Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пренеприятнейшая новость. Нас стало маньше.

На сей раз разбирается белый 5,9. Объявление на Авито.  город Ковров Владимирская область.

https://www.avito.ru/kovrov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_913785070

Из текста объявления: "Разбираю Чироки. Мотор и коробка ушли в первый день, все остальное есть, звоните в любое время, ценой договоримся..."

Интересно, кто купил двигатель и коробку. Случаем не с форума?

От себя добавлю, что я опознал эту машину. По последниему объявлению о продаже машины пробег около 360 тыс.км., так что вряд ли состояние агрегатов хорошее.

Вот ссылка на последнее упоминание в теме в феврале 2016 г. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-337?do=findComment&comment=1191387  Пост 6721

Опознал по грязевой резине и накладке на капот с прорезью по середине. ВИН автомобиля 1J4GZ88Z2WC230095 Теоретически конечно возможно ошибка, но такую накладку я больше не припомню ни у кого.

Сейчас автомобиль уже выглядит вот так:

 

AQUeB.jpg
 
BXeGQ.jpg
 
HiWyG.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Что-то на дядьку накинулись все! Что за народ. Все специалисты.

 

Всё, нет объявления

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что-то на дядьку накинулись все! Что за народ. Все специалисты.

 

Сам Горохов тоже хорош.   :D

Всё, нет объявления

Ого! Быстро мы его "посчитали", точнее вычли. 

Вопрос в том, что будет с документами. Но если и всплывут, ВИН в теме остается и сообщение о разборе.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжает отжигать.  :D  

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Он сегодня и на меня кидался на драйве. Советовал валерианки на ночь попить

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

И опять же. Я после того, как после покупки приехал в Уфу из Оренбурга , залил в коробку 1.5 литра. При переключение дергалась. А со 2й на 3ю не хотела, крутилась до 3500. Вылечилось регулировкой троса кикдауна. А масло текет через охлаждение. Доливаю потихоньку. Весну жду.

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, помпу какого производителя посоветуете взять?
ps. Мопар не предлагать, сам знаю что хорошо  :D

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, помпу какого производителя посоветуете взять?

 

GMB

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18648-pompa-na-52/

Изменено пользователем Sergey_B
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал.По брелкам ничего не получилось, буду менять блок в двери и пробовать еще раз.

Ну собственно победа!!! Поменял блок в передней правой двери и вуаля оба брелка прописаны.
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну собственно победа!!! Поменял блок в передней правой двери и вуаля оба брелка прописаны.

Подробнее, пожалста =) Т.е дна б\у брелка прописались с другим\не родным блоком?

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Мне прописывали б/у не родные брелоки к моему блоку,у меня вообще не было брелоков

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подробнее, пожалста =) Т.е дна б\у брелка прописались с другим\не родным блоком?

У меня также. Леха дал б/у брелок и его прописали для моей машины в СХ-27.

Изменено пользователем Sergey_B
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Подробнее, пожалста =) Т.е дна б\у брелка прописались с другим\не родным блоком?

мой брелок страшно глючил вот я и решил прописать.Хотел трехкнопочный брелок, а он не хотел прописываться под европейский блок.Вот и пришлось менять.
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! :-)

Давно не заходил, но тема, смотрю, живет. Это радует. Правда стареньких уже почти не осталось :-(

Серёг, по-моему белых 5,9 уже не более 12 ровных по докам :-)

 

Ребят, если кому надо, есть пара штатных брелоков от моего. На первые версии 5,9 должны подойти (для "новичков" объясню ситуёвину: мой 5,9 единственный, который выпущен в 1996 году :-) Дело в том, что двиг в него воткнули на заводе по заказу, т.к. первый владелец брал его непосредственно в Детройте и непосредственно на заводе. Серёг, помнишь мы с тобой терялись в догадках, как же его воткнули? Вот и раскрылась тема :-) Им сразу предложили. А рекол был уже из-за разгельдяйства :-) двиг тогда не меняли. По VIN'у машина билась как 5,2 а на учет встал с мощностью в 194 лошадки, т.к. ни кто понятия не имел об их мощности)

Изменено пользователем Spector
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! :-)

Давно не заходил, но тема, смотрю, живет. Это радует. Правда стареньких уже почти не осталось :-(

Серёг, по-моему белых 5,9 уже не более 12 ровных по докам :-)

 

Нет. Поболее. Штук 15 точно есть. На прошлой неделе одного схоронили. :(

 

Ребят, если кому надо, есть пара штатных брелоков от моего. 

Брелки от 1996 года на 1998-й год не подойдут. 

На первые версии 5,9 должны подойти (для "новичков" объясню ситуёвину: мой 5,9 единственный, который выпущен в 1996 году :-) Дело в том, что двиг в него воткнули на заводе по заказу, т.к. первый владелец брал его непосредственно в Детройте и непосредственно на заводе. Серёг, помнишь мы с тобой терялись в догадках, как же его воткнули? Вот и раскрылась тема :-) Им сразу предложили. А рекол был уже из-за разгельдяйства :-) двиг тогда не меняли. По VIN'у машина билась как 5,2 а на учет встал с мощностью в 194 лошадки, т.к. ни кто понятия не имел об их мощности)

Откуда у тебя такая инфа? Напомни свой ВИН (за одно и в перепись внесем, хоть и сгорел). Вроде мы тогда проверяли по заводской базе. Сходил белый 5,2. Разве не?

Возможно его сразу тюнинговали в каком-нибудь авто-ателье,  рассверлили цилиндры. Но это всё-таки немного не то.

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет. Поболее. Штук 15 точно есть. На прошлой неделе одного схоронили. :(

Брелки от 1996 года на 1998-й год не подойдут. 

Откуда у тебя такая инфа? Напомни свой ВИН (за одно и в перепись внесем, хоть и сгорел). Вроде мы тогда проверяли по заводской базе. Сходил белый 5,2. Разве не?

Возможно его сразу тюнинговали в каком-нибудь авто-ателье,  рассверлили цилиндры. Но это всё-таки немного не то.

По базе машина бьётся как 5,2 (это мы с тобой и проверяли), а во время приобретения человеку непосредственно на месте сообщили, что есть возможность установки на тот момент новой силовой установки (включая акпп и раздатку). Инфа появилась у меня через почти год после того, как размотался от первого владельца (он сам и гонял в Детройт за ним). А ещё он, с сожалением в голосе об утрате этого авто, сообщил, что в машину тогда понатыкали кучу так называемых доп. опций, которые не шли в базе этой машины.

А в переписи я есть :-) один из первых был внесен туда. И VIN'а у меня, увы, не сохранилось.

 

P.S. По брелокам: отдам за спасибо (и даже отправлю куда надо), но пересыл, разумеется, за счет получателя. Фоты добавлю позже (как до дома доберусь).

Изменено пользователем Spector
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Откуда дровишки?

От уважаемого Алексея из Новосибирска. К тому ж по каталогам другие номера, а в-третьих  потому что на ZJ с 1997 модельного года - другая электронная система.

По базе машина бьётся как 5,2 (это мы с тобой и проверяли), а во время приобретения человеку непосредственно на месте сообщили, что есть возможность установки на тот момент новой силовой установки (включая акпп и раздатку). Инфа появилась у меня через почти год после того, как размотался от первого владельца (он сам и гонял в Детройт за ним). ...

 

P.S. По брелокам: отдам за спасибо (и даже отправлю куда надо), но пересыл, разумеется, за счет получателя. Фоты добавлю позже (как до дома доберусь).

Как интересно.  Забавная история. 

Ну если установили все от 5,9, в т.ч. контроллер, систему управления - то возможно брелки и подойдут.

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

От уважаемого Алексея из Новосибирска. К тому ж по каталогам другие номера, а в-третьих  потому что на ZJ с 1997 другая система.

Как интересно.  Забавная история. 

Ну если установили все от 5,9, в т.ч. контроллер, систему управления - то возможно брелки и подойдут.

За совместимость брелоков говорить не могу, т.к. не проверяли :-( Да и не удастся этого сделать (как уже говорилось ранее, машин после аварии еще и странным образом сгорел).

 

А вообще, реально обидно. Сколько машин после жЫпа было, но ни одна не смогла мне дать таких ощущений, как грандейка. Да и после разговора с его первым владельцем стало еще обиднее (как оказалось, у него лежали "лопаты" в хроме, антибабушка хромированная и ещё куча всяких хахаряшек от него, которые человек готов был мне передать).

 

P.S. Но ZJ'ю в семье быть :-) Снова начинаю мониторить рынок.

Опубликовано

От уважаемого Алексея из Новосибирска. К тому ж по каталогам другие номера, а в-третьих потому что на ZJ с 1997 модельного года - другая электронная система.

 

Не сходится.

post-3229-0-86256400-1486733037_thumb.jpgpost-3229-0-79615300-1486733051_thumb.jpg

Номера брелков и правых дверных модулей для 97 и 98 годов - одинаковые.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не сходится.

attachicon.gifДверные модули 1997.jpgattachicon.gifДверные модули 1998.jpg

Номера брелков и правых дверных модулей для 97 и 98 годов - одинаковые.

Вот вот, всё правильно. А от машин 1996 модельного года (тоже рестайл ведь) - брелки другие.

У Spector - 1996-й модельный год.

 

Я пишу про брелки с  1997-го года...

потому что на ZJ с 1997 модельного года - другая электронная система.

 

Да, наверно я некорректно написал: "с 1997 года", Имеется в виду до 1996 года (включительно) - одни брелки, 1997...1998-й - другие.

 

135kc.jpg

 

В общем вот так:

 

Брелки от 1996 года на 1998-й год не подойдут. 

Изменено пользователем Sergey_B
Опубликовано

 

 


машин 1996 модельного года (тоже рестайл ведь)

В каталогах 96 год - относится к дорестайлу. А там вообще все проще и сравнивать эти системы нельзя.

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Распродажа!

https://www.avito.ru/rylsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_916076445

Идеал. По крайней мере так написано )

Только не похож

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Dusik,

А что там от 5.9? 

60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Как же. Авито врать не будет. Если написано, значит так и есть )))

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

@Dusik, что то мне подсказывает, что вин там как раз от 5.9. Криво растоможенный Брянской таможней. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В каталогах 96 год - относится к дорестайлу.
Видимо только полгода, так как отцовский 96 г/в чистый рестайл.
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Распродажа!

https://www.avito.ru/rylsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_916076445

Идеал. По крайней мере так написано )

Только не похож

Да и ВИН от 1993 модельного года. К тому же электровентилятора нет, а на виске 5,9 закипит.

Видимо только полгода, так как отцовский 96 г/в чистый рестайл.

Нет, весь 1996-й модельный год.  Почему-то Z-ки с 1997-го года идут в отдельном каталоге. Может потому что электроника с 1997 года немного другая пошла. 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://samara.drom.ru/jeep/grand_cherokee/24217031.html

Вот это же рестайл? А год 96й

Да рестайл. 1996 модельного года.

Весь 1996 модельный год - рестайл (символ "Т" в ВИНе).

P.S. Внешне 1996-й и 1997-й модельный год сложно отличить. Есть мнение что на 1997-м модельном годе эмблемы золотистые, но однозначно пока не подтверждено.

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
    • doktor_2003
    • MarkS
    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.