Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у нас парни делали такие... да, пластик прозрачный + линзы... не бюджетно было, даже при курсе 32.... получалось около 11 тыр... сейчас даже страшно думать во сколько выльется :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

да уж....за больше чем 10труб не хочу такие

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платйновый с пробегом 3тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

ооо, как бы глянуть? до конца недели планирую быть проездом во Владикавказе, заскочил бы -поболтали)) тел чиркани в личку

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платйновый с пробегом 3тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

 

По чем отдают ?)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, в продолжение темы, на прошлой неделе вернулся товарищ из Москвы, говорит видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Заинтриговал. Блин фото бы.

Хотя скорее всего, это угнанный. Но сейчас уже наважно.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Так и есть, угнанный новым в 98 году, отдавали вроде за 180 или 160, что на мой взгляд нереально дорого даже для донора...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно. А металл! А коробка, а пластик, сидения?  И не факт что его совсем не заводили.

 

Я думаю, всем было б очень интересно, хоть поглядеть на такое чудо.

P.S. В общем, стоят ещё в гаражах России оригинальные 5,9. Стоят и пылятся.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заинтриговал. Блин фото бы.

Хотя скорее всего, это угнанный. Но сейчас уже наважно.

важно. если угнанный зарегеный, то старый хозяин по прежнему имеет права... если с автовоза, то... это совсем другой коленкор :secret:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае имеет, даже с автовоза. Но он же и не узнает.  К тому ж не факт, что жив ещё. И в 90-е часто у таких машин владельцы были номинальные (подставные, родственники, таможенные льготники, водители). Да и не факт что они живы, доказать что-либо тогда невозможно.  18 лет прошло.  Да и "срок давност"и в случае виндикационного иска некоторые считают тут "работает", но мне кажется нет. На мой взгляд он считается с момента обнаружения авто, а вот уголовная ответственность за угон и легализацию - уже не настанет.

 

Историю с новосибирско-красноярским зеленым 5,9 почитайте кто не в теме, как раз. Через 15 лет машина всплыла. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-265?do=findComment&comment=1072635

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

видел у знакомых в гараже 5,9 платиновый с пробегом 3 тыс.км и слоем пыли с 98 года, его отжали в том году, так он и стоит без документов...((

Сегодня сообщили, что машина продана разборщикам(( так что ждите как говорится на просторах московских разборок еще один труп 5,9...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, даже фото такого чуда не увидим. Хех...  

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость. При очередной покупке расходников решил прикупить в Академии на запас стартер на 5,9 (на 5,2 такой же). Новый бренд - Tesla Technics (Германия). Производство - ЗАВОДСКОЙ Китай. ТТ15863.  В магазине сказали - что неплохо продаются, возвратов пока не было.

Но к чему я это.  К стоимости запчастей.  Рубль падает к доллару и евро, но юань тоже. И цена стартера как была до кризиса  в районе 5 тыс. руб. (со скидками), почти не изменилась.  Так что продержимся!

 

1ad7a45a3666.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Опа,очень актуально,мой по тихому помирает! Но думаю позже ремонтом заморочиться,втулкам кажись хана.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Стартеры на 5,2...5,9 долго не ходят. Вот на 4-х литровых по 100 тыс.км. ходят, а то и дольше.

А я уже три поменял за 6 лет.  Но один можно не считать, он совсем был б/у. Сейчас стоит новый оригинал Chrysler, пока второй год. 

 

С другой стороны, если стартеры долго не ходят, значит компрессия двигателя хорошая.

И беда в том, чтоб поменять надо под машину лезть. За то это не как в дизеле или WK2 3,6 литра - полмашины надо разобрать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Залезть под машину не проблема,было б что воткнуть)))вот не знал что они так быстро кончаются! Хотя....первый раз увидев его размер можно и подумать было,как на литровый двигатель))это я тока за размер!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что за ерунда?

За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

Фактически три раза. Лезть под машину, снимать, ставить. Я просто в них не лезу, не перебираю. А меняю. Мне так проще.

P.S. На моей Приоре 2008 г.в., пробег под 90 тыс. - стоит родной КЗАТЭ. И помирать не собирается. Хотя там он меняется сверху за 15 минут  по аналогии с ВАЗ-2108...2112.

 

Залезть под машину не проблема...

Не зарекайся. Благодаря этому я уже один раз узнал, что такое цистит.

Поэтому, буду менять стартер теперь профилактически на ТО раз в два-три года или при первых симптомах, хотя последние два раза он умирал у меня резко и неожиданно. Причем это был реально гемор! Один раз на -2 этаже подземного паркинга (эвакурировать машину оттуда целая спецоперация!!!), а потом в мороз -20 (в результате лежание на земле на морозе и последующий цистит).  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что за ерунда?

За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

втулки менял сам?какие пододят?
Ссылка на комментарий

 

 


втулки менял сам?

Нет, конечно, для этого есть специализированные сервисы. Снимал сам, ибо эти же сервисы просят неадекватных денег за откручивание трех болтов.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Стартер...Что за ерунда? За 7 лет только два раза втулки менял(плохо) и под конец сжег щеточный узел.

Вот ещё пример. На днях на драйве2 появился очередной 5,9 о котором мы ни слухом, ни духом (это к тому, что есть ещё куча непубличных машин). В Брянской области. Его только купили, несколько дней назад. Продажа скорее всего было личная, потому что объявлений нигде не было.

https://www.drive2.ru/r/jeep/1572194/

Так вот согласно борт.журналу первая поломка - отказ стартера. Так что Terminator, тут вы не правы. Читая форум за 6 лет, отказы стартера упоминаются достаточно часто. Может как раз этому объяснение - маленький по размеру стартер к такому большому двигателю. :D

Оставим упоминание о машине. Итак платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Погар, Брянская область. Европеец. Смена владельца в январе 2016 г. Состояние внешне хорошее, из примет черные диски Оленьи рога.

d40fcd3950c3.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да и,кто самостоятельно менял термостат?какие сложности?

Сложностей нет.

Слить антифриз половину. Снять верхний патрубок, открутить два болта, снять крышку термостата, выковырнуть его, всё почистить, вставить новый, прокладку (я делал самодельную из паранита), собрать всё , долить антифриз.

Два момента.

Крышка термостата, если ни разу не снималась, вся в небольшой коррозии под патрубком. Я обычно всё чистил и красил.

Второе термостат тока оригинал.

Есть темка на форуме, где я помпу менял, там номерок должен термостата быть, на 5.2 и 5.9.

В мопаровскую упаковку кладут фирму моторад.

Он сцука разный, если просто смотреть моторад, то дешёвый, а от мопара, дорогой, но качественный,

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


термостат тока оригинал

брал, приходит стрёмное г**но, на которое смотришь и тебе становится жалко свой старый закопчёный

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сложностей нет.

ага нет))  разве только если болт заломает)) а это бывает через раз... вот  тогда начинаются пляски с бубном, в смысле с дрелью и высверливанием)))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

если просто смотреть моторад, то дешёвый, а от мопара, дорогой, но качественный

я так и не рискнул ставить этот, дорогой но качественный, так и валяется

оо, какой же тогда дешёвый? )) бугага

 

Пробовал "суперстант премиум" и "ак-делко". Разницы не ощутил. Потом взял все три, погрел в кастрюльке и итогам эксперимента вернул старый закопчёный. Дольше всех был закрытый, но потом резче всех открывался. Да и сделан он видно, что руками

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

брал, приходит стрёмное г**но, на которое смотришь и тебе становится жалко свой старый закопчёный

.

 

Я беру только такие, ставил себе и друзьям, разница в температуре.

на фотке 81 градус.

 

 

ага нет))  разве только если болт заломает)) а это бывает через раз... вот  тогда начинаются пляски с бубном, в смысле с дрелью и высверливанием)))

Не у меня всё откручивалось нормально, на тёплых движках.

post-2541-0-58210700-1453361561_thumb.jpg

post-2541-0-85235000-1453361578_thumb.jpg

post-2541-0-18393000-1453361586_thumb.jpg

post-2541-0-54403700-1453361594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помыл и просушил я позавчера  машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел. 

 

Ну вот, уже неделю продержался.    :D

 

 

ea564f72ee16.jpg

 

Но с каждым днем, всё сложнее и сложнее.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • deostroy
    • ctrl-z
    • dibanoff
    • Alex.08
    • Grey Wolf
    • Acovant
    • Poland
    • DeepGreen
    • URRI 39
    • ravt9
    • EminKa
    • KaMiKaD3e66
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • seeking
    • DVLeon
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.