Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B супруге не обязательно говорить, но она видит что раньше на сервис 1-2 раза в год заезжал, а теперь раз в месяц :-)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

. Деньги же свои надо иметь помимо общих.

 

именно так!
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, кто-то реализовал мою идею о "бюджетном 5,9." Четырехлитровый рестайл 97-98 годов с обвесом 5,9.

у приятеля лучше реализовано)) был обычный 4 литра лоредо, дрыг сдох... внедрил он туда откапиталенный и расточенный до 5.5. магнум 318=й, ну и обвес от 5.9.короче: внешне полный 5.9 включая рейлинги на крыше, салон тоже))

вот это  называется "бюджетный" получился авто :D :D :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

у приятеля лучше реализовано)) был обычный 4 литра лоредо, дрыг сдох... внедрил он туда откапиталенный и расточенный до 5.5. магнум 318=й, ну и обвес от 5.9.короче...

Ну чтож каждый с ума сходит по-своему!  Хотя я б на его месте 4-х литровый движок оставил, всё-таки там много надо переделывать.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжим мониторить рынок. Всплыла одна интересная  машинка спустя 3 года.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. на Дроме, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО. Гос.номера - 86-й регион, Ханты-Мансийский АО. Тюменская область. 

http://noyabrsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20644292.html

Цена 380 тыс. руб.,  пробег - не указан.

Выглядит неплохо.  ВИН автомобиля 1J4GZ88Z3WC162177. Прошлое упоминание в теме "Ищется 5,9". http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-72 посты 1423, 1428 и далее на двух страницах. Скорее всего машина была тогда продана, так как находилась в Нижневартовске.

В ПТС как и было 135 л.с. Гос.номера всё те же.

На мой взгляд машину покрасили, причем очень достойно. На машине нет ни одного шильдика и краска выглядит очень бодро. Из описания объявления всё в норме, требуется только ремонт или замена радиатора. "Подогрева в машине нет, ниже чем в -35 не ездил."  Капот, салон оригинальные. Из примет - неродная решетка, диски "под оригинал", фаркоп сзади, антенна как на ГАЗ-21 сзади (как такие называются поправьте), хороший свет и дополнительные противотуманки над передним бампером.

Ну и фото для истории. Обратите внимание, как светят фары с двумя комплектами противотуманок.

 

 

 

4bb8f1ec2a9c.jpg
 
51edcba7932f.jpg
 
08cea1b6fa7e.jpg
 
45544050b61a.jpg
 
573085689844.jpg
 
c5da94713c91.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну чтож каждый с ума сходит по-своему!  Хотя я б на его месте 4-х литровый движок оставил, всё-таки там много надо переделывать.

да уж)) там только ремонт двига  обошелся около 100-ки)) и плюс полная переделка не только подкапотного)) в общем именно так... каждый сходит с ума по своему)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, случилась такая проблемка:
С утра завожу машинку, стояла на паркинге, завелся, прогрелся, и поехал на работу. Начал парковаться и опа... Машинка в паркинг не переводится селектором, будто что то мешает... Ладно думаю, дело все равно было в небольшом сугробе, оставил на нейтрали и пошел по своим делам.

Вернулся, завелся, перевел с нейтрали на паркинг с усилием, рычаг зафиксировался в паркинге. Заглушил, завожу а машинка не заводится. Ни стартер ничего не крутит... Перевел на нейтраль, завелся и поехал...

Что за беда могла с машинкой приключиться ночью?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, случилась такая проблемка...

Что за беда могла с машинкой приключиться ночью?

У меня с похожими симптомами была проблема с ручкой селектора. Там пружинка, которая ломается. Но до конца попробуйте ручку нажимать.

Это легко проверить. Надо ручку с рычага селектора снять.  На себя просто тащите. Потом без нее переключайте. Если всё норм - купите новую, она от 5,2 подходит, а кожу можно перешить. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-211?do=findComment&comment=756185  Пост 4209, 4210, .4211

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

было такое... рычаг снизу надо поправить

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


 На себя просто тащите. Потом без нее переключайте.

Сейчас спустился до машины, попробовал, не идет ни в какую... Ни с нажатой кнопкой, ни с отпущенной, стоит как влитая и все. Завтра в гараже со спец инструментом попробую  :D

 


Там пружинка, которая ломается.

Снял накладку декоративную, да, пружинка там какая то есть, она целая

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я не говорил про пружинку... неправильная цитата))
зы. если вообще не ключить, то... потолкай машину, должен раздаться щелчок, потом все будет включаться...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

ошибся с этими цитатами...

Паркинг включается, но не так как раньше - кнопочку нажал ручку подал вперед и все "щелкнуло и зафиксировалось".

Теперь кнопку нажал и с усилием жмешь "до щелчка", потом отпускаешь.

...при этом, машинка перестала заводиться в паркинге. Что бы снять с паркинга, жму кнопку, чуть подаю ручку "вперед", отпускаю и она сама отходит назад.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я вангую за тягу... она скорее всего немного погнута и не доходит до конца

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


я вангую за тягу

что именно за тяга, в салоне которую можно просмотреть или под машину лезть?
... и как эта тяга может влиять на заводку машины?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у тебя недовключение паркинга,  мозг не видит, что акпп стоит в паркинге, поэтому не дает завести авто... сам же написал, что когда толкнешь ручку дальше, то заводится...

зы. и да. снизу посмотри

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но начни лучше с ручки всё-таки. Ставь в нейтраль, упирайся ногами и тащи на себя вверх. У всех снимается. Никакого спец.инструмента не надо!

И без нее попробуй самим рычагом переключать. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@AlexStranger,


когда толкнешь ручку дальше,

Нет, если толкнуть "дальше", происходит щелчок и машина ставится "как бы в паркинг", то есть ручка никуда с этого положения не уходит.

Машина заводится теперь только с нейтрали. 


 

 


Ставь в нейтраль, упирайся ногами и тащи на себя вверх

главное в ремонтном деле не сломать чего лишнего  :lol: 
В общем, отпишусь как что станет известно

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Как вам такая подставка?)))всю машину не занести домой,а вот диск.....))post-23749-0-92597600-1451561833_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет и с наступившим 2016!

... возвращаюсь к своей проблеме по поводу паркинга:
Снял ручку, переключил вручную - симптомы все те же. сама "кочерга" не доходит до паркинга, будто во что то упирается.

Снял декоративную накладку, посмотрел сам механизм, рычаг не доходит до "паза" паркинга (щелчка) буквально 2мм. Силой рычаг довтыкаешь в паз, но при этом, действий с тросом под коробкой никаких не происходит.

Что может мешать в самой коробке "довоткнуться" в паркинг?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет и с наступившим 2016!

 

... возвращаюсь к своей проблеме по поводу паркинга:

Снял ручку, переключил вручную - симптомы все те же. сама "кочерга" не доходит до паркинга, будто во что то упирается.

........................

Что может мешать в самой коробке "довоткнуться" в паркинг?

Вы точно уверены, что дело именно в коробке? Может всё-таки попробовать как сказал Александр отрегулировать тяги?

Что касается моего случая. До того, как я понял что  дело было в ручке, в сервисе предлагали подтянуть какую-то гайку  на следующем ТО.  

Если никто здесь не ответит на дружественном форуме есть тема "Регулировка положений 46RH".

Там очень много по теме.

Скажите а бачок омывайки один у нас?? На заднее стекло с подкапотного бачка льется омывайка?

Да один.  Должно работать при нажатии кнопки, где переключатель режимов стеклоочистителя заднего стекла.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

... сегодня разобрал сидушку, с целью восстановления подогрева и обнаружил весьма интересную "запись".
Получается мой аппарат январской сборки или...?

post-33046-0-74759700-1452013717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сидушку могли на несколько месяцев раньше изгтовить))  уверяю тебя, что если ты посмотришь другие детали, то там даты будут другие :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, дата изготовления деталей ещё далеко не значит дату схода машины с конвейера.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного пофлужу. Сейчас в средней полосе России стоят морозы. Температура около -15, ночью и того ниже. "Незамерзающая" жидкость в бачке замерзла.

На дорогах  Москвы и МО - непонятная дорожная смесь и реагенты.  Как не хочу беречь машину не получается - езжу то туда, то сюда.   :D  Сложно удержаться когда машина стоит во дворе. Раньше было проще, я ставил джип в теплый гараж в Дом-корабль на Киевской почти на всю зиму, но сейчас это машино-место сдал в аренду.

Но,вернемся к езде. Наблюдая за тем, как ведет себя машина,  снова пришла в голову мысль. На морозе коробка просто чудо! Передачи переключаются  как часы - чик чик. Плавно, почти незаметно. Поэтому ещё раз подтверждается мысль, что подергивания старых коробок происходят из-за перегрева АТФ. Но это так мысли вслух.

 

 

bb318bd6cd18.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Конечно, дата изготовления деталей ещё далеко не значит дату схода машины с конвейера. 

Значит завтра сидушка будет праздновать совершеннолетие  :D  :D  :D 

ps. А вообще можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Значит завтра сидушка будет праздновать совершеннолетие  :D  :D  :D 

ps. А вообще можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

 

Да. По вину.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

можно как то узнать дату/месяц изготовления авто?

вин напишите...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел в личной переписке двухмесячной давности с Дмитрием (FReeDoM-72).

1J4GZ88Z..WC255..87

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

9: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI) Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998

Дата производства: 13.01.1998

 

Ещё  вспомнил. Смотрел фото когда-то, видел вроде номер московский. Не расскажешь о покупке. Ведь странно, что эта машина не была засвечена в теме ранее.   У знакомых в Москве ее купил?   Очень интересно, как она мимо нас прошла.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не раз в теме мы озвучивали, что в России есть ещё огромное количество 5,9, которые никогда не всплывали в теме. Люди на них ездят (или хранят в гаражах), не спешат продавать и в интернете не сидят.

 Напомню, по старой гаишной базе я могу находить 5,9 и проверять их по нынешней базе техосмотров. Так вот почти 70-80% машин из 90-ых до сих пор ездят и регулярно проходят ТО: Москва, Иркутск, Калининград, Зарайск и пр...

 

В последние дни старого года, я за день видел два черных 5,9. Одного успел сфотографировать у "Винзавода" в Москве. Наверно это один из самых дряхлых 5,9, которые я живьем видел. Несмотря на легкий тюнинг в виде козырька и фаркопа, отсутствует часть  бампера, пружины просевшие (кажется, что машина занижена), пороги в  дырках. Крылья и двери тоже в плохом состоянии. Но машина как видим ездит. К сожалению сфотографировал только так, было солнечно.

P.S. Да простит меня владелец, если прочитает это сообщение.  :up:

 

 

8a7ab31fa852.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.