Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Хех... Значит неправильно что-то собрали? Отпишите потом о результатах. Неожиданно сложно оказалось.

Не полезу туда тогда. Просто буду в сопла из салона спец. состав брызгать антибактериальный. И снизу тоже под радиатор печки из салона.

 

Ivan-oks, а у вас печка заработала?

Печка у меня и работала, была проблемма, что при включении кондиционера, дуло горячим, но вроде после калибровки заслонок-, через климат, проблемма ушла. Но одометр живёт своей жизнью, хотя на потолочной консоли и vic километры отсчитывают исправно.
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Серег, я поэтому и отредактировал свое сообщение)) Но... все же останусь со своим мнением! видимо в Питере об амнистии никто не слышал)) да, я знаю, что можно через суд, но оно надо?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Нет, 1998-й год переходной. Более чем у половины машин 1998 года судя по нашей теме, он начинается не с "Т".  ПТС выдавали ГАИ на основании документов из таможни.  К тому ж была амнистия. А в-третьих, в Москве уже б давно учет аннулировали, а судя по перерегистрации в 2011 году, с доками всё норм.

Поясните о чём речь? У меня тоже первый таможенный ПТС 32ТА №ХХХХХХ, выданного Брянской таможней, 241035, г. Брянск, ул. Фокина д.121, «21» декабря 1998 г.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Речь о том, что ещё в 1998-м году первый ПТС на автомобиль на территории РФ  мог выдаваться не таможней (первая буква в серии ПТС-а может - не "Т"). Но машина, тем не менее, растаможена. Однако,вероятность кривой схемы, возрастает.  Поэтому если серия ПТС начинается на "Т", то вопросов быть не может: автомобиль 100% растаможен легально. Поэтому первый таможенный ПТС (серия начинается на "Т" ) всегда был плюс.

 

В 1999-м году машин особо не завозили, а вот с 2000-го первый ПТС могли выдать только таможенные органы. Если нет, значит машина кривая 99%. 

Но,  прошла "таможенная амнистия" в 2010-2011 годах. Поэтому учет криво растаможенного автомобиля сейчас никто не аннулирует, если конечно ВИН не перебит.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз все молчат, немного расскажу о жизни своего "Белого драндулета". 

Заканчивалась диагностическая карта, и сегодня прошел тех.осмотр. Последние 4 года прохожу я его честно за 720 руб. на стенде, чтоб видеть состояние машины: как джип тормозит, светит фарами, имеет аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, как  загрязняет окружающую среду (кстати последнее меня приятно удивляет, несмотря на возраст и пробег выхлоп СО в пределах нормы и достаточно хороший), видно датчики кислорода и контроллер делают свое дело.

Машина оказалась исправна. По всем параметрам всё ок.  Но заметили, что заднее левое колесо "гуляет" как восьмерка. Пригляделись. Сначала подумали, что колесо кривое, сняли:  в итоге нет. Оказалась  немного гнутая ступица полуоси, что даже за суппорт задевает. Причем ни люфта, ни утечек масла, ни посторонних звуков никаких нет.  Полуось эта у меня б/у-ная, на которой переваривали подшипник - езжу я на ней года два.

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

 

88c57c040b68.jpg

 

 

Ещё новость. За одно на ТО сменил масло. На сей раз изменил своему любимому Mobil1 Extendet Life 10W60 на сравнительную бюджетную полусинтетику Mobil1 10W40 (на нее была акция в магазине и 4-х литровая канистра стоила чуть больше 1000 руб.). Посмотрим, какой будет  расход. 

Напомню на 10W60 за 6,5 тыс. км. пробега я масло не подливал! Оно лишь опустилось с максимума до чуть ниже среднего значения по щупу (т. е расход составил не более 0,3-0,5 л.). Поэтому ещё раз проверим теорию, что более вязкое масло на старом двигателе снижает его расход на угар. О результатах весной отпишусь.

 

В общем пока всё. Машина продолжает радовать! Теме ап!

 

 

0a587da9db28.jpg

 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем решил заказать новую полуось в сборе. Однако после кризиса цена на оригинал стала в районе 20 тыс. руб., б/у-ую снова не захотел,  поэтому заказал новый неоригинал ASVА в 4 раза дешевле. Бренд относительно новый. Посмотрим, как будет. Кто ставил отпишитесь плиз. Буду ставить на следующем ТО весной.

 

С утра позвонили из Академии, подтвердить заказ. Сказали, что бренд новый европейский (!), качество хорошее. Такие полоуоси на Дана44  люди активно покупают, возвратов из-за плохого качества пока не было. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Я лью Мобил 10/40 уже не первый год, никакого угара! Масло меняю раз в 6-7тыс.км, расхода ноль.


Хотя как то залил кастрол с той же вязкостью и сразу застучали компенсаторы, перешел на мобил стук ушел...

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сказали, что бренд новый европейский (!)

...Торговая марка ASVA на протяжении 3-х лет представляет на российской территории Международную промышленно-торговую группу, в состав которой входят более 10 крупных заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии...

http://www.gm-city.ru/catalog/brands/ASVA/

 

имхуется, тот же конкорд, только в профиль

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А у меня вот засада с маслом,после покупки залил как обычно мотюль 10w30, расход за 1500км составил литр,блин,по весне буду пробывать 10w60 мобил.

Месяц назад снимал дросель для чистки,тогда еще не знал о пркладке подонна впускного коллектора,надо будет заглянуть туда.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Когда покупал свой авто, продавец сказал что масло не есть, но в дорогу говорит возьми на всякий случай доливку, даже купил литр. Расход составил 1 литр на 1000, после смены маслосьемных колпаков и замены прокладки выпускного коллектора расход стал 1-1.5 на 7500 км. Масло 5w30 mobil 3000

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

выпускного коллектора

может впускного?
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

...по весне буду пробывать 10w60 мобил.

У тебя давление в норме? Если да, то Иван правильно говорит - начни с малого - МСК. 10-60 это масло не для наших движков, а форсированных, у которых рабочая температура под 120. Использовать его надо только в самом крайнем случае.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Давление на горячую тройка,на холодную 3,5 что ли,подзабыл

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

может впускного?

Все верно впускного, проклятый Т9, пишу с телефона.
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему новым предложением на AUTO.RU и оставим машину в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. http://auto.ru/cars/used/sale/1024266539-d9bb/  Цена 350 тыс. руб., пробег 318 тыс.км.

Внешне в стоке: капот, решетка, салон. Все наклейки кроме "4Х4" на заднем правом крыле -  на месте. Из примет грязевая резина, фаркоп и 2-DIN магнитола с саббуфером в багажнике.

Глядя на фото и подготовку можно предположить, владелец увлекается выездами.

Из объявления: "Легендарный 5.9! Последний год выпуска. 

Отличный мощный и что не мало важно, живой автомобиль! Полностью обслужен, есть все чеки и заказ наряды. 
Чёрный салон, включая стойки и потолок, люк, музыка с DVD и всем прочем, акустика infyniti Gold+ саб. Небольшой лифт кузова и новые 31е гудричи".

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. Так что пока всё.

 

 

Ну и фото.

d80049d1fcaa.jpg

 

fb6550363b24.jpg
 
92f094425097.jpg
 
99a4ce88eec8.jpg
 
dfdf74901d20.jpg
 
72fbadf96b1b.jpg
 
b6517985ec62.jpg
 
6929e45e774a.jpg

 

 

 

Добавил позже. ВИН установлен 1J4GZ88Z0WC191166.

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9., канадец. Всё корректно. 

Первый ПТС брянский таможенный 32ТА533493  выдан  26.05.1998 г.

Первая регистрация (скорее всего формальная) - в мае 1998 года физическое лицо из г. Клинцы  Брянской области.

В тот же день автомобиль был снят с учета и скорее всего попал под кризис 1998 года (завис при продаже). Так как следующая регистрация только в феврале 1999 года в Ивановской области, пос. Оболсуново.

 

У меня больше записей нет и скорее всего в Москве как минимум до 2007 года ее не было, так что есть шанс на хорошее состояние. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот он https://www.drive2.ru/r/jeep/1477605/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

 

Увы, хоть гос. номер и виден, VIN установить не удалось. 

 

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поглядел сегодня на этот авто. Сразу скажу - я не гуру диагност и что-то мог упустить.

 

...

 

Честно говоря я бы его не взял. И уж точно в таком состоянии не поехал на нем в Ростов.

 

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

визуально хороший материал для строительства... т.е. если ввалить в него те же 200, то все будет гуд с машиной))

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Егорка на драйве это мой бывший он кстати европеец, у Сереги другой авто описан и он американец.

Да, у твоего были поворотники на крыльях (европеец). Тот другой.

Вин заканчивается на 1166,может чем то поможет.

Думаю поможет. Сейчас запущу поиск.

Кстати, когда по параллельной теме о продаже белого  "Лоредо TSI" 1998 г. 5,2  проверял серию гос. номера "...УО77" (соответствующей первой половине 1998 года, когда был максимальный завоз машин) то Грандов 5,9 оказалось столько!!! В теме  за 5 лет мы и не засветили и 5% машин. Причем у многих по дальнейшей истории 1-2, ну может всего 3 владельца. Стал пробивать тех.осмотры через интернет по вину, подавляющее большинство из них по сей день существуют и регулярно проходят ТО, а география очень разнообразна: Москва, Зарайск, Иркутск, Самара, Москва... Получается, что они (в частности московские) просто стоят в гаражах и изредка выезжают, раз мы их не видим. Так что в стране ещё предостаточно Z-к, вполне возможно не в худшем чем это авто состоянии. Они просто стоят в гаражах и не продаются. А мы о них ничего не знаем.

Добавил позже.

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Так что снова удача! Машина до этого ни разу не была в теме. Таким образом +1!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.

птс выдан в кчр, но первичный нашли (вписали при регистрации сегодня -таможня питер), иначе не поставили бы на учет...

 

Ого! Вот это новость. А как же он ехал без электровентилятора?

Александр, скажите пожалуйста новым владельцам, пусть добавляются на форум и приходят в нашу тему! Белых 5,9 осталось всего 15 в России!

Кто не понял речь о белом карачаевском 5,9 Мурат Османовича. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-284?do=findComment&comment=1125871 (пост 5672)

Очень интересно, что будет дальше. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

 

Поиск прошел. Вин выдал только один 1J4GZ88Z0WC191166. Вставил в исходное сообщение, где фото.

Слово "предположительно" можно убрать,это точно его вин.Номер диагностической карты ТО при поиске по вину и по госномеру один и тот же.

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделано. Спасибо!

 


сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... я честно не смотрел его даже особо, просто глянул,что честный, покрасочные шильды есть по бокам и жопе, а вот морда крашена.
 

Кстати, забыл сказать, можете им передать, чтоб по Карфаксу его проверили. Их будет ждать небольшой "сюрприз". :) Но на честность машины это не влияет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется  такой звук "уууууу......", в т.ч. на холостых. Пока понаблюдаем ещё.

 

 
 

ec09d8360ede.jpg
 
29c2f28c1122.jpg
 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

сегодня ребята приехали ко мне на нем из Москвы)) довольны, что взяли недорого (кажись 185 )... 

зы.  кардан лежал в багажнике, но я не спросил: докупили или был в комплекте.

А вентиль то как запустили? Или на скорости не грелся?

Когда я смотрел кардана не было и продавцы об этом не знали или скорее сделали вид что не знали.

Насчет 200 - может и уложатся. Напиши потом что делать будут - интересно. У меня был гораздо в лучшем состоянии и 100 я в него ввалил и по хорошему еще около 50 надо на передний мост. Тогда авто будет в идеале.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

А что было с печкой?

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А что было с печкой?

Собрал неправильно видимо.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А у меня похоже глушитель потихоньку начал умирать. Когда газ нажимаешь появляется такой звук "уууууу......", в т.ч. на

 

Теме ап!

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))у Алекса с питера гораздо сильней шумел,и тоже ни чего,по взрослому все ))))

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

такая же беда,и на холодную конденсат капает с двух мест,где-то в начале и в конце глушителя,меня не напрягает,звук нравиться)))

Обычно одну дырку специально сверлили, чтоб конденсат сливался.  Так почти у всех.

 

Кстати с печкой я разобрался, теперь греет и холодит. Только кондей перезаправлять опять надо.

Ну чтож, поздравляю! Всё-таки вы ее добили.   :up:  Да и ещё самостоятельно!

З.ы на днях фото закину как у меня стало снаружи,некоторые не оценят,но мне самое то!

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Чтоб ж ты с ним сделал-то? Заинтриговал. Ждемс...   :D

терпение коллеги))помою и сфотаю))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • iavad
    • serg102
    • Andrey1979
    • YUra_N
    • Yugin
    • dremych
    • Михаил_73
    • m00vie
    • URRI 39
    • Владимир Стрельников
    • Yurgen15
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 131
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил_73
    Новый пользователь
    Михаил_73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.