Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот я об этом и задумался,первая включается где то 86 примерно,и постоянно молотит! Отключил первую,на второй все норм,включился сбил выключился!

Это что,помирает датчик на первую скорость??

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Должно быть так.Первая скорость 101-104 градуса,вторая 105 и выше.

экий бред

первая скорость фактически на постояннку работает и не даёт стрелке даже за середину перевалить

температура держится 88-90

Вот я об этом и задумался,первая включается где то 86 примерно,и постоянно молотит! Отключил первую,на второй все норм,включился сбил выключился!

Это что,помирает датчик на первую скорость??

отключи климат на OFF, если двиг холодный, то первая выключится

она всегда работает, если климат не на OFF

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, 100-й раз обсуждали.

 На канадцах и американцах 100%. Рабочая температура 90-94 градуса.

Первая скорость включается на 94+-, выключается на 90.

 

Есть мнение, что на европейцах температура должна быть выше.  Но лично мне не очень в это верится.

 

Все проверяется при выключенном климате!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот и держит у меня температуру в 89 градусов постоянно молотя на первой скорости! Кондей не заправлен,или это по фиг,все равно в off надо?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот я об этом и задумался,первая включается где то 86 примерно,и постоянно молотит! Отключил первую,на второй все норм,включился сбил выключился!

Это что,помирает датчик на первую скорость??

Странно. Либо датчик, либо температура сильно отличается в месте где датчик включения скорости от места, где стоит датчик для контроллера и панели.

Вот и держит у меня температуру в 89 градусов постоянно молотя на первой скорости! Кондей не заправлен,или это по фиг,все равно в off надо?

Сложно сказать, какой алгоритм климат-системы. По идее, если отключен кондей, не должно включатся (но это просто логично). А как сделали инженеры Крайслера на самом деле ХЗ. 

Должно быть так.Первая скорость 101-104 градуса,вторая 105 и выше.

У вас 4 литровый или 5,2. И европеец как я понимаю? Там да, не раз слышал температура в районе 100. А 5,9 страхуют от перегрева, потому что более уязвим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот задача то,он у меня всегда так и зимой тоже,только зимой отключался

А у меня так и булькает в печке,думал со сменой термостата пройдёт,не фигаськи! Бульканье не всегда,при запуске,прогазуешь,проходит.

плюс вот эта хрень
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

экий бред

первая скорость фактически на постояннку работает и не даёт стрелке даже за середину перевалить

температура держится 88-90

 

ну тогда бред пишут в инструкции по эксплуатации))

post-10309-0-34952100-1462374950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну тогда бред пишут в инструкции по эксплуатации))

Помню эту таблицу, ещё лет 5 назад обсуждали.

Пришли к выводу, что это не для 5,9, либо для отдельных европейских модификаций, возможно исключительно 4 литровых.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Помню эту таблицу, ещё лет 5 назад обсуждали.

Пришли к выводу, что это не для 5,9, либо для отдельных европейских модификаций, возможно исключительно 4 литровых.

вывод не правильный))

там на чистом английском написано Electric cooling fan - 5.9L engine.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вывод не правильный))

там на чистом английском написано Electric cooling fan - 5.9L engine.

Спорить не буду. Предположу, что данная таблица для отдельных модификаций, например для Ближнего и Среднего Востока (это тоже европейцы).

Так как у всех канадцев/американцев, ещё раз повторю, у ВСЕХ - температура 1-й скорости 94-90, второй 98-95 (вкл/выкл.). Плюс/минус градус.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Товарищи, а Екатеринбург тут присутствует, нужна помощь в этом городе.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Так как у всех канадцев/американцев, ещё раз повторю, у ВСЕХ - температура 1-й скорости 94-90, второй 98-95 (вкл/выкл.). Плюс/минус градус.

вот же блин,как у меня все не так! Вторая-105вкл,первая-86 ! С какого датчика берутся показания ,если через климат смотреть? Тот который возле термостата?

Товарищи, а Екатеринбург тут присутствует, нужна помощь в этом городе.

может тут поспрашать http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11375-ekaterinburg/?do=findComment&comment=273481
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

вот же блин,как у меня все не так! Вторая-105вкл,первая-86 ! 

Но у тебя кстати европеец. Вполне возможно, со своими данными. 

С какого датчика берутся показания ,если через климат смотреть? Тот который возле термостата?

может тут поспрашать http://jeep4x4club.ru/forums/topic/11375-ekaterinburg/?do=findComment&comment=273481

Насколько я знаю, у рестайла один датчик и для приборки и для контроллера. Кстати, крайне редко выходит из строя. Ни одного случая на форуме за 6 лет. 

А находится - вроде тут картинка. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26834-zaputalas-s-datchikom-podskazhite/   Посты 2,15,16.

А код детали 56004815. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Установил зависимость загорание аварии OD - когда включаю режим "2", был в горах, поднимался, включил режим "2", проверил температуру, была 138 градусов, обратно ехал на "D" не грелась.

post-26958-0-91854300-1462384248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Но у тебя кстати европеец. Вполне возможно, со своими данными. 

 

Насколько я знаю, у рестайла один датчик и для приборки и для контроллера. Кстати, крайне редко выходит из строя. Ни одного случая на форуме за 6 лет. 

А находится - вроде тут картинка. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26834-zaputalas-s-datchikom-podskazhite/   Посты 2,15,16.

А код детали 56004815.

 

ну да,его я и сламал,рассыпался он,post-23749-0-28420900-1462384569_thumb.png поставил новый,показания такие же,ладно будем думать,пробывать! Может пробочка воздушная где стоит.
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот я об этом и задумался,первая включается где то 86 примерно,и постоянно молотит! Отключил первую,на второй все норм,включился сбил выключился!

Это что,помирает датчик на первую скорость??

Склоняюсь к тому же мнению. Датчик первой скорости "мутит".  Жаль, деталь дорогая и дефицитная. Даже, сложно что и советовать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Установил зависимость загорание аварии OD - когда включаю режим "2", был в горах, поднимался, включил режим "2", проверил температуру, была 138 градусов, обратно ехал на "D" не грелась.

Догадывался, что температура АТФ коробки  выше ОЖ двигателя, но не ожидал, что может на столько отличаться в экстремальных условиях. 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Склоняюсь к тому же мнению. Датчик первой скорости "мутит". Жаль, деталь дорогая и дефицитная. Даже, сложно что и советовать.

есть какой опыт замены его на что нить подобное?
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть какой опыт замены его на что нить подобное?

Увы... 

"Колхозы" от ВАЗов на форуме встречались, но ничего хорошего из этого не получалось.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

 

 


dzdm сказал(а) 01 Май 2016 - 13:16: А у меня так и булькает в печке,думал со сменой термостата пройдёт,не фигаськи! Бульканье не всегда,при запуске,прогазуешь,проходит. плюс вот эта хрень

Такая же фигня. Была воздушная пробка после замены фриза - выгнал на горке, но может не до конца, так как бульканье в печке осталось после запуска. Еще есть баг с печкой - периодически начинает дуть холодным, через несколько минут опять теплым (режим НЕ авто). Может часть воздушной пробки так и осталась в зоне печки?! 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Догадывался, что температура АТФ коробки выше ОЖ двигателя, но не ожидал, что может на столько отличаться в экстремальных условиях.

При этом сканер не показывал, что есть ошибки, только статус температуры. Хотя, как пишут, в наших коробках мозгов почти нет. Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

есть какой опыт замены его на что нить подобное?

копеешный тройник толи от газели, толи ещё от чего-то

копеешный датчик

переделка проводков клемм

 

либо оригинальный верхний патрубок "5.9" с заботливо установленным  датчиком

тысяч эдак за 7

 

хотя

если бы я чинил это дело сейчас, а не три года назад (ох и время летит скажу я вам)

я бы взял оригинальный патрубок

как-то оно так красивее

 

З.Ы.

56022166AG

глянул для интереса на цену - чуть не упал

какой там 7

все 11

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не,за 11 не куплю!! Тройник тот от газели,для эксперемента возьму на пробу

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Такая же фигня. Была воздушная пробка после замены фриза - выгнал на горке, но может не до конца, так как бульканье в печке осталось после запуска. Еще есть баг с печкой - периодически начинает дуть холодным, через несколько минут опять теплым (режим НЕ авто). Может часть воздушной пробки так и осталась в зоне печки?!

на горке тоже пробывал,булькает,при чем эти бульки с момента покупки,есть мысля через датчик температуры попробывать повыгонять воздух
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

на горке тоже пробывал,булькает,при чем эти бульки с момента покупки,есть мысля через датчик температуры попробывать повыгонять воздух

Смотри, у меня было тоже самое, бульки эти достали просто

Дело в следующем

При охлаждении мотора, радиатор пытается всосать из расширительного бачка антифриз через клапан в пробке

Если пробка хорошая - то у него это получается

Ну, и соответственно, если пробка вся залипла говнилином или дырявая - то вместо антифриза радиатор начинает сосать воздух

Который остаётся в верхней части радиатора и при заводке булькает обратно в бачок (а не в печку, как я ошибочно полагал)

Это также имеет место быть в случае негерметичности всей системы (а Вы уверены, что у вас система герметична?)

Причём при повышении давления "на распор" всё может быть чики чики, нигде ничего не течёт и даже не капает, а в обратную сторону "на вакуум" где-то подсасывать воздух

Вообщем, если за патрубки ручаетесь, то или пробка или сам радиатор

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Пробка есть новая,вот только на 16,попробую потестю! Насчёт герметически теперь уже и не знаю,но не какпает ни где,сухо

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и держит у меня температуру в 89 градусов постоянно молотя на первой скорости! Кондей не заправлен,или это по фиг,все равно в off надо?

Датчик.

Склоняюсь к тому же мнению. Датчик первой скорости "мутит".  Жаль, деталь дорогая и дефицитная. Даже, сложно что и советовать.

Кстати, меня тут осенило. Если у тебя 1-я скорость включается и не выключается, реле не может глючить? Попробуй поменяй их местами. Релюхи стоят возле АКБ.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не Серег,было холодней выключался,и я смотрю по климату,не доходит градус до выключения,держится 89

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда ещё вариант. Нужен термостат с более ранней температурой открытия, раз один-два градуса не хватает датчику до выключения. Термостат у тебя закрывается, допустим, при 90 градусов и толку от вентилятора уже нет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Тоже об этом подумал,сейчас стоит оригинал на нем 91 написано

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • GtRs
    • Stepashkafx
    • stryker777
    • Дёма0903
    • shwarc
    • vic06111979
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.