" два воздушных и назад в АКПП... Считает эту схему нормальной. Проблема у Тонера была серьезнее по началу и датчики менялись не раз (Сергей с риги сказал что их убивало в коробасе за одну поездку на дачу, приходилось менять заново) потом поставили дополнительный радиатор и вот стало лучше, но все равно появляется проблема у меня на горячую. Масло при этом и у меня и у тонера было в коробке как новое. Коробка скорее всего греется, надо искать причину - так он предположил.

 

Пока вот так, раз оба источника сходятся во мнении что проблема с охлаждением видимо придется послушать местных мастеров и начать с радиатора, в конце концов им лечить придется мою коробку))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Второй радиатор возможно и поможет, но,причина так и останется!

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коробка скорее всего греется, надо искать причину - так он предположил.

Греется, не греется - это словословие. Если утверждаешь, что что-то греется, надо сразу же говорить, какая температура допустима, и какая температура в наличии. "Да у тебя коробка греется!" - гаражные базары ни о чём))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
184

Второй радиатор возможно и поможет, но,причина так и останется!

 

Так их там и так два и подключены через основной. Стало лучше, но проблема не исчезла.

В Минске предлагается убирать все это и ставить один побольше напрямую к коробке.

Греется, не греется - это словословие. Если утверждаешь, что что-то греется, надо сразу же говорить, какая температура допустима, и какая температура в наличии. "Да у тебя коробка греется!" - гаражные базары ни о чём))

 

Ну я их и просил "побазарить" пока со мной))) проблему то мне решать))) Какие предложения ?)

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я конечно не спец, но позволю высказаться. Учитывая всю предысторию, я б вообще этот датчик отключил (замкнул или нужный резистор поставил) если это конечно возможно.  А что касается перегрева коробки, думаю фигня это всё по зажиганию лампы "check enjine".  Но решать хозяину. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у кого-то на драйве тоже была проблема с перегревом коробки на 5,9. он помимо радиатора поставил увеличенный поддон картера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Alehandro
    • Олег-2025
    • llSolistll
    • Vasiliy190
    • Poland
    • Andrew13
    • Владимир(Лексеич)
    • cbkby
    • Kyl
    • Smoke_session95
    • zaocap
    • Xtg
    • вадим 912
    • Hamman46
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 137
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alehandro
    Новый пользователь
    Alehandro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.